Инфоурок Другое Другие методич. материалыПрезентация выступления на творческой группе

презентация выступления на творческой группе

Скачать материал
Скачать материал "Презентация выступления на творческой группе"

Получите профессию

Менеджер по туризму

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Эксперт по оценке имущества

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Творческая группа«Работа с родителями»
               
   Тема:
«Организаци...

    1 слайд

    Творческая группа
    «Работа с родителями»


    Тема:
    «Организация совместной деятельности
    родителей и детей»


    Составитель: Будаева Н.А., методист ДЮЦ

    2014г.

  • Макаренко Антон Семенович          
 «Воспитывает все: 
       люди, в...

    2 слайд

    Макаренко Антон Семенович

    «Воспитывает все:
    люди, вещи, явления,
    но прежде всего и дольше всего
    - люди.
    Из них на первом месте
    родители и педагоги»

  • Программные документы для разработки системы взаимодействия УДОД и родителей...

    3 слайд

    Программные документы
    для разработки системы взаимодействия УДОД и родителей

    Конвенция о правах ребенка;
    Закон РФ «Об основных гарантиях ребенка»;
    Федеральный закон об образовании;
    Методические рекомендации
    «О взаимодействии с семьей»;
    Программа развития учреждения

  • Ведущие  методы  взаимодействия
методы формирования сознания личности; 
метод...

    4 слайд

    Ведущие методы взаимодействия

    методы формирования сознания личности;
    методы организации деятельности и формирование общественного поведения;
    методы стимулирования поведения и деятельности;
    методы самоконтроля и самооценки;
    метод по степени самостоятельности мышления детей.

  • Василий Александрович  Сухомлинский«От того, как прошло детство,
        Кто...

    5 слайд

    Василий Александрович Сухомлинский
    «От того, как прошло детство,
    Кто вел ребенка за руку
    в детские годы,
    Что вошло в его разум и сердце
    из окружающего мира
    - от этого
    в решающей степени зависит,
    каким человеком станет
    сегодняшний малыш»


  • Основные формы познавательной деятельности
Общественные смотры знаний;

Твор...

    6 слайд

    Основные формы
    познавательной деятельности

    Общественные смотры знаний;

    Творческие отчеты;

    Дни открытых занятий;

    Праздник знаний и творчества;

    Турниры знатоков.

  • Основные формы трудовой деятельностиОформление кабинета;

Трудовой десант по...

    7 слайд

    Основные формы
    трудовой деятельности
    Оформление кабинета;

    Трудовой десант по благоустройству и озеленению двора учреждения;

    Посадка аллеи в связи со знаменательным событием в жизни детей и их родителей;

    Сбор макулатуры;

    Создание библиотеки детского объединения.



  • Основные формы досугаСовместные праздники;
Подготовка концертов и спектаклей;...

    8 слайд

    Основные формы досуга
    Совместные праздники;
    Подготовка концертов и спектаклей;
    Просмотр и обсуждение фильмов и спкутаклей;
    Соревнования;
    Конкурсы;
    КВНы;
    Домашние клубы выходного дня;
    Родительские школы по интересам;
    Семейные конкурсы и др.

  • Семейные конкурсыКонкурс «Папа, мама и я – спортивная семья»

Конкурс «Папа,...

    9 слайд

    Семейные конкурсы
    Конкурс «Папа, мама и я – спортивная семья»

    Конкурс «Папа, мама, я – читающая семья»

    Конкурс семейных газет, альбомов;

    Конкурс «Мужчины на поверке»;

    Конкурс хозяек



  • Конкурсы 
«В гостях у Марьи – Искусницы»
(соревнования между мамами и дочерям...

    10 слайд

    Конкурсы

    «В гостях у Марьи – Искусницы»
    (соревнования между мамами и дочерями)

    «Мой знакомый богатырь»
    (соревнования между мужчинами- отцами, сыновья оказывают им помощь);


  • Конкурс для мам и девочек «Маленькая Золушка» Мамы выступают в роли фей:
В...

    11 слайд


    Конкурс для мам и девочек
    «Маленькая Золушка»

    Мамы выступают в роли фей:
    Вступление.
    Фея приглашает на сцену участниц.
    Золушка умела все, в том числе и мести пол. Нужно замести на свой совок как можно больше цветных листков.
     Сценка о том, как мачеха заставляла Золушку отделять чечевицу от проса. Юная Золушка должна услышать в рассказываемой ей сказке неточность и исправить.
    Золушка по утрам причесывала своих сестер. Конкурс «Юная парикмахерша».
    Собирая своих сестер на бал, Золушка шила им бальные платья Юные Золушки должны нарисовать бальный наряд.
    Конкурс фей (мам) — сделать наряд Золушки сказочным, бальным.
    Встретившись с королем, Золушка заметила дырку на его мантии. Починить мантию короля.
    Золушка покорила всех не только своей красотой, но и искренностью и простотой. Она очень хорошо пела. Песенный конкурс.
    Чтобы найти невесту, принц примерял всем девушкам хрустальную туфельку.
    «Найди свою туфельку».

  • Конкурс для бабушек и внучек «Я и моя бабушка»представление;
бабушки рассказ...

    12 слайд

    Конкурс для бабушек и внучек
    «Я и моя бабушка»
    представление;
    бабушки рассказывают сказки и небылицы;
    бабушки вяжут («Вязальный конкурс»), внучки распутывают нитки;
    я иду на базар (выбрать нужные продукты для блюда, доставшегося по жеребьевке);
    конкурс блюд (печенье, сладости);
    моя веселая частушка (с выбыванием);
    танцевальный конкурс.

  • Собрание для родителей и учащихся«Мы – одна семья»Цель собрания 
Подготовка:...

    13 слайд

    Собрание для родителей и учащихся
    «Мы – одна семья»
    Цель собрания
    Подготовка:
    Обсуждение советом дела из числа родителей и учащихся основных вопросов собрания.
    Составление учениками текста приглашения родителей на собрание: «Дорогие... (имя и отчество родителей), приглашаем Вас на откровенный разговор о делах и заботах нашего класса. Мы очень надеемся на Ваши советы и помощь. Просим высказать мнение по следующим вопросам... (далее предлагаются вопросы, которые обсуждаются на собрании). Ваши дети».
    План проведения:
    Вступление ведущего собрания о значении совместной работы родителей и учащихся..
    Обсуждение в течение нескольких минут поочередно следующих вопросов: что можно сказать хорошего о коллективе наших ребят? Что Вас не удовлетворяет, огорчает в жизни класса? Что необходимо, чтобы сдружить ребят в классе, родителей и детей? (Первыми высказывают свои суждения представители от групп родителей.)
    Определение возможных совместных дел детей и родителей на ближайший период.
    Обсуждение родителями в группах, кто и чем может помочь учреждению, детскому объединению, своим. Составление учащимися сатирических листов о жизни класса: «То, что нам мешает жить, надо с треском удалить».
    Представление микроколлективами детей результатов своего творчества.
    Работа в группах: составление детьми и родителями пожеланий в адрес друг друга.
    Коллективный анализ собрания по вопросам: «Что понравилось на собрании? Что не понравилось и почему? Получилась ли коллективная работа, заинтересованное обсуждение?»

  • Лафатер Иоганн Каспар, швейцарский писатель, XVIIIв.


«Хочешь быть умным,...

    14 слайд

    Лафатер Иоганн Каспар,
    швейцарский писатель, XVIIIв.




    «Хочешь быть умным,
    научись разумно спрашивать
    и перестань говорить,
    когда нечего больше сказать».


  • Занятие учащихся и родителей«Учимся общению»Цель занятия.
Подготовка:
Учащие...

    15 слайд

    Занятие учащихся и родителей
    «Учимся общению»
    Цель занятия.
    Подготовка:
    Учащиеся пишут ответы на два вопроса:
    В каких ситуациях у тебя чаще всего возникают конфликты с родителями?
    Что больше всего тебя волнует в отношениях между учащимися нашего класса?
    Учащиеся оформляют плакаты, рисунки на тему: «Как мы общаемся»
    Педагог д/о и психолог по результатам опроса учащихся отбирают наиболее типичные ситуации для обсуждения.
    Родительский комитет готовит наглядное и музыкальное оформление занятия.
    Формируются смешанные группы родителей и детей, с учетом контактов семей.
     План занятий:
    Вступление ведущего, определяющее цель занятия и причины его проведения.
    С помощью рисунков дети и родители представляют свое понимание слова «общение».
    Определяется значение слова «общение» по толковому и психологическому словарю (записано на доске).
    Анализируются анкеты родителей, учащихся, и на основе этого выделяются две группы наиболее
    типичных конфликтных ситуаций в их общении:
    а) родители — дети;
    б) девочки — мальчики.


  • Занятие учащихся и родителей«Учимся общению»Обсуждаются ситуации «родители —...

    16 слайд

    Занятие учащихся и родителей
    «Учимся общению»
    Обсуждаются ситуации «родители — дети» в группах, где представители от групп,
    а также все желающие высказывают свое мнение о том, как разрешить возникший конфликт.
    Психолог или педагог делают обобщение, дают советы.
    Ситуации для обсуждения:
    1    ситуация:
    «Требуем добросовестности в выполнении домашних заданий. Требование выполняется
    не всегда, ребенок выражает недовольство, иногда возникает ссора. Как быть?
    Ведь очень хочется, чтобы ребенок хорошо учился и не пропадало желание ходить в ОУ».
    2    ситуация:
    «Как правильно организовать домашний труд, чтобы не приходилось ссориться из-за
    невыполнения домашних обязанностей».
    3     ситуация:
    «Хочется гулять, но родители не отпускают. А если у меня встреча с каким-нибудь
    человеком? И наоборот, когда не хочу, отправляют гулять» или «Бабушка не отпускает
    гулять, а все уроки сделаны».
    4     ситуация:
    «Как одеваться ? Родители требуют надеть одно, а мне хочется другое. Часто я настаиваю на своем,
    а они сердятся».

  • Занятие учащихся и родителей«Учимся общению»Музыкальная пауза-раздумье, во в...

    17 слайд

    Занятие учащихся и родителей
    «Учимся общению»
    Музыкальная пауза-раздумье, во время которой участники собрания просматривают плакаты и рисунки
    детей.
    Вот некоторые из них: «Мои дорогие мама и папа. Устраните, пожалуйста, хоть один дефицит — дефицит
    общения со мной»,
    «Крик, ремень и подзатыльник — это вечно под рукой, но умнее мы не станем, да и вам ведь не покой».
    Обсуждаются ситуации «Девочки — мальчики».
    1 ситуация:
    «Называют все, даже иногда девочки, друг друга по фамилии. Неприятно! Посоветуйте, как добиться,
    чтобы ребята называли друг друга только по именам. Особенно девочки — мальчиков, мальчики —
    девочек!»
     2   ситуация:
    «Можно ли дружить группами, а то иногда две девочки дружат и никого к себе не допускают?»
    3 ситуация:
    «Мне стыдно, когда ссорятся девочки. Они очень часто между собой разговаривают грубо, могут оскорбить,
    накричать друг на друга Мне больно, когда девочки из нашего класса спорят и ругаются ».
    4 ситуация:
    «Мальчик ударил девочку. Мальчики не видят в девочках слабый пол и не хотят им уступать.
    Волнует агрессивность мальчиков. Мне стыдно» когда в нашем классе мальчики бьют девочек. А я стою рядом и ничего не могу поделать...»

  • Занятие учащихся и родителей«Учимся общению»Разработка в группах советов, ре...

    18 слайд

    Занятие учащихся и родителей
    «Учимся общению»
    Разработка в группах советов, рекомендаций в адрес друг друга:
    «Как избежать конфликтов в общении»
    (работа в течение 1—10 минут, затем чтение текстов представителями групп).
    Анализ результатов работы групп педагогом и психологом,
    дополнение составленных материалов их советами»
    Комментарий психолога к наиболее интересным рисункам участников
    (об их представлении понятия "общение"), выводы, обобщения.
    Подведение итогов занятия:
    что узнали нового,
    что было наиболее интересным и полезным;
    выводы, которые вы сделали сегодня для себя;
    что не понравилось,
    не удовлетворило вас;
    ваши предложения на будущее.


  • Честерфилд Филип Дормер Стенхоп,  английский писатель, государственный де...

    19 слайд




    Честерфилд Филип Дормер Стенхоп,
    английский писатель, государственный деятель (1694—1733)




    «Относись к другим так,
    как тебе хотелось бы,
    чтобы они относились к тебе».



Получите профессию

Няня

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Выступление на заседании творческой группы педагогов дополнительного образования "Работа с родителями". Представлена презентация по теме "Организация совместной деятельности родителей и детей", в которой дается общее понятие о программных документах, методах взаимодействия,основных формах работы с родителями. Педагогам дополнительного образования  предложены  некоторые формы проведения мероприятий - семейные праздники, конкурсы, совместные занятия родителей и детей, родительские собрания и многое другое. Данный методический материал будет очень интересным и полезным. 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 653 701 материал в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 04.01.2015 301
    • PPTX 1.8 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Будаева Надежда Алексеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Будаева Надежда Алексеевна
    Будаева Надежда Алексеевна
    • На сайте: 9 лет и 3 месяца
    • Подписчики: 11
    • Всего просмотров: 13876
    • Всего материалов: 3

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Технолог-калькулятор общественного питания

Технолог-калькулятор общественного питания

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Педагог-библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 477 человек из 69 регионов
  • Этот курс уже прошли 2 319 человек

Курс профессиональной переподготовки

Руководство электронной службой архивов, библиотек и информационно-библиотечных центров

Начальник отдела (заведующий отделом) архива

600 ч.

9840 руб. 5900 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 25 человек

Курс повышения квалификации

Специалист в области охраны труда

72/180 ч.

от 1750 руб. от 1050 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 34 человека из 20 регионов
  • Этот курс уже прошли 151 человек

Мини-курс

Формирование здоровых детско-родительских отношений: влияние и преодоление сепарации

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 158 человек из 46 регионов
  • Этот курс уже прошли 83 человека

Мини-курс

Профессиональное развитие педагога: успехи и карьера в образовании

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Эффективные стратегии успешного взаимодействия: от понимания до саморазвития

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе