Инфоурок Русский язык Другие методич. материалыПрезентация урока русского языка в 7 классе на тему

презентация урока русского языка в 7 классе на тему

Скачать материал

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ урок не с наречиями.7класс.ppt

Скачать материал "Презентация урока русского языка в 7 классе на тему"

Получите профессию

HR-менеджер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Психолог-консультант

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Двадцать седьмое ноября.Классная работа

    1 слайд


    Двадцать седьмое ноября.
    Классная работа



  • Гимнастика для глазУпражнение 1.
Моргание – это самое простое и важное упражн...

    2 слайд

    Гимнастика для глаз
    Упражнение 1.
    Моргание – это самое простое и важное упражнение. Оно поможет увлажнить наружную часть глаз. (10 раз)
    Упражнение 2.
    Крепко закройте глаза на 3–5 секунд. Повторите 6–8 раз.

    Упражнение 3.
    Положите три пальца соответствующей руки на закрытые глаза и слегка надавите на них. Удерживайте руки на веках в течение 1-3 секунд. Повторите действие 3-4 раза.
    Упражнение 4.
    Не меняя положения головы,
    начинайте медленно переводить
    взгляд с потолка на пол,
    справа налево и обратно. (8-12раз)


    Гимнастика для глаз

  • Критерии  оценивания:
Правильно написать слова со скобками(9 слов)
Вставить в...

    3 слайд

    Критерии оценивания:
    Правильно написать слова со скобками(9 слов)
    Вставить все пропущенные знаки препинания(3)
    Указать, какой частью речи являются слова со скобками
    Правильно написать слово с пропущенной орфограммой,указать орфограмму
    Найти и разобрать по составу причастия.


    Домашнее задание

  • Вдоль(нар),когда-то(нар),вначале(нар),во время (сущ с предл)переправы,совсем(...

    4 слайд

    Вдоль(нар),когда-то(нар),вначале(нар),во время (сущ с предл)переправы,совсем(нар),сразу
    (нар),кое-где(нар),вниз(нар),
    насквозь(нар)
    Обгорелые
    Деееприч оборот, сложносочинённое предложение, бессоюзное сложное предложение(пропущены запятые)
    Торч-а-вш-ие,за-сты-вш-ие,раз-брос-а-н-ы
    Проверка домашнего задания

  • Все задания выполнены   – «5»
Допущены ошибки в 1-2 ошибки – «4»
Допущено 3-5...

    5 слайд

    Все задания выполнены – «5»
    Допущены ошибки в 1-2 ошибки – «4»
    Допущено 3-5 ошибок – «3»
    не выполнено задание, допущено более 5 ошибок – «2»,
    при условии,
    что все критерии соблюдены.
    Шкала оценивания

  • Задание: оцени выполненное домашнее задание по алгоритму :
1. Какова была цел...

    6 слайд

    Задание: оцени выполненное домашнее задание по алгоритму :
    1. Какова была цель задания (что нужно было получить в результате)?
    2. Выполнено ли задание (получен ли результат)?
    3. Задание выполнено верно или с ошибкой?
    4. Задание выполнено самостоятельно или с чьей-то помощью?
    5. Поставь отметку в оценочный лист.


    Самооценка

  • Оценочный лист

    7 слайд

    Оценочный лист

  • Напишите правильно слова с не 
(Не)лепый;(не)лепо; (не)правда, а ложь;(не)глу...

    8 слайд

    Напишите правильно слова с не
    (Не)лепый;(не)лепо; (не)правда, а ложь;(не)глупо,а умно;(не)радостно;(не)радостный;
    ничуть (не)интересный,совсем(не)весело.
    Определите части речи.Каким правилам подчиняется написание слов с не?
    Определяем проблему урока

  • Правописание не в наречиях на –о,-е.Тема урока:

    9 слайд


    Правописание не в наречиях на –о,-е.
    Тема урока:

  • Цель урока:Научиться правильно писать не в наречиях на –о,-е

    10 слайд

    Цель урока:
    Научиться правильно писать не в наречиях на –о,-е

  • Работа в группеИзучите материал упр 264(по таблице),упр 268
Распределите весь...

    11 слайд

    Работа в группе
    Изучите материал упр 264(по таблице),упр 268
    Распределите весь изученный материал «Не с разными частями речи» на членов группы
    Подготовьтесь представить группе кластер по своему заданию
    Создайте совместный продукт вашей деятельности(кластер,таблицу)

  • НЕ С РАЗЛИЧНЫМИ ЧАСТЯМИ РЕЧИ

    12 слайд

    НЕ С РАЗЛИЧНЫМИ ЧАСТЯМИ РЕЧИ

  • Распределительный диктантПроверь себя

    13 слайд

    Распределительный диктант
    Проверь себя

  • Устно объяснить орфограммыТрава (не)скошена,  (не)мигающая звезда, (не)был в...

    14 слайд

    Устно объяснить орфограммы
    Трава (не)скошена, (не)мигающая звезда, (не)был в школе, (ни)чем (не)нарушаемая тишина, ни(с)кем не дружил , (не)нарушив клятвы, (не)дорогой, а красивый; (не)лепый поступок , все время (не)дорабатывает; (не)строгий учитель;(не)сколько минут

  • Разделите слова на 2 столбика

Слитное написание не
Раздельное написание неР...

    15 слайд

    Разделите слова на 2 столбика

    Слитное написание не
    Раздельное написание не
    Работа в паре

  • Проверка выполненного задания12

    16 слайд

    Проверка выполненного задания
    1
    2

  • Создай граф-схему...

    17 слайд





    Создай граф-схему





    Читаем лингвистический текст
    стр 108-109

  • Граф-схема

    18 слайд

    Граф-схема

  • Упражнение 267, стр. 109
Образец рассуждения по алгоритму:
 Первичное закрепл...

    19 слайд

    Упражнение 267, стр. 109
    Образец рассуждения по алгоритму:

    Первичное закрепление

  • Алгоритм1. Употребляется ли наречие без НЕ?...

    20 слайд

    Алгоритм
    1. Употребляется ли наречие без НЕ?
    нет
    да слитно (нелепо)



    3. Есть ли противопоставление с союзом а?
    да
    нет
    раздельно
    (не глубоко, а мелко)
    4. Есть ли слова, усиливающие отрицание?
    да
    нет
    раздельно
    (вовсе не легко)
    5. Можно ли заменить синонимом без НЕ?
    да нет
    слитно раздельно
    недалеко (близко) (не мужественно)

  • Солнце (не)смело взошло на небо. Но к полудню оно стало припекать (не) по-лет...

    21 слайд

    Солнце (не)смело взошло на небо. Но к полудню оно стало припекать (не) по-летнему жарко. Неожиданно мы решили искупаться в пруду. Идти по мосту к берегу было отнюдь (не) легко. Но мы (не) унывали ведь впереди предстояла встреча с новыми друзьями. Новый день мы провели (не) грустно, а весело.
    Самостоятельная работа

  • Критерии оценивания1.Уметь переписывать  текст
2.Уметь находить наречия в тек...

    22 слайд

    Критерии оценивания
    1.Уметь переписывать текст
    2.Уметь находить наречия в тексте
    3.Уметь применять правило правописания не с наречиями(алгоритм)
    4.
    5.Правильно писать не с другими частями речи

  • Солнце несмело (робко) взошло на небо. Но к полудню оно стало припекать не по...

    23 слайд

    Солнце несмело (робко) взошло на небо. Но к полудню оно стало припекать не по-летнему жарко. Неожиданно (не употр.) мы решили искупаться в пруду. Идти по мосту к берегу было отнюдь не легко. Но мы не унывали (глаг.) ведь впереди предстояла встреча с новыми друзьями. Новый день мы провели не грустно, а весело.

    Проверка выполненного задания

  • Все задания выполнены   – «5»
Допущены ошибки в 1-2 ошибки – «4»
Допущено 3-5...

    24 слайд

    Все задания выполнены – «5»
    Допущены ошибки в 1-2 ошибки – «4»
    Допущено 3-5 ошибок – «3»
    не выполнено задание, допущено более 5 ошибок – «2»,
    при условии,
    что все критерии соблюдены.
    Шкала оценивания

  • Граф-схема

    25 слайд

    Граф-схема

  • Цель урока:Научиться правильно писать не в наречиях на –о,-е

    26 слайд

    Цель урока:
    Научиться правильно писать не в наречиях на –о,-е

  • сегодня я узнал…
было интересно…
было трудно…
я выполнял задания…
я понял, чт...

    27 слайд

    сегодня я узнал…
    было интересно…
    было трудно…
    я выполнял задания…
    я понял, что…
    теперь я могу…
    я почувствовал, что…
    я приобрел…
    я научился…
    у меня получилось …
    я смог…
    я попробую…
    меня удивило…
    урок дал мне для жизни…
    мне захотелось…
    Рефлексивный экран

  • Базовый уровень – упр 268(устно),269(письменно)
Повышенный уровень –   состав...

    28 слайд

    Базовый уровень – упр 268(устно),269(письменно)
    Повышенный уровень – составить текст, включив в него слова с изученной орфограммой, графически обозначь условия выбора. (упр 268(устно)
    Домашнее задание

Получите профессию

Экскурсовод (гид)

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Получите профессию

Копирайтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Презентация урока русского языка в 7 классе по УМК М.М. Разумовской в соответствии с ФГОС.Выделены этапы мотивации,целеполагания,рефлекция.Самооценка домашнего задания осуществляется учеником на листке оценки по определённому алгоритму.Определяется обучающимися тема, проблема урока, ставится цель. Есть зарядка для глаз,алгоритм правописания не с наречиями,работа в паре, группе, критерии и шкала оценивания, задания, ответы,рефлексивный экран.Используются  стратегии смыслового чтения:кластер, граф-схема, преобразование информации в таблицу.Домашнее задание базового и повышенного уровня.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 661 650 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 06.01.2015 617
    • RAR 2.8 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Рахманова Любовь Викторовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Рахманова Любовь Викторовна
    Рахманова Любовь Викторовна
    • На сайте: 8 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 1813
    • Всего материалов: 3

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Интернет-маркетолог

Интернет-маркетолог

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
аудиоформат

Курс повышения квалификации

Преподавание русского языка как неродного в образовательном учреждении

72/108/144 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 75 человек из 28 регионов
  • Этот курс уже прошли 230 человек

Курс повышения квалификации

Особенности преподавания учебного предмета «Родной (русский) язык» в условиях реализации ФГОС ООО

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 105 человек из 41 региона
  • Этот курс уже прошли 1 199 человек

Курс профессиональной переподготовки

Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в общеобразовательных организациях (предмет "Русский язык и литература")

Учитель русского языка и литературы

300 ч. — 1200 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 54 человека из 29 регионов
  • Этот курс уже прошли 62 человека

Мини-курс

Продажи и самопрезентация в социальных сетях

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 111 человек из 40 регионов
  • Этот курс уже прошли 24 человека

Мини-курс

Hard-skills современного педагога

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 77 человек из 33 регионов
  • Этот курс уже прошли 18 человек

Мини-курс

Основы налогообложения и формирования налогооблагаемых показателей

2 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе