Главная / Директору-завучу / презентацияДиагностический инструментарий для мониторинга результатов внеурочной деятельности

презентацияДиагностический инструментарий для мониторинга результатов внеурочной деятельности

Диагностический инструментарий для мониторинга результатов внеурочной деятель...
Урочная Внеурочная Внешкольная
Портрет выпускника начальной школы любознательный, активно и заинтересованно ...
Уровни результатов внеучебной деятельности
Уровни результатов внеучебной деятельности Первый уровень	Второй уровень	Трет...
Мониторинг ВД Цель: создание системы организации, сбора, обработки и распрост...
Практическое задание №6 Мониторинг внеурочной деятельности Критерии	Показател...
1.Анализ общего состояния внеурочной деятельности Вовлеченность обучающихся в...
Практическое задание №6 Мониторинг внеурочной деятельности критерий	показател...
2.Личность школьника Самоопределение формирование основ гражданской идентично...
критерий	показатели	Приемы и методы изучения	Исполнитель оценки 3.Детский кол...
3.Детский коллектив Сформированность детского коллектива: благоприятный психо...
4.Профессиональная позиция педагога			 критерии	показатели	Приемы и методы из...
4.Профессиональная позиция педагога Эффективность работы кружка/ секции/ клуб...
5.Удовлетворенность участников образовательного процесса организацией внеуроч...
5. Удовлетворенность участников образовательного процесса организацией внеуро...
Циклограмма мероприятий №	критерии	показатели	Инструментарий	Методы	Периодичн...
1 из 18

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Диагностический инструментарий для мониторинга результатов внеурочной деятельнос
Описание слайда:

Диагностический инструментарий для мониторинга результатов внеурочной деятельности Тизина А.С. – учитель иностранного языка МБОУ «Русскополянская гимназия №1»

№ слайда 2 Урочная Внеурочная Внешкольная
Описание слайда:

Урочная Внеурочная Внешкольная

№ слайда 3 Портрет выпускника начальной школы любознательный, активно и заинтересованно поз
Описание слайда:

Портрет выпускника начальной школы любознательный, активно и заинтересованно познающий мир; владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности; любящий свой народ, свой край и свою Родину; уважающий и принимающий ценности семьи и общества; готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом; доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение; выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.

№ слайда 4 Уровни результатов внеучебной деятельности
Описание слайда:

Уровни результатов внеучебной деятельности

№ слайда 5 Уровни результатов внеучебной деятельности Первый уровень	Второй уровень	Третий
Описание слайда:

Уровни результатов внеучебной деятельности Первый уровень Второй уровень Третий уровень Школьник знает и понимает общественную жизнь (1 класс) Школьник ценит общественную жизнь (1-2-3 классы) Школьник самостоятельно действует в общественной жизни (3-4 класс) Приобретение школьником социальных знаний (об общественных нормах, об устройстве общества, о социально одобряемых и неодобряемых формах поведения в обществе и т.п.), понимание социальной реальности и повседневной жизни. Формирование позитивных отношений школьников к базовым ценностям общества (человек, семья, Отечество, природа, мир, знание, труд, культура). Получение школьником опыта самостоятельного социального действия. Проявляется во взаимодействии ученика с педагогами (в рамках основного и дополнительного образовании) как значимыми для него носителями социального знания и повседневного опыта. Проявляется в равноправном взаимодействии школьника с другими школьниками на уровне класса, школы, то есть в защищенной, дружественной ему просоциальной среде. Проявляется во взаимодействии школьника с социальными субъектами за пределами школы, в открытой общественной среде.

№ слайда 6 Мониторинг ВД Цель: создание системы организации, сбора, обработки и распростран
Описание слайда:

Мониторинг ВД Цель: создание системы организации, сбора, обработки и распространения информации, отражающей эффективность  внеурочной деятельности. Объекты мониторинга: Личность самого воспитанника Детский коллектив Удовлетворенность родителей жизнью школы Вовлеченность обучающихся во внеурочную деятельность Результативность участия во внеурочной деятельности

№ слайда 7 Практическое задание №6 Мониторинг внеурочной деятельности Критерии	Показатели	П
Описание слайда:

Практическое задание №6 Мониторинг внеурочной деятельности Критерии Показатели Приемы и методы изучения (см. приложение) Исполнитель оценки 1.Анализ общего состояния внеурочной деятельности Вовлеченность обучающихся в систему внеурочной деятельности. 1.  Анализ участия обучающихся во внеурочной деятельности. 2.  Педагогическое наблюдение. Классный руководитель, заместитель директора по ВР Ресурсная обеспеченность процесса функционирования системы внеурочной деятельности. 1. Метод экспертной оценки. 2. Методы индивидуальной и групповой оценки. 1.  Анкетирование. 2.  Педагогическое наблюдение. Педагоги, Заместитель директора по ВР

№ слайда 8 1.Анализ общего состояния внеурочной деятельности Вовлеченность обучающихся в си
Описание слайда:

1.Анализ общего состояния внеурочной деятельности Вовлеченность обучающихся в систему внеурочной деятельности: Охват обучающихся программами внеурочной деятельности. Сохранность контингента. Сформированность активной позиции обучающихся во внеурочной деятельности. Ресурсная обеспеченность процесса функционирования системы внеурочной деятельности: Обеспеченность кадровыми ресурсами. Обеспеченность информационно-технологическими ресурсами. Обеспеченность финансовыми ресурсами. Обеспеченность материально-техническими ресурсами.

№ слайда 9 Практическое задание №6 Мониторинг внеурочной деятельности критерий	показатели	П
Описание слайда:

Практическое задание №6 Мониторинг внеурочной деятельности критерий показатели Приемы и методы изучения Исполнитель оценки 2.Личность школьника Самоопределение 1. «Беседа о школе» (Т. А.Нежновой, Д. Б.Эльконина, А. Л.Венгера). 2. «Кто я?» (М. Кун). Классный руководитель, Школьный психолог, социальный педагог Смыслообразование 1. Методика «Цветик-семицветик». 2. Опросник мотивации «Беседа о школе» (Т. А.Нежновой, Д. Б.Эльконина, А. Л.Венгера). 3. Оценка уровня воспитанности ученика (по Н. П.Капустину). Классный руководитель, Школьный психолог

№ слайда 10 2.Личность школьника Самоопределение формирование основ гражданской идентичности
Описание слайда:

2.Личность школьника Самоопределение формирование основ гражданской идентичности личности; формирование картины мира культуры; развитие Я-концепции и самооценки личности Смыслообразование формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности Нравственно-этическая ориентация формирование единого образа мира при разнообразии культур; развитие этических чувств как регуляторов морального поведения; знание основных моральных норм; формирование моральной самооценки;

№ слайда 11 критерий	показатели	Приемы и методы изучения	Исполнитель оценки 3.Детский коллек
Описание слайда:

критерий показатели Приемы и методы изучения Исполнитель оценки 3.Детский коллектив Сформированность детского коллектива 1. Социометрия. 2. Индекс групповой сплоченности. Методика А. Н. Лутошкина «Какой у нас коллектив» 3. Методика определения уровня развития самоуправления (по Рожкову) Классный руководитель, педагог-организатор, старший вожатый, заместитель директора по воспитательной работе Сформированность мотивации обучающихся к участию в общественно-полезной деятельности коллектива Методика «Выявление мотивов учащихся в делах классного и общественного коллективов» Классный руководитель Сформированность коммуникативной культуры обучающихся Методика выявления коммуникативных склонностей (по Р. В.Овчаровой). Классный руководитель

№ слайда 12 3.Детский коллектив Сформированность детского коллектива: благоприятный психолог
Описание слайда:

3.Детский коллектив Сформированность детского коллектива: благоприятный психологический микроклимат; уровень развития коллективных взаимоотношений; развитость самоуправления; наличие традиций. Сформированность мотивации обучающихся к участию в общественно-полезной деятельности коллектива: включенность обучающихся во внеурочную деятельность Сформированность коммуникативной культуры обучающихся: Сформированность коммуникативной культуры обучающихся

№ слайда 13 4.Профессиональная позиция педагога			 критерии	показатели	Приемы и методы изуче
Описание слайда:

4.Профессиональная позиция педагога критерии показатели Приемы и методы изучения Исполнитель оценки Эффективность работы кружка/ секции/ клуба/ объединения 1. Анализ данных наблюдений и анкетирования. 2. Посещение внеурочных занятий. Заместитель директора по ВР Проектирование и прогнозирование процесса внеурочной деятельности 1. Анализ программ. 2. Проверка журналов. 3. Анализ содержания «портфеля достижений» учащихся. Заместитель директора по ВР

№ слайда 14 4.Профессиональная позиция педагога Эффективность работы кружка/ секции/ клуба/
Описание слайда:

4.Профессиональная позиция педагога Эффективность работы кружка/ секции/ клуба/ объединения; Посещаемость, сохранность контингента Применение проектных и иных современных технологий, обеспечивающих деятельностный подход; Участие учащихся в выставках, конкурсах,соревнованиях и т. п. Проектирование и прогнозирование процесса внеурочной деятельности: Наличие рабочей программы и ее соответствие предъявляемым требованиям; Ведение журнала; Формирование ученического портфолио.

№ слайда 15 5.Удовлетворенность участников образовательного процесса организацией внеурочной
Описание слайда:

5.Удовлетворенность участников образовательного процесса организацией внеурочной деятельности и ее результатами критерии показатель Приемы и методы изучения Исполнитель оценки Удовлетворенность участников образовательного процесса организацией внеурочной деятельности и ее результатами 1.  Тестирование. 2.  Беседа. 3.  Анкетирование. 4.  Цветопись. 5.  Метод незаконченного предложения. Педагоги, реализующие программы внеурочной деятельности, классный руководитель зам. директора по воспитательной работе

№ слайда 16 5. Удовлетворенность участников образовательного процесса организацией внеурочно
Описание слайда:

5. Удовлетворенность участников образовательного процесса организацией внеурочной деятельности и ее результатами Удовлетворенность участников образовательного процесса организацией внеурочной деятельности и ее результатами: Удовлетворенность обучающихся участием во внеурочной деятельности. Сформированность у родителей чувства удовлетворенности посещением ребенком внеурочных занятий. Удовлетворенность педагогов организацией и ресурсным обеспечением внеурочной деятельности, ее результатами.

№ слайда 17 Циклограмма мероприятий №	критерии	показатели	Инструментарий	Методы	Периодичност
Описание слайда:

Циклограмма мероприятий № критерии показатели Инструментарий Методы Периодичность проведения Сроки проведения Анализ общего состояния внеурочной деятельности Вовлеченность учащихся в систему внеурочной деятельности. Охват учащихся программами внеурочной деятельности. - Сохранность контингента. - Сформированность активной позиции учащихся во внеурочной деятельности. 1.  Анализ участия учащихся во внеурочной деятельности по классам. 2.  Педагогическое наблюдение. Анализ карт занятости обучающихся по классам 3 раза в год На начало года (сентябрь) На начало 2 полугодия (январь) На конец года (май) Ресурсная обеспеченность процесса функционирования системы внеурочной деятельности. Обеспеченность кадровыми ресурсами. - Обеспеченность информационно-технологическими ресурсами. - Обеспеченность финансовыми ресурсами. - Обеспеченность материально-техническими ресурсами. 1. Метод экспертной оценки. 2. Методы индивидуальной и групповой оценки. 1.  Анкетирование. 2.  Педагогическое наблюдение. Анкетирование Наблюдение анализ 1 раз в год сентябрь

№ слайда 18
Описание слайда:

презентацияДиагностический инструментарий для мониторинга результатов внеурочной деятельности
  • Директору-завучу
Описание:

В данной презентации представлен опыт организации мониторинга внеурочной деятельности в школе.Даны основные направления мониторинга, приведены диагностики, уровни результатов внеурочной деятельности, циклограмма проведения мониторинга.

 

Цель:создание системы организации, сбора, обработки и распространения информации, отражающей эффективность  внеурочной деятельности. Объекты мониторинга: Личность самого воспитанника Детский коллектив Удовлетворенность родителей жизнью школы Вовлеченность обучающихся во внеурочную деятельность Результативность участия во внеурочной деятельности
Автор Тизина Антонина Сергеевна
Дата добавления 09.01.2015
Раздел Директору-завучу
Подраздел
Просмотров 1455
Номер материала 49462
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓