Главная / Технология / Приёмы активации познавательной деятельности на уроках трудового обучения

Приёмы активации познавательной деятельности на уроках трудового обучения

Приёмы активации познавательной деятельности на уроках трудового обучения
  • Технология
Описание:

Основной формой организации учебного процесса по предмету   «Столярное дело» являются – урок, практическая работа, самостоятельная работа, фронтальная работа. 

 

Основные технологии:

личностно-ориентированное обучение, деятельностный подход, уровневая дифференциация, информационно-коммуникативные, здоровьесберегающие, игровые.

Основными видами деятельности обучающихся по предмету являются:

Беседа (диалог). Работа с книгой. Практическая деятельность: изготовление изделий по чертежу, рисунку, наглядному изображению. Самостоятельная работа Работа по карточкам. Работа по плакатам.

Составление плана работ, планирование последовательности операций по технологической карте.

Автор Петров Николай Иванович
Дата добавления 02.01.2015
Раздел Технология
Подраздел
Просмотров 445
Номер материала 21185
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓