Главная / Начальные классы / Приложение к "Контрольно- диагностическим работам" русский язык 3 кл.

Приложение к "Контрольно- диагностическим работам" русский язык 3 кл.

ПЛАНИРУЕМЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 3 кл.


Планируемые предметные

результаты.

10%

20%

30%

40%

50%

60%

70%

80%

90%

100%

Фонетика и графика

Различать звуки и буквы

2-3; 4-1; 11-1; 11-2





Использовать знание алфавита 2-4


Употреблять на письме Ъ и Ь знаки 4-3; 7-2; 11-3




Выполнять фонетический разбор слов 11-8; 13-5



Лексика

Определять слова с близким (синонимы) и противоположным (ан­тонимы) значением 12-11


Выделять устойчивые сочетания слов (фразеологизмы) 4-10


Морфемика

Определять, подбирать однокоренные слова 9-1


Производить морфемный анализ слов 2-5; 9-3; 9-5; 9-6; 10-2; 11-9; 13-4








Морфология

Определять части речи 2-6; 4-5; 6-5; 12-4; 13-6






Определять форму числа ч.р. 11-5; 12-10; 12-11; 13-6





Определять род имён сущ., прил., гл. прош. времени 4-2; 4-8; 4-11; 8-2; 11-7; 12-3;

12-11; 13-6









Определять падеж и ставить в нужную падежную форму имена су­щ,, прил., местоим. 11-10; 12-5; 12-6; 12-7; 12-9; 12-12; 13-6








Определять и использовать частицу НЕ, приставки, предлоги 4-7; 4-12; 11-7; 12-6





Определять форму времени гл., форму лица гл. наст. и буд.времени 11-5; 11-11; 11-6




Синтаксис

Выделять предложения из сплошного текста 2-1


Определять главные и второстепенные чл. предл. 2-2; 2-6; 4-6; 6-5; 11-12; 12-7; 13-3








Определять словосочетания, их строение, устанавливать связи между словами в словосоч. и предл.-ии 12-1; 12-2; 12-4; 12-5; 12-8; 12-10







Определять предложения по цели высказывания и эмоц. окраске 4-6; 4-9; 11-12




Орфография и пунктуация

Находить изученные орфограммы 2-4; 3-2; 5-1; 6-3; 7-2; 8-2; 9-5; 10-2









Решать орфографические задачи 4-3; 4-4; 11-3; 11-4; 11-10; 12-3







Постановка знаков препинания в конце предложения 2-1; 4-7



Безошибочно списывать

2-1; 6-1; 9-1; 13-1





Писать под диктовку тексты 1-1; 3-1; 5-1; 7-1; 8-1; 10-1







Развитие речи

Озаглавливать текст 2-1


Определять тип текста 6-4


Оценивать уместность выбора языковых средств 9-1; 12-10



Составлять небольшие тексты

4-12








ПЛАНИРУЕМЫЕ МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ


Планируемые метапредметные результаты











Познавательные

Группировать, классифицировать: звуки, буквы, слова, предложения

2-3; 4-5; 4-9; 9-5; 11-5; 12-9







Сравнивать, сопоставлять, делать логические заключения 11-9; 11-11; 12-8; 12-10; 13-7






Строить схемы слов, словосочетаний, предложений 2-5; 6-5; 11-9; 11-12; 12-4; 12-8







Регулятивные

Выбирать способ действия 4-8; 11-4; 12-12




Осуществлять проверку, вносить исправления 2-2; 2-3; 4-7; 4-11; 6-2; 9-2; 11-7; 11-11;12-3; 13-2











Оценивать по заданному критерию

1-2; 3-2; 5-2; 7-2; 8-2; 10-2;13-8








Определять более сложный способ действия среди выполненных (рефлексия) 2-7; 4-8; 6-6; 9-4; 12-12






Коммуникативные


Отвечать на вопросы, объяснять свой выбор (кратко и полно) 2-7; 4-8; 4-12; 6-6; 9-4; 12-12







Работа с информацией

Находить информацию 2-1; 6-3, 13-3




Читать и заполнять таблицы, схемы 1-2; 3-2; 4-5; 4-9; 5-2; 7-2; 8-2; 9-5; 10-2; 11-5; 12-4












Использовать цифровую, графическую запись 2-2; 2-5; 6-5; 9-6; 11-8; 11-12; 12-5; 12-7; 12-8; 13-5
































Приложение к "Контрольно- диагностическим работам" русский язык 3 кл.
  • Начальные классы
Описание:

 Данное приложение разработано на основе сводной таблицы из тетради "Контрольные и диагностические работы по русскому языку"для 3 класса (УМК "Планета знаний") для диагностики предметных и метапредметных результатов учащихся.  При закрашивании процентной шкалы наглядно показывает уровень усвоения учащимися разделов русского языка, а также уровень формирования универсальных учебных действий (познавательные, коммуникативные, регулятивные и работа с информацией) 

  - 50-65%-базовый уровень (оценка 3)

- 66-100%-повышенный уровень(оценка 4-5)

менее 50%-низкий уровень (оценка 2)

Автор Корокозова Ольга Николаевна
Дата добавления 23.12.2014
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 460
Номер материала 11206
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓