Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Занятие
« Египетская кошка»
Провела : Крутских Светлана Викторовна,
педагог дополнительного образования и методист МБОУ ДОД ЦДТ
г. Уварово, 2013 год
2 слайд
Применение отбросового материала для изготовления сувенира
Древние египтяне поклонялись богине – кошке Бастет и делали из бронзы кошачьи фигурки – её символ. Бастет - богиня солнца, хранительница урожая.
В этом проекте для её скульптурного изображения используется отбросовые материалы: пластиковая бутылка и пластмассовый шарик от киндера сюрприза. Моделирующим материалом служит бумажная масса из старых газет. Изделие можно использовать для дизайна интерьера.
3 слайд
Материалы и инструменты
Пластиковая бутылка;
Пластмассовая упаковка от киндера сюрприза;
Газета;
Клей ПВА, «Момент» ;
Скотч;
Кисточки;
Металлизированная акриловая краска;
Водно – дисперсионная краска;
Маркер чёрный;
Ленточка.
4 слайд
Первый этап изготовления
Снимите с бутылки крышку и положите на горлышко пластмассовую упаковку от киндера сюрприза.
Прикрепите его к бутылке скотчем. Крепко прижимайте, чтобы скотч плотно прилегал к бутылке.
Обмотайте всю бутылку скотчем. Бумажная масса лучше будет ложится на бутылку.
5 слайд
6 слайд
7 слайд
Второй этап
Приготовить бумажную массу из старых газет и клея ПВА.
Покрыть бумажной массой шарик , вылепив нос, затем два треугольника – уши.
Вылепите всё тело кошки, сделайте лапки и хвост.
Подровняйте основание и дайте просохнуть в течение двух суток.
8 слайд
9 слайд
Третий этап
Покрыть кошку водно – дисперсионной краской, дать просохнуть.
Покрыть изделие голубым колером и дать просохнуть.
Покрасить кошку акриловой краской. Дать высохнуть.
10 слайд
11 слайд
12 слайд
13 слайд
Четвёртый этап
Приклеить ленточку на шею кошке;
Нарисовать маркером глаза, нос и украшение на шее;
Обрезать основу- лист по контуру низа кошки и подкрасить основание акриловой краской.
14 слайд
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Занятие по изготовлению египетской кошки в технике папье-машэ в рамках проекта "Не выбрасывай меня!"
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
дополнительного образования детей Центр детского творчества
Социально – педагогический проект
«Не выбрасывай меня!»
Составитель: Крутских Светлана Викторовна,
педагог дополнительного образования и методист
г. Уварово,2013 г
Аннотация проекта
Проект предназначен для педагогов дополнительного образования, учащихся младших, средних и старших классов. В процессе реализации проекта дети смогут научиться использовать бросовый материал для изготовления различных изделий для украшения своей детской комнаты, интерьера своего жилища.
Финансирование проекта будет заключаться в закупке расходных материалов (красок, кистей, желатина, ниток, ваты), фотоуслуги, выпуск печатных изданий (буклеты, методические пособия).
Проблемы, решаемые при реализации проекта:
- продление жизни бросовому материалу;
- умение воспитанников из ненужных вещей сделать полезные изделия.
Основные цели и задачи проекта.
Цель проекта: Развитие творческих способностей детей посредством различных видов декоративно- прикладного творчества Создание условий для творческой самореализации личности ребёнка.
Задачи проекта:
- научить воспитанников изготовлению изделий из бросового материала;
- приучить детей к экономному расходованию материалов;
- развить творческие способности и фантазию и воспитанников.
Проект долгосрочный.
Срок реализации: 2 года.
Социальная значимость проекта.
В наше время много всяких пластиковых бутылок, фантиков, коробок, упаковок, из которых можно сделать различные поделки для себя, своих друзей и близких. Применение бросового материала актуально в современной жизни. Это направление работы приучит воспитанников к экономному использованию материалов, к тому, что не все вещи можно и нужно выбрасывать, а можно применить в быту для украшения интерьера.
Целевые группы
Целевые группы: воспитанники объединений декоративно – прикладного творчества, родители учащихся, педагоги дополнительного образования.
География проект
Проект носит на данный момент местный уровень.
План реализации проекта
I этап. Подготовительный
Подбор литературы данной тематики.
II этап. Организационно-ознакомительный
Создание творческой группы. Выявление желающих участвовать в творческом проекте детей.
III этап. Реализация проекта
- Индивидуальный выбор работы Дети выбирают технику исполнения соответственно приобретённым навыкам работы
Информационная подготовка Сбор информации и изучение литературы по разделу «Декоративно- прикладное творчество» воспитанниками объединения.
- Подготовка эскиза. Каждый ребёнок готовит эскиз будущего изделия
- Подбор материала Сбор бросового материала. Подобрать сосуды оригинальной формы и материал.
IV этап. Оформление результатов проектной деятельности
Практическая работа над проектом. Каждый ребёнок изготавливает по эскизу изделие в выбранной технике декоративно- прикладного творчества.
V этап. Защита работ
Внутригрупповая дискуссия. Показать результаты работы Обсудить трудные моменты работы.
Презентация Оформить стенд «Как мы готовили проект» Выставка изготовленных изделий.
Рефлексия Дать положительную оценку проделанной работе Отметить, что нового раскрылось в каждом ребёнке.
Название мероприятия
Сроки выполнения
Ответственные лица
- подбор литературы по работе с бросовым материалом;
- посещение Интернет-сайтов в рамках проекта;
Октябрь, ноябрь
2013 года
Крутских С. В. – педагого ДО, руководитель объединения «Домашние мастера»
Изготовление наглядных пособий и дидактических материалов, буклета для родителей, презентации для родителей и детей
Декабрь
2013 год
Крутских С. В. – педагого ДО, руководитель объединения «Домашние мастера»
Представление родителям воспитанников и детям краткой информации о данном социально-педагогическом проекте (на родительских собраниях).
Буклет для родителей.
Декабрь
2013 год
Крутских С. В. – педагого ДО, руководитель объединения «Домашние мастера»
Сбор информации и изучение литературы по разделу «Декоративно- прикладное творчество» воспитанниками объединения.
Январь
2014 года
Воспитанники объединения
Подготовка эскиза будущего изделия.
февраль
2014 год
Воспитанники объединения
Изготовление по эскизу изделия в выбранной технике декоративно- прикладного творчества.
Март 2014 г-апрель
2015 года
Воспитанники объединения
Защита проектов. Внутригрупповая дискуссия. Оформление стенда «Как мы готовили проект» Выставка изготовленных изделий.
май
2015 года
Воспитанники объединения
Лица, привлекаемые к участию в проекте и их функции.
К участию в проекте могут быть привлечены все педагоги дополнительного образования декоративно – прикладного творчества и работники библиотек для помощи в подборе литературы по данному направлению работы.
Результаты реализации проекта.
Участие в выставках декоративно-прикладного творчества, в фестивале творческих проектов, в виртуальных конкурсах, снятие видеоролика о своей деятельности и достижениях поможет воспитанникам объединения «Домашние мастера» развить творческие способности, фантазию, креативность.
Детализированный бюджет проекта
Смета расходов
№
Статья бюджета
Запрашиваемые средства (руб.)
1
Издательские расходы
Бумага для принтера -175.00
Бумага цветная для печати – 150.00
Картридж – 2500.00
2
Расходы на приобретение материалов для работы
Желатин 30.00х 10=300.00
Наборы кисточек 100.00х3=300.00
Наборы красок «Гуашь» 160.00х 2=320.00
Водно – дисперсионная краска 175х1=175.00
Акриловые краски 150.00х5=750.00
Итого:
4670.00
6 655 470 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Крутских Светлана Викторовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
600 ч.
Курс повышения квалификации
72/180 ч.
Мини-курс
3 ч.
Мини-курс
6 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.