Главная / Классному руководителю / презентация в помощь классному руководителю по теме "одарённые дети"

презентация в помощь классному руководителю по теме "одарённые дети"

«ОДАРЁННЫЕ ДЕТИ»
Интеллектуальной; Академических достижений; Творческого или продуктивного мыш...
Интеллектуальная сфера.  Ребенок отличается остротой мышления, наблюдательнос...
Сфера академических достижений Чтение: ребенок часто выбирает своим занятием ...
Творчество (креативность) Ребенок чрезвычайно пытлив и любознателен, способен...
эмоциональные, личностные и иные психологические барьеры; опережающее развити...
Помощь педагогам, родителям, ученикам Комплексный подход выявления одаренности
Мониторинг
 формирование знаний о том, что такое одаренность и одаренные дети, каковы ос...
Требования к личности учителя, работающего с одарёнными учащимися: увлечённос...
“К любому ребёнку следует относиться с надеждой и ожиданием...”
1 из 11

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 «ОДАРЁННЫЕ ДЕТИ»
Описание слайда:

«ОДАРЁННЫЕ ДЕТИ»

№ слайда 2 Интеллектуальной; Академических достижений; Творческого или продуктивного мышлен
Описание слайда:

Интеллектуальной; Академических достижений; Творческого или продуктивного мышления; Общения и лидерства; Художественной деятельности Двигательной сфере.

№ слайда 3 Интеллектуальная сфера.  Ребенок отличается остротой мышления, наблюдательностью
Описание слайда:

Интеллектуальная сфера.  Ребенок отличается остротой мышления, наблюдательностью и исключительной памятью, проявляет выраженную разностороннюю любознательность, охотно и легко учится, знает многое из того, о чем его сверстники и не подозревают.

№ слайда 4 Сфера академических достижений Чтение: ребенок часто выбирает своим занятием чте
Описание слайда:

Сфера академических достижений Чтение: ребенок часто выбирает своим занятием чтение, использует богатый словарный запас Математика: проявляет большой интерес к вычислениям, измерениям, упорядочению предметов  Естествознание: интерес к опытам, наблюдениям и т.д.

№ слайда 5 Творчество (креативность) Ребенок чрезвычайно пытлив и любознателен, способен с
Описание слайда:

Творчество (креативность) Ребенок чрезвычайно пытлив и любознателен, способен с головой уходить в интересующее его занятие, часто делает все по-своему (независим); изобретателен в играх, изобретательной деятельности; легко высказывает разные соображения по поводу конкретной ситуации; способен по-разному подойти к проблеме или использованию материалов (гибкость);

№ слайда 6 эмоциональные, личностные и иные психологические барьеры; опережающее развитие,
Описание слайда:

эмоциональные, личностные и иные психологические барьеры; опережающее развитие, нетрадиционные взгляды на окружающий мир ; школьные трудности вследствие того, что дети с ранним развитием думают значительно быстрее, чем излагают свои мысли; нестабильность интересов стремление к лидерству; заниженная самооценка, стремление “не выделяться” среди сверстников; повышенная чувствительность к различным раздражителям и стимулам, часто принимаемая за гиперактивность.

№ слайда 7 Помощь педагогам, родителям, ученикам Комплексный подход выявления одаренности
Описание слайда:

Помощь педагогам, родителям, ученикам Комплексный подход выявления одаренности

№ слайда 8 Мониторинг
Описание слайда:

Мониторинг

№ слайда 9  формирование знаний о том, что такое одаренность и одаренные дети, каковы особе
Описание слайда:

 формирование знаний о том, что такое одаренность и одаренные дети, каковы особенности их обучения и развития; изучение методов выявления, обучения и развития одаренных детей в разных условиях; формирование личностного отношения к одаренному ребенку не как к объекту педагогического воздействия, а как к субъекту совместно конструируемого педагогического взаимодействия, в ходе которого происходит обучение и развитие учащегося;  обучение основным организационным формам, психологическим и дидактическим методам практической работы с одаренными детьми в различных образовательных учреждениях и образовательных средах; практическое знакомство с работой образовательных учреждений, в которых обучаются одаренные дети.

№ слайда 10 Требования к личности учителя, работающего с одарёнными учащимися: увлечённость
Описание слайда:

Требования к личности учителя, работающего с одарёнными учащимися: увлечённость своим делом желание работать нестандартно знание психологии одарённых учащихся любознательность эрудированность поисковая активность мотивационная готовность к работе с одарёнными учащимися нравственность знание всех областей человеческой жизни

№ слайда 11 “К любому ребёнку следует относиться с надеждой и ожиданием...”
Описание слайда:

“К любому ребёнку следует относиться с надеждой и ожиданием...”

презентация в помощь классному руководителю по теме "одарённые дети"
  • Классному руководителю
Описание:

Данная презентация разработа для всех учителей, кто работает с одарёнными детьми. В наши дни проблема выявления, развития и обучения одарённых детей вызывает большой интерес в психологических и педагогических кругах.Многочисленные  исследования особенностей  развития одарённых детей подчёркивают актуальность этой проблемы.

Главная цель исследователей- разработка принципов диагностики и программ обучения одарённых детей. В этой презентации так же идёт речь об одарённых и талантливых детях, которые демонстрируют высокие достижения. Ребёнок отличается остротой мышления....

Автор Алексеева Елена Владимировна
Дата добавления 28.12.2014
Раздел Классному руководителю
Подраздел
Просмотров 399
Номер материала 13699
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓




Похожие материалы