Главная / Математика / Презентация внеклассного мероприятия по математике для 7 класса " Умнички"

Презентация внеклассного мероприятия по математике для 7 класса " Умнички"

Внеклассное мероприятие по математике Умнички Скурлатова О. В. 7А класс 15.12...
Цели мероприятия  развивать у учащихся познавательный интерес к предмету, со...
“Математика открывает свои тайны только тому, кто занимается ею с чистой люб...
№1.Расставьте в записи скобки так, чтобы значение выражения было равно 75. 7...
Вопросы №2.Продолжите числовую последовательность: 1; 3; 6; 8; 16; 18;…  Отв...
Вопросы №3.Записать число 12 с помощью четырех единиц Ответ: 1 + 11 : 1 = 12...
Вопросы №4.Сколько раз к наибольшему однозначному числу нужно прибавить наиб...
№ На какое число надо разделить два, чтобы получилось четыре? Ответ: 0,5 Я в...
Вопросы №6.В древности такого термина не было. Его ввел в 17 веке французски...
№7.Записать, пользуясь тремя пятерками и знаками действий «1». Ответ: Неужел...
Вопросы №8.Который сейчас час, если оставшаяся часть суток вдвое больше прош...
№9.Врач прописал три укола. Через полчаса на укол. Через сколько часов будут...
№10.Число 666 увеличьте в полтора раза, не производя с ним никаких арифметич...
№11. Литровая бутылка с растительным маслом весит 950 г. Когда из нее вылили...
№12.Какое натуральное число в 7 раз больше цифры его единиц? Ответ: 35 Помощ...
№13.  Какой знак надо поставить между 2 и 3, чтобы получилось число больше 2...
№14. 4 человека обменялись фотографиями. Сколько было рукопожатий? Ответ: 6 ...
№15.Периметр прямоугольника из проволоки – 12 сантиметров, его разогнули и с...
№16. Вася печет пирожки и продает их на рынке. В первый день он продал 100 п...
№17.Арбуз весит 2кг и еще 2/3 арбуза. Какова масса всего арбуза? Ответ:6 кг
№18. Половина – это треть от какого-то числа, какое это число? Ответ: 1,5
№19. Три разных числа сначала сложили, затем их же перемножили. Сумма и прои...
№20.Установите закономерность и запишите следующее число: 15; 29; 56; 109; 2...
Супер – игра. 3 дорожки: Синяя – допускается 2 ошибки. Желтая – допускается ...
Есть 64 ореха. Сколько будет четверть четверти? Ответ: 4 1.Когда делимое и ч...
2. 3 курицы за 3 дня снесла 3 яйца. Сколько яиц снесут 12 кур за 12 дней. От...
3. С помощью четырех «9» и знаков действий записать 100. Ответ: 99+9:9 3. Шо...
4. Стороны прямоугольника выражаются натуральными числами. Какой длины должн...
 Вы – умники и умницы Молодцы!
Спасибо за внимание!
1 из 30

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Внеклассное мероприятие по математике Умнички Скурлатова О. В. 7А класс 15.12.20
Описание слайда:

Внеклассное мероприятие по математике Умнички Скурлатова О. В. 7А класс 15.12.2014г.

№ слайда 2 Цели мероприятия  развивать у учащихся познавательный интерес к предмету, сообр
Описание слайда:

Цели мероприятия  развивать у учащихся познавательный интерес к предмету, сообразительность, любознательность, логическое мышление, укреплять память; развивать творческую активность и смекалку; развивать коммуникативные возможности учащихся; воспитывать дух соревнования и сознательной дисциплины; формировать навыки общения, умения работать в коллективе.

№ слайда 3 “Математика открывает свои тайны только тому, кто занимается ею с чистой любовь
Описание слайда:

“Математика открывает свои тайны только тому, кто занимается ею с чистой любовью, ради ее собственной красоты”. Архимед

№ слайда 4 №1.Расставьте в записи скобки так, чтобы значение выражения было равно 75. 7*9*
Описание слайда:

№1.Расставьте в записи скобки так, чтобы значение выражения было равно 75. 7*9*12*3*2. Ответ: (7∙9+12): (3-2)=75 7∙9+12: (3-2)=75 Думай!!!

№ слайда 5 Вопросы №2.Продолжите числовую последовательность: 1; 3; 6; 8; 16; 18;…  Ответ:
Описание слайда:

Вопросы №2.Продолжите числовую последовательность: 1; 3; 6; 8; 16; 18;…  Ответ: 36; 38 У вас все получится!

№ слайда 6 Вопросы №3.Записать число 12 с помощью четырех единиц Ответ: 1 + 11 : 1 = 12 Я
Описание слайда:

Вопросы №3.Записать число 12 с помощью четырех единиц Ответ: 1 + 11 : 1 = 12 Я вместе с вами буду думать!

№ слайда 7 Вопросы №4.Сколько раз к наибольшему однозначному числу нужно прибавить наиболь
Описание слайда:

Вопросы №4.Сколько раз к наибольшему однозначному числу нужно прибавить наибольшее двузначное, чтобы получить наибольшее трехзначное? Ответ: 10 раз(9+99∙10=999) Я за вас радуюсь!

№ слайда 8 № На какое число надо разделить два, чтобы получилось четыре? Ответ: 0,5 Я верю
Описание слайда:

№ На какое число надо разделить два, чтобы получилось четыре? Ответ: 0,5 Я верю в тебя!

№ слайда 9 Вопросы №6.В древности такого термина не было. Его ввел в 17 веке французский м
Описание слайда:

Вопросы №6.В древности такого термина не было. Его ввел в 17 веке французский математик Француа Виет, в переводе с латинского он означает “спица колеса”. Что это? Ответ: Радиус.

№ слайда 10 №7.Записать, пользуясь тремя пятерками и знаками действий «1». Ответ: Неужели н
Описание слайда:

№7.Записать, пользуясь тремя пятерками и знаками действий «1». Ответ: Неужели не догадаешься?

№ слайда 11 Вопросы №8.Который сейчас час, если оставшаяся часть суток вдвое больше прошедш
Описание слайда:

Вопросы №8.Который сейчас час, если оставшаяся часть суток вдвое больше прошедшей? Ответ: 8 часов.( осталось 16 часов) Пожалуйста,думай хорошо!

№ слайда 12 №9.Врач прописал три укола. Через полчаса на укол. Через сколько часов будут сд
Описание слайда:

№9.Врач прописал три укола. Через полчаса на укол. Через сколько часов будут сделаны все уколы? Ответ: через 1 час

№ слайда 13 №10.Число 666 увеличьте в полтора раза, не производя с ним никаких арифметическ
Описание слайда:

№10.Число 666 увеличьте в полтора раза, не производя с ним никаких арифметических действий. Ответ:Число 666 перевернуть – 999 Ну!

№ слайда 14 №11. Литровая бутылка с растительным маслом весит 950 г. Когда из нее вылили по
Описание слайда:

№11. Литровая бутылка с растительным маслом весит 950 г. Когда из нее вылили половину масла, она стала весить 550 г. Сколько весит пустая бутылка? Ответ:150 г

№ слайда 15 №12.Какое натуральное число в 7 раз больше цифры его единиц? Ответ: 35 Помощь н
Описание слайда:

№12.Какое натуральное число в 7 раз больше цифры его единиц? Ответ: 35 Помощь нужна?

№ слайда 16 №13.  Какой знак надо поставить между 2 и 3, чтобы получилось число больше 2, н
Описание слайда:

№13.  Какой знак надо поставить между 2 и 3, чтобы получилось число больше 2, но меньше 3? Ответ:запятая Помощь зала нужна?

№ слайда 17 №14. 4 человека обменялись фотографиями. Сколько было рукопожатий? Ответ: 6 (1,
Описание слайда:

№14. 4 человека обменялись фотографиями. Сколько было рукопожатий? Ответ: 6 (1,2,3,4)(1и2,1и3,1и4,2и3,2и4, 3и4)

№ слайда 18 №15.Периметр прямоугольника из проволоки – 12 сантиметров, его разогнули и сдел
Описание слайда:

№15.Периметр прямоугольника из проволоки – 12 сантиметров, его разогнули и сделали квадрат. Чему равна его площадь? Ответ: 9

№ слайда 19 №16. Вася печет пирожки и продает их на рынке. В первый день он продал 100 пиро
Описание слайда:

№16. Вася печет пирожки и продает их на рынке. В первый день он продал 100 пирожков по цене 1 рубль за один пирожок. На следующий день он снизил цену на 10 % и продал 110 пирожков. В какой день он заработал больше и на сколько? Ответ: в первый на 1 рубль Напрягай мозги!

№ слайда 20 №17.Арбуз весит 2кг и еще 2/3 арбуза. Какова масса всего арбуза? Ответ:6 кг
Описание слайда:

№17.Арбуз весит 2кг и еще 2/3 арбуза. Какова масса всего арбуза? Ответ:6 кг

№ слайда 21 №18. Половина – это треть от какого-то числа, какое это число? Ответ: 1,5
Описание слайда:

№18. Половина – это треть от какого-то числа, какое это число? Ответ: 1,5

№ слайда 22 №19. Три разных числа сначала сложили, затем их же перемножили. Сумма и произве
Описание слайда:

№19. Три разных числа сначала сложили, затем их же перемножили. Сумма и произведение оказались равными. Какие это числа? Ответ: 1,2,3

№ слайда 23 №20.Установите закономерность и запишите следующее число: 15; 29; 56; 109; 214;
Описание слайда:

№20.Установите закономерность и запишите следующее число: 15; 29; 56; 109; 214; … Ответ:423 Пожалуйста,подумайте!

№ слайда 24 Супер – игра. 3 дорожки: Синяя – допускается 2 ошибки. Желтая – допускается 1 о
Описание слайда:

Супер – игра. 3 дорожки: Синяя – допускается 2 ошибки. Желтая – допускается 1 ошибка. Красная – ни одной ошибки.   В супер – игре участвуют трое детей, набравших наибольшее количество орденов.

№ слайда 25 Есть 64 ореха. Сколько будет четверть четверти? Ответ: 4 1.Когда делимое и част
Описание слайда:

Есть 64 ореха. Сколько будет четверть четверти? Ответ: 4 1.Когда делимое и частное равны между собой? Ответ: когда делитель1 Груша дороже яблока в 2 раза. Что дороже 8 яблок или 4 груши? Ответ: одинаково

№ слайда 26 2. 3 курицы за 3 дня снесла 3 яйца. Сколько яиц снесут 12 кур за 12 дней. Ответ
Описание слайда:

2. 3 курицы за 3 дня снесла 3 яйца. Сколько яиц снесут 12 кур за 12 дней. Ответ: 48 Найдите число, если полтрети его – число 100. Ответ: 600 2. За покупку надо заплатить 19 рублей. У тебя только трехрублевые, а у кассира пятирублевые купюры. Как же ты расплатишься? Ответ: 3 ∙8-5

№ слайда 27 3. С помощью четырех «9» и знаков действий записать 100. Ответ: 99+9:9 3. Шокол
Описание слайда:

3. С помощью четырех «9» и знаков действий записать 100. Ответ: 99+9:9 3. Шоколадка стоит 10 рублей и еще треть шоколадки. Сколько стоит шоколадка? Ответ:15

№ слайда 28 4. Стороны прямоугольника выражаются натуральными числами. Какой длины должны о
Описание слайда:

4. Стороны прямоугольника выражаются натуральными числами. Какой длины должны они быть, чтобы значение периметра равнялось значению его площади? Ответ: 3и6

№ слайда 29  Вы – умники и умницы Молодцы!
Описание слайда:

Вы – умники и умницы Молодцы!

№ слайда 30 Спасибо за внимание!
Описание слайда:

Спасибо за внимание!

Презентация внеклассного мероприятия по математике для 7 класса " Умнички"
  • Математика
Описание:

Презентация игры по математике " Умнички" проведена в 7 классе и содержит аннимационные картинки, что позволяет привлечь внимание детей к данному мероприятию и заинтересовать ребят задачками по предмету.

Все задания подобраны в соответствии с возрастом детей и их интересом.

Решение задач позволит расширить знания учащихся по математике и активизироватьих внимание к предмету.

Особенностью данного мероприятия является супер-игра, где задания подобраны одинакового уровня для всех дорожек.

Дети с азартом участвуют в данной игре, стремятся к победе, так как финал игры содержит не только оценки по математике, но и сладкие призы.

Такое мероприятие позволит повысить эффективность в обучении математике, так как содержит мотивационный момент  для обучения предмету.

На таком мероприятии не только происходит мозговой штурм, но и учимся уважительному отношению друг к другу, толерантности и взаимоуважению.

 

Автор Скурлатова Ольга Викторовна
Дата добавления 02.01.2015
Раздел Математика
Подраздел Презентации
Просмотров 2339
Номер материала 20988
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓