Главная / Математика / Презентация внеклассного мероприятия по математике "Давайте сохраним..." (6 класс)

Презентация внеклассного мероприятия по математике "Давайте сохраним..." (6 класс)

Презентация внеклассного мероприятия Эколого-математический брейн- ринг «Дава...
Берегите Землю ! “Рыбе – вода, птице – воздух, зверю – лес, степи, горы. А че...
Помоги Природе! Наша прекрасная Земля тяжело больна. Ее болезнь – это признак...
Брейн-ринг «Давайте сохраним…»
Правила игры У каждой команды на столе сигнальная карточка. Командам задаются...
Раунд1 Вопрос 1: Брошенная на землю кожура от банана в нашем климате разлагае...
Раунд 1 Вопрос 2: В мире ежегодно добывается 1600 млн. кв. м древесины, около...
Раунд1 Вопрос 3. Средняя продолжительность жизни жителей 64 года. Причем 5х+3...
Раунд 1 Вопрос 4. Тонна нефти покрывает тонкой пленкой 12 м2 поверхности океа...
Назовите «математические» растения.
Что лишнее?
Дурман обыкновенный 
Раунд 2 Вопрос 5.Определите процентное содержание самых ядовитых веществ – си...
Раунд 2 Вопрос 6. Подсчитано, что для нормальной жизни в промышленном городе ...
Раунд 2 Вопрос 7. Всем известно, что запасы пресной воды ограничены. Если из ...
Раунд2 Вопрос 8. За время своего развития одна личинка златоглазки уничтожает...
Какую форму имеют соты пчёл и ос, ячейки глаз насекомых?
Игра «Перевертыши» Сколько это млекопитающее не снабжай питательными вещества...
Проверка Сколько волка не корми, он все в лес смотрит Комар носу не подточит ...
Раунд 3 Вопрос 9. Расшифруйте название страны, в которой запретили производст...
Раунд 3 Вопрос 10. 100 г листьев каштана задерживают в течение 15 дней 2286 г...
Раунд 3 Вопрос 11. На производство 1 т бумаги требуется 17 деревьев. Каждая т...
Раунд 3 Вопрос 12. Задача 1. Без пищи человек может прожить 1 месяц, без воды...
Раунд 3 Какое математическое действие с клетками обеспечивает рост органов жи...
«Путаница» Переставьте слова в нужном порядке. Пингвины – жители пустыни, Ужа...
Среднее арифметическое Включив свои знания, смекалку, сообразительность и чув...
Назовите среднеарифметическое:  портфеля- и рюкзака   - женщины и рыбы - мужч...
- яблока и персика  - велосипеда и мотоцикла - трамвая и поезда - апельсина и...
Проверка Пингвины – плавают на льдине, Ужата ползают в трясине, Шоферы знают ...
Мы рождены, чтоб жить на свете долго: Грустить и петь, смеяться и любить. Но,...
Математику нам нужно знать!
1 из 38

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Презентация внеклассного мероприятия Эколого-математический брейн- ринг «Давайте
Описание слайда:

Презентация внеклассного мероприятия Эколого-математический брейн- ринг «Давайте сохраним…» Подготовила учитель математики МБОУ «Вечкенинская СОШ» Канайкина Т.В

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3 Берегите Землю ! “Рыбе – вода, птице – воздух, зверю – лес, степи, горы. А челов
Описание слайда:

Берегите Землю ! “Рыбе – вода, птице – воздух, зверю – лес, степи, горы. А человеку нужна Родина. И охранять природу – значит охранять Родину”. М.М. Пришвин.  

№ слайда 4 Помоги Природе! Наша прекрасная Земля тяжело больна. Ее болезнь – это признак и
Описание слайда:

Помоги Природе! Наша прекрасная Земля тяжело больна. Ее болезнь – это признак и одновременно следствие нашего невежества.

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8 Брейн-ринг «Давайте сохраним…»
Описание слайда:

Брейн-ринг «Давайте сохраним…»

№ слайда 9 Правила игры У каждой команды на столе сигнальная карточка. Командам задаются во
Описание слайда:

Правила игры У каждой команды на столе сигнальная карточка. Командам задаются вопросы, и та из команд, которая первой поднимет сигнальную карточку, дает ответ на поставленный вопрос. За каждый правильный ответ команда получает 1 очко. Если одна из команд дает неверный ответ, то право хода переходит к другой команде и т.д. Если все команды дают неверный ответ, то в игру вступают болельщики, у которых также имеются сигнальные карточки. Команда болельщиков также может принести очко своей команде. Играем три раунда .

№ слайда 10 Раунд1 Вопрос 1: Брошенная на землю кожура от банана в нашем климате разлагается
Описание слайда:

Раунд1 Вопрос 1: Брошенная на землю кожура от банана в нашем климате разлагается около 2 лет. Брошенный окурок сигареты разлагается на два года дольше. Пластиковый пакет разлагается на восемь лет дольше, чем окурок. Сколько лет потребуется для того чтобы разложился пакет?

№ слайда 11 Раунд 1 Вопрос 2: В мире ежегодно добывается 1600 млн. кв. м древесины, около 20
Описание слайда:

Раунд 1 Вопрос 2: В мире ежегодно добывается 1600 млн. кв. м древесины, около 20% всей древесины идет на топливо. Сколько кубических метров древесины ежегодно сжигается?

№ слайда 12 Раунд1 Вопрос 3. Средняя продолжительность жизни жителей 64 года. Причем 5х+30=5
Описание слайда:

Раунд1 Вопрос 3. Средняя продолжительность жизни жителей 64 года. Причем 5х+30=50 из этих лет мы живем за счет медицины. На сколько лет врачи продлевают жизнь?

№ слайда 13 Раунд 1 Вопрос 4. Тонна нефти покрывает тонкой пленкой 12 м2 поверхности океана.
Описание слайда:

Раунд 1 Вопрос 4. Тонна нефти покрывает тонкой пленкой 12 м2 поверхности океана. За год в моря поступает 10 млн. тонн нефти. Какая площадь морей и океанов будет покрыта пленкой из нефти за год?

№ слайда 14 Назовите «математические» растения.
Описание слайда:

Назовите «математические» растения.

№ слайда 15 Что лишнее?
Описание слайда:

Что лишнее?

№ слайда 16
Описание слайда:

№ слайда 17 Дурман обыкновенный 
Описание слайда:

Дурман обыкновенный 

№ слайда 18 Раунд 2 Вопрос 5.Определите процентное содержание самых ядовитых веществ – синил
Описание слайда:

Раунд 2 Вопрос 5.Определите процентное содержание самых ядовитых веществ – синильной кислоты, табачного дегтя, углекислого газа, полония, - в одной сигарете, если никотина 2%, а синильная кислота составляет 1/2 часть никотина; табачного дегтя в 7,5 раз больше, чем никотина; углекислого газа составляет 3/5 от количества табачного дегтя, полоний составляет 2/3 от количества углекислого газа.

№ слайда 19
Описание слайда:

№ слайда 20 Раунд 2 Вопрос 6. Подсчитано, что для нормальной жизни в промышленном городе на
Описание слайда:

Раунд 2 Вопрос 6. Подсчитано, что для нормальной жизни в промышленном городе на каждого жителя необходимо иметь 25 квадратных метров зеленых насаждений. Какова должна быть площадь насаждений в г. Саранске, если в нем проживает 303000 человек?

№ слайда 21 Раунд 2 Вопрос 7. Всем известно, что запасы пресной воды ограничены. Если из кра
Описание слайда:

Раунд 2 Вопрос 7. Всем известно, что запасы пресной воды ограничены. Если из крана бежит струя толщиной с карандаш, то за 1 минуту в канализационные коммуникации уходит 3 литра воды. Сколько литров воды бесполезно вытекает из 3 кранов, оставленных учениками на перемене? (перемена 15 мин)

№ слайда 22 Раунд2 Вопрос 8. За время своего развития одна личинка златоглазки уничтожает до
Описание слайда:

Раунд2 Вопрос 8. За время своего развития одна личинка златоглазки уничтожает до 1130 тлей. Сколько понадобится личинок златоглазки, чтобы уничтожить 15820 тлей?

№ слайда 23 Какую форму имеют соты пчёл и ос, ячейки глаз насекомых?
Описание слайда:

Какую форму имеют соты пчёл и ос, ячейки глаз насекомых?

№ слайда 24 Игра «Перевертыши» Сколько это млекопитающее не снабжай питательными веществами,
Описание слайда:

Игра «Перевертыши» Сколько это млекопитающее не снабжай питательными веществами, оно постоянно смотрит в растительное сообщество. Кровососущее насекомое не может сделать более острым ротовой аппарат. При желании продолжения жить необходимо иметь навыки движения вокруг своей оси.

№ слайда 25 Проверка Сколько волка не корми, он все в лес смотрит Комар носу не подточит Хоч
Описание слайда:

Проверка Сколько волка не корми, он все в лес смотрит Комар носу не подточит Хочешь жить - умей вертеться

№ слайда 26 Раунд 3 Вопрос 9. Расшифруйте название страны, в которой запретили производство
Описание слайда:

Раунд 3 Вопрос 9. Расшифруйте название страны, в которой запретили производство пенопластовых коробок для пищи и должны заменить их на пакеты из бумаги и натурального волокна.     И 2,3 * 0,6 А 2,5 + 9,34 К 4,8 – 3,21   Т 4,23 * 0,1 Й 57,5 : 2,3 1,59 1,38 0,423 11,84 25

№ слайда 27 Раунд 3 Вопрос 10. 100 г листьев каштана задерживают в течение 15 дней 2286 г пы
Описание слайда:

Раунд 3 Вопрос 10. 100 г листьев каштана задерживают в течение 15 дней 2286 г пыли и загрязнений. Сколько граммов пыли и загрязнений задержат 300 г листьев каштана за то же самое время?

№ слайда 28 Раунд 3 Вопрос 11. На производство 1 т бумаги требуется 17 деревьев. Каждая тонн
Описание слайда:

Раунд 3 Вопрос 11. На производство 1 т бумаги требуется 17 деревьев. Каждая тонна макулатуры спасает эти деревья от вырубки. Сколько нужно собрать макулатуры, чтобы сохранить 510 деревьев?  

№ слайда 29 Раунд 3 Вопрос 12. Задача 1. Без пищи человек может прожить 1 месяц, без воды –
Описание слайда:

Раунд 3 Вопрос 12. Задача 1. Без пищи человек может прожить 1 месяц, без воды – 5 дней. А без кислорода? Чтобы узнать, сколько минут человек может прожить без кислорода, нужно найти 0,06 от числа 50.  

№ слайда 30 Раунд 3 Какое математическое действие с клетками обеспечивает рост органов живог
Описание слайда:

Раунд 3 Какое математическое действие с клетками обеспечивает рост органов живого организма?  -сложение;  -вычитание;  -умножение;  -деление. 

№ слайда 31 «Путаница» Переставьте слова в нужном порядке. Пингвины – жители пустыни, Ужата
Описание слайда:

«Путаница» Переставьте слова в нужном порядке. Пингвины – жители пустыни, Ужата очень любят дыни, Шоферы знают толк в малине, Ребята ползают в трясине, Верблюды плавают на льдине, Медведи возят груз в машине, Неспешно ходит черепаха, Могучий еж не знает страха, Колючий лев в траве таится, За ним охотится лисица. Нет ни склада тут, ни лада… Переставьте все как надо!

№ слайда 32 Среднее арифметическое Включив свои знания, смекалку, сообразительность и чувств
Описание слайда:

Среднее арифметическое Включив свои знания, смекалку, сообразительность и чувство юмора, попытайтесь отыскать среднеарифметическое не чисел, как на уроках, а тех предметов и существ, которые нас окружают. 

№ слайда 33 Назовите среднеарифметическое:  портфеля- и рюкзака   - женщины и рыбы - мужчины
Описание слайда:

Назовите среднеарифметическое:  портфеля- и рюкзака   - женщины и рыбы - мужчины и коня - кобылы и осла - носка и чулка - кола и пятерки   - ежа и змеи

№ слайда 34 - яблока и персика  - велосипеда и мотоцикла - трамвая и поезда - апельсина и ли
Описание слайда:

- яблока и персика  - велосипеда и мотоцикла - трамвая и поезда - апельсина и лимона   - туфельки и сапога   - пианино и баяна   - холодильника и вентилятора   - женщины и птицы

№ слайда 35 Проверка Пингвины – плавают на льдине, Ужата ползают в трясине, Шоферы знают тол
Описание слайда:

Проверка Пингвины – плавают на льдине, Ужата ползают в трясине, Шоферы знают толк в машине, Ребята очень любят дыни, Верблюды – жители пустыни, Медведи знают толк в малине, Неспешно ходит черепаха, Могучий лев не знает страха, Колючий еж в траве таится, За ним охотится лисица.

№ слайда 36 Мы рождены, чтоб жить на свете долго: Грустить и петь, смеяться и любить. Но, чт
Описание слайда:

Мы рождены, чтоб жить на свете долго: Грустить и петь, смеяться и любить. Но, что бы стали все мечты возможны, Должны мы все здоровье сохранить.   Спроси себя: готов ли ты к работе – Активно двигаться и в меру есть и пить? Отбросить сигарету? Выбросить окурок? И только так здоровье сохранить.  

№ слайда 37 Математику нам нужно знать!
Описание слайда:

Математику нам нужно знать!

№ слайда 38
Описание слайда:

Презентация внеклассного мероприятия по математике "Давайте сохраним..." (6 класс)
  • Математика
Описание:

Внеклассное мероприятие по математике для учащихся 7-х классов

"Эколого-математический брейн-ринг"

 

 Цели:

·                    развивать  познавательный  интерес и творческую деятельность учащихся;

·                    воспитывать интерес к деятельности по улучшению окружающей среды, воспитывать экологическую культуру, отрицательное отношение к вредным привычкам.

·                    закрепить практические умения и навыки действий с числами, применения  знаний при решении задач экологического содержания, познакомить учащихся с экологическими проблемами района и нахождением путей решения этих проблем.

Правила игры.

В игре участвует 2 команды по 6 человек в каждой. Команды рассаживаются за разными столами.

У каждой команды на столе сигнальная карточка. Командам задаются вопросы, и та из команд, которая первой поднимет сигнальную карточку, дает ответ на поставленный вопрос. За каждый правильный ответ команда получает 1 очко.

Если одна из команд дает неверный ответ, то право хода переходит к другой команде и т.д.

 

Если все три  команды дают неверный ответ, то в игру вступают болельщики, у которых также имеются сигнальные карточки. Команда болельщиков также может принести очко своей команде.

 

·                     

Автор Канайкина Татьяна Викторовна
Дата добавления 19.11.2014
Раздел Математика
Подраздел Презентации
Просмотров 432
Номер материала 3847
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓