Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Временная творческая группа
Руководитель: Киселёва Т.А.
Учитель начальных классов
1 категории МБОУ «СОШ № 12»
Города Кунгура Пермского края
«Формирование регулятивных УУД
на уроке»
2 слайд
Состав нашей творческой группы:
1.Ляхова Е.П.
2.Полякова Л.Н.
3.Сарапулова С.К.
4.Логинов А.А.
5.Зинатова В.Р.
6.Плотникова А.И.
7.Шаравьёва Ю.И.
8.Гришина А.А.
9.Горбунов А.С.
10.Жукова Л.И.
11.Конева О.Г.
12.Борисполец К.Д.
13.Бабикова С.А.
14.Хасанова С.П.
15.Киселёва Т.А.
16.Ваккер Г.В.
3 слайд
На первом этапе мы изучали литературу, подбирали теоретический материал
Мы изучили следующие книги:
1.Асмолов «От мысли к действию»
2.Талызина «Психологическая педагогика»
3.В.П.Беспалько «Педагогические технологии»
4.П.Гальперин «Теория поэтапного формирования умственных действий»
4 слайд
Эти материалы подготовили:
Борисполец К.Д. «Целеполагание как метапредметный вид учебной деятельности»
Полякова Л.Н. «Применение регулятивных УУД на уроках»
Шаравьёва Ю.И. «Планирование деятельности на уроке» (алгоритм действий)
Плотникова А.И.«Работа над целеполаганием»
Киселёва Т.А. «Рефлексия на уроках»
Бабикова С.А. «Рефлексия на уроках ИЗО»
Ляхова Е.П. «Познавательные УУД на уроках музыки»
Гришина А.А. «Регулятивные УУД на уроках»(из опыта рароты)
Зинатова В.Р. «Познавательные УУД на уроках английского языка»
Хасанова С.П.
Конева О.Г.
5 слайд
Молодые специалисты :
Борисполец К.Д.
Плотникова А.И.
Шаравьёва Ю.И.
Гришина А.А.
Зинатова.В.Р.
Ляхова Е.П.
Провели открытые уроки и сделали анализ с точки зрения «Формирования регулятивных УУД»
6 слайд
На школьных семинарах выступали:
1.Киселёва Т.А. «Контроль и его функциив учебном процессе с точки зрения психологии»
2.Бабикова С.А. «Технология оценивания образовательных достижений»
3.Конева О.Г. «Из опыта работы по формированию регулятивных УУД» (фрагмент урока)
4.Полякова Л.Н. «Технология оценивания
образовательных достижений в учебно-воспитательном процессе», «Диагностика формируемых умений в приобретении новых знаний на уроке»
7 слайд
План работы на следующий год:
Планирование – определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата, составление плана и последовательности действий.
Контроль в форме сличения способа действия и его результата данным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона.
8 слайд
21 век в стране
Нас настигли УУД.
Педагоги изучают,
К новшевствам все привыкают.
Группы этих УУД
Хорошо известны мне:
Личностные, комуникативные,
Познавательные,регулятивные.
9 слайд
Формируем мы контроль
На уроке чтения.
Лишние слова найдём
Мы в стихотворении!
Молодцы, детишки, класс!
Проверьте правильность сейчас!
10 слайд
Математики урок
Скоро завершается!
Оценить свою работу
Ребёнку предлагается!
11 слайд
21 век в стране
Мы формируем УУД!!!
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Презентация по теме: «Формирование регулятивных УУД на уроке.» В презентации есть материалы выступлений работы временной творческой группы. В том числе литература, которую подбирали и изучали на первом этапе работы. Предоставлены материалы, которые подготовили учителя этой группы : из опыта работы по УУД, материалы по познавательным УУД, регулятивным УУД, как можно провести рефлексию. Составлен план работы на следующий год. Итогом выступления является стихотворение, которое придумали сами учителя.
6 656 234 материала в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Мошков Владимир Николаевич. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
36 ч. — 180 ч.
Курс повышения квалификации
36/72 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч.
Мини-курс
10 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.