Главная / Классному руководителю / Презентаия классного руководителя на тему "Этикет общения в интернете"(7 класс))

Презентаия классного руководителя на тему "Этикет общения в интернете"(7 класс))

Этикет общения в интернете
Для начала правильно сидите за компьютером, чтоб сохранить ЗДОРОВЬЕ
Будьте доброжелательны при общении с собеседником, ведь вы не знаете с кем об...
Ники собеседников выдуманы, но люди за ними реальны.
Не стоит выкладывать в интернет особо личную информацию, слишком личные фото.
1 из 5

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Этикет общения в интернете
Описание слайда:

Этикет общения в интернете

№ слайда 2 Для начала правильно сидите за компьютером, чтоб сохранить ЗДОРОВЬЕ
Описание слайда:

Для начала правильно сидите за компьютером, чтоб сохранить ЗДОРОВЬЕ

№ слайда 3 Будьте доброжелательны при общении с собеседником, ведь вы не знаете с кем общае
Описание слайда:

Будьте доброжелательны при общении с собеседником, ведь вы не знаете с кем общаетесь.

№ слайда 4 Ники собеседников выдуманы, но люди за ними реальны.
Описание слайда:

Ники собеседников выдуманы, но люди за ними реальны.

№ слайда 5 Не стоит выкладывать в интернет особо личную информацию, слишком личные фото.
Описание слайда:

Не стоит выкладывать в интернет особо личную информацию, слишком личные фото.

Презентаия классного руководителя на тему "Этикет общения в интернете"(7 класс))
  • Классному руководителю
Описание:

Для детей тринадцати, четырнадцати лет общение в интернете становится очень актуально, потому что дети начинают регистрироваться в социальных сетях и начинают общаться между собой. Было бы хорошо, если бы дети знали правила общения в интернете.

Когда-то Люк де Вовенарг сказал: «О выборе выражений можно, в общем, сказать, что он отвечает природе идей и, следовательно, складу ума». За истекшие 250 лет со дня написания этих строк ничего в мире не изменилось. И даже с появлением в жизни многих людей Интернет-возможностей для общения, правила этикета общения не утратили своего значения, оставаясь единственной возможностью для установления нормальных, добрых, взаимоинтересных отношений между людьми. Изначально основными пользователями сети Интернет были работники государственных учреждений и научных организаций. Порядок и способы использования Интернета описывались в инструкциях. Этикет использования Сети основывался на устоявшихся в научных кругах нормах общения и обмена информацией.

С развитием техники и коммуникаций в Интернете стало больше пользователей, не относящихся ни к государственным чиновникам, ни к служителям науки. Многие из них использовали Интернет именно для тех целей, для которых он создавался, — поиск информации и установление контактов. Постепенно Интернет превратился в один из видов развлечения, оставаясь при этом в первую очередь источником информации.

С развитием международной системы «электронных» денег многие фирмы выдвинули и реализовали концепцию продажи товаров через Интернет. Теперь любой из нас может заказать товар, не выходя из дома.

В свою очередь, доступность электронной почты для пользователей Сети позволила оценить ее преимущества по сравнению с традиционными видами почты. Отправленное письмо может оказаться на другой стороне земного шара через необычно короткое время.

Со временем, стали вырабатываться определенные нормы, соблюдение которых считалось хорошим тоном и говорило о высокой культуре общающихся. Как правило, каждый форум, чат или социальная сеть имеют собственные правила общения. Поэтому перед тем, как зарегистрироваться на сайте, форуме или в социальной сети, желательно ознакомиться с этими правилами.

По правилам хорошего тона, пользователь, который только зашел на форум или чат, должен поздороваться. Тем более, что это самый простой способ обратить на себя внимание и заявить о себе. Находясь в чате, не следует мешать общению других участников. По правилам хорошего тона не следует:

 - использовать нецензурные или оскорбительные выражения как в никах, так и в процессе общения;

 - игнорировать требования администрации или модератора, обсуждать его действия;

 - использовать какие-либо программные средства, которые влияют на работу компьютера других участников чата;

 - оставлять без внимания обоснованные просьбы собеседников;

 - посылать одну и ту же фразу несколько раз (флудить);

 - оставлять пустые строчки в своих сообщениях;

 - если человек выразил свое нежелание продолжать разговор – настойчиво обращаться к нему с репликами личного характера;

 - использовать шрифт большого размера.

Если в процессе общения возникают недоразумения, то наиболее правильным решением будет обратиться за помощью к администратору. У администратора есть полное право устранить любого участника за некорректное поведение или грубые высказывания в свой адрес и адрес других участников чата. Все данные правила распространяются и на программу ICQ, поскольку этот Интернет пейджер имеет возможность чата.

Культурное грамотное общение всегда цениться выше, чем пустые крикливые реплики и грубость. Да и заработанный в сети авторитет и уважение бывает вернуть куда тяжелее, чем в реальной жизни.

 

Автор Степанова Ольга Александровна
Дата добавления 11.01.2015
Раздел Классному руководителю
Подраздел Презентации
Просмотров 652
Номер материала 53795
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓