Главная / Начальные классы / презентация выступления на педсовете

презентация выступления на педсовете

Приоритетом начального общего образования является формирование общеучебных у...
УЧИЛСЯ ХОТЕЛ УЧИТЬСЯ МОГ УЧИТЬСЯ
ЗНАЧЕНИЕ ОБЩЕУЧЕБНЫХ УМЕНИЙ САМОУТВЕРЖДЕНИЕ УСПЕШНОСТЬ ДАЛЬНЕЙШЕГО ОБУЧЕНИЯ П...
КОМПОНЕНТЫ САМООРГАНИЗАЦИИ УМЕНИЕ УЧИТЬСЯ КОРРЕКЦИЯ ОЦЕНИВАНИЕ КОНТРОЛЬ ОРГАН...
Методические приёмы формирования и развития у младшего школьника умения орган...
Методические приёмы совместного формулирования темы и целеполагания Задания с...
Глагол настоящего времени Действие происходит в момент речи Глаголы в настоящ...
Глагол прошедшего времени Действие происходило до момента речи Суффикс л и во...
Глагол будущего времени ? ? ? ? Действие происходит после момента речи Сложна...
Тема урока: «Из настоящего в будущее.» Узнать новые признаки формы глаголов б...
Задание по выбору Образовать от существительных глаголы будущего времени Соль...
посолить заскрипеть заболеть покормить Правильно?
солить скрипеть кормить Что сделаю? посолю Что буду делать? буду солить Что с...
Методические приёмы формирования у учащихся навыков самоконтроля и взаимоконт...
е п т а л о ч к а ш
1 вариант 2 вариант Будущее время Прошедшее время Настоящее время 1 лицо Ед. ...
Пришло время отдохнуть!
1 из 24

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Приоритетом начального общего образования является формирование общеучебных умен
Описание слайда:

Приоритетом начального общего образования является формирование общеучебных умений и навыков, уровень усвоения которых в значительной мере предопределяет успешность всего последующего обучения.

№ слайда 2 УЧИЛСЯ ХОТЕЛ УЧИТЬСЯ МОГ УЧИТЬСЯ
Описание слайда:

УЧИЛСЯ ХОТЕЛ УЧИТЬСЯ МОГ УЧИТЬСЯ

№ слайда 3 ЗНАЧЕНИЕ ОБЩЕУЧЕБНЫХ УМЕНИЙ САМОУТВЕРЖДЕНИЕ УСПЕШНОСТЬ ДАЛЬНЕЙШЕГО ОБУЧЕНИЯ ПОЛО
Описание слайда:

ЗНАЧЕНИЕ ОБЩЕУЧЕБНЫХ УМЕНИЙ САМОУТВЕРЖДЕНИЕ УСПЕШНОСТЬ ДАЛЬНЕЙШЕГО ОБУЧЕНИЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ЭМОЦИИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ СТРЕМЛЕНИЕ К ЗНАНИЯМ

№ слайда 4 КОМПОНЕНТЫ САМООРГАНИЗАЦИИ УМЕНИЕ УЧИТЬСЯ КОРРЕКЦИЯ ОЦЕНИВАНИЕ КОНТРОЛЬ ОРГАНИЗА
Описание слайда:

КОМПОНЕНТЫ САМООРГАНИЗАЦИИ УМЕНИЕ УЧИТЬСЯ КОРРЕКЦИЯ ОЦЕНИВАНИЕ КОНТРОЛЬ ОРГАНИЗА- ЦИЯ ПЛАНИРОВА- НИЕ ЦЕЛЕПОЛАГА- НИЕ

№ слайда 5 Методические приёмы формирования и развития у младшего школьника умения организо
Описание слайда:

Методические приёмы формирования и развития у младшего школьника умения организовывать рабочее место Ознакомить первоклассников с их рабочим местом Научить отбирать необходимые учебные принадлежности в зависимости от цели предстоящей работы Показать детям, как правильно расположить на парте всё, что необходимо для урока Приучать к соблюдению установленного порядка на рабочем месте Постоянно учить пользоваться учебными принадлежностями и учебниками

№ слайда 6 Методические приёмы совместного формулирования темы и целеполагания Задания с из
Описание слайда:

Методические приёмы совместного формулирования темы и целеполагания Задания с избыточными данными Проблемный вопрос Загадка Ребус Обобщение Нерешаемая задача

№ слайда 7 Глагол настоящего времени Действие происходит в момент речи Глаголы в настоящем
Описание слайда:

Глагол настоящего времени Действие происходит в момент речи Глаголы в настоящем времени изменяются по числам и лицам Окончания называются личными В окончании глаголов 2-го лица две орфограммы 1. Парный согласный Ш 2. Ь ПОСЛЕ Ш В безударных личных окончаниях всегда есть орфограмма

№ слайда 8 Глагол прошедшего времени Действие происходило до момента речи Суффикс л и вопро
Описание слайда:

Глагол прошедшего времени Действие происходило до момента речи Суффикс л и вопрос Суффикс прошедшего времени Изменяется по числам и родам в ед.числе Окончание указывает на род и называется родовым Гласный в суффиксе определяется по неопределён ной форме

№ слайда 9 Глагол будущего времени ? ? ? ? Действие происходит после момента речи Сложная ф
Описание слайда:

Глагол будущего времени ? ? ? ? Действие происходит после момента речи Сложная форма Что буду делать? Буду (будем)+ Неопред. форма Простая форма Что сделаю? Что сделаем?

№ слайда 10 Тема урока: «Из настоящего в будущее.» Узнать новые признаки формы глаголов буду
Описание слайда:

Тема урока: «Из настоящего в будущее.» Узнать новые признаки формы глаголов будущего времени Научиться образовывать форму глагола будущего времени. Учиться отличать их в тексте от других глаголов.

№ слайда 11 Задание по выбору Образовать от существительных глаголы будущего времени Соль- С
Описание слайда:

Задание по выбору Образовать от существительных глаголы будущего времени Соль- Скрип- Боль- Корм - 2.Измени форму глагола на будущее время. Если можешь, реши орфографические задачи: В л..сах цв..тёт орешник. Орёл (с)вил себе гн..здо на высоком дер..ве. По опу..кам оврагов (по)явились ранние цв..ты

№ слайда 12 посолить заскрипеть заболеть покормить Правильно?
Описание слайда:

посолить заскрипеть заболеть покормить Правильно?

№ слайда 13 солить скрипеть кормить Что сделаю? посолю Что буду делать? буду солить Что сдел
Описание слайда:

солить скрипеть кормить Что сделаю? посолю Что буду делать? буду солить Что сделаю? Что сделаю? Что буду делать? Что буду делать? заскриплю буду скрипеть покормлю буду кормить Прочитай сообщение на стр. 108

№ слайда 14 Методические приёмы формирования у учащихся навыков самоконтроля и взаимоконтрол
Описание слайда:

Методические приёмы формирования у учащихся навыков самоконтроля и взаимоконтроля СОПОСТАВЛЕНИЕ С ОБРАЗЦОМ ОПОРА НА ТАБЛИЦУ РАБОТА В ПАРАХ ВЗАИМОПРОВЕРКА

№ слайда 15 е п т а л о ч к а ш
Описание слайда:

е п т а л о ч к а ш

№ слайда 16 1 вариант 2 вариант Будущее время Прошедшее время Настоящее время 1 лицо Ед. чис
Описание слайда:

1 вариант 2 вариант Будущее время Прошедшее время Настоящее время 1 лицо Ед. число, муж. род, прошед. время Ед. число, жен. род, прошед. время 3 лицо Будущее время Прошедшее время Будущее время

№ слайда 17 Пришло время отдохнуть!
Описание слайда:

Пришло время отдохнуть!

№ слайда 18
Описание слайда:

№ слайда 19
Описание слайда:

№ слайда 20
Описание слайда:

№ слайда 21
Описание слайда:

№ слайда 22
Описание слайда:

№ слайда 23
Описание слайда:

№ слайда 24
Описание слайда:

презентация выступления на педсовете
  • Начальные классы
Описание:

Приоритетом начального общего
образования является формирование общеучебных умений  и навыков, уровень усвоения которых в значительной мере предопределяет успешность всего последующего обучения. Методические приёмы совместного формулирования темы и целеполагания: Задания с избыточными данными Проблемный вопрос Загадка Ребус Обобщение Нерешаемая задача Методические приёмы формирования и развития у младшего
                                         школьника умения организовывать рабочее место:
Ознакомить первоклассников с их рабочим местом Научить отбирать необходимые учебные принадлежности в зависимости от цели предстоящей работы Показать детям, как правильно расположить на парте всё, что необходимо для урока Приучать к соблюдению установленного порядка на рабочем месте Постоянно учить пользоваться учебными принадлежностями и учебниками
Автор Бакулина Светлана Александровна
Дата добавления 07.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 305
Номер материала 41764
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓