Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
1.
Тема урока:
«Государственно – административное устройство Белой орды, Могулистана, ханства Абулхаира и Ногайской орды»
2 слайд
1.
Цель урока: обобщить пройденный материал, изучить структуру общества, государственно – административное устройство и налоговую систему государств 13-15 веков.
Задачи урока:
1.повторить пройденный материал параграфов №23-28, выполняя задания по таксономии Блума.
2.изучить новый материал, работая в группах
3.оценить работу на уроке и знания друг друга.
3 слайд
1.
Ожидаемые результаты:
К концу урока все смогут показать свои знания по разделу «Казахстан в 13-первой половине 15 веков» и изучат новую тему. Большинство – закрепят свои знания с помощью построения коллажа и схемы фишбоун и схемы пазл.
Некоторые – смогут рассказать часть материала другим ребятам, организуют работу группы, справедливо оценят работу других ребят и свою работу, запомнят весь материал в деталях, оценят значимость этой темы в разделе.
4 слайд
1.
Ханство Абулхаира
5 слайд
1.
1 этап:
Повторение пройденного материала
по таксономии Блума
Тест
Картография по датам
Найти соответствие в виде схемы «Рыбная кость»
Диаграмма Венна –
сравнить развитие
двух государств
6 слайд
1.
2 этап:
Изучение нового материала по группам
группа: составление коллажа «Социальная структура»
группа: составление схемы фишбоун по теме «Виды собственности на землю»
группа: составление схемы фишбоун по теме «Налоги и повинности»
группа: составление пазла по теме «Государственно-административное устройство»
7 слайд
1.
3 этап:
Тур по галлерее
Направить делегата в противоположную группу
1-2; 2-3; 3-4; 4-1.
оценить по критериям работу групп и выступление спикера.
8 слайд
1.
4 этап:
Проверь себя
1 группа:
хан
султан, оглан
везир – советник
эмир – предводитель племени у тюрков,
мурза – предводитель племени в Н.О.
Бек – чиновник или военачальник
Батыр или бахадур – военачальник
Бий – народный судья
Бай или нойон – богатая знать
«карача» - чернь
2 группа:
Виды собственности на землю
гос. земли – принадлежала ханам;
инджу – полученные потомками Чингисхана;
Вакуф – земли религиозных учреждений и служителей;
наследственная собственность ханов – земли, передававшиеся ханами в наследственную собственность.
3 группа:
Налоги и повинности
тагар – для снабжения войск продовольствием;
калан – налог с земельного надела;
зякет – налог со скота в пользу ханов и султанов;
харадж – гос. позем. Налог в зависимости от величины урожая;
баж – налог на обрабатываемую землю;
согым – мясо на убой
4 группа:
Улусбек – возведение на ханский трон, командование армией, дипломатические отношения
Атабек – воспитатель наследника хана
Кокилташ – воспитательные функции
Наиб – советник несовершеннолетнего хана в Могулистане
Жасаул – дружинник, следит за порядком и исполнением обычаев и традиций на тоях, свадьбах и празднествах
Ишик ага басы – руководитель дворцовой службы
Инак – ханский советник
Миршикар – организатор ханской охоты
9 слайд
1.
5 этап
Домашнее задание
§ 29;
составить общий кластер по всей теме.
+ желающим эссе на тему «В чем различие государственно – административного устройства изученных государств и почему важно знать эту тему»
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Тема:
«Государственно – административное устройство Белой орды, Могулистана, ханства Абулхаира и Ногайской орды».
Цель урока: обобщить пройденный материал, изучить структуру общества, государственно – административное устройство и налоговую систему государств 13-15 веков.
Задачи урока:
1.повторить пройденный материал параграфов №23-28, выполняя задания по таксономии Блума.
2.изучить новый материал, работая в группах
3.оценить работу на уроке и знания друг друга.
Ожидаемые результаты:
Все – к концу урока смогут показать свои знания по разделу «Казахстан в 13-первой половине 15 веков» и изучат новую тему ( каждый на своем уровне).
Большинство – закрепят свои знания с помощью построения коллажа и схемы фишбоун.
Некоторые – смогут рассказать часть материала другим ребятам, организуют работу группы, справедливо оценят работу других ребят и свою работу, запомнят весь материал в деталях, оценят значимость этой темы в разделе.
6 625 832 материала в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Абельдинова Баян Хайруллаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Курс повышения квалификации
36/72 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300 ч. — 1200 ч.
Мини-курс
2 ч.
Мини-курс
4 ч.
Мини-курс
8 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.