Главная / Математика / Презентация внеклассного мероприятия по математике "Математик- бизнесмен"

Презентация внеклассного мероприятия по математике "Математик- бизнесмен"

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразоват...
Геймы: На бирже. Рекламная пауза. Как дела в банке? Акционеры. Бизнес – план....
1 гейм
Правила 1 гейма: Выбрать управляющих банков, которые имеют право принимать ок...
Выберите задание 5 рублей						 10 рублей						 15 рублей						 20 рублей
2 гейм
3 гейм
1 задание А) денежная единица иностранного государства; Б) система ставок пла...
У С О М З Б У М С З Т В У Е У Н М Н О М З С У Т Ь З Д С А О Г Б Д С Д Т Г В А...
3 задание Россия Украина Молдавия Армения Грузия Азербайджан Латвия Литва Эст...
4 задание О…Р…Ч С…Р…Й Х…Л…Д Д…С…А З…Б…Р Х…Л…Д Н…В…Д О…Р…Ч Б…Л…ОН З…Р…О Н…В…Д ...
Система изучения возможностей проникновения на рынок 5 задание Денежное возна...
6 задание 1	 8	19	 11	13 17	 10	16	7	9 4	20	 3	 18	15 2	5	14	 6	12
4 гейм
«…на этом поле выкопай ямку, скажи три раза: «Крекс, фекс, пекс», - положи в...
«Там царь Кощей над златом чахнет». В Лукоморье. А.С.Пушкин «Руслан и Людмила»
«Пиастры! Пиастры!» Попугай Флинта. Р. Стивенсон «Остров сокровищ»
«Все скорлупки золотые. Из скорлупки льют монету, да пускают в ход по свету»...
«Моя Мурка не то, что твое ружьё – она много пользы приносит. Молоко дает, и...
Кто продал свой смех незнакомцу, рассуждая «если бы у меня было много денег,...
Кто при виде денег сказал «Негодный мусор, и на что ты мне теперь? Всю кучу ...
- Слушай – ка… если мы выроем клад, что ты сделаешь со своей половиной? – Я?...
- А во сколько вы оцениваете эту экипировку? – О, дело плохо! Мы только что ...
- Вы довольно пошлый человек, вы любите деньги больше, чем надо. – А вы не л...
5 гейм
Ответы: Доход брокера: Кто действовал на бирже? 2. Прибыль фирмы:
6 гейм
Одна тайваньская фирма изобрела съедобную посуду, предназначенную для лентяев...
7 гейм
Ты познакомился с чудной страной, Не признающей застой и покой. В этой стране...
1. Мастерица связала свитер и продала его за 100 рублей. Какую прибыль она по...
Два бизнесмена поспорили: кто получил больше прибыли от продажи своих товаро...
Костюм стоит 110 долларов. Сколько франков надо заплатить за этот костюм, есл...
Два друга решили заработать. Они купили в типографии 100 газет по 30 коп за г...
Один отец дал своему сыну 150 рублей, а другой - своему 100 рублей. Оказалось...
Лиса купила у пчел 100 кг меда за 1000 рублей, а на рынке стала продавать его...
Оля печет пирожки и продает их на рынке. В первый день она продала 100 пирожк...
Бизнесмен положил в банк 1 млн. рублей. Через год он забрал из банка 1 млн.12...
Бабуля продавала на рынке щенка. Мимо шли три парня, собрали по 100 руб. и ку...
Два мальчика решили купить книгу. Одному из них не хватало 5 руб., а второму-...
У вашего банка есть несколько вариантов использования денег: а) вложить 80 ты...
К вам в банк положили 500 руб. под 10 % годовых. Какую сумму денег вы должны ...
Вы продаете лимонад. Затраты на производство и реализацию 1 стакана лимонада ...
Допустим, что выручка от продажи неким предприятием, составила 50 тыс. руб. П...
Девочка решила помочь маме приготовить ужин. Сделать салат, картофельное пюре...
10 мин. - чистка картофеля 30 мин.- варка картофеля 10 мин. - приготовление к...
1 из 47

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразователь
Описание слайда:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 52» города Кургана Автор: учитель математики Осипенко Марина Александровна, учитель высшей квалификационной категории

№ слайда 2 Геймы: На бирже. Рекламная пауза. Как дела в банке? Акционеры. Бизнес – план. Эк
Описание слайда:

Геймы: На бирже. Рекламная пауза. Как дела в банке? Акционеры. Бизнес – план. Экономический прогноз. Блиц – опрос. Выбираем банк.

№ слайда 3 1 гейм
Описание слайда:

1 гейм

№ слайда 4 Правила 1 гейма: Выбрать управляющих банков, которые имеют право принимать оконч
Описание слайда:

Правила 1 гейма: Выбрать управляющих банков, которые имеют право принимать окончательное решение по данному вопросу. 2. Каждому банку предлагается по очереди выбирать себе задания стоимостью от 5 до 20 рублей. 3. Если сотрудники банка дают правильный ответ, то его капитал увеличивается на стоимость задания. 4. Если ответ неправильный, то право ответа передается другому банку. 5. Время на обдумывание задания предоставляется в зависимости от его сложности: 5 руб.- 30 сек.,10 руб.- 1 мин., 15 руб. – 1,5 мин., 20 руб.- 2 мин.

№ слайда 5 Выберите задание 5 рублей						 10 рублей						 15 рублей						 20 рублей
Описание слайда:

Выберите задание 5 рублей 10 рублей 15 рублей 20 рублей

№ слайда 6 2 гейм
Описание слайда:

2 гейм

№ слайда 7 3 гейм
Описание слайда:

3 гейм

№ слайда 8 1 задание А) денежная единица иностранного государства; Б) система ставок платы
Описание слайда:

1 задание А) денежная единица иностранного государства; Б) система ставок платы за различные услуги, предоставляемые предприятиями и фирмами населению. А) денежное выражение стоимости товара; Б) обязательный платеж, взимаемый государством с физических и юридических лиц в государственный или в местный бюджет. А) система экономических отношений, для которой характерна свобода субъектов в выборе покупателей и продавцов, определении цен и т.п.; Б) размер месячной заработной платы. А) товар или продукт, по своему качеству не отвечающий требуемым условиям; Б) вид ценных бумаг. в а л ю р и ф ц е л о г р ы н л а д б р ц и я 1 банк 2 банк 3 банк 4 банк т а н а о к а к

№ слайда 9 У С О М З Б У М С З Т В У Е У Н М Н О М З С У Т Ь З Д С А О Г Б Д С Д Т Г В А Е
Описание слайда:

У С О М З Б У М С З Т В У Е У Н М Н О М З С У Т Ь З Д С А О Г Б Д С Д Т Г В А Е А Н А Н Г О Д Г С Г Т Ь И С К О Л Б С И К Т И В К Е Л Н И Н Л О Л С К Т ЬК У, М, З А, Г, Д И, К, Л Ю, Р, З С О Б С Т В Е Н Н О С Т Ь С О Б С Т В Е Н Н О С Т Ь С О Б С Т В Е Н Н О С Т Ь С О Б С Т В Е Н Н О С Т Ь 2 задание 1 банк 2 банк 3 банк 4 банк

№ слайда 10 3 задание Россия Украина Молдавия Армения Грузия Азербайджан Латвия Литва Эстони
Описание слайда:

3 задание Россия Украина Молдавия Армения Грузия Азербайджан Латвия Литва Эстония Узбекистан Таджикистан Туркмения Казахстан Белоруссия Киргизия

№ слайда 11 4 задание О…Р…Ч С…Р…Й Х…Л…Д Д…С…А З…Б…Р Х…Л…Д Н…В…Д О…Р…Ч Б…Л…ОН З…Р…О Н…В…Д Р…Ч
Описание слайда:

4 задание О…Р…Ч С…Р…Й Х…Л…Д Д…С…А З…Б…Р Х…Л…Д Н…В…Д О…Р…Ч Б…Л…ОН З…Р…О Н…В…Д Р…Ч…А Х…Л…Д Б…Л…ОН К…З…Л К…М…НЬ З…Л…НЬ С…Г…ОБ Л…Ж…А С…Р…Й 1 банк 2 банк 3 банк 4 банк Б У О О А О Е О У Ь А А О К О О Б У Е Н Е О О О Е Е О Е О К У К У Ь А Е У Р А А

№ слайда 12 Система изучения возможностей проникновения на рынок 5 задание Денежное вознагра
Описание слайда:

Система изучения возможностей проникновения на рынок 5 задание Денежное вознаграждение проделанной работы Продажа товара за рубежом по более низким ценам, чем внутри страны Доход, получаемый владельцем акций , ЕТ Н Г Л ЕО ,,, ди Д , д I I РА ин 1 банк 2 банк 3 банк 4 банк

№ слайда 13 6 задание 1	 8	19	 11	13 17	 10	16	7	9 4	20	 3	 18	15 2	5	14	 6	12
Описание слайда:

6 задание 1 8 19 11 13 17 10 16 7 9 4 20 3 18 15 2 5 14 6 12

№ слайда 14 4 гейм
Описание слайда:

4 гейм

№ слайда 15 «…на этом поле выкопай ямку, скажи три раза: «Крекс, фекс, пекс», - положи в ям
Описание слайда:

«…на этом поле выкопай ямку, скажи три раза: «Крекс, фекс, пекс», - положи в ямку золотой, зазыпь землей, сверху посыпь солью, полей хорошенько и иди спать. Наутро из ямки вырастит небольшое дерево, на нем вместо листьев будут висеть золотые монеты». Лиса Алиса. А. Толстой «Золотой ключик или приключения Буратино»

№ слайда 16 «Там царь Кощей над златом чахнет». В Лукоморье. А.С.Пушкин «Руслан и Людмила»
Описание слайда:

«Там царь Кощей над златом чахнет». В Лукоморье. А.С.Пушкин «Руслан и Людмила»

№ слайда 17 «Пиастры! Пиастры!» Попугай Флинта. Р. Стивенсон «Остров сокровищ»
Описание слайда:

«Пиастры! Пиастры!» Попугай Флинта. Р. Стивенсон «Остров сокровищ»

№ слайда 18 «Все скорлупки золотые. Из скорлупки льют монету, да пускают в ход по свету» А.
Описание слайда:

«Все скорлупки золотые. Из скорлупки льют монету, да пускают в ход по свету» А.С. Пушкин «Сказка о царе Салтане»

№ слайда 19 «Моя Мурка не то, что твое ружьё – она много пользы приносит. Молоко дает, из н
Описание слайда:

«Моя Мурка не то, что твое ружьё – она много пользы приносит. Молоко дает, из него можно сметану, простоквашу, творог делать. Это все для нашего потребления используются. Лишнее молоко продавать будем, и тогда накопления получаются» Кот Матроскин. Э. Успенский «Дядя Федор, пес и кот»

№ слайда 20 Кто продал свой смех незнакомцу, рассуждая «если бы у меня было много денег, я
Описание слайда:

Кто продал свой смех незнакомцу, рассуждая «если бы у меня было много денег, я снял бы большую квартиру, у меня ба была отдельная комната, и каждый день я бы давал Эрвину на карманные расходы, сколько он ни попросил. А мать, могла бы покупать все, что захочет» Тим Талер. Дж. Крюс «Тим Талер, или Проданный смех»

№ слайда 21 Кто при виде денег сказал «Негодный мусор, и на что ты мне теперь? Всю кучу зол
Описание слайда:

Кто при виде денег сказал «Негодный мусор, и на что ты мне теперь? Всю кучу золота я охотно отдал бы за любой из этих грошовых ножей. Мне некуда тебя девать. Так отправляйся же на дно морское» Робинзон Крузо. Д. Дефо «Робинзон Крузо»

№ слайда 22 - Слушай – ка… если мы выроем клад, что ты сделаешь со своей половиной? – Я? Ка
Описание слайда:

- Слушай – ка… если мы выроем клад, что ты сделаешь со своей половиной? – Я? Каждый день буду покупать пирожок и стакан содовой воды, буду ходить в каждый цирк, который приедет в наш город. Уж я знаю, что мне делать, чтобы прожить весело! – Неужто ты ничего не отложишь про запас? – Откладывать? Это к чему же? -А к тому, чтобы хватило и на будущий год. Диалог между Томом Сойером и Геком Финном. М. Твен «Приключения Тома Сойера»

№ слайда 23 - А во сколько вы оцениваете эту экипировку? – О, дело плохо! Мы только что сде
Описание слайда:

- А во сколько вы оцениваете эту экипировку? – О, дело плохо! Мы только что сделали подсчет, причем были невзыскательны, как спартанцы, и все же каждому из нас надо иметь, по меньшей мере полторы тысяч ливров. – Полторы ливров помноженному на четыре, - это шесть тысяч ливров. – Правда у нас есть седла… - И сверх того… и сверх того прекрасный алмаз, сверкающий на пальце нашего друга. Диалог между Де Артаньяном и Атосом. А. Дюма «Три мушкетера»

№ слайда 24 - Вы довольно пошлый человек, вы любите деньги больше, чем надо. – А вы не люби
Описание слайда:

- Вы довольно пошлый человек, вы любите деньги больше, чем надо. – А вы не любите денег? – Не люблю. – Зачем же вам шестьдесят тысяч? - Из принципа! Диалог между Остапом Бендером и Ипполитом Матвеевичем Воробьяниновым. И. Ильф и Е. Петров «Двенадцать стульев»

№ слайда 25 5 гейм
Описание слайда:

5 гейм

№ слайда 26 Ответы: Доход брокера: Кто действовал на бирже? 2. Прибыль фирмы:
Описание слайда:

Ответы: Доход брокера: Кто действовал на бирже? 2. Прибыль фирмы:

№ слайда 27 6 гейм
Описание слайда:

6 гейм

№ слайда 28 Одна тайваньская фирма изобрела съедобную посуду, предназначенную для лентяев. Н
Описание слайда:

Одна тайваньская фирма изобрела съедобную посуду, предназначенную для лентяев. Не хочешь мыть посуду – съешь тарелку. Один владелец кинотеатра в Бразилии установил цены на билеты в соответствии с весом зрителя. Все взвешивались на весах возле кассы. 6 гейм

№ слайда 29 7 гейм
Описание слайда:

7 гейм

№ слайда 30
Описание слайда:

№ слайда 31 Ты познакомился с чудной страной, Не признающей застой и покой. В этой стране, к
Описание слайда:

Ты познакомился с чудной страной, Не признающей застой и покой. В этой стране, крепко помни о том, Можешь всего ты добиться трудом. Только три правила ты не забудь, В этих трех правилах – главная суть. Первое – дело такое найди, Где среди всех будешь ты впереди. Это усвоил? Второе - учти- Нет остановки на этом пути. Только работа отдачу дает. В ней вся основа движения вперед. Больше работаешь – лучше живешь, Лучше живешь – больше людям даешь, Старым и малым, и тем, кто в нужде. А будет нужно – помогут тебе.

№ слайда 32 1. Мастерица связала свитер и продала его за 100 рублей. Какую прибыль она получ
Описание слайда:

1. Мастерица связала свитер и продала его за 100 рублей. Какую прибыль она получила, если на свитер пошло три мотка шерсти по 20 руб. за моток и на украшение свитера понадобился бисер стоимостью 10 руб. 30 руб.

№ слайда 33 Два бизнесмена поспорили: кто получил больше прибыли от продажи своих товаров.
Описание слайда:

Два бизнесмена поспорили: кто получил больше прибыли от продажи своих товаров. Один выручил 5000 руб., а его расходы составили 3000 руб. Другой наторговал на 1000 меньше, а затратил 2000 руб. Кто выиграл спор? никто

№ слайда 34 Костюм стоит 110 долларов. Сколько франков надо заплатить за этот костюм, если к
Описание слайда:

Костюм стоит 110 долларов. Сколько франков надо заплатить за этот костюм, если курс франка по отношению к доллару составляет 1 к 5,5? 20 франков

№ слайда 35 Два друга решили заработать. Они купили в типографии 100 газет по 30 коп за газе
Описание слайда:

Два друга решили заработать. Они купили в типографии 100 газет по 30 коп за газету и стали продавать их по 50 коп за штуку. Какой доход (в рублях) получат ребята, когда продадут все газеты? 20 руб.

№ слайда 36 Один отец дал своему сыну 150 рублей, а другой - своему 100 рублей. Оказалось, ч
Описание слайда:

Один отец дал своему сыну 150 рублей, а другой - своему 100 рублей. Оказалось, что оба сына вместе увеличили капитал только на 150 рублей. Чем это объяснить? Дед, сын, внук

№ слайда 37 Лиса купила у пчел 100 кг меда за 1000 рублей, а на рынке стала продавать его по
Описание слайда:

Лиса купила у пчел 100 кг меда за 1000 рублей, а на рынке стала продавать его по 12 рублей за килограмм. Какой доход получит лиса, когда продаст весь мед? 200 руб.

№ слайда 38 Оля печет пирожки и продает их на рынке. В первый день она продала 100 пирожков
Описание слайда:

Оля печет пирожки и продает их на рынке. В первый день она продала 100 пирожков по цене 1 руб. за один пирожок. На следующий день она снизила цену на 10% и продала 110 пирожков. В какой день она заработала больше денег, и на сколько? В первый день, на 1 руб.

№ слайда 39 Бизнесмен положил в банк 1 млн. рублей. Через год он забрал из банка 1 млн.125 т
Описание слайда:

Бизнесмен положил в банк 1 млн. рублей. Через год он забрал из банка 1 млн.125 тыс. рублей. Какая процентная ставка в этом банке? 12,5% годовых

№ слайда 40 Бабуля продавала на рынке щенка. Мимо шли три парня, собрали по 100 руб. и купил
Описание слайда:

Бабуля продавала на рынке щенка. Мимо шли три парня, собрали по 100 руб. и купили его за 300 руб. Парни ушли, а бабуля подумала, что продала щенка очень дорого. Она попросила мальчика догнать парней и вернуть им 50 руб. Мальчик подумал: «А как же парни разделят между собой эти деньги? Отдам я им 30 руб., а себе возьму 20 руб.» Так он и сделал. Получается, что каждый парень заплатил по 90 руб., т.е. вместе они отдали 270 руб., 20 руб. осталось у мальчика, т.е. всего 290 руб. Куда делись 10 руб.? 270 = 250+20 Доходы = расходы

№ слайда 41 Два мальчика решили купить книгу. Одному из них не хватало 5 руб., а второму- 1
Описание слайда:

Два мальчика решили купить книгу. Одному из них не хватало 5 руб., а второму- 1 руб. Они сложили деньги, но их все равно не хватило. Сколько стоит книга? 5 руб.

№ слайда 42 У вашего банка есть несколько вариантов использования денег: а) вложить 80 тыс.
Описание слайда:

У вашего банка есть несколько вариантов использования денег: а) вложить 80 тыс. руб. и получить 100 тыс. руб.; б) вложить 20 тыс. руб. и получить 30 тыс. руб.; в) вложить 100 тыс. руб. и получить 140 тыс. руб. Какой вариант вы выберите и почему? Второй, прибыль 50%

№ слайда 43 К вам в банк положили 500 руб. под 10 % годовых. Какую сумму денег вы должны отд
Описание слайда:

К вам в банк положили 500 руб. под 10 % годовых. Какую сумму денег вы должны отдать обратно через два года? 6о5 руб.

№ слайда 44 Вы продаете лимонад. Затраты на производство и реализацию 1 стакана лимонада сос
Описание слайда:

Вы продаете лимонад. Затраты на производство и реализацию 1 стакана лимонада составляют 30 коп. По цене 60 коп можно продать 130 стаканов в день, а по цене 50 коп -200 стаканов. Какую цену вы должны назначить, если хотите получить больше прибыли? 5о коп.

№ слайда 45 Допустим, что выручка от продажи неким предприятием, составила 50 тыс. руб. При
Описание слайда:

Допустим, что выручка от продажи неким предприятием, составила 50 тыс. руб. При этом было израсходовано: на сырье 20 тыс. руб. на топливо 1,5 тыс. руб. заработная плата 14,5 тыс. руб. кредиты, налоги 4,5 тыс. руб. Итого: 40,5 тыс. руб. Какова прибыль предприятия и его рентабельность? Формула, для вычисления рентабельности (показатель эффективности) производства: Прибыль Рентабельность = -------------------- * 100% Расходы 9,5 млн. руб., 23,5%

№ слайда 46 Девочка решила помочь маме приготовить ужин. Сделать салат, картофельное пюре, к
Описание слайда:

Девочка решила помочь маме приготовить ужин. Сделать салат, картофельное пюре, котлеты. До прихода мамы оставался 1 час. Девочка знала, что приготовление блюд занимает разное время: 10 мин.- мытье овощей на салат; 10 мин.- их резка; 10 мин.- чистка картофеля; 30 мин.- его варка (без участия девочки); 10 мин.- приготовление пюре; 10 мин.- приготовление котлет; 30 мин.- жарка котлет (без участия девочки); 10 мин.- накрывание на стол. Итого- 2 часа. В какой последовательности она должна готовить, чтобы ужин был готов к приходу мамы?

№ слайда 47 10 мин. - чистка картофеля 30 мин.- варка картофеля 10 мин. - приготовление котл
Описание слайда:

10 мин. - чистка картофеля 30 мин.- варка картофеля 10 мин. - приготовление котлет 30 мин. – жарка котлет 10 мин. – мытьё овощей 10 мин. – резка овощей 10 мин. – приготовление пюре 10 мин. – накрывание на стол Итого: 60 мин. = 1 час

Презентация внеклассного мероприятия по математике "Математик- бизнесмен"
  • Математика
Описание:

Задачи мероприятия:

Воспитательная:

  • развитие познавательного интереса учащихся;
  • развитие основ коммуникационного общения;
  • развитие уверенности в собственных силах;
  • возможность “найти себя”, “стать успешным”.

Учебная:

  • актуализировать субъектный опыт учащихся;
  • объединить элементы двух наук: математики и экономики;
  • познакомить учащихся  с экономическими терминами;
  • развивать умение думать логически и  поступать рационально, используя элементарные практические действия;
  • практическое применение современных информационных технологий.

Развивающая:

  • развитие приемов умственной деятельности  (обобщение, анализ, синтез, сравнение), памяти (лучше всего запоминается то, что связано с практическим применением, преодолением затруднений);
  • вызвать у учащихся интерес к изучению математики,  расширить их кругозор;
  • активная деятельность способствует лучшему  пониманию материала.
Автор Осипенко Марина Александровна
Дата добавления 22.12.2014
Раздел Математика
Подраздел
Просмотров 473
Номер материала 10471
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓