Инфоурок Технология Другие методич. материалыПриложение к конспекту по лего-конструированию на тему "Механизмы. Шестерни (2 класс)"

приложение к конспекту по лего-конструированию на тему "Механизмы. Шестерни (2 класс)"

Скачать материал

Группа  №

ФИ детей

1.

2.

3.

4.

Тема: «Механизмы. Шестерни»

Упражнение  «Карусель»

1. Соберите модели каруселей A и Б, заставьте ее вращаться.

2. Сосчитайте количество зубцов на шестернях модели карусели А. Начинайте отсчет

    от красной точки.

                                   

3. Внимательно посмотрите и сравните модели каруселей A и Б.

БА                                    

- Обведите то, что их отличает.

- На что вы обратили внимание? Объясните, чем отличаются модели:

 

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

4. Внимательно посмотрите на  модели и сделайте прогноз:

Если я сравниваю модели A и Б, то считаю, что карусель A будет вращаться быстрее:

 

 

 А

 

 

 

 

 Б

 

     

 

 

 

5. Протестируйте модель карусели A:

- Сколько раз вам нужно повернуть ручку для того, чтобы заставить лего-человечка сделать один полный оборот?

Запишите свой ответ.

Не забудьте повторить проверку как минимум три раза для того, чтобы убедиться в ее точности. Важно обращать внимание не

А) стартовую позицию ручки, приводящей карусель в движение

Б) стартовую позицию лего-человечка на карусели.

 

6. Протестируйте модель карусели Б:

- Сколько полных оборотов сделает лего-человечек, если вы повернете ручку карусели три раза?

Запишите свой ответ.

Не забудьте повторить проверку как минимум три раза для того, чтобы убедиться в ее точности. Важно обращать внимание на

А) стартовую позицию ручки, приводящей карусель в движение

Б) стартовую позицию лего-человечка на карусели.

 

7. Сделайте вывод и сверьте его со своим прогнозом.

Мои тесты показали, что карусель (А / Б) вращается быстрее: 

Мой прогноз был (верен / неверен)       

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Приложение к конспекту по лего-конструированию на тему "Механизмы. Шестерни (2 класс)""

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Таргетолог

Получите профессию

Интернет-маркетолог

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Приложение к  конспекту занятия по лего-еонструированию по теме: "Механизмы. Шестерни» отводится 3 уч. часа.  Данное  занятие второе по указанной теме, проводится вторым годом обучения.

На этом занятии учащиеся должны построить модель механического устройства карусели и запрограммировать.  Рассмотреть, как количество зубьев и диаметр зубчатого колеса влияет на скорость вращения карусели.

Сравнить большое и маленькое зубчатое колесо, установить соотношения между их диаметром, количеством зубьев и скоростью вращения.

Ученики уже имеют представление о следующих связанных с шестернями понятиях: ведущая шестерня,  ведомая шестерня, сцепление.

 

Дети уже работали с основными моделями и изучили шестерни. Поэтому понятия, используемые в данном упражнении, им будут понятны. Детям будет легче делать прогнозы, т.к. они станут основываться на проведенных ранее наблюдениях.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 663 584 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Статья "СОВРЕМЕННЫЕ ФОРМЫ ПРОФОРИЕНТАЦИИ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ"
  • Учебник: «Технология. Швейное дело. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений (VIII вид)*», Картушина Г.Б., Мозговая Г.Г.
  • 06.10.2020
  • 311
  • 1
«Технология. Швейное дело. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений (VIII вид)*», Картушина Г.Б., Мозговая Г.Г.
Материал к промежуточной аттестации по Профессиональному модулю 5 по профессии Пекарь
  • Учебник: «Технология. 10-11 класс», Симоненко В.Д., Очинин О.П., Матяш Н.В.
  • Тема: §4. Перспективные направления развития современных технологий 
  • 06.10.2020
  • 212
  • 2
«Технология. 10-11 класс», Симоненко В.Д., Очинин О.П., Матяш Н.В.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 30.12.2014 355
    • DOCX 1.7 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Коякова Елена Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Коякова Елена Николаевна
    Коякова Елена Николаевна
    • На сайте: 8 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 2
    • Всего просмотров: 31549
    • Всего материалов: 17

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

HR-менеджер

Специалист по управлению персоналом (HR- менеджер)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Методика инструктажа и обучения в социальном учреждении по вопросам трудовой деятельности

180 ч.

3300 руб. 1650 руб.
Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания технологии с учетом реализации ФГОС

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 299 человек из 67 регионов
  • Этот курс уже прошли 3 086 человек

Курс профессиональной переподготовки

Технология: теория и методика преподавания в образовательной организации

Учитель технологии

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 983 человека из 76 регионов
  • Этот курс уже прошли 3 571 человек

Мини-курс

Эффективное взаимодействие с детьми: стратегии общения и воспитания

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 661 человек из 74 регионов
  • Этот курс уже прошли 554 человека

Мини-курс

Брендинг и архитектура бренда: создание уникальности и цельности в маркетинге

2 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Развитие дошкольного мышления

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 20 человек