Инфоурок География ПрезентацииПрезентация урока по теме: Государственно-административное устройство Ак Орды, Могулистана, ханства Абулхаираи Ногайской Орды

презентация урока по теме: Государственно-административное устройство Ак Орды, Могулистана, ханства Абулхаираи Ногайской Орды

Скачать материал
Скачать материал "Презентация урока по теме: Государственно-административное устройство Ак Орды, Могулистана, ханства Абулхаираи Ногайской Орды"

Получите профессию

Фитнес-тренер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Психолог-консультант

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • 1.Тема урока:

 «Государственно – административное устройство Белой орды, Мог...

    1 слайд

    1.
    Тема урока:

    «Государственно – административное устройство Белой орды, Могулистана, ханства Абулхаира и Ногайской орды»

  • 1.Цель урока: обобщить пройденный материал, изучить структуру общества, госуд...

    2 слайд

    1.
    Цель урока: обобщить пройденный материал, изучить структуру общества, государственно – административное устройство и налоговую систему государств 13-15 веков.
    Задачи урока:
    1.повторить пройденный материал параграфов №23-28, выполняя задания по таксономии Блума.
    2.изучить новый материал, работая в группах
    3.оценить работу на уроке и знания друг друга.

  • 1.Ожидаемые результаты:
К концу урока все смогут показать свои знания по разд...

    3 слайд

    1.
    Ожидаемые результаты:
    К концу урока все смогут показать свои знания по разделу «Казахстан в 13-первой половине 15 веков» и изучат новую тему. Большинство – закрепят свои знания с помощью построения коллажа и схемы фишбоун и схемы пазл.
    Некоторые – смогут рассказать часть материала другим ребятам, организуют работу группы, справедливо оценят работу других ребят и свою работу, запомнят весь материал в деталях, оценят значимость этой темы в разделе.

  • 1.Ханство Абулхаира

    4 слайд

    1.
    Ханство Абулхаира

  • 1.1 этап:
Повторение пройденного материала
по таксономии Блума
Тест
Картограф...

    5 слайд

    1.
    1 этап:
    Повторение пройденного материала
    по таксономии Блума
    Тест
    Картография по датам
    Найти соответствие в виде схемы «Рыбная кость»
    Диаграмма Венна –
    сравнить развитие
    двух государств

  • 1.2 этап:
Изучение нового материала по группам

группа: составление коллажа «...

    6 слайд

    1.
    2 этап:
    Изучение нового материала по группам

    группа: составление коллажа «Социальная структура»
    группа: составление схемы фишбоун по теме «Виды собственности на землю»
    группа: составление схемы фишбоун по теме «Налоги и повинности»
    группа: составление пазла по теме «Государственно-административное устройство»

  • 1.3 этап:
Тур по галлерее

Направить делегата в противоположную группу...

    7 слайд

    1.
    3 этап:
    Тур по галлерее

    Направить делегата в противоположную группу
    1-2; 2-3; 3-4; 4-1.

    оценить по критериям работу групп и выступление спикера.


  • 1.4 этап:
Проверь себя







1 группа:
хан
султан, оглан
везир – советник
эм...

    8 слайд

    1.
    4 этап:
    Проверь себя








    1 группа:
    хан
    султан, оглан
    везир – советник
    эмир – предводитель племени у тюрков,
    мурза – предводитель племени в Н.О.
    Бек – чиновник или военачальник
    Батыр или бахадур – военачальник
    Бий – народный судья
    Бай или нойон – богатая знать
    «карача» - чернь

    2 группа:
    Виды собственности на землю
    гос. земли – принадлежала ханам;
    инджу – полученные потомками Чингисхана;
    Вакуф – земли религиозных учреждений и служителей;
    наследственная собственность ханов – земли, передававшиеся ханами в наследственную собственность.

    3 группа:
    Налоги и повинности
    тагар – для снабжения войск продовольствием;
    калан – налог с земельного надела;
    зякет – налог со скота в пользу ханов и султанов;
    харадж – гос. позем. Налог в зависимости от величины урожая;
    баж – налог на обрабатываемую землю;
    согым – мясо на убой

    4 группа:
    Улусбек – возведение на ханский трон, командование армией, дипломатические отношения
    Атабек – воспитатель наследника хана
    Кокилташ – воспитательные функции
    Наиб – советник несовершеннолетнего хана в Могулистане
    Жасаул – дружинник, следит за порядком и исполнением обычаев и традиций на тоях, свадьбах и празднествах
    Ишик ага басы – руководитель дворцовой службы
    Инак – ханский советник
    Миршикар – организатор ханской охоты

  • 1.5 этап
Домашнее задание
§ 29; 
составить общий кластер по всей теме. 
+ жел...

    9 слайд

    1.
    5 этап
    Домашнее задание
    § 29;
    составить общий кластер по всей теме.
    + желающим эссе на тему «В чем различие государственно – административного устройства изученных государств и почему важно знать эту тему»

Получите профессию

Экскурсовод (гид)

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

 

Тема:

«Государственно – административное устройство Белой орды, Могулистана, ханства Абулхаира и Ногайской орды».

Цель урока: обобщить пройденный материал, изучить структуру общества, государственно – административное устройство и налоговую систему государств 13-15 веков.

Задачи урока:

1.повторить пройденный материал параграфов №23-28, выполняя задания по таксономии Блума.

2.изучить новый материал, работая в группах

3.оценить работу на уроке и знания друг друга.

Ожидаемые результаты:

Все –  к концу урока смогут показать свои знания по разделу «Казахстан в 13-первой половине 15 веков» и изучат новую тему ( каждый на своем уровне).

Большинство – закрепят свои знания с помощью построения коллажа и схемы фишбоун.

Некоторые – смогут рассказать часть материала другим ребятам, организуют работу группы, справедливо оценят работу других ребят и свою работу, запомнят весь материал в деталях, оценят значимость этой темы в разделе.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 625 832 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Тема: "Наблюдения за изменениями погоды"
  • Учебник: «География (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями) *», Лифанова Т.М., Соломина Е.Н.
  • Тема: Наблюдение за изменениями высоты Солнца и погоды
  • 01.10.2020
  • 402
  • 4
«География (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями) *», Лифанова Т.М., Соломина Е.Н.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 29.01.2015 801
    • PPTX 670 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Абельдинова Баян Хайруллаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Абельдинова Баян Хайруллаевна
    Абельдинова Баян Хайруллаевна
    • На сайте: 9 лет и 2 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 8553
    • Всего материалов: 4

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Секретарь-администратор

Секретарь-администратор (делопроизводитель)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Особенности подготовки к проведению ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по учебному предмету «География» в условиях реализации ФГОС СОО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 25 человек из 18 регионов

Курс повышения квалификации

Содержание и технологии школьного географического образования в условиях реализации ФГОС

36/72 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 78 человек из 39 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в общеобразовательных организациях (предмет "География")

Учитель географии

300 ч. — 1200 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 32 человека из 22 регионов

Мини-курс

Методы сохранения баланса в жизни

2 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 29 человек из 20 регионов

Мини-курс

Социальные и правовые аспекты эпохи Просвещения: влияние на образование сегодня

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Судебные процессы и их особенности

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 32 человека из 18 регионов