Главная / Биология / Презинтация по биологии на тему " Кровообращение"

Презинтация по биологии на тему " Кровообращение"

8 класс
Горячее или холодное Бескорыстное или жадное Умное или глупое Отзывчивое Щедр...
Что такое сердце? Камень твёрдый? Яблоко с багрово-красной кожей? …Может быть...
Не бойтесь вопросов, решайте задачи, Я каждой команде Желаю удачи! (Представл...
1. Вмиг связаться с кислородом Может только он один. Он живет в эритроцитах....
6. Стоп, микробы – хода нет! У меня? – 7. К вкусной пище он привык. Орган вк...
Гемоглобин
Сердце
Кровь
Углекислый газ
Кислород
Иммунитет
Язык
Кожа
Кровь
Донор
Первый конкурс «Термины » Каждой команде необходимо назвать как можно больше...
Своя игра Человек
Первый раунд
Кровь. 100 баллов. Этот орган кровь толкает, Орган главный, каждый знает, А в...
Кровь. 200 баллов Красные клетки крови имеют размеры от 2 до 14 мкм; в них не...
Кровь. 300 баллов. Вмиг микробы все убиты! Подключились … Лимфоциты
Кровь. 400 баллов Вмиг связаться с кислородом Может только он один. Он «живет...
Кровь. 500 баллов. Стоп, микробы! Хода нет! У меня … . Иммунитет
Кровообращение. 100 баллов. Самый крупный кровеносный сосуд… . Аорта
Кровообращение. 200 баллов. Наследственное заболевание, выражающееся в склонн...
Кровообращение. 300 баллов. Кровеносные сосуды, по которым кровь движется к с...
Кровообращение. 400 баллов. Путь крови от правого желудочка до левого предсер...
Кровообращение. 500 баллов. Путь крови от левого желудочка до правого предсер...
Второй раунд Кровообращение Термины 	200 200 	300 300 	400 400 	500 500 	900 ...
Кровообращение. 200 баллов. Путь крови от правого желудочка до левого предсер...
Кровообращение. 300 баллов. Нормальное артериальное давление обеспечивается з...
Кровообращение. 400 баллов. По этим сосудам кровь течет от сердца к органам. ...
Кровообращение. 500 баллов. В этом сосуде в момент сокращений желудочков макс...
Кровообращение. 900 баллов. В этих сосудах происходит обмен жидкостями, питат...
Термины. 200 баллов. Колебания стенок сосудов,вызванное изменениями давления ...
Термины. 300 баллов. Человек, предоставляющий часть своей крови для переливан...
Термины. 400 баллов. Способность организма защищаться от инфекционного воздей...
Термины. 500 баллов. Жидкая часть крови - ___________. плазма
Термины. 900 баллов. Препарат из готовых антител, который используется для пр...
 Спасибо за участие!!!
Второй конкурс «Объясни процесс» Участники команды должны назвать процесс, и...
Воспаление, вызванное занозой 1. Какие клетки выходят из кровеносного русла, ...
Образование тромба 1.Что происходит с тромбоцитами при повреждении сосуда? 2...
Третий конкурс « С точностью до…» Участникам команды необходимо вспомнить, ч...
90% 60-80 раз в мин. 0,8сек 120 дней 0,9% 6-9 тыс./мм3 30-50 см/с 120/80 мм р...
УСЛОВИЯ НОРМАЛЬНОЙ РАБОТЫ СЕРДЦА (валеологическая пауза) Физические упражнени...
Посчитайте число ударов пульса за 15 секунд   в состоянии покоя – после заря...
Минутка отдыха Шуточные весёлые загадки, требующие смекалки. У кого есть почк...
Четвёртый конкурс « Найди ошибку» Команды получают тексты, в которых допущены...
Задания для команд Команда «Эритроциты»: Эритроциты – красные клетки крови. ...
Эритроциты – красные клетки крови. В 1 мм3 их 4,5 – 5,5 млн. Зрелые эритроци...
Лейкоциты- белые кровяные клетки. Они крупнее эритроцитов и имеют ядро. Лейко...
Кто хочет стать миллионером? Знаешь ли ты биологию?
Вопрос 1
Сколько камер имеет сердце человека A 1 B 3 C 4 D 2
Сколько камер имеет сердце человека A 1 B 2 C 4 D 3
10 «умов»
Вопрос 2
Ослабленная культура микробов, вводимых в организм человека - … A сыворотка B...
Ослабленная культура микробов, вводимых в организм человека - … A сыворотка B...
10 «умов»
Вопрос 3
Учёный, создавший фагоцитарную теорию иммунитета A И. П. Павлов B И. И. Мечни...
Учёный, создавший фагоцитарную теорию иммунитета A И. П. Павлов B И.И. Мечник...
10 «умов»
Вопрос 4
Сколько литров крови содержится в организме человека A 8 – 8,5 л. B 7 – 7,5 л...
Сколько литров крови содержится в организме человека A 8 – 8,5 л. B 7 – 7,5 л...
10 «умов»
Вопрос 5
Орган, в котором образуются клетки крови A жёлтый костный мозг B печень C кра...
Орган, в котором образуются клетки крови A жёлтый костный мозг B печень C кра...
10 «умов»
Вопрос 6
За какое открытие австрийский учёный К. Ландштейнер в 1930 году был удостоен ...
На сколько минут сужает стенки кровеносных сосудов 1 выкуренная сигарета ? A ...
10 «умов»
Вопрос 7
Какое вирусное заболевание называют «чумой» 20-21 века A СПИД B грипп C холер...
Какое вирусное заболевание называют «чумой» 20-21 века A СПИД B грипп C холер...
10 «умов»
Вопрос 8
Камера сердца, имеющая наибольшую толщину стенки: A правый желудочек B левый ...
Камера сердца, имеющая наибольшую толщину стенки: A правый желудочек B левый ...
10 «умов»
Вопрос 9
Самое низкое давление крови в: A артериях B капиллярах C аорте D венах
Самое низкое давление крови в: A артериях B капиллярах C аорте D венах
10 «умов»
Вопрос 10
На сколько минут сужает стенки кровеносных сосудов 1 выкуренная сигарета ? A ...
На сколько минут сужает стенки кровеносных сосудов 1 выкуренная сигарета ? A ...
10 «умов»
Молодцы!
Факторы, негативно влияющие на сердце ГИПОДИНАМИЯ НИКОТИН СТРЕССОВЫЕ СИТУАЦИИ...
Задача №1 При аварии у мотоциклиста повреждена рука. У пострадавшего сильное...
1.Ответ. Тип кровотечения - артериальный. Необходимо наложить жгут. Он наклад...
Интересно знать …если все эритроциты одного человека уложить рядом, то получи...
Заключение
«Сердце, тебе не хочется покоя, Сердце, как хорошо на свете жить, Сердце, ка...
Подведение итогов конкурс « Термины» конкурс « Объясни процесс » конкурс « С ...
соотнесите 1.Группа 0 2.Группа А 3.Группа В 4.Группа АВ Антигены А В, антител...
(Вакцина) (Кровь) (Лимфа)
(Инфаркт) (Аорта) (Донор ) (Лейкоцит)
Будьте здоровы! До новых встреч. Хорошо здоровым быть! Соков надо больше пить...
 Что изображено на рисунке
з) Задание. «Вред или польза» Слайд 18. Данные вещи приносят человеку вред ил...
Слайд 19 Итак, прочитайте вывод : курение и алкоголь – вредные привычки, кото...
Стих: Сердце. Мне так плохо, я так устало, И нет уж, больше, сил стучать. Нав...
Тебя я помучил немало, Как вспомню, ни ночи, ни дня Со мной ты покоя не знало...
Поясни рисунок???
Проводим тренинг
1 из 115

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 8 класс
Описание слайда:

8 класс

№ слайда 2 Горячее или холодное Бескорыстное или жадное Умное или глупое Отзывчивое Щедрое,
Описание слайда:

Горячее или холодное Бескорыстное или жадное Умное или глупое Отзывчивое Щедрое, открытое или чёрствое, глухое Каменное или чуткое Смелое, гордое или злое Доброе или жёсткое Чёрное сердце или золотое Сердце матери или сердце друга

№ слайда 3 Что такое сердце? Камень твёрдый? Яблоко с багрово-красной кожей? …Может быть, м
Описание слайда:

Что такое сердце? Камень твёрдый? Яблоко с багрово-красной кожей? …Может быть, меж ребер и аортой Бьется шар, на шар земной похожий? Так или иначе, все земное Умещается в его пределы, Потому что нет ему покоя, До всего есть дело… Э.Межелайтис «Сердце» Сердце непрерывно работает всю нашу жизнь.

№ слайда 4 Не бойтесь вопросов, решайте задачи, Я каждой команде Желаю удачи! (Представлени
Описание слайда:

Не бойтесь вопросов, решайте задачи, Я каждой команде Желаю удачи! (Представление команд)

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6 1. Вмиг связаться с кислородом Может только он один. Он живет в эритроцитах. Ка
Описание слайда:

1. Вмиг связаться с кислородом Может только он один. Он живет в эритроцитах. Как зовут? 2. Этот орган кровь качает, Орган главный, каждый знает, А внутри есть клапан-дверца, Что за орган? Это 3. Повторяем вновь и вновь: Кислород разносит ? 4. Его из легких удаляем, Выдыхаем каждый раз, Организму он не нужен! Это? – 5. И совсем наоборот – Поглощаем ?–

№ слайда 7 6. Стоп, микробы – хода нет! У меня? – 7. К вкусной пище он привык. Орган вкуса
Описание слайда:

6. Стоп, микробы – хода нет! У меня? – 7. К вкусной пище он привык. Орган вкуса – наш ? 8. Все мы дышим легкими, Но ей немножко тоже, Наш терморегулятор. О чем здесь речь? О 9. Разных групп у нас она, Но на цвет у всех одна? 10. Кто для блага всех людей Кровью делится своей?

№ слайда 8 Гемоглобин
Описание слайда:

Гемоглобин

№ слайда 9 Сердце
Описание слайда:

Сердце

№ слайда 10 Кровь
Описание слайда:

Кровь

№ слайда 11 Углекислый газ
Описание слайда:

Углекислый газ

№ слайда 12 Кислород
Описание слайда:

Кислород

№ слайда 13 Иммунитет
Описание слайда:

Иммунитет

№ слайда 14 Язык
Описание слайда:

Язык

№ слайда 15 Кожа
Описание слайда:

Кожа

№ слайда 16 Кровь
Описание слайда:

Кровь

№ слайда 17 Донор
Описание слайда:

Донор

№ слайда 18 Первый конкурс «Термины » Каждой команде необходимо назвать как можно больше пр
Описание слайда:

Первый конкурс «Термины » Каждой команде необходимо назвать как можно больше правильных ответов один ответ – один балл

№ слайда 19 Своя игра Человек
Описание слайда:

Своя игра Человек

№ слайда 20 Первый раунд
Описание слайда:

Первый раунд

№ слайда 21 Кровь. 100 баллов. Этот орган кровь толкает, Орган главный, каждый знает, А внут
Описание слайда:

Кровь. 100 баллов. Этот орган кровь толкает, Орган главный, каждый знает, А внутри его есть клапан – «дверца», Что за орган? Это - … Сердце

№ слайда 22 Кровь. 200 баллов Красные клетки крови имеют размеры от 2 до 14 мкм; в них нет я
Описание слайда:

Кровь. 200 баллов Красные клетки крови имеют размеры от 2 до 14 мкм; в них нет ядра. эритроциты

№ слайда 23 Кровь. 300 баллов. Вмиг микробы все убиты! Подключились … Лимфоциты
Описание слайда:

Кровь. 300 баллов. Вмиг микробы все убиты! Подключились … Лимфоциты

№ слайда 24 Кровь. 400 баллов Вмиг связаться с кислородом Может только он один. Он «живет» в
Описание слайда:

Кровь. 400 баллов Вмиг связаться с кислородом Может только он один. Он «живет» в эритроцитах, Как зовут? Гемоглобин

№ слайда 25 Кровь. 500 баллов. Стоп, микробы! Хода нет! У меня … . Иммунитет
Описание слайда:

Кровь. 500 баллов. Стоп, микробы! Хода нет! У меня … . Иммунитет

№ слайда 26 Кровообращение. 100 баллов. Самый крупный кровеносный сосуд… . Аорта
Описание слайда:

Кровообращение. 100 баллов. Самый крупный кровеносный сосуд… . Аорта

№ слайда 27 Кровообращение. 200 баллов. Наследственное заболевание, выражающееся в склонност
Описание слайда:

Кровообращение. 200 баллов. Наследственное заболевание, выражающееся в склонности к кровотечениям в результате несвертываимости крови… . Гемофилия Условный пищеварительный рефлекс

№ слайда 28 Кровообращение. 300 баллов. Кровеносные сосуды, по которым кровь движется к серд
Описание слайда:

Кровообращение. 300 баллов. Кровеносные сосуды, по которым кровь движется к сердцу… . Вены

№ слайда 29 Кровообращение. 400 баллов. Путь крови от правого желудочка до левого предсердия
Описание слайда:

Кровообращение. 400 баллов. Путь крови от правого желудочка до левого предсердия… . Малый круг кровообращения

№ слайда 30 Кровообращение. 500 баллов. Путь крови от левого желудочка до правого предсердия
Описание слайда:

Кровообращение. 500 баллов. Путь крови от левого желудочка до правого предсердия… . Большой круг кровообращения

№ слайда 31 Второй раунд Кровообращение Термины 	200 200 	300 300 	400 400 	500 500 	900 900
Описание слайда:

Второй раунд Кровообращение Термины 200 200 300 300 400 400 500 500 900 900

№ слайда 32 Кровообращение. 200 баллов. Путь крови от правого желудочка до левого предсердия
Описание слайда:

Кровообращение. 200 баллов. Путь крови от правого желудочка до левого предсердия называется ____________. Малым кругом кровообращения

№ слайда 33 Кровообращение. 300 баллов. Нормальное артериальное давление обеспечивается за с
Описание слайда:

Кровообращение. 300 баллов. Нормальное артериальное давление обеспечивается за счет выхода крови из некоторых органов нашего тела, называемых кровяным депо. Эти органы: _____________, ______________ и _____________. Селезенка, печень, кожа

№ слайда 34 Кровообращение. 400 баллов. По этим сосудам кровь течет от сердца к органам. арт
Описание слайда:

Кровообращение. 400 баллов. По этим сосудам кровь течет от сердца к органам. артерии

№ слайда 35 Кровообращение. 500 баллов. В этом сосуде в момент сокращений желудочков максима
Описание слайда:

Кровообращение. 500 баллов. В этом сосуде в момент сокращений желудочков максимальное артериальное давление. В аорте

№ слайда 36 Кровообращение. 900 баллов. В этих сосудах происходит обмен жидкостями, питатель
Описание слайда:

Кровообращение. 900 баллов. В этих сосудах происходит обмен жидкостями, питательными веществами и газами между и кровью и тканями. Капилляры

№ слайда 37 Термины. 200 баллов. Колебания стенок сосудов,вызванное изменениями давления кро
Описание слайда:

Термины. 200 баллов. Колебания стенок сосудов,вызванное изменениями давления крови в сосудах в ритме сокращения сердца- ______________. Пульс

№ слайда 38 Термины. 300 баллов. Человек, предоставляющий часть своей крови для переливания
Описание слайда:

Термины. 300 баллов. Человек, предоставляющий часть своей крови для переливания - ______________. донор

№ слайда 39 Термины. 400 баллов. Способность организма защищаться от инфекционного воздейств
Описание слайда:

Термины. 400 баллов. Способность организма защищаться от инфекционного воздействия - _________. иммунитет

№ слайда 40 Термины. 500 баллов. Жидкая часть крови - ___________. плазма
Описание слайда:

Термины. 500 баллов. Жидкая часть крови - ___________. плазма

№ слайда 41 Термины. 900 баллов. Препарат из готовых антител, который используется для приви
Описание слайда:

Термины. 900 баллов. Препарат из готовых антител, который используется для прививок - _______________. сыворотка

№ слайда 42  Спасибо за участие!!!
Описание слайда:

Спасибо за участие!!!

№ слайда 43 Второй конкурс «Объясни процесс» Участники команды должны назвать процесс, изоб
Описание слайда:

Второй конкурс «Объясни процесс» Участники команды должны назвать процесс, изображённый на рисунке и ответить на вопросы Ответ – 4 балла

№ слайда 44 Воспаление, вызванное занозой 1. Какие клетки выходят из кровеносного русла, как
Описание слайда:

Воспаление, вызванное занозой 1. Какие клетки выходят из кровеносного русла, какие остаются? 2. Что изображают овальные черные тельца? 3. Как появляется гной? 4. Почему поражённый участок болит, имеет красный цвет и повышенную температуру?

№ слайда 45 Образование тромба 1.Что происходит с тромбоцитами при повреждении сосуда? 2. К
Описание слайда:

Образование тромба 1.Что происходит с тромбоцитами при повреждении сосуда? 2. Какие вещества выделяются при их разрушении? 3. Какие вещества должна содержать плазма крови для того чтобы фибриноген превратился в фибрин? 4. Как образуется кровеносный сгусток?

№ слайда 46 Третий конкурс « С точностью до…» Участникам команды необходимо вспомнить, что
Описание слайда:

Третий конкурс « С точностью до…» Участникам команды необходимо вспомнить, что означают следующие цифры. Напрягаем нашу память, ведь эти цифры вы должны знать на память За каждый правильный ответ – 1 балл

№ слайда 47 90% 60-80 раз в мин. 0,8сек 120 дней 0,9% 6-9 тыс./мм3 30-50 см/с 120/80 мм рт.с
Описание слайда:

90% 60-80 раз в мин. 0,8сек 120 дней 0,9% 6-9 тыс./мм3 30-50 см/с 120/80 мм рт.ст. 5млн/мм3 0,5-1 мм/с 2,5 см 300г. количество воды в крови масса сердца количество сердечных сокращений продолжительность жизни эритроцитов длительность сердечного цикла количество NaCl в крови количество эритроцитов скорость тока крови в капиллярах нормальное артериальное давление крови количество лейкоцитов скорость тока крови в аорте диаметр аорты

№ слайда 48 УСЛОВИЯ НОРМАЛЬНОЙ РАБОТЫ СЕРДЦА (валеологическая пауза) Физические упражнения С
Описание слайда:

УСЛОВИЯ НОРМАЛЬНОЙ РАБОТЫ СЕРДЦА (валеологическая пауза) Физические упражнения Своевременный отдых Активный образ жизни Посильный труд

№ слайда 49 Посчитайте число ударов пульса за 15 секунд   в состоянии покоя – после зарядки
Описание слайда:

Посчитайте число ударов пульса за 15 секунд   в состоянии покоя – после зарядки – Как изменилась частота пульса?   Почему это произошло?

№ слайда 50 Минутка отдыха Шуточные весёлые загадки, требующие смекалки. У кого есть почки,
Описание слайда:

Минутка отдыха Шуточные весёлые загадки, требующие смекалки. У кого есть почки, но нет желудка и печени? *У кого есть спинка, но нет животика? *У кого есть ручки, но нет ножек? *У кого есть горлышко, но нет шейки? *У кого есть косточки, но нет скелета? *У кого есть ушко, но нет головы? *У кого есть зубы, но нет языка, рта?

№ слайда 51 Четвёртый конкурс « Найди ошибку» Команды получают тексты, в которых допущены ош
Описание слайда:

Четвёртый конкурс « Найди ошибку» Команды получают тексты, в которых допущены ошибки. В течении 1 - 2 мин в группах идет работа по выявлению ошибок, затем один из игроков команды зачитывает текст и комментирует ошибки. За нахождение каждой ошибки – 1 балл

№ слайда 52 Задания для команд Команда «Эритроциты»: Эритроциты – красные клетки крови. В 1
Описание слайда:

Задания для команд Команда «Эритроциты»: Эритроциты – красные клетки крови. В 1 мм3 их 10 млн. Зрелые эритроциты имеют мелкие ядра .Это клетки двояковогнутой формы, не способные к самостоятельному движению. Внутри клетки находится гемоглобин – соединение белка и меди. Основная функция эритроцитов – транспорт питательных веществ. Команда «лейкоциты»: Лейкоциты- белые кровяные клетки. Они мельче эритроцитов. Не имеют ядра. Лейкоциты не способны самостоятельно передвигаться. Лейкоциты пожирают бактерии, попавшие в организм. Этот процесс называется пиноцитозом.

№ слайда 53 Эритроциты – красные клетки крови. В 1 мм3 их 4,5 – 5,5 млн. Зрелые эритроциты
Описание слайда:

Эритроциты – красные клетки крови. В 1 мм3 их 4,5 – 5,5 млн. Зрелые эритроциты не имеют ядра . Это клетки двояковогнутой формы, не способные к самостоятельному движению. Внутри клетки находится гемоглобин – соединение белка и железа. Основная функция эритроцитов – транспорт кислорода.

№ слайда 54 Лейкоциты- белые кровяные клетки. Они крупнее эритроцитов и имеют ядро. Лейкоцит
Описание слайда:

Лейкоциты- белые кровяные клетки. Они крупнее эритроцитов и имеют ядро. Лейкоциты способны самостоятельно передвигаться. Лейкоциты пожирают бактерии, попавшие в организм. Этот процесс называется фагоцитозом.

№ слайда 55 Кто хочет стать миллионером? Знаешь ли ты биологию?
Описание слайда:

Кто хочет стать миллионером? Знаешь ли ты биологию?

№ слайда 56 Вопрос 1
Описание слайда:

Вопрос 1

№ слайда 57 Сколько камер имеет сердце человека A 1 B 3 C 4 D 2
Описание слайда:

Сколько камер имеет сердце человека A 1 B 3 C 4 D 2

№ слайда 58 Сколько камер имеет сердце человека A 1 B 2 C 4 D 3
Описание слайда:

Сколько камер имеет сердце человека A 1 B 2 C 4 D 3

№ слайда 59 10 «умов»
Описание слайда:

10 «умов»

№ слайда 60 Вопрос 2
Описание слайда:

Вопрос 2

№ слайда 61 Ослабленная культура микробов, вводимых в организм человека - … A сыворотка B пл
Описание слайда:

Ослабленная культура микробов, вводимых в организм человека - … A сыворотка B плазма C вакцина D кровь

№ слайда 62 Ослабленная культура микробов, вводимых в организм человека - … A сыворотка B пл
Описание слайда:

Ослабленная культура микробов, вводимых в организм человека - … A сыворотка B плазма C вакцина D кровь

№ слайда 63 10 «умов»
Описание слайда:

10 «умов»

№ слайда 64 Вопрос 3
Описание слайда:

Вопрос 3

№ слайда 65 Учёный, создавший фагоцитарную теорию иммунитета A И. П. Павлов B И. И. Мечников
Описание слайда:

Учёный, создавший фагоцитарную теорию иммунитета A И. П. Павлов B И. И. Мечников C И. М. Сеченов D К. Ландштейнер

№ слайда 66 Учёный, создавший фагоцитарную теорию иммунитета A И. П. Павлов B И.И. Мечников
Описание слайда:

Учёный, создавший фагоцитарную теорию иммунитета A И. П. Павлов B И.И. Мечников C И. М. Сеченов D К. Ландштейнер

№ слайда 67 10 «умов»
Описание слайда:

10 «умов»

№ слайда 68 Вопрос 4
Описание слайда:

Вопрос 4

№ слайда 69 Сколько литров крови содержится в организме человека A 8 – 8,5 л. B 7 – 7,5 л. C
Описание слайда:

Сколько литров крови содержится в организме человека A 8 – 8,5 л. B 7 – 7,5 л. C 6 – 6,5 л. D 5 – 5,5 л.

№ слайда 70 Сколько литров крови содержится в организме человека A 8 – 8,5 л. B 7 – 7,5 л. C
Описание слайда:

Сколько литров крови содержится в организме человека A 8 – 8,5 л. B 7 – 7,5 л. C 6 – 6,5 л. D 5 – 5,5 л.

№ слайда 71 10 «умов»
Описание слайда:

10 «умов»

№ слайда 72 Вопрос 5
Описание слайда:

Вопрос 5

№ слайда 73 Орган, в котором образуются клетки крови A жёлтый костный мозг B печень C красны
Описание слайда:

Орган, в котором образуются клетки крови A жёлтый костный мозг B печень C красный костный мозг D почки

№ слайда 74 Орган, в котором образуются клетки крови A жёлтый костный мозг B печень C красны
Описание слайда:

Орган, в котором образуются клетки крови A жёлтый костный мозг B печень C красный костный мозг D почки

№ слайда 75 10 «умов»
Описание слайда:

10 «умов»

№ слайда 76 Вопрос 6
Описание слайда:

Вопрос 6

№ слайда 77 За какое открытие австрийский учёный К. Ландштейнер в 1930 году был удостоен Ноб
Описание слайда:

За какое открытие австрийский учёный К. Ландштейнер в 1930 году был удостоен Нобелевской премии A открытие иммунитета B открытие фагоцитоза C открытие пиноцитоза D открытие групп крови

№ слайда 78 На сколько минут сужает стенки кровеносных сосудов 1 выкуренная сигарета ? A отк
Описание слайда:

На сколько минут сужает стенки кровеносных сосудов 1 выкуренная сигарета ? A открытие иммунитета B открытие фагоцитоза C открытие пиноцитоза D открытие групп крови

№ слайда 79 10 «умов»
Описание слайда:

10 «умов»

№ слайда 80 Вопрос 7
Описание слайда:

Вопрос 7

№ слайда 81 Какое вирусное заболевание называют «чумой» 20-21 века A СПИД B грипп C холера D
Описание слайда:

Какое вирусное заболевание называют «чумой» 20-21 века A СПИД B грипп C холера D оспа

№ слайда 82 Какое вирусное заболевание называют «чумой» 20-21 века A СПИД B грипп C холера D
Описание слайда:

Какое вирусное заболевание называют «чумой» 20-21 века A СПИД B грипп C холера D оспа

№ слайда 83 10 «умов»
Описание слайда:

10 «умов»

№ слайда 84 Вопрос 8
Описание слайда:

Вопрос 8

№ слайда 85 Камера сердца, имеющая наибольшую толщину стенки: A правый желудочек B левый жел
Описание слайда:

Камера сердца, имеющая наибольшую толщину стенки: A правый желудочек B левый желудочек C правое предсердие D левое предсердие

№ слайда 86 Камера сердца, имеющая наибольшую толщину стенки: A правый желудочек B левый жел
Описание слайда:

Камера сердца, имеющая наибольшую толщину стенки: A правый желудочек B левый желудочек C правое предсердие D левое предсердие

№ слайда 87 10 «умов»
Описание слайда:

10 «умов»

№ слайда 88 Вопрос 9
Описание слайда:

Вопрос 9

№ слайда 89 Самое низкое давление крови в: A артериях B капиллярах C аорте D венах
Описание слайда:

Самое низкое давление крови в: A артериях B капиллярах C аорте D венах

№ слайда 90 Самое низкое давление крови в: A артериях B капиллярах C аорте D венах
Описание слайда:

Самое низкое давление крови в: A артериях B капиллярах C аорте D венах

№ слайда 91 10 «умов»
Описание слайда:

10 «умов»

№ слайда 92 Вопрос 10
Описание слайда:

Вопрос 10

№ слайда 93 На сколько минут сужает стенки кровеносных сосудов 1 выкуренная сигарета ? A 10
Описание слайда:

На сколько минут сужает стенки кровеносных сосудов 1 выкуренная сигарета ? A 10 B 30 C 20 D 25

№ слайда 94 На сколько минут сужает стенки кровеносных сосудов 1 выкуренная сигарета ? A 10
Описание слайда:

На сколько минут сужает стенки кровеносных сосудов 1 выкуренная сигарета ? A 10 B 30 C 20 D 25

№ слайда 95 10 «умов»
Описание слайда:

10 «умов»

№ слайда 96 Молодцы!
Описание слайда:

Молодцы!

№ слайда 97 Факторы, негативно влияющие на сердце ГИПОДИНАМИЯ НИКОТИН СТРЕССОВЫЕ СИТУАЦИИ АЛ
Описание слайда:

Факторы, негативно влияющие на сердце ГИПОДИНАМИЯ НИКОТИН СТРЕССОВЫЕ СИТУАЦИИ АЛКОГОЛЬ НЕДОСТАТОК КИСЛОРОДА ПАТОГЕННЫЕ МИКРОБЫ

№ слайда 98 Задача №1 При аварии у мотоциклиста повреждена рука. У пострадавшего сильное кр
Описание слайда:

Задача №1 При аварии у мотоциклиста повреждена рука. У пострадавшего сильное кровотечение из раны на правом предплечье, кровь идет фонтаном, цвет крови - алый. Какой сосуд повреждён? Как оказать доврачебную помощь? Задача №2 Девочки катались на роликах, догоняя друг друга. Вдруг одна из них упала и получила ссадину на колене. Кровотечение слабое, рана загрязнена. Какие сосуды повреждёны? Как оказать доврачебную помощь?   Конкурс «Прием в травмопункте» 2 балла

№ слайда 99 1.Ответ. Тип кровотечения - артериальный. Необходимо наложить жгут. Он накладыва
Описание слайда:

1.Ответ. Тип кровотечения - артериальный. Необходимо наложить жгут. Он накладывается на одежду (чтобы не повредить кожу) выше раны до остановки кровотечения. Жгут можно держать не более 1,5-2 часов (чтобы не вызвать некроза). На рану- стерильная повязка. Пострадавшего необходимо доставить в медпункт. 2.Ответ. Это капиллярное кровотечение. Рану промыть кипяченой водой или раствором марганцовки, кожу вокруг раны обработать йодом или зеленкой, можно закрыть рану бактерицидным пластырем, повязка не обязательна.

№ слайда 100
Описание слайда:

№ слайда 101 Интересно знать …если все эритроциты одного человека уложить рядом, то получилас
Описание слайда:

Интересно знать …если все эритроциты одного человека уложить рядом, то получилась бы лента, три раза опоясывающая земной шар по экватору. …в теле человека насчитывается 100—160 миллиардов капилляров. Если бы было можно вытянуть их в одну линию, то ее длина составила бы 60—80 тысяч километров. Это в два раза больше длины земного экватора. …физиолог Вебер, живший в XIX веке, мог по своему желанию останавливать свое сердце! Во время одного из таких опытов перед студентами он довел себя до обморока. …что причиной несвертываемости крови может быть болезнь гемофилия, которая передается по наследству по женской линии, но болеют ею только мужчины?

№ слайда 102 Заключение
Описание слайда:

Заключение

№ слайда 103 «Сердце, тебе не хочется покоя, Сердце, как хорошо на свете жить, Сердце, как х
Описание слайда:

«Сердце, тебе не хочется покоя, Сердце, как хорошо на свете жить, Сердце, как хорошо, что ты такое. Спасибо, сердце, что ты умеешь так любить».

№ слайда 104 Подведение итогов конкурс « Термины» конкурс « Объясни процесс » конкурс « С точ
Описание слайда:

Подведение итогов конкурс « Термины» конкурс « Объясни процесс » конкурс « С точностью до..» конкурс « Найди ошибку » конкурс «Кто хочет стать миллионером» конкурс «Факторы негатива» конкурс « Приём в травм. пункте » конкурс « Это интересно знать»

№ слайда 105 соотнесите 1.Группа 0 2.Группа А 3.Группа В 4.Группа АВ Антигены А В, антител не
Описание слайда:

соотнесите 1.Группа 0 2.Группа А 3.Группа В 4.Группа АВ Антигены А В, антител нет Антигены В, антитела а Антигены А , антитела в Антигенов нет, антитела а и в

№ слайда 106 (Вакцина) (Кровь) (Лимфа)
Описание слайда:

(Вакцина) (Кровь) (Лимфа)

№ слайда 107 (Инфаркт) (Аорта) (Донор ) (Лейкоцит)
Описание слайда:

(Инфаркт) (Аорта) (Донор ) (Лейкоцит)

№ слайда 108 Будьте здоровы! До новых встреч. Хорошо здоровым быть! Соков надо больше пить! Г
Описание слайда:

Будьте здоровы! До новых встреч. Хорошо здоровым быть! Соков надо больше пить! Гамбургер забросить в урну, И купаться в речке бурной!!! Закаляться, обливаться, Спортом разным заниматься! И болезней не боясь, В тёплом доме не таясь, По Земле гулять свободно, Красоте дивясь природной!!! Вот тогда начнёте жить! Здорово здоровым быть!!!

№ слайда 109  Что изображено на рисунке
Описание слайда:

Что изображено на рисунке

№ слайда 110 з) Задание. «Вред или польза» Слайд 18. Данные вещи приносят человеку вред или п
Описание слайда:

з) Задание. «Вред или польза» Слайд 18. Данные вещи приносят человеку вред или пользу? Необходимо доказать. ( Вредные привычки - алкоголь и курение) * Никотин вызывает сужение кровеносных сосудов. *Сосуды курящих людей тонкие и ломкие. *Препятствует переносу кислорода. *Алкоголь и курение нарушают работу сердца и сосудов. *Учащается сердцебиение, появляется одышка, развивается ожирение сердца. * Разрушает эритроциты. Снижает активность белых кровяных клеток. Учитель (под музыку). Сердце… Оно «обливается» кровью от горя, «ёкает» от неожиданной встречи, «замирает» от любви, «прыгает» от радости. То есть почти от всего неприятного и приятного нарушается ритм его работы. Управлять собой и своими чувствами помогает аутогенная тренировка. Но более универсальный способ - интенсивная физическая деятельность, систематические тренировки. Они закаляют и нервы, и сердце.

№ слайда 111 Слайд 19 Итак, прочитайте вывод : курение и алкоголь – вредные привычки, которые
Описание слайда:

Слайд 19 Итак, прочитайте вывод : курение и алкоголь – вредные привычки, которые наносят непоправимый вред сердцу и сосудам.

№ слайда 112 Стих: Сердце. Мне так плохо, я так устало, И нет уж, больше, сил стучать. Наверн
Описание слайда:

Стих: Сердце. Мне так плохо, я так устало, И нет уж, больше, сил стучать. Наверное, жить осталось мало… Могли бы только вы понять – Мне не хватает кислорода, Меня так душит никотин, А этот яд непобедим. Мои сосуды кровяные В дыму сгорают день за днем. И если вы нас не спасете, Мы от куренья пропадем!

№ слайда 113 Тебя я помучил немало, Как вспомню, ни ночи, ни дня Со мной ты покоя не знало, П
Описание слайда:

Тебя я помучил немало, Как вспомню, ни ночи, ни дня Со мной ты покоя не знало, Прости, мое сердце, меня. Как плетью, ах, будь я неладен, Твое подгонял колотье. За то, что я был беспощаден, Прости меня, сердце мое. За то, что железным ты мнилось, И мог подставлять под копье Тебя я, безумью на милость, Прости меня, сердце мое. Кружит, как над полем сраженья Порой над тобой воронье. За подвиги долготерпенья Прости меня, сердце мое. Р.Гамзатов

№ слайда 114 Поясни рисунок???
Описание слайда:

Поясни рисунок???

№ слайда 115 Проводим тренинг
Описание слайда:

Проводим тренинг

Презинтация по биологии на тему " Кровообращение"
  • Биология
Описание:

Цели и задачи  урока:

 

• Образовательный аспект: обобщение знаний учащихся о составе крови и работе органов кровообращения; формирование знаний о вреде употребления ПАВ на ССС и значении физических упражнений на нормальное функционирование органов кровообращения

 

• Развивающий аспект: познание своего организма; развитие мышления учащихся, памяти, внимания, совершенствование навыков изложения мыслей, творческих способностей, коммуникативных качеств;

 

• Воспитательный аспект: формирование у учащихся бережного отношения к своему здоровью и активной жизненной позиции, воспитание чувства ответственности за команду.

Оборудование:

таблички с номерами команд, ведомости для жюри; карточки с текстами; вата, бинты, жгут, йод; мультимедийная установка.

 

Организационный момент

1.     Класс делится на 2 команды, конкурсы оценивает жюри.

2.     Присутствующим гостям раздаётся брошюра с планом проведения смотра  знаний.

 

Ход урока

I. Организационный момент

   Учитель  сообщает  цели и задачи урока ( Презентация, слайд №1-3 ), объявляет  условия проведения игры, представляет  жюри.  Учащиеся  занимают места за игровыми столами.

 

II. Проверка знаний учащихся

 

( Проводится в виде игр – конкурсов - смотри Приложение к уроку.)

Примечание.  Перед каждым конкурсом  учитель  ставит  цель, по окончании конкурса подводит  итоги, исправляет  и объясняет ошибки; жюри оценивает конкурсы. Так же исправить и объяснить ошибки могут члены жюри.

 

III. Подведение итогов урока

Оценки за участие в конкурсах.

Общие итоги и выводы.

Автор Нестерова Галина Викторовна
Дата добавления 18.11.2014
Раздел Биология
Подраздел Презентации
Просмотров 1104
Номер материала 1927
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓