Главная / Иностранные языки / ПрезентацияИспользование проектной технологии на уроках иностранного языка с позиции системно-деятельностного подхода

ПрезентацияИспользование проектной технологии на уроках иностранного языка с позиции системно-деятельностного подхода

Использование проектной технологии на уроках иностранного языка с позиции сис...
Использование проектной технологии в учебном процессе Проектную технологию це...
Основные этапы работы над проектом Обсуждение общего замысла проекта. Создани...
Технология организации учебного исследования учащихся, проекта Возникновение ...
Лист планирования и продвижения по заданию Тема, выбранная группой __________...
Лист самооценки Оцени работу своей группы. Отметь  вариант ответа, с которы...
отслеживания индивидуального развития обучающегося 	1 группа	2 группа	 Кто ак...
Лист наблюдений «Оценка устной презентации» Вид деятельности	Оценочная характ...
Сформированность навыков проектной деятельности проект №1 проект№2 проект №3 ...
1 из 9

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Использование проектной технологии на уроках иностранного языка с позиции систем
Описание слайда:

Использование проектной технологии на уроках иностранного языка с позиции системно-деятельностного подхода Тизина А.С. – учитель иностранного языка МКОУ «Русскополянская гимназия№1»

№ слайда 2 Использование проектной технологии в учебном процессе Проектную технологию целес
Описание слайда:

Использование проектной технологии в учебном процессе Проектную технологию целесообразно применять в учебном процессе, если: существует проблема, требующая решения; предполагается самостоятельная работа учащихся; используются исследовательские методы работы

№ слайда 3 Основные этапы работы над проектом Обсуждение общего замысла проекта. Создание п
Описание слайда:

Основные этапы работы над проектом Обсуждение общего замысла проекта. Создание положительного настроя на работу над проектом. Выбор темы проекта. Формулирование проблем. Определение целей и задач. Формирование групп или определение участников. Сбор информации по теме проекта. Анализ и систематизация проделанной работы. Оформление результатов работы. Защита проекта. Обсуждение проекта и его оценка.

№ слайда 4 Технология организации учебного исследования учащихся, проекта Возникновение тем
Описание слайда:

Технология организации учебного исследования учащихся, проекта Возникновение темы Темы и проблемы учебных занятий, вопросы, возникающие на острие обсуждения Доклады и сообщения учащихся, наиболее интересные задания, требующие дальнейшей разработки Рекомендуемый учителем список тем исследований Собственные вопросы и интересы обучающихся Воплощение исследования Выбор руководителя Составление плана или проекта будущей работы Непосредственная работа с материалом, наблюдение, эксперимент Написание работы Анализ полученного материала, систематизация, классификация Синтез Обобщение, выводы Первая оценка работы Первое чтение работы руководителем Консультации Презентация замысла исследования Подготовка к презентации работы Редактирование окончательного варианта работы Составление тезисов Оформление наглядного материала Презентация результатов исследования, проекта

№ слайда 5 Лист планирования и продвижения по заданию Тема, выбранная группой _____________
Описание слайда:

Лист планирования и продвижения по заданию Тема, выбранная группой ______________________________________ Форма представления проекта- ------------------------------------ Что делаем Кто делает Отметка о выполнении (+ или –) 1. 2. 3. 4.

№ слайда 6 Лист самооценки Оцени работу своей группы. Отметь  вариант ответа, с которым т
Описание слайда:

Лист самооценки Оцени работу своей группы. Отметь  вариант ответа, с которым ты согласен (согласна). Все ли члены группы принимали участие в работе над проектом?  А. Да, все работали одинаково.  Б. Нет, работал только один.  В. Кто-то работал больше, а кто-то меньше. Дружно ли вы работали? Были ли ссоры?  А. Работали дружно, ссор не было.  Б. Работали дружно, спорили, но не ссорились.  В. Очень трудно было договариваться, не всегда получалось. Тебе нравится результат работы группы?  А. Да, все получилось хорошо.  Б. Нравится, но можно было бы сделать лучше.  В. Нет, не нравится. Оцени свой вклад в работу группы. Отметь нужное место на линейке знаком X.

№ слайда 7 отслеживания индивидуального развития обучающегося 	1 группа	2 группа	 Кто актив
Описание слайда:

отслеживания индивидуального развития обучающегося 1 группа 2 группа Кто активен Кто пассивен Кто активен Кто пассивен Целеполагание Планирование Распределение функций и их выполнение Активность при презентации Разрешение конфликтов

№ слайда 8 Лист наблюдений «Оценка устной презентации» Вид деятельности	Оценочная характери
Описание слайда:

Лист наблюдений «Оценка устной презентации» Вид деятельности Оценочная характеристика учителя Оценочная характеристика обучающегося Излагает доступными языковыми средствами Использует разнообразные Грамматические структуры и выражения Привлекает аудиторию с помощью дикции, изменения тона и др.средств Сообщение логически связанное

№ слайда 9 Сформированность навыков проектной деятельности проект №1 проект№2 проект №3 про
Описание слайда:

Сформированность навыков проектной деятельности проект №1 проект№2 проект №3 проект №4 .ФИ/критерии Самосто-ятельное приобретение знаний и решение проблем Знание предмета Регулятивные действия Коммуникация базовый повыш базовый повыш базовый повыш базовый повыш Иванов И

ПрезентацияИспользование проектной технологии на уроках иностранного языка с позиции системно-деятельностного подхода
  • Иностранные языки
Описание:

Стандарты второго поколения вносят существенные изменения в работу учителя. Они предполагают развитие личности обучающегося на основе усвоения универсальных учебных действий.

Проектная технология отвечает требованиям современного стандарта и способствует формированию у обучающихся умению учиться и организовывать свою деятельность и способствует достижению метапредметных, личностных и предметных результатов.

В курсе обучения немецкому языку проектную технологию я использую практически по любой теме. Проект – это возможность для учащихся выразить свои собственные идеи в разных формах.

Это может быть коллаж, афиша, проведение интервью и исследований по разным темам, демонстрация моделей с комментариями, создание путеводителя по городу.

 Метод проектов целесообразно применять в учебном процессе, если:

- существует проблема, требующая решения;

- предполагается самостоятельная работа учащихся;

- используются исследовательские методы работы.

Основные принципы проектной работы, на которые я опираюсь:

1)Вариативность. Вариативная деятельность на уроке (индивидуальная, парная, групповая формы работы). Применение различных текстов (диалоги, письма, таблицы, диаграммы, описания, комиксы и тд)

2) Решение проблем. Проблемы заставляют детей думать, а, думая, они учатся.

3) Когнитивный подход к грамматике. Предоставлять школьникам разные возможности для применения изученных грамматических правил.

4) Учение с увлечением.

5) Использование личностного фактора.

6) Адаптация знаний. Задания должны соответствовать уровню, на котором находится ученик.

Автор Тизина Антонина Сергеевна
Дата добавления 09.01.2015
Раздел Иностранные языки
Подраздел
Просмотров 303
Номер материала 49570
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓