Главная / Технология / приложение к конспекту по лего-конструированию на тему "Механизмы. Шестерни (2 класс)"

приложение к конспекту по лего-конструированию на тему "Механизмы. Шестерни (2 класс)"

hello_html_m63cbd3bd.gifhello_html_87f87ce.gifГруппа №

ФИ детей

1.

2.

3.

4.

Тема: «Механизмы. Шестерни»

Упражнение «Карусель»

1. Соберите модели каруселей A и Б, заставьте ее вращаться.

2. Сосчитайте количество зубцов на шестернях модели карусели А. Начинайте отсчет

от красной точки.

hello_html_m29c2dfca.pnghello_html_m29c2dfca.png

3. Внимательно посмотрите и сравните модели каруселей A и Б.

Б

А

hello_html_m7047ce8b.pnghello_html_m5a58703.png

- Обведите то, что их отличает.

- На что вы обратили внимание? Объясните, чем отличаются модели:


------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

4. Внимательно посмотрите на модели и сделайте прогноз:

Если я сравниваю модели A и Б, то считаю, что карусель A будет вращаться быстрее:




А







Б





5. Протестируйте модель карусели A:

hello_html_m13c529c.png

- Сколько раз вам нужно повернуть ручку для того, чтобы заставить лего-человечка сделать один полный оборот?

Запишите свой ответ.

Не забудьте повторить проверку как минимум три раза для того, чтобы убедиться в ее точности. Важно обращать внимание не

А) стартовую позицию ручки, приводящей карусель в движение

Б) стартовую позицию лего-человечка на карусели.


6. Протестируйте модель карусели Б:

hello_html_718b3bc6.png

- Сколько полных оборотов сделает лего-человечек, если вы повернете ручку карусели три раза?

Запишите свой ответ.

Не забудьте повторить проверку как минимум три раза для того, чтобы убедиться в ее точности. Важно обращать внимание на

А) стартовую позицию ручки, приводящей карусель в движение

Б) стартовую позицию лего-человечка на карусели.


7. Сделайте вывод и сверьте его со своим прогнозом.

Мои тесты показали, что карусель (А / Б) вращается быстрее:

hello_html_18e8136e.png

Мой прогноз был (верен / неверен) hello_html_m199844.png


приложение к конспекту по лего-конструированию на тему "Механизмы. Шестерни (2 класс)"
  • Технология
Описание:

Приложение к  конспекту занятия по лего-еонструированию по теме: "Механизмы. Шестерни» отводится 3 уч. часа.  Данное  занятие второе по указанной теме, проводится вторым годом обучения.

На этом занятии учащиеся должны построить модель механического устройства карусели и запрограммировать.  Рассмотреть, как количество зубьев и диаметр зубчатого колеса влияет на скорость вращения карусели.

Сравнить большое и маленькое зубчатое колесо, установить соотношения между их диаметром, количеством зубьев и скоростью вращения.

Ученики уже имеют представление о следующих связанных с шестернями понятиях: ведущая шестерня,  ведомая шестерня, сцепление.

 

Дети уже работали с основными моделями и изучили шестерни. Поэтому понятия, используемые в данном упражнении, им будут понятны. Детям будет легче делать прогнозы, т.к. они станут основываться на проведенных ранее наблюдениях.

Автор Коякова Еена Николаевна
Дата добавления 30.12.2014
Раздел Технология
Подраздел
Просмотров 415
Номер материала 18121
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓