Выбранный для просмотра документ урок не с наречиями.7класс.ppt
Скачать материал "Презентация урока русского языка в 7 классе на тему"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Двадцать седьмое ноября.
Классная работа
2 слайд
Гимнастика для глаз
Упражнение 1.
Моргание – это самое простое и важное упражнение. Оно поможет увлажнить наружную часть глаз. (10 раз)
Упражнение 2.
Крепко закройте глаза на 3–5 секунд. Повторите 6–8 раз.
Упражнение 3.
Положите три пальца соответствующей руки на закрытые глаза и слегка надавите на них. Удерживайте руки на веках в течение 1-3 секунд. Повторите действие 3-4 раза.
Упражнение 4.
Не меняя положения головы,
начинайте медленно переводить
взгляд с потолка на пол,
справа налево и обратно. (8-12раз)
Гимнастика для глаз
3 слайд
Критерии оценивания:
Правильно написать слова со скобками(9 слов)
Вставить все пропущенные знаки препинания(3)
Указать, какой частью речи являются слова со скобками
Правильно написать слово с пропущенной орфограммой,указать орфограмму
Найти и разобрать по составу причастия.
Домашнее задание
4 слайд
Вдоль(нар),когда-то(нар),вначале(нар),во время (сущ с предл)переправы,совсем(нар),сразу
(нар),кое-где(нар),вниз(нар),
насквозь(нар)
Обгорелые
Деееприч оборот, сложносочинённое предложение, бессоюзное сложное предложение(пропущены запятые)
Торч-а-вш-ие,за-сты-вш-ие,раз-брос-а-н-ы
Проверка домашнего задания
5 слайд
Все задания выполнены – «5»
Допущены ошибки в 1-2 ошибки – «4»
Допущено 3-5 ошибок – «3»
не выполнено задание, допущено более 5 ошибок – «2»,
при условии,
что все критерии соблюдены.
Шкала оценивания
6 слайд
Задание: оцени выполненное домашнее задание по алгоритму :
1. Какова была цель задания (что нужно было получить в результате)?
2. Выполнено ли задание (получен ли результат)?
3. Задание выполнено верно или с ошибкой?
4. Задание выполнено самостоятельно или с чьей-то помощью?
5. Поставь отметку в оценочный лист.
Самооценка
7 слайд
Оценочный лист
8 слайд
Напишите правильно слова с не
(Не)лепый;(не)лепо; (не)правда, а ложь;(не)глупо,а умно;(не)радостно;(не)радостный;
ничуть (не)интересный,совсем(не)весело.
Определите части речи.Каким правилам подчиняется написание слов с не?
Определяем проблему урока
9 слайд
Правописание не в наречиях на –о,-е.
Тема урока:
10 слайд
Цель урока:
Научиться правильно писать не в наречиях на –о,-е
11 слайд
Работа в группе
Изучите материал упр 264(по таблице),упр 268
Распределите весь изученный материал «Не с разными частями речи» на членов группы
Подготовьтесь представить группе кластер по своему заданию
Создайте совместный продукт вашей деятельности(кластер,таблицу)
12 слайд
НЕ С РАЗЛИЧНЫМИ ЧАСТЯМИ РЕЧИ
13 слайд
Распределительный диктант
Проверь себя
14 слайд
Устно объяснить орфограммы
Трава (не)скошена, (не)мигающая звезда, (не)был в школе, (ни)чем (не)нарушаемая тишина, ни(с)кем не дружил , (не)нарушив клятвы, (не)дорогой, а красивый; (не)лепый поступок , все время (не)дорабатывает; (не)строгий учитель;(не)сколько минут
15 слайд
Разделите слова на 2 столбика
Слитное написание не
Раздельное написание не
Работа в паре
16 слайд
Проверка выполненного задания
1
2
17 слайд
Создай граф-схему
Читаем лингвистический текст
стр 108-109
18 слайд
Граф-схема
19 слайд
Упражнение 267, стр. 109
Образец рассуждения по алгоритму:
Первичное закрепление
20 слайд
Алгоритм
1. Употребляется ли наречие без НЕ?
нет
да слитно (нелепо)
3. Есть ли противопоставление с союзом а?
да
нет
раздельно
(не глубоко, а мелко)
4. Есть ли слова, усиливающие отрицание?
да
нет
раздельно
(вовсе не легко)
5. Можно ли заменить синонимом без НЕ?
да нет
слитно раздельно
недалеко (близко) (не мужественно)
21 слайд
Солнце (не)смело взошло на небо. Но к полудню оно стало припекать (не) по-летнему жарко. Неожиданно мы решили искупаться в пруду. Идти по мосту к берегу было отнюдь (не) легко. Но мы (не) унывали ведь впереди предстояла встреча с новыми друзьями. Новый день мы провели (не) грустно, а весело.
Самостоятельная работа
22 слайд
Критерии оценивания
1.Уметь переписывать текст
2.Уметь находить наречия в тексте
3.Уметь применять правило правописания не с наречиями(алгоритм)
4.
5.Правильно писать не с другими частями речи
23 слайд
Солнце несмело (робко) взошло на небо. Но к полудню оно стало припекать не по-летнему жарко. Неожиданно (не употр.) мы решили искупаться в пруду. Идти по мосту к берегу было отнюдь не легко. Но мы не унывали (глаг.) ведь впереди предстояла встреча с новыми друзьями. Новый день мы провели не грустно, а весело.
Проверка выполненного задания
24 слайд
Все задания выполнены – «5»
Допущены ошибки в 1-2 ошибки – «4»
Допущено 3-5 ошибок – «3»
не выполнено задание, допущено более 5 ошибок – «2»,
при условии,
что все критерии соблюдены.
Шкала оценивания
25 слайд
Граф-схема
26 слайд
Цель урока:
Научиться правильно писать не в наречиях на –о,-е
27 слайд
сегодня я узнал…
было интересно…
было трудно…
я выполнял задания…
я понял, что…
теперь я могу…
я почувствовал, что…
я приобрел…
я научился…
у меня получилось …
я смог…
я попробую…
меня удивило…
урок дал мне для жизни…
мне захотелось…
Рефлексивный экран
28 слайд
Базовый уровень – упр 268(устно),269(письменно)
Повышенный уровень – составить текст, включив в него слова с изученной орфограммой, графически обозначь условия выбора. (упр 268(устно)
Домашнее задание
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Презентация урока русского языка в 7 классе по УМК М.М. Разумовской в соответствии с ФГОС.Выделены этапы мотивации,целеполагания,рефлекция.Самооценка домашнего задания осуществляется учеником на листке оценки по определённому алгоритму.Определяется обучающимися тема, проблема урока, ставится цель. Есть зарядка для глаз,алгоритм правописания не с наречиями,работа в паре, группе, критерии и шкала оценивания, задания, ответы,рефлексивный экран.Используются стратегии смыслового чтения:кластер, граф-схема, преобразование информации в таблицу.Домашнее задание базового и повышенного уровня.
6 661 650 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Рахманова Любовь Викторовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
72/108/144 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300 ч. — 1200 ч.
Мини-курс
5 ч.
Мини-курс
8 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.