Главная / Музыка / Презентация "Методическая копилка" учителя музыки МБОУ СОШ №4 Бабич Людмилы Георгиевны

Презентация "Методическая копилка" учителя музыки МБОУ СОШ №4 Бабич Людмилы Георгиевны

Бабич Людмила Георгиевна Учитель музыки МБОУ СОШ №4 г.Ессентуки
“Каждый, кто хоть немного ощутил в какой-либо сфере искусства радость творче...
 методы работы с детьми:
Уроки музыки – ступенька к познанию себя и мира через Искусство
Как учитель музыки, ставлю перед собой, следующие наиболее важные задачи : П...
Требования предъявляемые к современному уроку музыки: хорошо организованный у...
Содержательные принципы построения уроков музыки Создание у детей целостного ...
образовательные технологии: Интегрированный урок (музыка и живопись, музыка и...
Результаты мониторинга по музыке. Мониторинг успеваемости и качества знаний п...
Архивы музыкальных файлов http://music.stuy.edu/macourse/music/ - 25 классиче...
1 из 20

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Бабич Людмила Георгиевна Учитель музыки МБОУ СОШ №4 г.Ессентуки
Описание слайда:

Бабич Людмила Георгиевна Учитель музыки МБОУ СОШ №4 г.Ессентуки

№ слайда 2 “Каждый, кто хоть немного ощутил в какой-либо сфере искусства радость творчеств
Описание слайда:

“Каждый, кто хоть немного ощутил в какой-либо сфере искусства радость творчества, будет в состоянии воспринимать и ценить все хорошее, что делается в этой сфере, и с большей интенсивностью, чем тот, кто только пассивно воспринимает”.   (Б. В. Асафьев.)

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5  методы работы с детьми:
Описание слайда:

методы работы с детьми:

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7 Уроки музыки – ступенька к познанию себя и мира через Искусство
Описание слайда:

Уроки музыки – ступенька к познанию себя и мира через Искусство

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10 Как учитель музыки, ставлю перед собой, следующие наиболее важные задачи : Повы
Описание слайда:

Как учитель музыки, ставлю перед собой, следующие наиболее важные задачи : Повышение мотивации, интереса к изучаемому предмету; Усиление познавательной активности; Создание комфортной обстановки, атмосферы взаимопонимания в процессе обучения; Раскрытие творческого потенциала, развитие музыкального восприятия, инициативы

№ слайда 11 Требования предъявляемые к современному уроку музыки: хорошо организованный урок
Описание слайда:

Требования предъявляемые к современному уроку музыки: хорошо организованный урок в хорошо оборудованном кабинете должен иметь хорошее начало и хорошее окончание. учитель должен спланировать свою деятельность и деятельность учащихся, четко сформулировать тему, цель, задачи урока; урок должен быть проблемным и развивающим: учитель сам нацеливается на сотрудничество с учениками и умеет направлять учеников на сотрудничество с учителем и одноклассниками; учитель организует проблемные и поисковые ситуации, активизирует деятельность учащихся; вывод делают сами учащиеся; минимум репродукции и максимум творчества и сотворчества; времясбережение и здоровьесбережение; в центре внимания урока - дети; учет уровня и возможностей учащихся, в котором учтены такие аспекты, как профиль класса, стремление учащихся, настроение детей; умение демонстрировать методическое искусство учителя; планирование обратной связи; урок должен быть добрым.

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13 Содержательные принципы построения уроков музыки Создание у детей целостного пре
Описание слайда:

Содержательные принципы построения уроков музыки Создание у детей целостного представления об искусстве. Целостность теоретической и практической творческой деятельности детей. Построение урока на основе ассоциативного сопоставления художественного материала. Сюжетно – тематическое и историко – тематическое построение уроков.

№ слайда 14 образовательные технологии: Интегрированный урок (музыка и живопись, музыка и ли
Описание слайда:

образовательные технологии: Интегрированный урок (музыка и живопись, музыка и литература, музыка и иностранный язык). Индивидуальный подход к ребёнку. Игровые моменты (музыканты – зрители и наоборот, инсценирование музыки и т.д.). Урок – экскурсия. Урок – сказка. Урок – викторина. Урок – концерт Дифференцированный подход к детям (оценка учащихся по их способностям). Широкое использование технических средств на уроках (видео, аудио, мультимедиа и т.д.).

№ слайда 15
Описание слайда:

№ слайда 16 Результаты мониторинга по музыке. Мониторинг успеваемости и качества знаний по м
Описание слайда:

Результаты мониторинга по музыке. Мониторинг успеваемости и качества знаний по музыке 2013-2014 год

№ слайда 17 Архивы музыкальных файлов http://music.stuy.edu/macourse/music/ - 25 классически
Описание слайда:

Архивы музыкальных файлов http://music.stuy.edu/macourse/music/ - 25 классических произведений в форматах mp3, wav, midi http://www.mininova.org/sub/58 - пиринговая система. Огромный архив классической музыки http://www.mfiles.co.uk/mp3-classical.htm - есть электронные версии классических произведений (Мусоргский. Картинки с выставки. Прогулка) http://www.math.rsu.ru/orfey/musarch.ru.html - небольшой архив русской классики. Есть Аренский, Танеев, Бортнянский, Фомин, Варламов, Гурилев, Алябьев. http://www.karadar.it - большой архив классической музыки. Моцарт - произведений, Рахманинов - 119 произведений http://www.classicalarchives.com/ - ограничение 5 файлов в день http://www.cdonpc.ru/ - архив CD в mp3 http://www.tonnel.ru/?l=music  http://www.fidel.ru/mp3 - http://www.cdmp3.ru – http://parkov1.narod.ru/ - архив популярной музыки в формате midi. Рубрикатор: русские исполнители, западные исполнители, классическая музыка, джазовая музыка, ритмические партии, работа со звуком. Композиторы http://www.chopin.pl — произведения Ф. Шопена http://gfhandel.org — сайт, посвященный Г.Ф. Генделю http://www.jsbach.org — сайт, посвященный И.С. Баху http://www.lvbeethoven.com/Oeuvres/Hess.html - сайт, посвященный Бетховену http://www.mozartforum.com/ - http://www.netmode.ntua.gr/~ktroulos/music/Mozart/ http://www.stringsinthemountains.org/m2m/1once.htm - мультимедийная биография Моцарта для детей http://www.asahi-net.or.jp/~rb5h-ngc/ - сайт японского музыковеда с исследованиями о Моцарте, в том числе: Моцарт-game http://www.nma.at/german/mozartseiten.htm - ссылки на Интернет-сайты, посвященные Моцарту http://www.bl.uk/onlinegallery/ttp/ttpbooks.html - дневник Моцарта http://www.mussorgsky.ru/ http://www.senar.ru/ - Рахманинов. Воспоминания и фотографии http://opera.r2.ru/ - Римский-Корсаков

№ слайда 18
Описание слайда:

№ слайда 19
Описание слайда:

№ слайда 20
Описание слайда:

Презентация "Методическая копилка" учителя музыки МБОУ СОШ №4 Бабич Людмилы Георгиевны
  • Музыка
Описание:

Данная работа является обобщением педагогического опыта, содержит материалы моей педагогической деятельности, в работе  представлены  значимые результаты, мониторинг профессионального роста, творческой и самообразовательной  деятельности. 

 «Музыкальное воспитание – это не воспитание музыканта,

а, прежде всего воспитание человека».  

В.А.Сухомлинский

     

Автор Бабич Людмила Георгиевна
Дата добавления 09.01.2015
Раздел Музыка
Подраздел
Просмотров 393
Номер материала 49388
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓