Главная / Русский язык и литература / презентация урока русского языка в 7 классе на тему

презентация урока русского языка в 7 классе на тему

Название документа урок не с наречиями.7класс.ppt

 Двадцать седьмое ноября. Классная работа
Гимнастика для глаз Упражнение 1. Моргание – это самое простое и важное упраж...
Критерии оценивания: Правильно написать слова со скобками(9 слов) Вставить вс...
Вдоль(нар),когда-то(нар),вначале(нар),во время (сущ с предл)переправы,совсем(...
Все задания выполнены – «5» Допущены ошибки в 1-2 ошибки – «4» Допущено 3-5 о...
Задание: оцени выполненное домашнее задание по алгоритму : 1. Какова была цел...
Напишите правильно слова с не (Не)лепый;(не)лепо; (не)правда, а ложь;(не)глуп...
 Правописание не в наречиях на –о,-е.
Научиться правильно писать не в наречиях на –о,-е
Работа в группе Изучите материал упр 264(по таблице),упр 268 Распределите вес...
Слитно	Раздельно С сущ., прилаг Если без «НЕ» не употребляется Если можно зам...
Трава (не)скошена, (не)мигающая звезда, (не)был в школе, (ни)чем (не)нарушаем...
Разделите слова на 2 столбика Слитное написание не Раздельное написание не
1 2
Создай граф-схему Читаем лингвистический текст стр 108-109
Граф-схема
Упражнение 267, стр. 109 Образец рассуждения по алгоритму:
Алгоритм 1. Употребляется ли наречие без НЕ? нет да слитно (нелепо) 3. Есть л...
Солнце (не)смело взошло на небо. Но к полудню оно стало припекать (не) по-лет...
Критерии оценивания 1.Уметь переписывать текст 2.Уметь находить наречия в тек...
Солнце несмело (робко) взошло на небо. Но к полудню оно стало припекать не по...
Все задания выполнены – «5» Допущены ошибки в 1-2 ошибки – «4» Допущено 3-5 о...
Граф-схема
Научиться правильно писать не в наречиях на –о,-е
сегодня я узнал… было интересно… было трудно… я выполнял задания… я понял, чт...
Базовый уровень – упр 268(устно),269(письменно) Повышенный уровень – составит...
1 из 28

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1  Двадцать седьмое ноября. Классная работа
Описание слайда:

Двадцать седьмое ноября. Классная работа

№ слайда 2 Гимнастика для глаз Упражнение 1. Моргание – это самое простое и важное упражнен
Описание слайда:

Гимнастика для глаз Упражнение 1. Моргание – это самое простое и важное упражнение. Оно поможет увлажнить наружную часть глаз. (10 раз) Упражнение 2. Крепко закройте глаза на 3–5 секунд. Повторите 6–8 раз. Упражнение 3. Положите три пальца соответствующей руки на закрытые глаза и слегка надавите на них. Удерживайте руки на веках в течение 1-3 секунд. Повторите действие 3-4 раза. Упражнение 4. Не меняя положения головы, начинайте медленно переводить взгляд с потолка на пол, справа налево и обратно. (8-12раз)

№ слайда 3 Критерии оценивания: Правильно написать слова со скобками(9 слов) Вставить все п
Описание слайда:

Критерии оценивания: Правильно написать слова со скобками(9 слов) Вставить все пропущенные знаки препинания(3) Указать, какой частью речи являются слова со скобками Правильно написать слово с пропущенной орфограммой,указать орфограмму Найти и разобрать по составу причастия.

№ слайда 4 Вдоль(нар),когда-то(нар),вначале(нар),во время (сущ с предл)переправы,совсем(нар
Описание слайда:

Вдоль(нар),когда-то(нар),вначале(нар),во время (сущ с предл)переправы,совсем(нар),сразу (нар),кое-где(нар),вниз(нар), насквозь(нар) Обгорелые Деееприч оборот, сложносочинённое предложение, бессоюзное сложное предложение(пропущены запятые) Торч-а-вш-ие,за-сты-вш-ие,раз-брос-а-н-ы

№ слайда 5 Все задания выполнены – «5» Допущены ошибки в 1-2 ошибки – «4» Допущено 3-5 ошиб
Описание слайда:

Все задания выполнены – «5» Допущены ошибки в 1-2 ошибки – «4» Допущено 3-5 ошибок – «3» не выполнено задание, допущено более 5 ошибок – «2», при условии, что все критерии соблюдены.

№ слайда 6 Задание: оцени выполненное домашнее задание по алгоритму : 1. Какова была цель з
Описание слайда:

Задание: оцени выполненное домашнее задание по алгоритму : 1. Какова была цель задания (что нужно было получить в результате)? 2. Выполнено ли задание (получен ли результат)? 3. Задание выполнено верно или с ошибкой? 4. Задание выполнено самостоятельно или с чьей-то помощью? 5. Поставь отметку в оценочный лист.

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8 Напишите правильно слова с не (Не)лепый;(не)лепо; (не)правда, а ложь;(не)глупо,а
Описание слайда:

Напишите правильно слова с не (Не)лепый;(не)лепо; (не)правда, а ложь;(не)глупо,а умно;(не)радостно;(не)радостный; ничуть (не)интересный,совсем(не)весело. Определите части речи.Каким правилам подчиняется написание слов с не?

№ слайда 9  Правописание не в наречиях на –о,-е.
Описание слайда:

Правописание не в наречиях на –о,-е.

№ слайда 10 Научиться правильно писать не в наречиях на –о,-е
Описание слайда:

Научиться правильно писать не в наречиях на –о,-е

№ слайда 11 Работа в группе Изучите материал упр 264(по таблице),упр 268 Распределите весь и
Описание слайда:

Работа в группе Изучите материал упр 264(по таблице),упр 268 Распределите весь изученный материал «Не с разными частями речи» на членов группы Подготовьтесь представить группе кластер по своему заданию Создайте совместный продукт вашей деятельности(кластер,таблицу)

№ слайда 12 Слитно	Раздельно С сущ., прилаг Если без «НЕ» не употребляется Если можно замени
Описание слайда:

Слитно Раздельно С сущ., прилаг Если без «НЕ» не употребляется Если можно заменить синонимом без «НЕ» или близким по значению выражением С сущ., прил. Если есть или подразумевается противопоставление Если есть частицы ВОВСЕ НЕ, ОТНЮДЬ НЕ, ДАЛЕКО НЕ, СОВСЕМ НЕ, НИЧУТЬ НЕ Отрицательные и неопределённые местоимения Если не вклинивается предлог (некем) Отрицательные и неопределённые местоимения и Если вклинивается предлог (не с кем) Глаголы и деепричастия Если без «НЕ» не употребляются Если приставка «НЕДО» имеет значение «нехватка в нужном количестве» Глаголы и деепричастия Всегда Отглагольные прилагательные и причастия Полные, без противопоставления и зависимых слов Причастия Краткие Есть зависимое слово Есть противопоставление с союзом «А» Есть частицы ВОВЕ НЕ, СОВСЕМ НЕ, ОТНЮДЬ НЕ, ДАЛЕКО НЕ, НИЧУТЬ НЕ

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14 Трава (не)скошена, (не)мигающая звезда, (не)был в школе, (ни)чем (не)нарушаемая
Описание слайда:

Трава (не)скошена, (не)мигающая звезда, (не)был в школе, (ни)чем (не)нарушаемая тишина, ни(с)кем не дружил , (не)нарушив клятвы, (не)дорогой, а красивый; (не)лепый поступок , все время (не)дорабатывает; (не)строгий учитель;(не)сколько минут

№ слайда 15 Разделите слова на 2 столбика Слитное написание не Раздельное написание не
Описание слайда:

Разделите слова на 2 столбика Слитное написание не Раздельное написание не

№ слайда 16 1 2
Описание слайда:

1 2

№ слайда 17 Создай граф-схему Читаем лингвистический текст стр 108-109
Описание слайда:

Создай граф-схему Читаем лингвистический текст стр 108-109

№ слайда 18 Граф-схема
Описание слайда:

Граф-схема

№ слайда 19 Упражнение 267, стр. 109 Образец рассуждения по алгоритму:
Описание слайда:

Упражнение 267, стр. 109 Образец рассуждения по алгоритму:

№ слайда 20 Алгоритм 1. Употребляется ли наречие без НЕ? нет да слитно (нелепо) 3. Есть ли п
Описание слайда:

Алгоритм 1. Употребляется ли наречие без НЕ? нет да слитно (нелепо) 3. Есть ли противопоставление с союзом а? да нет раздельно (не глубоко, а мелко) 4. Есть ли слова, усиливающие отрицание? да нет раздельно (вовсе не легко) 5. Можно ли заменить синонимом без НЕ? да нет слитно раздельно недалеко (близко) (не мужественно)

№ слайда 21 Солнце (не)смело взошло на небо. Но к полудню оно стало припекать (не) по-летнем
Описание слайда:

Солнце (не)смело взошло на небо. Но к полудню оно стало припекать (не) по-летнему жарко. Неожиданно мы решили искупаться в пруду. Идти по мосту к берегу было отнюдь (не) легко. Но мы (не) унывали ведь впереди предстояла встреча с новыми друзьями. Новый день мы провели (не) грустно, а весело.

№ слайда 22 Критерии оценивания 1.Уметь переписывать текст 2.Уметь находить наречия в тексте
Описание слайда:

Критерии оценивания 1.Уметь переписывать текст 2.Уметь находить наречия в тексте 3.Уметь применять правило правописания не с наречиями(алгоритм) 4. 5.Правильно писать не с другими частями речи

№ слайда 23 Солнце несмело (робко) взошло на небо. Но к полудню оно стало припекать не по-ле
Описание слайда:

Солнце несмело (робко) взошло на небо. Но к полудню оно стало припекать не по-летнему жарко. Неожиданно (не употр.) мы решили искупаться в пруду. Идти по мосту к берегу было отнюдь не легко. Но мы не унывали (глаг.) ведь впереди предстояла встреча с новыми друзьями. Новый день мы провели не грустно, а весело.

№ слайда 24 Все задания выполнены – «5» Допущены ошибки в 1-2 ошибки – «4» Допущено 3-5 ошиб
Описание слайда:

Все задания выполнены – «5» Допущены ошибки в 1-2 ошибки – «4» Допущено 3-5 ошибок – «3» не выполнено задание, допущено более 5 ошибок – «2», при условии, что все критерии соблюдены.

№ слайда 25 Граф-схема
Описание слайда:

Граф-схема

№ слайда 26 Научиться правильно писать не в наречиях на –о,-е
Описание слайда:

Научиться правильно писать не в наречиях на –о,-е

№ слайда 27 сегодня я узнал… было интересно… было трудно… я выполнял задания… я понял, что…
Описание слайда:

сегодня я узнал… было интересно… было трудно… я выполнял задания… я понял, что… теперь я могу… я почувствовал, что… я приобрел… я научился… у меня получилось … я смог… я попробую… меня удивило… урок дал мне для жизни… мне захотелось…

№ слайда 28 Базовый уровень – упр 268(устно),269(письменно) Повышенный уровень – составить т
Описание слайда:

Базовый уровень – упр 268(устно),269(письменно) Повышенный уровень – составить текст, включив в него слова с изученной орфограммой, графически обозначь условия выбора. (упр 268(устно)

презентация урока русского языка в 7 классе на тему
  • Русский язык и литература
Описание:

Презентация урока русского языка в 7 классе по УМК М.М. Разумовской в соответствии с ФГОС.Выделены этапы мотивации,целеполагания,рефлекция.Самооценка домашнего задания осуществляется учеником на листке оценки по определённому алгоритму.Определяется обучающимися тема, проблема урока, ставится цель. Есть зарядка для глаз,алгоритм правописания не с наречиями,работа в паре, группе, критерии и шкала оценивания, задания, ответы,рефлексивный экран.Используются  стратегии смыслового чтения:кластер, граф-схема, преобразование информации в таблицу.Домашнее задание базового и повышенного уровня.

Автор Рахманова Любовь Викторовна
Дата добавления 06.01.2015
Раздел Русский язык и литература
Подраздел
Просмотров 473
Номер материала 37092
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓