Главная / Математика / Презентация урока по математике для 9 класса" Решение целых уравнений различными способами".

Презентация урока по математике для 9 класса" Решение целых уравнений различными способами".

Решение целых уравнений различными способами 9 Г класс 19.12.2014г Учитель: ...
Цель урока: Обобщить и систематизировать знания о целых уравнениях и методах...
Модуль « Алгебра» 4: 0,1-0,4 =39,6 =4 =2
Модуль « Алгебра» Укажите наибольшее из чисел Ответ: 4
Найди ошибку! ♦ -4х≤ 2, (:(-4)) ♦ (·6), ♦ ♦ ♦
Определение 1.Целое уравнение- это уравнение, левая и правая часть которого, ...
Примеры 1). 1,2х-6=5 2). 3). 4). Ответ: 134
Решите устно а) x2 = 0 б) 3x – 8 = 0 в) x2 – 15 = 2 г) x2 = – 25 д) x3 – 0,36...
Установите соответствие а) (№ 279(а)) 1). Разложение на множители способом гр...
Самостоятельная работа 1 вариант стр17 С-14 1). 3а 2). 3). 2б 2 вариант стр45...
Выбери ответ №1 А Б С Д -1;1 -3;3 №2 0 1 2 5 -5 5 2 -2 № 0 1 2 5 -3; -2;1 -3 ...
Ответы: 1 вариант 1). 2).-3; 3). 2 2 вариант 1). 2).-2;1; 3). 5 http://aida.u...
Домашнее задание №279(д,е) №267(а,б) №282(а) № 283(а) (х+1)(х+2)(х+3)(х+4)=360
Рефлексия "На сегодняшнем уроке я понял, я узнал, я разобрался…"; "Особенно м...
СПАСИБО
1 из 15

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Решение целых уравнений различными способами 9 Г класс 19.12.2014г Учитель: Ску
Описание слайда:

Решение целых уравнений различными способами 9 Г класс 19.12.2014г Учитель: Скурлатова О. В. Г. Тамбов

№ слайда 2 Цель урока: Обобщить и систематизировать знания о целых уравнениях и методах их
Описание слайда:

Цель урока: Обобщить и систематизировать знания о целых уравнениях и методах их решений.   Задачи урока: 1.      Образовательные: закрепить, систематизировать знания, умения и навыки решения целых уравнений аналитическим способом; актуализировать опорные знания решения квадратных уравнений. 2.      Развивающие: развивать умения в применении знаний в конкретной ситуации; логическое мышление, умение работать в проблемной ситуации; умение обобщать, конкретизировать, правильно излагать мысли; развивать самостоятельную деятельность учащихся. 3.      Воспитательные: воспитывать интерес к предмету через содержание учебного материала; умение работать в коллективе, взаимопомощь, культуру общения, воспитывать настойчивость в достижении цели, умение не растеряться в проблемных ситуациях 19.12.2014 г http://aida.ucoz.ru

№ слайда 3 Модуль « Алгебра» 4: 0,1-0,4 =39,6 =4 =2
Описание слайда:

Модуль « Алгебра» 4: 0,1-0,4 =39,6 =4 =2

№ слайда 4 Модуль « Алгебра» Укажите наибольшее из чисел Ответ: 4
Описание слайда:

Модуль « Алгебра» Укажите наибольшее из чисел Ответ: 4

№ слайда 5 Найди ошибку! ♦ -4х≤ 2, (:(-4)) ♦ (·6), ♦ ♦ ♦
Описание слайда:

Найди ошибку! ♦ -4х≤ 2, (:(-4)) ♦ (·6), ♦ ♦ ♦

№ слайда 6 Определение 1.Целое уравнение- это уравнение, левая и правая часть которого, цел
Описание слайда:

Определение 1.Целое уравнение- это уравнение, левая и правая часть которого, целые выражения (т.е в  нем нет деления на выражение, содержащее переменную). 2. Целое уравнение 2-ойстепени имеет не более 2 корней, 3-ей степени имеет не более 3 корней, 4 степени- не более 4-ех корней, n-ой степени- не более n корней.

№ слайда 7 Примеры 1). 1,2х-6=5 2). 3). 4). Ответ: 134
Описание слайда:

Примеры 1). 1,2х-6=5 2). 3). 4). Ответ: 134

№ слайда 8 Решите устно а) x2 = 0 б) 3x – 8 = 0 в) x2 – 15 = 2 г) x2 = – 25 д) x3 – 0,36x =
Описание слайда:

Решите устно а) x2 = 0 б) 3x – 8 = 0 в) x2 – 15 = 2 г) x2 = – 25 д) x3 – 0,36x = 0 е). x2 -7х+12=0

№ слайда 9 Установите соответствие а) (№ 279(а)) 1). Разложение на множители способом групп
Описание слайда:

Установите соответствие а) (№ 279(а)) 1). Разложение на множители способом группировки. Б). 2). Метод введения новой переменной. В). 3).Биквадратное уравнение методом введения подстановки x2 =t Г). 4). Разложение на множители способом (№276(г)) вынесения общего множителя за скобки.

№ слайда 10 Самостоятельная работа 1 вариант стр17 С-14 1). 3а 2). 3). 2б 2 вариант стр45 С-
Описание слайда:

Самостоятельная работа 1 вариант стр17 С-14 1). 3а 2). 3). 2б 2 вариант стр45 С-14 1). 3а 2). 3). 2б http://aida.ucoz.ru

№ слайда 11 Выбери ответ №1 А Б С Д -1;1 -3;3 №2 0 1 2 5 -5 5 2 -2 № 0 1 2 5 -3; -2;1 -3 -2;
Описание слайда:

Выбери ответ №1 А Б С Д -1;1 -3;3 №2 0 1 2 5 -5 5 2 -2 № 0 1 2 5 -3; -2;1 -3 -2;1 http://aida.ucoz.ru

№ слайда 12 Ответы: 1 вариант 1). 2).-3; 3). 2 2 вариант 1). 2).-2;1; 3). 5 http://aida.ucoz
Описание слайда:

Ответы: 1 вариант 1). 2).-3; 3). 2 2 вариант 1). 2).-2;1; 3). 5 http://aida.ucoz.ru

№ слайда 13 Домашнее задание №279(д,е) №267(а,б) №282(а) № 283(а) (х+1)(х+2)(х+3)(х+4)=360
Описание слайда:

Домашнее задание №279(д,е) №267(а,б) №282(а) № 283(а) (х+1)(х+2)(х+3)(х+4)=360

№ слайда 14 Рефлексия "На сегодняшнем уроке я понял, я узнал, я разобрался…"; "Особенно мне
Описание слайда:

Рефлексия "На сегодняшнем уроке я понял, я узнал, я разобрался…"; "Особенно мне понравилось…"; "После урока мне захотелось…"; "Сегодня мне удалось…"; "Я сумел…"; "Было интересно…"; "Было трудно…"; "Я понял, что…"; "Теперь я могу…"; "Я почувствовал, что…"; http://aida.ucoz.ru

№ слайда 15 СПАСИБО
Описание слайда:

СПАСИБО

Презентация урока по математике для 9 класса" Решение целых уравнений различными способами".
  • Математика
Описание:

Урок по теме " Решение целых уравнений различными способами" проведен в 9 классе и содержит не только материалы по данной теме, но и материалы для подготовки к основному государственному экзамену.

Дети не только решают целые уравнения различными методами, но и некоторые уравнения решают двумя способами и затем выбирают рациональный способ решения.

Закрепляются знания самостоятельной работой, в которой даются уравнения различного уровня и детям позволительно выбрать для себя уравнение той сложности, которое посчитают нужным.

Ответом в самостоятельной работе является набор буквы и числа. В итоге получится СД2015, что означает: счастья и добра в 2015 году.

Релаксация в конце урока позволит отвлечь детей от серьезности и внесет в урок немного отвлеченности.

 

Автор Скурлатова Ольга Викторовна
Дата добавления 02.01.2015
Раздел Математика
Подраздел Презентации
Просмотров 677
Номер материала 21035
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓