Главная / Другое / Презентация занятия "Египетская кошка" в рамках проекта "Не выбрасывай меня!"

Презентация занятия "Египетская кошка" в рамках проекта "Не выбрасывай меня!"

Занятие « Египетская кошка» Провела : Крутских Светлана Викторовна, педагог ...
Применение отбросового материала для изготовления сувенира Древние египтяне п...
Материалы и инструменты Пластиковая бутылка; Пластмассовая упаковка от киндер...
Первый этап изготовления Снимите с бутылки крышку и положите на горлышко плас...
Второй этап Приготовить бумажную массу из старых газет и клея ПВА. Покрыть бу...
Третий этап Покрыть кошку водно – дисперсионной краской, дать просохнуть. Пок...
Четвёртый этап Приклеить ленточку на шею кошке; Нарисовать маркером глаза, но...
1 из 14

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Занятие « Египетская кошка» Провела : Крутских Светлана Викторовна, педагог доп
Описание слайда:

Занятие « Египетская кошка» Провела : Крутских Светлана Викторовна, педагог дополнительного образования и методист МБОУ ДОД ЦДТ г. Уварово, 2013 год

№ слайда 2 Применение отбросового материала для изготовления сувенира Древние египтяне покл
Описание слайда:

Применение отбросового материала для изготовления сувенира Древние египтяне поклонялись богине – кошке Бастет и делали из бронзы кошачьи фигурки – её символ. Бастет - богиня солнца, хранительница урожая. В этом проекте для её скульптурного изображения используется отбросовые материалы: пластиковая бутылка и пластмассовый шарик от киндера сюрприза. Моделирующим материалом служит бумажная масса из старых газет. Изделие можно использовать для дизайна интерьера.

№ слайда 3 Материалы и инструменты Пластиковая бутылка; Пластмассовая упаковка от киндера с
Описание слайда:

Материалы и инструменты Пластиковая бутылка; Пластмассовая упаковка от киндера сюрприза; Газета; Клей ПВА, «Момент» ; Скотч; Кисточки; Металлизированная акриловая краска; Водно – дисперсионная краска; Маркер чёрный; Ленточка.

№ слайда 4 Первый этап изготовления Снимите с бутылки крышку и положите на горлышко пластма
Описание слайда:

Первый этап изготовления Снимите с бутылки крышку и положите на горлышко пластмассовую упаковку от киндера сюрприза. Прикрепите его к бутылке скотчем. Крепко прижимайте, чтобы скотч плотно прилегал к бутылке. Обмотайте всю бутылку скотчем. Бумажная масса лучше будет ложится на бутылку.

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7 Второй этап Приготовить бумажную массу из старых газет и клея ПВА. Покрыть бумаж
Описание слайда:

Второй этап Приготовить бумажную массу из старых газет и клея ПВА. Покрыть бумажной массой шарик , вылепив нос, затем два треугольника – уши. Вылепите всё тело кошки, сделайте лапки и хвост. Подровняйте основание и дайте просохнуть в течение двух суток.

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9 Третий этап Покрыть кошку водно – дисперсионной краской, дать просохнуть. Покрыт
Описание слайда:

Третий этап Покрыть кошку водно – дисперсионной краской, дать просохнуть. Покрыть изделие голубым колером и дать просохнуть. Покрасить кошку акриловой краской. Дать высохнуть.

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13 Четвёртый этап Приклеить ленточку на шею кошке; Нарисовать маркером глаза, нос и
Описание слайда:

Четвёртый этап Приклеить ленточку на шею кошке; Нарисовать маркером глаза, нос и украшение на шее; Обрезать основу- лист по контуру низа кошки и подкрасить основание акриловой краской.

№ слайда 14
Описание слайда:

Презентация занятия "Египетская кошка" в рамках проекта "Не выбрасывай меня!"
  • Другое
Описание:

Занятие по изготовлению египетской кошки в технике папье-машэ  в рамках проекта "Не выбрасывай меня!"

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

дополнительного образования детей Центр детского творчества

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Социально – педагогический проект

«Не выбрасывай меня!»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Составитель: Крутских Светлана Викторовна,

педагог дополнительного образования и методист

 

 

 

 

 

г. Уварово,2013 г

 

 

 

 

Аннотация проекта

 

Проект предназначен для педагогов дополнительного образования, учащихся младших, средних и старших классов. В процессе реализации проекта дети смогут научиться использовать бросовый материал для изготовления различных изделий для украшения своей детской комнаты, интерьера своего жилища.

Финансирование проекта будет заключаться в закупке расходных материалов (красок, кистей, желатина, ниток, ваты), фотоуслуги,  выпуск печатных изданий (буклеты,  методические пособия).

Проблемы, решаемые при реализации проекта:

- продление жизни бросовому материалу;

- умение воспитанников из ненужных вещей сделать полезные изделия.

 

Основные цели и задачи проекта.

 

 Цель проекта: Развитие творческих способностей детей посредством различных видов декоративно- прикладного творчества Создание условий для творческой самореализации личности ребёнка.

 

Задачи проекта:

- научить воспитанников изготовлению изделий из бросового материала;

- приучить детей к экономному расходованию материалов;

- развить творческие способности и фантазию и воспитанников.

 

Проект долгосрочный.

 

Срок реализации: 2 года.

 

Социальная значимость проекта.

В наше время много всяких пластиковых бутылок, фантиков, коробок, упаковок, из которых можно сделать различные поделки для себя, своих друзей и близких. Применение бросового материала актуально в современной жизни. Это направление работы приучит воспитанников к экономному использованию материалов, к тому, что не все вещи можно и нужно выбрасывать, а можно применить в быту для украшения интерьера.

 

Целевые группы

Целевые группы: воспитанники объединений декоративно – прикладного творчества, родители учащихся, педагоги дополнительного образования.

 

 

 

География проект

 

Проект носит на данный момент местный уровень.

 

План реализации проекта

 

I этап. Подготовительный

Подбор литературы данной тематики.

 

II этап. Организационно-ознакомительный

Создание творческой группы. Выявление желающих участвовать в творческом проекте детей.

 

III этап. Реализация проекта

 

- Индивидуальный выбор работы Дети выбирают технику исполнения соответственно приобретённым навыкам работы

Информационная подготовка Сбор информации и изучение литературы по разделу «Декоративно- прикладное творчество» воспитанниками объединения.

- Подготовка эскиза. Каждый ребёнок готовит эскиз будущего изделия

- Подбор материала Сбор бросового материала. Подобрать сосуды оригинальной формы и материал.

 

IV этап. Оформление результатов проектной деятельности

 

 Практическая работа над проектом. Каждый ребёнок изготавливает по эскизу изделие в выбранной технике декоративно- прикладного творчества.

 

V этап. Защита работ

 

 Внутригрупповая дискуссия. Показать результаты работы Обсудить трудные моменты работы.

Презентация Оформить стенд «Как мы готовили проект» Выставка изготовленных изделий.

 

Рефлексия Дать положительную оценку проделанной работе Отметить, что нового раскрылось в каждом ребёнке.

 

Название мероприятия

Сроки выполнения

Ответственные лица

- подбор литературы по работе с бросовым материалом;

- посещение Интернет-сайтов в рамках проекта;

Октябрь, ноябрь

2013 года

 

Крутских С. В. – педагого ДО, руководитель объединения «Домашние мастера»

Изготовление наглядных пособий и дидактических материалов, буклета для родителей, презентации для родителей и детей

Декабрь

 2013 год

Крутских С. В. – педагого ДО, руководитель объединения «Домашние мастера»

 

Представление родителям воспитанников и детям краткой информации о данном социально-педагогическом проекте (на родительских собраниях).

Буклет для родителей.

 

Декабрь

2013 год

Крутских С. В. – педагого ДО, руководитель объединения «Домашние мастера»

 

Сбор информации и изучение литературы по разделу «Декоративно- прикладное творчество» воспитанниками объединения.

 

Январь

2014 года

Воспитанники объединения

Подготовка эскиза будущего изделия.

февраль

2014 год

Воспитанники объединения

Изготовление по эскизу изделия в выбранной технике декоративно- прикладного творчества.

 

 

Март 2014 г-апрель

2015 года

Воспитанники объединения

Защита проектов. Внутригрупповая дискуссия. Оформление стенда «Как мы готовили проект» Выставка изготовленных изделий.

май

2015 года

Воспитанники объединения

 

Лица, привлекаемые к участию в проекте и их функции.

 

К участию в проекте могут быть привлечены все педагоги дополнительного образования декоративно – прикладного творчества и работники библиотек  для помощи в подборе литературы по данному направлению работы.

 

Результаты  реализации проекта.

 

 Участие в выставках декоративно-прикладного творчества, в фестивале творческих проектов, в виртуальных конкурсах, снятие видеоролика о своей деятельности и достижениях поможет воспитанникам объединения «Домашние мастера» развить творческие способности, фантазию, креативность.

 

Детализированный бюджет проекта

 

Смета расходов

 

 

Статья  бюджета

Запрашиваемые средства (руб.)

1

Издательские расходы

Бумага для принтера -175.00

Бумага цветная для печати – 150.00

Картридж – 2500.00

2

Расходы на приобретение материалов для работы

Желатин  30.00х 10=300.00

Наборы кисточек 100.00х3=300.00

Наборы красок «Гуашь» 160.00х 2=320.00

Водно – дисперсионная краска 175х1=175.00

Акриловые краски 150.00х5=750.00

 

Итого:

4670.00

Автор Крутских Светлана Викторовна
Дата добавления 30.12.2014
Раздел Другое
Подраздел
Просмотров 352
Номер материала 18891
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓