Главная / Начальные классы / Презентацияк уроку Окружающего мира в 4 классе. Тема: "У Чёрного моря"

Презентацияк уроку Окружающего мира в 4 классе. Тема: "У Чёрного моря"

У Чёрного моря Подготовила Лукина А.Н., учитель начальных классов ГБОУ школа ...
Цели урока Познакомиться: с месторасположением и климатом субтропической зоны...
Группа ботаников. Учебник, с. 133, атлас-определитель. Группа зоологов. Учебн...
БУК КИПАРИС МАГНОЛИЯ ПАЛЬМЫ ИНЖИР ПЕРСИКИ
ЦИКАДА БОГОМОЛ ЖУЖЕЛИЦА КАВКАЗСКАЯ ОЛЕАНДРОВЫЙ БРАЖНИК
ЧАЙКИ БАКЛАНЫ
ДЕЛЬФИНЫ МОРСКИЕ КОНЬКИ МОРСКИЕ ИГЛЫ МЕДУЗЫ
ТЮЛЕНЬ МОНАХ
ЖУЖЕЛИЦА КАВКАЗСКАЯ ЖАБА КАВКАЗСКАЯ ДЕЛЬФИН АФАЛИНА ВНЕСЕНЫ В КРАСНУЮ КНИГУ Р...
ДЕНДРАРИЙ
Проверь себя. 1. Черноморское побережье Кавказа расположено: а) в арктической...
3. На склонах гор в субтропиках часто встречаются следующие растения: А) бук,...
Домашнее задание: с. 132-140 читать, отв. на вопросы, Т. с.60-63 Создать памя...
1 из 17

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 У Чёрного моря Подготовила Лукина А.Н., учитель начальных классов ГБОУ школа №18
Описание слайда:

У Чёрного моря Подготовила Лукина А.Н., учитель начальных классов ГБОУ школа №181

№ слайда 2 Цели урока Познакомиться: с месторасположением и климатом субтропической зоны Че
Описание слайда:

Цели урока Познакомиться: с месторасположением и климатом субтропической зоны Черноморского побережья Кавказа; с растительным миром природной зоны; с животным миром; с деятельностью людей.

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4 Группа ботаников. Учебник, с. 133, атлас-определитель. Группа зоологов. Учебник,
Описание слайда:

Группа ботаников. Учебник, с. 133, атлас-определитель. Группа зоологов. Учебник,с. 136, иллюстрация с. 134-135, атлас-определитель, иллюстрация с. 134-135. Группа экологов. Учебник, с. 136-139, лист-помощник.

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6 БУК КИПАРИС МАГНОЛИЯ ПАЛЬМЫ ИНЖИР ПЕРСИКИ
Описание слайда:

БУК КИПАРИС МАГНОЛИЯ ПАЛЬМЫ ИНЖИР ПЕРСИКИ

№ слайда 7 ЦИКАДА БОГОМОЛ ЖУЖЕЛИЦА КАВКАЗСКАЯ ОЛЕАНДРОВЫЙ БРАЖНИК
Описание слайда:

ЦИКАДА БОГОМОЛ ЖУЖЕЛИЦА КАВКАЗСКАЯ ОЛЕАНДРОВЫЙ БРАЖНИК

№ слайда 8 ЧАЙКИ БАКЛАНЫ
Описание слайда:

ЧАЙКИ БАКЛАНЫ

№ слайда 9 ДЕЛЬФИНЫ МОРСКИЕ КОНЬКИ МОРСКИЕ ИГЛЫ МЕДУЗЫ
Описание слайда:

ДЕЛЬФИНЫ МОРСКИЕ КОНЬКИ МОРСКИЕ ИГЛЫ МЕДУЗЫ

№ слайда 10 ТЮЛЕНЬ МОНАХ
Описание слайда:

ТЮЛЕНЬ МОНАХ

№ слайда 11 ЖУЖЕЛИЦА КАВКАЗСКАЯ ЖАБА КАВКАЗСКАЯ ДЕЛЬФИН АФАЛИНА ВНЕСЕНЫ В КРАСНУЮ КНИГУ РОСС
Описание слайда:

ЖУЖЕЛИЦА КАВКАЗСКАЯ ЖАБА КАВКАЗСКАЯ ДЕЛЬФИН АФАЛИНА ВНЕСЕНЫ В КРАСНУЮ КНИГУ РОССИИ

№ слайда 12 ДЕНДРАРИЙ
Описание слайда:

ДЕНДРАРИЙ

№ слайда 13 Проверь себя. 1. Черноморское побережье Кавказа расположено: а) в арктической зо
Описание слайда:

Проверь себя. 1. Черноморское побережье Кавказа расположено: а) в арктической зоне страны; б) в лесной зоне страны; в) в субтропической зоне страны. 2. Субтропики России – это… а) обширная зона в центре страны; б) небольшая зона на побережье северных морей; в) небольшая зона на побережье Чёрного моря.

№ слайда 14 3. На склонах гор в субтропиках часто встречаются следующие растения: А) бук, ка
Описание слайда:

3. На склонах гор в субтропиках часто встречаются следующие растения: А) бук, каштан; Б) ель, сосна; В) ольха, липа. 4. На Черноморском побережье обитают: А) пчёлы, комары, мошки; Б) цикады, богомолы, олеандровые бражники; В) шмели, кобылки, жуки – чернотёлки. 5. В Чёрном море у побережья обитают: А) киты, морские черепахи, олени; Б) медузы, крабы, морские коньки; В) крокодилы, львы, морские котики.

№ слайда 15
Описание слайда:

№ слайда 16
Описание слайда:

№ слайда 17 Домашнее задание: с. 132-140 читать, отв. на вопросы, Т. с.60-63 Создать памятку
Описание слайда:

Домашнее задание: с. 132-140 читать, отв. на вопросы, Т. с.60-63 Создать памятку «Как вести себя у моря»

Презентацияк уроку Окружающего мира в 4 классе. Тема: "У Чёрного моря"
  • Начальные классы
Описание:

Тема: У Чёрного моря.

Цель урока: создать условия для формирования у обучающихся представления о субтропической зоне Черноморского побережья Кавказа.

Задачи урока:

формировать УУД 1) личностных: мотивация учения, нравственно-этического оценивания (оценивание усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей); 2) познавательных: формулирование познавательной цели, поиск и выделение информации, анализ с целью выделения признаков, синтез, как составление целого из частей, выбор оснований для сравнения,  классификации объектов, установление причинно-следственных связей; 3) коммуникативных: инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации, оценка действий партнера; 4) регулятивных: целеполагание, планирование, контроль, коррекция, оценка, способность к мобилизации сил и энергии; воспитывать экологически грамотного человека,  содействовать пониманию красоты  родной природы, привитию природо-охранных навыков.

Оборудование:

Учебник и рабочая тетрадь «Мир вокруг нас» А. А.Плешакова, Е. А. Крючкова (УМК «Школа России»); тесты, энциклопедия «Зелёные страницы», энциклопедия «Животные», карта «Природные зоны России»; мультимедийное оборудование (компьютер, проектор, экран), видеофильм «Природные зоны»,  индивидуальные карточки; карточки для работы в группах, презентация.

Автор Лукина Алена Николаевна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 634
Номер материала 29204
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓