Главная / Другое / Презентация:Индивидуально коррекционные занятия с детьми с ОВЗ

Презентация:Индивидуально коррекционные занятия с детьми с ОВЗ

Индивидуально коррекционные занятия с детьми с ограниченными возможностями
Для развития познавательного интереса к изучаемому предмету большое значение ...
Работая в классах с ЗПР необходимо использовать такие задания, которые способ...
1. Ученик переписал числовое выражение, значение которого равно 58, но забыл ...
2. Вырежьте 16-ть одинаковых квадратов четырех цветов - по 4-е квадрата каждо...
Уловите закономерность в следующем ряду чисел: 16, 18, 20, 22, … 3, 9, 27, …...
Имеющиеся на столе геометрические фигуры: круг, цилиндр, квадрат, куб, прямо...
5. Изготовьте из спичек и пластилина куб и вычислите его объем. 6. Составьте ...
Не обойтись на уроках в классах с ЗПР и без использования игровых форм, кото...
Индивидуально -коррекционные занятия удобнее проводить с одним или двумя- тр...
Для проведения занятий я использую карточки, дидактический материал, компьют...
Функция задана формулой f (x)=2x² - 5 Закончи запись: а) f(2) = 2∙ 2² - 5 = 2...
Выполните задание и закрасьте лепестки цветка цветом выбранного вами ответа. ...
                3   4 2 5                                   4. Решите уравнен...
Карточки для домашнего задания КАРТОЧКА 1 карточка 2    79,1 – 6,08 0, 48 + ...
1 из 15

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Индивидуально коррекционные занятия с детьми с ограниченными возможностями
Описание слайда:

Индивидуально коррекционные занятия с детьми с ограниченными возможностями

№ слайда 2 Для развития познавательного интереса к изучаемому предмету большое значение име
Описание слайда:

Для развития познавательного интереса к изучаемому предмету большое значение имеет методика преподавания материала. А коррекционно-развивающие задания – это упражнения, направленные на исправление и развитие высших психических функций. Это задания, вызывающие интерес к процессу познания, активизирующие деятельность ребенка и помогающие легче усвоить учебный материал. Познавательная деятельность станет главным стимулирующим принципом в освоении учебного материала по предмету.

№ слайда 3 Работая в классах с ЗПР необходимо использовать такие задания, которые способств
Описание слайда:

Работая в классах с ЗПР необходимо использовать такие задания, которые способствуют: развитию мыслительных операций; развитию логики; умению анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать; развитию речевых умений и навыков; расширению кругозора; имеют практическую направленность.

№ слайда 4 1. Ученик переписал числовое выражение, значение которого равно 58, но забыл пос
Описание слайда:

1. Ученик переписал числовое выражение, значение которого равно 58, но забыл поставить скобки. У него получилось:  6 ∙ 8 + 20 : 4 – 2 = 58 Где в этом выражении должны стоять скобки?  Расставляя в том же выражении скобки разными способами, можно получить другие ответы. Какие?

№ слайда 5 2. Вырежьте 16-ть одинаковых квадратов четырех цветов - по 4-е квадрата каждого
Описание слайда:

2. Вырежьте 16-ть одинаковых квадратов четырех цветов - по 4-е квадрата каждого цвета. Сложите из них квадрат 4х4 так, чтобы одинаковые цвета не повторялись: ни в строчках, ни в столбцах; ни в строчках, ни в столбцах, ни на диагоналях. Зарисуйте решения в тетрадь, используя цветные карандаши.

№ слайда 6 Уловите закономерность в следующем ряду чисел: 16, 18, 20, 22, … 3, 9, 27, … и
Описание слайда:

Уловите закономерность в следующем ряду чисел: 16, 18, 20, 22, … 3, 9, 27, … и допишите следующие два числа.  

№ слайда 7 Имеющиеся на столе геометрические фигуры: круг, цилиндр, квадрат, куб, прямоуго
Описание слайда:

Имеющиеся на столе геометрические фигуры: круг, цилиндр, квадрат, куб, прямоугольник, треугольник, параллелепипед - распределите по группам. Объясните свой выбор.

№ слайда 8 5. Изготовьте из спичек и пластилина куб и вычислите его объем. 6. Составьте зад
Описание слайда:

5. Изготовьте из спичек и пластилина куб и вычислите его объем. 6. Составьте задачу по данному уравнению: (х +12)∙3 = 66. 7. Сколько из следующих чисел уменьшаются, если их прочитать справа налево: 1991, 2323, 2112, 2222, 3131, 2332, 5252? 8. Лена рисует цветных котят: сначала голубого, потом зеленого, потом желтого, потом черного, снова голубого, зеленого, желтого, черного и так далее…Какого цвета двадцать шестой котенок?

№ слайда 9 Не обойтись на уроках в классах с ЗПР и без использования игровых форм, которые
Описание слайда:

Не обойтись на уроках в классах с ЗПР и без использования игровых форм, которые применяю при устном счете, при решении задач на движение, при вычислениях , при решении логических задач, при работе с графиками, работе с формулами, работе с тестами. Увлекшись, дети не замечают, что учатся: познают, запоминают новое, ориентируются в необычных ситуациях, пополняют запас представлений, понятий, развивают фантазию.

№ слайда 10 Индивидуально -коррекционные занятия удобнее проводить с одним или двумя- тремя
Описание слайда:

Индивидуально -коррекционные занятия удобнее проводить с одним или двумя- тремя детьми. Во время таких занятий ребята раскрепощаются, не боятся, что их осудят за незнание какого либо материала, не стесняются спрашивать о том, что не поняли на уроке, у них снимается агрессивность, эмоциональное напряжение, концентрируется внимание, повышается самооценка, они понимают, что учитель старается оказать им помощь.  

№ слайда 11 Для проведения занятий я использую карточки, дидактический материал, компьютер,
Описание слайда:

Для проведения занятий я использую карточки, дидактический материал, компьютер, тесты, таблицы, учебник. Во время занятий восполняем пробелы в знаниях, дорабатываем материал, который не поняли на уроке, повторяем материал, необходимый для следующего урока, чтобы ребятам было комфортнее на уроке. Ведь каждый школьник, даже если он учится в классе компенсирующего обучения, должен овладеть базовым уровнем по данному предмету.

№ слайда 12 Функция задана формулой f (x)=2x² - 5 Закончи запись: а) f(2) = 2∙ 2² - 5 = 2 ∙4
Описание слайда:

Функция задана формулой f (x)=2x² - 5 Закончи запись: а) f(2) = 2∙ 2² - 5 = 2 ∙4 – 5 =…. б) f(-4) = 2 ∙4² - 5 =… в) f(-1/3) = 2 ∙(-⅓) = 2 ∙ (-⅓)² - 5 =… г) f(0) = ….

№ слайда 13 Выполните задание и закрасьте лепестки цветка цветом выбранного вами ответа. 1.Н
Описание слайда:

Выполните задание и закрасьте лепестки цветка цветом выбранного вами ответа. 1.Найдите сумму 8,236 + 124,17 = 20,653 132,406 132406 115,934 2.Найдите разность 61,5 – 4,837 = 42,22 13,13 56,663 1313 3. Решите уравнение 5,3 – х = 2,4 29 7,7 3,9 2,9

№ слайда 14                 3   4 2 5                                   4. Решите уравнение
Описание слайда:

                3   4 2 5                                   4. Решите уравнение (х – 8,48)+ 2,16 = 3,9 10,22 14,54 2,42 6,74 5. Найдите значение выражения 4,7 + (40 – (27 – 3,06)) = 20,76 8,7 16,53 63 63

№ слайда 15 Карточки для домашнего задания КАРТОЧКА 1 карточка 2    79,1 – 6,08 0, 48 + 0,0
Описание слайда:

Карточки для домашнего задания КАРТОЧКА 1 карточка 2    79,1 – 6,08 0, 48 + 0,057 5 – 1,63 15,4 + 3,18 86,3 – 5,07 79,1 – 6,08 7 – 2,78 7 – 2,78 карточка 3 карточка 4 12,3 + 5,26 х + 6,08 = 15,4 0,48 + 0,057 79 – х = 15,4 15,4 + 3,18 15,4 + (2,78 + х) = 86,3 0,068 + 0,39 х – 3,18 = 0,057

Презентация:Индивидуально коррекционные занятия с детьми с ОВЗ
  • Другое
Описание:

Коррекционно - развивающие задания - это упражнения, направленные на исправления и развитие высших психических функций. Это задания, вызывающие интерес к процессу познания, активизирующие деятельность ребенка и помогающие ему легче усвоить учебный материал. Познавательная деятельность станет главным стимулирующим принципом в освоении учебного материала по предмету. Работая в классах с детьми с ОВЗ, необходимо использовать такие задания, которые способствуют:

а) развитию мыслительных операций;

б) развитию логики;

Автор Куданенко Галина Ивановна
Дата добавления 08.01.2015
Раздел Другое
Подраздел
Просмотров 960
Номер материала 44281
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓