Главная / Физкультура / "Приключения на лесной полянке" -план-конспект НОД в старшей группе (результат работы по проекту "С физкультурой я дружу"

"Приключения на лесной полянке" -план-конспект НОД в старшей группе (результат работы по проекту "С физкультурой я дружу"

План-конспект занятия по физическому развитию

в старшей группе.


Тема: "На лесной полянке".

Интеграция образовательных областей: "Физическое развитие", «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие».

Задачи:

  1. Способствовать укреплению дыхательной системы (физическое развитие)

  2. Закрепить умение детей выполнять упражнения, укрепляющие свод стопы, формирующие навыки правильной осанки (Физическое развитие):

  3. Воспитывать самостоятельность, чувство ответственности при выполнении упражнений (Социально- коммуникативное развитие).

  4. Расширение представлений детей о здоровом образе жизни. (Познавательное развитие)

  5. Развивать коммуникативные навыки детей в общении со взрослым и сверстниками (Социально-коммуникативное развитие);


Методы и приёмы: наглядный, словесный.


Материалы и оборудование:

По 2 флажка на каждого ребёнка, 2длинных скамейки, длинная верёвка, дуги разной высоты, стойка для прыжков в высоту, 2 обруча, игрушка "лиса" для игры.


Логика образовательной деятельности


Часть занятия

Содержание

занятия

Дозировка дыхание

темп

Организационно-методические указания

Примечания

Вводная

Построение в шеренгу.

Ходьба:

На носочках руки в стороны;

На пятках, руки за спиной;

Ходьба по-медвежьи;





Ходьба, приставляя пятку одной ноги к носку другой ноги;

Бег лёгкий.

Боковой галоп вправо, влево.

Построение в звенья.


Точечный массаж и дыхательная гимнастика.



30 с.


20 с. Произвольное медленный





20 с.

20 с.

1 мин.

30 с.

средний

20 с.

1 мин.

произвольное

средний

На лесной полянке

(по музыкальное сопровождение. Музыка В .Шаинского «Вместе весело шагать»)


Идут крадучись



охота




Отдых на полянке












Через центр по трое

Каждое упр-е повтор. 6-8 раз

Основная

Общеразвивающие упражнения с флажками:

" Подними флажки"

И.п. стоя, флажки внизу.

1-2 поднять флажки, встать на носочки, 3-4 и.п.

"Помаши флажками".

И.п. о.с. флажки в вытянутых вперёд руках.

"Наклоны".

И.п. ноги на ширине плеч, флажки у груди.

1- наклон вперёд, флажки вытянуть вперёд. 2- и.п.

"Мотор".

И.п. о.с. флажки в руках в стороны. Вращение круговое руками с флажками.

"Наклоны в стороны".

И.п. стоя на коленях, флажки вверху.

1- наклон вправо, 2- и.п.,

3- влево, 4- и.п.

"Повороты".

И.п. стоя на коленях, флажки в стороны.

1- поворот вправо, 2- и.п.,

3- влево, 4- и.п.


"Подними ноги.

И.п. сидя, руки в упоре сзади, флажки на полу.

1-2 поднять ноги, развести их в стороны, 3-4 – и.п.

"Прыжки".

В чередовании с ходьбой, флажки вверху.


Основные виды движений:

Ползание под дугами разной высоты произвольным способом.

Прыжки в высоту с места.


Ходьба по скамье с перешагиванием через кубики.

Прыжки боком через верёвку на полу.

Пролезание в обруч боком.


Весёлый тренинг "Качалочка".

На лесной полянке играли медвежата, смешно покачиваясь на спине, давайте и мы тоже попробуем так покачаться, лягте на спину, ноги вместе, сгибая ноги, прижмите колени руками к груди, и покачиваясь на спине вперёд-назад.

Подвижная игра "Хитрая лиса".

Дети становятся в круг, выбирается водящий, у него в руках лиса. У детей спрятаны руки за спину, глаза закрыты. Водящий идёт за кругом, кладёт кому нибудь в руки игрушку и встаёт с детьми в круг. Дети открывают глаза и спрашивают: -" Хитрая лиса, где ты?" Ребёнок у кого лиса выходит в круг и говорит: - "Я здесь." Все дети убегают, а лиса их догоняет. До кого дотронутся рукой или лисой – садится на скамейку.



6-7 раз произвольное, средний


20 сек.

быстрый


6-7 раз,

средний,

произвольное



20 сек.

произвольное, средний




по 4 раза в каждую сторону,

средний


по 4 раза в каждую сторону,

средний


5- 6 раз,

произвольное, средний



20 сек.,

быстрый




2 раза

произвольное

медленный



3 раза

медленный


2 раза

быстрый

3 раза


Повтор 2-3 раза











Проводится 2-3 раза

ОРУ проводяться под музыкальное сопровождение Ю Чичков «Физкульт- ура»








































Перешагивают лужи








Малыши медвежата играются








Охота

лисы



Смотреть на флажки







Тянуться за флажками





Руки прямые




Руки прямые










Ноги держать прямыми




На двух ногах





Помогать ногами и руками

Отталкиваться от пола






Не касаться пола руками


Когда устанут, нужно отдохнуть









Дети бегают не наталкиваясь друг на друга

Заключительная

Малоподвижная игра "Угадай по голосу".

Ребёнок, который был хитрой лисой, встаёт в середину круга, ему завязывают глаза. Дети идут по кругу со словами:

"Мы по кругу идём, мы лисичку зовём". Останавливаются. Воспитатель показывает рукой на кого-нибудь из детей и тот спрашивает: "Хитрая лиса, где ты?" Водящий должен угадать по голосу. Кто его позвал.


3 раза


Ребёнок угадывает на слух, не подглядывает




























"Приключения на лесной полянке" -план-конспект НОД в старшей группе (результат работы по проекту "С физкультурой я дружу"
  • Физкультура
Описание:

Интеграция образовательных областей: "Физическое развитие", «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие».

Задачи:

1.Способствовать укреплению дыхательной системы (физическое развитие)

2.Закрепить умение детей выполнять упражнения, укрепляющие свод стопы, формирующие навыки правильной осанки (Физическое развитие):

3. Воспитывать самостоятельность, чувство ответственности при выполнении упражнений (Социально- коммуникативное развитие).

4.Расширение представлений детей о здоровом образе жизни. (Познавательное развитие)

5.Развивать коммуникативные навыки детей в общении со взрослым и сверстниками (Социально-коммуникативное развитие);

Автор Доля Светлана Викторовна
Дата добавления 05.06.2016
Раздел Физкультура
Подраздел Конспекты
Просмотров 302
Номер материала MA-067162
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓