Инфоурок Иностранные языки Другие методич. материалыПрезентацияИспользование проектной технологии на уроках иностранного языка с позиции системно-деятельностного подхода

ПрезентацияИспользование проектной технологии на уроках иностранного языка с позиции системно-деятельностного подхода

Скачать материал
Скачать материал "ПрезентацияИспользование проектной технологии на уроках иностранного языка с позиции системно-деятельностного подхода"

Получите профессию

Секретарь-администратор

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Специалист сварочного производства

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Использование проектной технологии на уроках иностранного языка  с позиции си...

    1 слайд

    Использование проектной технологии на уроках иностранного языка с позиции системно-деятельностного подхода
    Тизина А.С. – учитель иностранного языка
    МКОУ «Русскополянская гимназия№1»

  • Использование проектной технологиив учебном процессе Проектную технологию це...

    2 слайд

    Использование проектной технологии
    в учебном процессе
    Проектную технологию целесообразно применять в учебном процессе, если:

    существует проблема, требующая решения;
    предполагается самостоятельная работа учащихся;
    используются исследовательские методы работы

  • Основные этапы работы над проектом Обсуждение общего замысла проекта. Создани...

    3 слайд

    Основные этапы работы над проектом
    Обсуждение общего замысла проекта. Создание положительного настроя на работу над проектом.
    Выбор темы проекта.
    Формулирование проблем. Определение целей и задач.
    Формирование групп или определение участников.
    Сбор информации по теме проекта.
    Анализ и систематизация проделанной работы.
    Оформление результатов работы.
    Защита проекта.
    Обсуждение проекта и его оценка.

  • Технология организации учебного исследования учащихся, проекта

    4 слайд

    Технология организации учебного исследования учащихся, проекта

  • Лист планирования и продвижения по заданию
Тема, выбранная группой __________...

    5 слайд

    Лист планирования и продвижения по заданию
    Тема, выбранная группой ______________________________________

    Форма представления проекта- ------------------------------------

  • Лист самооценкиОцени работу своей группы. Отметь  вариант ответа, с которым...

    6 слайд

    Лист самооценки
    Оцени работу своей группы. Отметь  вариант ответа, с которым ты согласен (согласна).
    Все ли члены группы принимали участие в работе над проектом?
     А. Да, все работали одинаково.
     Б. Нет, работал только один.
     В. Кто-то работал больше, а кто-то меньше.
    Дружно ли вы работали? Были ли ссоры?
     А. Работали дружно, ссор не было.
     Б. Работали дружно, спорили, но не ссорились.
     В. Очень трудно было договариваться, не всегда получалось.
    Тебе нравится результат работы группы?
     А. Да, все получилось хорошо.
     Б. Нравится, но можно было бы сделать лучше.
     В. Нет, не нравится.
    Оцени свой вклад в работу группы. Отметь нужное место на линейке знаком X.

  • отслеживания индивидуального развития обучающегося

    7 слайд

    отслеживания индивидуального развития обучающегося

  • Лист наблюдений «Оценка устной презентации»

    8 слайд

    Лист наблюдений «Оценка устной презентации»

  • Сформированность навыков проектной деятельностипроект №1
проект№2
проект №3
п...

    9 слайд

    Сформированность навыков проектной деятельности
    проект №1
    проект№2
    проект №3
    проект №4

Получите профессию

Экскурсовод (гид)

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Стандарты второго поколения вносят существенные изменения в работу учителя. Они предполагают развитие личности обучающегося на основе усвоения универсальных учебных действий.

Проектная технология отвечает требованиям современного стандарта и способствует формированию у обучающихся умению учиться и организовывать свою деятельность и способствует достижению метапредметных, личностных и предметных результатов.

В курсе обучения немецкому языку проектную технологию я использую практически по любой теме. Проект – это возможность для учащихся выразить свои собственные идеи в разных формах.

Это может быть коллаж, афиша, проведение интервью и исследований по разным темам, демонстрация моделей с комментариями, создание путеводителя по городу.

 Метод проектов целесообразно применять в учебном процессе, если:

- существует проблема, требующая решения;

- предполагается самостоятельная работа учащихся;

- используются исследовательские методы работы.

Основные принципы проектной работы, на которые я опираюсь:

1)Вариативность. Вариативная деятельность на уроке (индивидуальная, парная, групповая формы работы). Применение различных текстов (диалоги, письма, таблицы, диаграммы, описания, комиксы и тд)

2) Решение проблем. Проблемы заставляют детей думать, а, думая, они учатся.

3) Когнитивный подход к грамматике. Предоставлять школьникам разные возможности для применения изученных грамматических правил.

4) Учение с увлечением.

5) Использование личностного фактора.

6) Адаптация знаний. Задания должны соответствовать уровню, на котором находится ученик.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 662 836 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 09.01.2015 295
    • PPTX 1.1 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Тизина Антонина Сергеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Тизина Антонина Сергеевна
    Тизина Антонина Сергеевна
    • На сайте: 9 лет и 3 месяца
    • Подписчики: 1
    • Всего просмотров: 7662
    • Всего материалов: 8

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

HR-менеджер

Специалист по управлению персоналом (HR- менеджер)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
аудиоформат

Курс повышения квалификации

Преподавание русского языка как неродного в образовательном учреждении

72/108/144 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 75 человек из 28 регионов
  • Этот курс уже прошли 230 человек

Курс профессиональной переподготовки

Испанский язык: теория и методика обучения иностранному языку в образовательной организации

Учитель испанского языка

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 106 человек из 29 регионов
  • Этот курс уже прошли 284 человека

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания французского языка с учетом требований ФГОС

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 120 человек

Мини-курс

Архитектура мира: от Крита до Австралии

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 42 человека из 19 регионов
  • Этот курс уже прошли 16 человек

Мини-курс

Политология: теория, практика, законодательство

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Расстройства пищевого поведения: обзор и основы психологической работы

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 37 человек из 21 региона
  • Этот курс уже прошли 21 человек