Инфоурок Математика ПрезентацииПрезентация внеклассного мероприятия по математике "Давайте сохраним..." (6 класс)

Презентация внеклассного мероприятия по математике "Давайте сохраним..." (6 класс)

Скачать материал
Скачать материал "Презентация внеклассного мероприятия по математике "Давайте сохраним..." (6 класс)"

Получите профессию

Интернет-маркетолог

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Инженер по обслуживанию многоквартирного дома

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Презентация внеклассного мероприятия Эколого-математический брейн- ринг

«Дав...

    1 слайд

    Презентация внеклассного мероприятия
    Эколого-математический брейн- ринг

    «Давайте сохраним…»
    Подготовила учитель математики
    МБОУ «Вечкенинская СОШ»
    Канайкина Т.В

  • 2 слайд

  • Берегите Землю !“Рыбе – вода, птице – воздух, зверю – лес, степи, горы. А чел...

    3 слайд

    Берегите Землю !
    “Рыбе – вода, птице – воздух, зверю – лес, степи, горы. А человеку нужна Родина. И охранять природу – значит охранять Родину”.
    М.М. Пришвин.
     

  • Помоги Природе!    Наша прекрасная Земля тяжело больна. Ее болезнь – это приз...

    4 слайд

    Помоги Природе!
    Наша прекрасная Земля тяжело больна. Ее болезнь – это признак и одновременно следствие нашего невежества.

  • 5 слайд

  • 6 слайд

  • 7 слайд

  • Брейн-ринг  «Давайте сохраним…»

    8 слайд

    Брейн-ринг «Давайте сохраним…»

  • Правила игрыУ каждой команды на столе сигнальная карточка. Командам задаются...

    9 слайд

    Правила игры
    У каждой команды на столе сигнальная карточка. Командам задаются вопросы, и та из команд, которая первой поднимет сигнальную карточку, дает ответ на поставленный вопрос. За каждый правильный ответ команда получает 1 очко.
    Если одна из команд дает неверный ответ, то право хода переходит к другой команде и т.д.
    Если все команды дают неверный ответ, то в игру вступают болельщики, у которых также имеются сигнальные карточки. Команда болельщиков также может принести очко своей команде.
    Играем три раунда .

  • Раунд1     Вопрос 1: Брошенная на землю кожура от банана в нашем климате разл...

    10 слайд

    Раунд1
    Вопрос 1: Брошенная на землю кожура от банана в нашем климате разлагается около 2 лет. Брошенный окурок сигареты разлагается на два года дольше. Пластиковый пакет разлагается на восемь лет дольше, чем окурок. Сколько лет потребуется для того чтобы разложился пакет?

  • Раунд 1Вопрос 2: В мире ежегодно добывается 1600 млн. кв. м древесины, около...

    11 слайд

    Раунд 1
    Вопрос 2: В мире ежегодно добывается 1600 млн. кв. м древесины, около 20% всей древесины идет на топливо. Сколько кубических метров древесины ежегодно сжигается?

  • Раунд1Вопрос 3. Средняя продолжительность жизни жителей 64 года. Причем 5х+30...

    12 слайд

    Раунд1
    Вопрос 3. Средняя продолжительность жизни жителей 64 года. Причем 5х+30=50 из этих лет мы живем за счет медицины. На сколько лет врачи продлевают жизнь?

  • Раунд 1Вопрос 4. Тонна нефти покрывает тонкой пленкой 12 м2 поверхности океан...

    13 слайд

    Раунд 1
    Вопрос 4. Тонна нефти покрывает тонкой пленкой 12 м2 поверхности океана. За год в моря поступает 10 млн. тонн нефти. Какая площадь морей и океанов будет покрыта пленкой из нефти за год?


  • Назовите «математические» растения.

    14 слайд

    Назовите «математические» растения.

  • Что лишнее?

    15 слайд

    Что лишнее?

  • 16 слайд

  • Дурман обыкновенный 

    17 слайд

    Дурман обыкновенный 

  • Раунд 2Вопрос 5.Определите процентное содержание самых ядовитых веществ – син...

    18 слайд

    Раунд 2
    Вопрос 5.Определите процентное содержание самых ядовитых веществ – синильной кислоты, табачного дегтя, углекислого газа, полония, - в одной сигарете, если никотина 2%, а синильная кислота составляет 1/2 часть никотина; табачного дегтя в 7,5 раз больше, чем никотина; углекислого газа составляет 3/5 от количества табачного дегтя, полоний составляет 2/3 от количества углекислого газа.

  • 19 слайд

  • Раунд 2Вопрос 6. Подсчитано, что для нормальной жизни в промышленном городе н...

    20 слайд

    Раунд 2
    Вопрос 6. Подсчитано, что для нормальной жизни в промышленном городе на каждого жителя необходимо иметь 25 квадратных метров зеленых насаждений. Какова должна быть площадь насаждений в г. Саранске, если в нем проживает 303000 человек?


  • Раунд 2Вопрос 7. Всем известно, что запасы пресной воды ограничены. Если из к...

    21 слайд

    Раунд 2
    Вопрос 7. Всем известно, что запасы пресной воды ограничены. Если из крана бежит струя толщиной с карандаш, то за 1 минуту в канализационные коммуникации уходит 3 литра воды. Сколько литров воды бесполезно вытекает из 3 кранов, оставленных учениками на перемене? (перемена 15 мин)


  • Раунд2Вопрос 8. За время своего развития одна личинка златоглазки уничтожает...

    22 слайд

    Раунд2
    Вопрос 8. За время своего развития одна личинка златоглазки уничтожает до 1130 тлей. Сколько понадобится личинок златоглазки, чтобы уничтожить 15820 тлей?


  • Какую форму имеют соты пчёл и ос, ячейки глаз насекомых?

    23 слайд

    Какую форму имеют соты пчёл и ос, ячейки глаз насекомых?


  • Игра «Перевертыши»Сколько это млекопитающее не снабжай питательными веществам...

    24 слайд

    Игра «Перевертыши»
    Сколько это млекопитающее не снабжай питательными веществами, оно постоянно смотрит в растительное сообщество.
    Кровососущее насекомое не может сделать более острым ротовой аппарат.
    При желании продолжения жить необходимо иметь навыки движения вокруг своей оси.

  • ПроверкаСколько волка не корми, он все в лес смотрит
Комар носу не подточит
Х...

    25 слайд

    Проверка
    Сколько волка не корми, он все в лес смотрит
    Комар носу не подточит
    Хочешь жить - умей вертеться

  • Раунд 3Вопрос 9. Расшифруйте название страны, в которой запретили производств...

    26 слайд

    Раунд 3
    Вопрос 9. Расшифруйте название страны, в которой запретили производство пенопластовых коробок для пищи и должны заменить их на пакеты из бумаги и натурального волокна.  
      И 2,3 * 0,6 А 2,5 + 9,34 К 4,8 – 3,21
      Т 4,23 * 0,1 Й 57,5 : 2,3






  • Раунд 3Вопрос 10. 100 г листьев каштана задерживают в течение 15 дней 2286 г...

    27 слайд

    Раунд 3
    Вопрос 10. 100 г листьев каштана задерживают в течение 15 дней 2286 г пыли и загрязнений. Сколько граммов пыли и загрязнений задержат 300 г листьев каштана за то же самое время?


  • Раунд 3Вопрос 11.  На производство 1 т бумаги требуется 17 деревьев. Каждая т...

    28 слайд

    Раунд 3
    Вопрос 11. На производство 1 т бумаги требуется 17 деревьев. Каждая тонна макулатуры спасает эти деревья от вырубки. Сколько нужно собрать макулатуры, чтобы сохранить 510 деревьев?

     


  • Раунд 3Вопрос 12. Задача 1. Без пищи человек может прожить 1 месяц, без воды...

    29 слайд

    Раунд 3
    Вопрос 12. Задача 1. Без пищи человек может прожить 1 месяц, без воды – 5 дней. А без кислорода? Чтобы узнать, сколько минут человек может прожить без кислорода, нужно найти 0,06 от числа 50.  

  • Раунд 3Какое математическое действие с клетками обеспечивает рост органов жив...

    30 слайд

    Раунд 3
    Какое математическое действие с клетками обеспечивает рост органов живого организма? 

    -сложение; 
    -вычитание; 
    -умножение; 
    -деление. 

  • «Путаница»Переставьте слова в нужном порядке. 
Пингвины – жители пустыни,
Ужа...

    31 слайд

    «Путаница»
    Переставьте слова в нужном порядке.
    Пингвины – жители пустыни,
    Ужата очень любят дыни,
    Шоферы знают толк в малине,
    Ребята ползают в трясине,
    Верблюды плавают на льдине,
    Медведи возят груз в машине,
    Неспешно ходит черепаха,
    Могучий еж не знает страха,
    Колючий лев в траве таится,
    За ним охотится лисица.
    Нет ни склада тут, ни лада…
    Переставьте все как надо!

  • Среднее арифметическоеВключив свои знания, смекалку, сообразительность и чувс...

    32 слайд

    Среднее арифметическое
    Включив свои знания, смекалку, сообразительность и чувство юмора, попытайтесь отыскать среднеарифметическое не чисел, как на уроках, а тех предметов и существ, которые нас окружают. 

  • Назовите среднеарифметическое:  портфеля- и рюкзака  - женщины и рыбы - му...

    33 слайд

    Назовите среднеарифметическое: 

    портфеля- и рюкзака  
    - женщины и рыбы
    - мужчины и коня
    - кобылы и осла
    - носка и чулка
    - кола и пятерки  
    - ежа и змеи

  • - яблока и персика - велосипеда и мотоцикла - трамвая и поезда - апельсина...

    34 слайд

    - яблока и персика 
    - велосипеда и мотоцикла
    - трамвая и поезда
    - апельсина и лимона  
    - туфельки и сапога  
    - пианино и баяна  
    - холодильника и вентилятора  
    - женщины и птицы

  • ПроверкаПингвины – плавают на льдине,
Ужата ползают в трясине,
Шоферы знают т...

    35 слайд

    Проверка
    Пингвины – плавают на льдине,
    Ужата ползают в трясине,
    Шоферы знают толк в машине,
    Ребята очень любят дыни,
    Верблюды – жители пустыни,
    Медведи знают толк в малине,
    Неспешно ходит черепаха,
    Могучий лев не знает страха,
    Колючий еж в траве таится,
    За ним охотится лисица.


  • Мы рождены, чтоб жить на свете долго:
 Грустить и петь, смеяться и любить....

    36 слайд

    Мы рождены, чтоб жить на свете долго:
    Грустить и петь, смеяться и любить.
    Но, что бы стали все мечты возможны,
    Должны мы все здоровье сохранить.
     


    Спроси себя: готов ли ты к работе –
    Активно двигаться и в меру есть и пить?
    Отбросить сигарету? Выбросить окурок?
    И только так здоровье сохранить.
     

  • Математику нам нужно знать!

    37 слайд

    Математику нам нужно знать!


  • 38 слайд

Получите профессию

Методист-разработчик онлайн-курсов

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Внеклассное мероприятие по математике для учащихся 7-х классов "Эколого-математический брейн-ринг" Цели: · развивать познавательный интерес и творческую деятельность учащихся; · воспитывать интерес к деятельности по улучшению окружающей среды, воспитывать экологическую культуру, отрицательное отношение к вредным привычкам. · закрепить практические умения и навыки действий с числами, применения знаний при решении задач экологического содержания, познакомить учащихся с экологическими проблемами района и нахождением путей решения этих проблем. Правила игры. В игре участвует 2 команды по 6 человек в каждой. Команды рассаживаются за разными столами. У каждой команды на столе сигнальная карточка. Командам задаются вопросы, и та из команд, которая первой поднимет сигнальную карточку, дает ответ на поставленный вопрос. За каждый правильный ответ команда получает 1 очко. Если одна из команд дает неверный ответ, то право хода переходит к другой команде и т.д. Если все три команды дают неверный ответ, то в игру вступают болельщики, у которых также имеются сигнальные карточки. Команда болельщиков также может принести очко своей команде. ·

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 661 534 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 04.10.2020 118
    • PPTX 6.9 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Суслова Наталья Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Суслова Наталья Владимировна
    Суслова Наталья Владимировна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 100428
    • Всего материалов: 242

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Секретарь-администратор

Секретарь-администратор (делопроизводитель)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Организация учебно-исследовательской деятельности учащихся как средство развития познавательной активности при обучении математике в условиях реализации ФГОС ООО и ФГОС СОО

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 26 человек из 17 регионов
  • Этот курс уже прошли 122 человека

Курс профессиональной переподготовки

Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в общеобразовательных организациях (предмет "Математика")

Учитель математики

300 ч. — 1200 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 22 человека из 16 регионов
  • Этот курс уже прошли 31 человек

Курс повышения квалификации

Внедрение системы компьютерной математики в процесс обучения математике в старших классах в рамках реализации ФГОС

36/72 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 139 человек из 52 регионов
  • Этот курс уже прошли 493 человека

Мини-курс

Политическое проектирование и международные отношения"

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Практические навыки трекинга и менторства

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Судебные процессы и их особенности

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 37 человек из 21 региона
  • Этот курс уже прошли 13 человек