Главная / Начальные классы / Приём вычитания однозначных чисел с переходом через десяток. Проверка сложения и вычитания

Приём вычитания однозначных чисел с переходом через десяток. Проверка сложения и вычитания

Урок математики во 2 классе Тема: «Приём вычитания однозначных чисел с перехо...
Громко прозвенел звонок- Начинается урок. Слушайте, запоминайте Ни минуты не ...
Ну-ка в сторону карандаши. Ни костяшек. Ни ручек. Ни мела. Устный счёт! Мы т...
 Выполните вычисления по цепочке:
 Игра «Заселяем домик»
Помогите найти дорогу 5+3= 4+3= 9-6= 8-4= 7+2= 3+3= 6+7=
Перед вами ряд чисел: 10 11 13 16 Назовите наибольшее число в этом ряду? Скол...
Ребята, давайте поможем попугаю Кеше решить примеры нового вида: 9+4 8+4 6+5?...
Как к 9 синим кружкам прибавить 4 красных? Сначала дополним 9 до 10. 9+4= 1 П...
Теперь с помощью наборного полотна объясним приём вычитания однозначных чисе...
Вычислите с объяснением, сделайте проверку: 6+5= 3 2 13-5= 2 13-3-2= 8 8+5= 1...
Открываем тетради, записываем число, классная работа
Работа по учебнику Стр.24 №3
Работа у доски Решите уравнения Х + 10 = 15 в – 5 = 10
Работа по карточкам
Закрепление Стр.24 № 5 Решите задачи
Рефлексия.Итог урока Что учились делать на уроке? Как прибавить число по част...
-Какие сказочные персонажи присутствовали у нас на уроке? -В какой стране мы ...
1 из 19

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Урок математики во 2 классе Тема: «Приём вычитания однозначных чисел с переходом
Описание слайда:

Урок математики во 2 классе Тема: «Приём вычитания однозначных чисел с переходом через десяток. Проверка сложения и вычитания»

№ слайда 2 Громко прозвенел звонок- Начинается урок. Слушайте, запоминайте Ни минуты не тер
Описание слайда:

Громко прозвенел звонок- Начинается урок. Слушайте, запоминайте Ни минуты не теряйте. Постарайтесь всё понять И внимательно считать!

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4 Ну-ка в сторону карандаши. Ни костяшек. Ни ручек. Ни мела. Устный счёт! Мы твор
Описание слайда:

Ну-ка в сторону карандаши. Ни костяшек. Ни ручек. Ни мела. Устный счёт! Мы творим это дело Только силой ума и души. Числа сходятся где-то во тьме, И глаза начинают светиться, И кругом только умные лица, Потому, что считаем в уме.

№ слайда 5  Выполните вычисления по цепочке:
Описание слайда:

Выполните вычисления по цепочке:

№ слайда 6  Игра «Заселяем домик»
Описание слайда:

Игра «Заселяем домик»

№ слайда 7 Помогите найти дорогу 5+3= 4+3= 9-6= 8-4= 7+2= 3+3= 6+7=
Описание слайда:

Помогите найти дорогу 5+3= 4+3= 9-6= 8-4= 7+2= 3+3= 6+7=

№ слайда 8 Перед вами ряд чисел: 10 11 13 16 Назовите наибольшее число в этом ряду? Сколько
Описание слайда:

Перед вами ряд чисел: 10 11 13 16 Назовите наибольшее число в этом ряду? Сколько в нём десятков и единиц? Какое наименьшее число? Сколько в нём десятков и единиц? На сколько 16, больше чем 10? Какое число в этом ряду может быть «лишним»? Расскажите, всё что вы знаете о числе 10?

№ слайда 9 Ребята, давайте поможем попугаю Кеше решить примеры нового вида: 9+4 8+4 6+5? Из
Описание слайда:

Ребята, давайте поможем попугаю Кеше решить примеры нового вида: 9+4 8+4 6+5? Изобразим пример 9+4 на наборном полотне Сколько карманов в верхнем ряду? Сколько карманов в нижнем ряду? Назовите первое слагаемое? Назовите второе слагаемое? 9 (изобразим его синими кружками) 4 (изобразим его красными кружками)

№ слайда 10 Как к 9 синим кружкам прибавить 4 красных? Сначала дополним 9 до 10. 9+4= 1 Поче
Описание слайда:

Как к 9 синим кружкам прибавить 4 красных? Сначала дополним 9 до 10. 9+4= 1 Почему 3? Записать это можно так: 3 10+3= 13 3 9+4 Сколько ещё осталось прибавить?

№ слайда 11 Теперь с помощью наборного полотна объясним приём вычитания однозначных чисел К
Описание слайда:

Теперь с помощью наборного полотна объясним приём вычитания однозначных чисел Кто поможет Красной Шапочке справиться с заданием?

№ слайда 12 Вычислите с объяснением, сделайте проверку: 6+5= 3 2 13-5= 2 13-3-2= 8 8+5= 13 8
Описание слайда:

Вычислите с объяснением, сделайте проверку: 6+5= 3 2 13-5= 2 13-3-2= 8 8+5= 13 8+2+3= 3

№ слайда 13 Открываем тетради, записываем число, классная работа
Описание слайда:

Открываем тетради, записываем число, классная работа

№ слайда 14 Работа по учебнику Стр.24 №3
Описание слайда:

Работа по учебнику Стр.24 №3

№ слайда 15 Работа у доски Решите уравнения Х + 10 = 15 в – 5 = 10
Описание слайда:

Работа у доски Решите уравнения Х + 10 = 15 в – 5 = 10

№ слайда 16 Работа по карточкам
Описание слайда:

Работа по карточкам

№ слайда 17 Закрепление Стр.24 № 5 Решите задачи
Описание слайда:

Закрепление Стр.24 № 5 Решите задачи

№ слайда 18 Рефлексия.Итог урока Что учились делать на уроке? Как прибавить число по частям?
Описание слайда:

Рефлексия.Итог урока Что учились делать на уроке? Как прибавить число по частям? Кто считает, что сегодня хорошо потрудился? Чтобы прибавить число по частям нужно прибавить столько, сколько не хватает до 10, а потом прибавить то, что осталось. !

№ слайда 19 -Какие сказочные персонажи присутствовали у нас на уроке? -В какой стране мы с в
Описание слайда:

-Какие сказочные персонажи присутствовали у нас на уроке? -В какой стране мы с вами побывали? -Если вам урок понравился, подписываете и сдаете кружки красного цвета, а если нет, синего.

Приём вычитания однозначных чисел с переходом через десяток. Проверка сложения и вычитания
  • Начальные классы
Описание:

Тема: Приём вычитания однозначных чисел с переходом через десяток.

 Проверка сложения и вычитания.

Цель: научиться приёму сложения с переходом через десяток по «частям». Развивать своё внимание, память, речь. Стараться быть воспитанными усидчивыми, точными, аккуратными.

урок начался с  Орг.момента, затем Актуализация знаний.

- На уроке математики мы оправились в путешествие в Страну Знаний, а сказочные герои приготовили задания. Сказочные персонажи подготовили различные задания. Дети на уроке были очень активный, работать с презентацией им очень понравилось. Цели урока были достигнуты, материал усвоен.

 

2.     

Автор Байсалбаева Асемгуль Талгатовна
Дата добавления 18.11.2014
Раздел Начальные классы
Подраздел Презентации
Просмотров 936
Номер материала 2556
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓