Главная / Начальные классы / Презентация урока по математике ( 3 класс)

Презентация урока по математике ( 3 класс)

Открытый урок по математике (3 класс) Самойлова Г.И, учитель начальных классов
Тема: «Умножение 4 и деление на 4. Решение задач» Тип урока : урок комплексно...
Задачи Обучающие: познавательные: закрепить знания по теме; активизировать по...
Воспитывающие: коммуникативные: воспитывать умение обеспечивать социальную ко...
Оборудование Компьютер, учебник «Математика», тетрадь на печатной основе, кар...
Ход урока 1. Организационный момент Прозвенел звонок, начался урок. Дружно вс...
2.Самоопределение к деятельности Главный вопрос, на который мы должны ответит...
3.Устный счёт
Весёлая задача У стола 4 ножки. А вопрос таков: Сколько вместе будет ножек У ...
Первый множитель 4, второй множитель 8. Чему равно произведение?
У Юры было 27 рублей. Он купил 3 одинаковых карандаша по 6 рублей каждый. Ско...
Уменьшите сумму 9 и 9 в 3 раза
Сколько ножек у двух кошек? А кто согласен, что у шести петухов 14 ног?
Частное 24 и 6 увеличить в 9 раз
В двух одинаковых банках 6 литров сока. Сколько литров сока в 9 таких банках?
Разность 25 и 17 увеличить в 4 раза
4.Основная часть Работа в учебнике (нахождение значения выражений- с 85 № 4)-...
Работа в парах Учащиеся получают карточки с номерами 30,38,37,50, и т.д. На к...
Игровая форма работы (CD-приложение к учебнику) - интерактивная доска Повторе...
5.Физкультминутка (Проводит мальчик – Всезнайка (видеоурок)
Решение задачи (Учебник № 6 с 84) (Задача читается, разбирается по вопросам ...
Проверьте: 2 способа решения По действиям: 1) 20*3=60(р.) 2) 8*2=16(р.) 3) 6...
Работа в тетрадях на печатной основе (№ 1(1) , №2 – 1 вариант-заполнение проп...
Ответы 1 вариант Таблица 8 24 36 21 12 32 20 27 24 Задача 4*6=24(м.) Ответ: 2...
Тест (дети пишут самостоятельно) I вариант  	1.Как представить в виде произве...
II вариант 	1.Как представить в виде произведения двух множителей число 24? а...
6. Заключительная часть Рефлексия Какую цель мы перед собою ставили? - Достиг...
7. Домашнее задание № 2,5, 7.с 85(дети из трёх заданий выбирают те ,которые в...
1 из 28

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Открытый урок по математике (3 класс) Самойлова Г.И, учитель начальных классов
Описание слайда:

Открытый урок по математике (3 класс) Самойлова Г.И, учитель начальных классов

№ слайда 2 Тема: «Умножение 4 и деление на 4. Решение задач» Тип урока : урок комплексного
Описание слайда:

Тема: «Умножение 4 и деление на 4. Решение задач» Тип урока : урок комплексного применения знаний Цель урока: развитие личности учащихся на основе предметных знаний и универсальных учебных действий

№ слайда 3 Задачи Обучающие: познавательные: закрепить знания по теме; активизировать позна
Описание слайда:

Задачи Обучающие: познавательные: закрепить знания по теме; активизировать познавательную и мыслительную деятельность обучающихся; предметные: Выполнять действия умножения числа 4 и деление на 4 с числами в пределах 100; решать примеры на деление с использованием таблиц умножения числа 4 и деления на 4; находить значения числовых выражений; находить и сравнивать значения числовых выражений; решать составные задачи в 2-3 действия. регулятивные УУД: действовать по плану и планировать свои учебные действия; адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности и стараться искать способы их преодоления, прогнозировать результат;

№ слайда 4 Воспитывающие: коммуникативные: воспитывать умение обеспечивать социальную компе
Описание слайда:

Воспитывающие: коммуникативные: воспитывать умение обеспечивать социальную компетентность и учёт позиции одноклассников воспитывать умение слушать и вступать в диалог воспитывать умение участвовать в коллективном обсуждении проблем личностные: воспитывать умение выделять нравственный аспект поведения воспитывать учебно-познавательный интерес к учебному материалу воспитывать способность к самооценке; способствовать воспитанию активности, самостоятельности, продолжить формирование коммуникативных навыков. Развивающие: познавательные УУД: искать, получать и использовать информацию соотносить её с имеющимися знаниями, опытом; развивать речь, мышление, математические способности, внимание. способность делать выводы на основе наблюдений и закономерностей; коммуникативные УУД: участвовать в диалоге, в общей беседе, вьполняя принятые правила речевого поведения, культуры речи; умение работать в парах, анализировать; личностные УУД: формировать у младших школьников учебно-познавательный интерес к учебному материалу; развивать осознанное позитивное эмоциональное отношение к себе и окружающим.

№ слайда 5 Оборудование Компьютер, учебник «Математика», тетрадь на печатной основе, карточ
Описание слайда:

Оборудование Компьютер, учебник «Математика», тетрадь на печатной основе, карточки для работы в парах, карточки для индивидуальной работы, сигнальные карточки, листы для самостоятельной работы учащихся(тесты), презентация для устного счета, CD-приложение к учебнику(задания в игровой форме).

№ слайда 6 Ход урока 1. Организационный момент Прозвенел звонок, начался урок. Дружно все м
Описание слайда:

Ход урока 1. Организационный момент Прозвенел звонок, начался урок. Дружно все мы подтянулись И друг другу улыбнулись, С мыслями мы собрались, За работу принялись .

№ слайда 7 2.Самоопределение к деятельности Главный вопрос, на который мы должны ответить в
Описание слайда:

2.Самоопределение к деятельности Главный вопрос, на который мы должны ответить в конце урока: научиться уверенно применять таблицу умножения и деления . -Где могут пригодиться знания таблицы умножения? (ответы детей) - Ребята, знание таблицы умножения пригодится вам в жизни. Везде, где придется что-нибудь считать: в магазине, на почте, а аптеке и др. – таблица умножения просто необходима. Настраивайтесь на запоминание.

№ слайда 8 3.Устный счёт
Описание слайда:

3.Устный счёт

№ слайда 9 Весёлая задача У стола 4 ножки. А вопрос таков: Сколько вместе будет ножек У трё
Описание слайда:

Весёлая задача У стола 4 ножки. А вопрос таков: Сколько вместе будет ножек У трёх таких столов?

№ слайда 10 Первый множитель 4, второй множитель 8. Чему равно произведение?
Описание слайда:

Первый множитель 4, второй множитель 8. Чему равно произведение?

№ слайда 11 У Юры было 27 рублей. Он купил 3 одинаковых карандаша по 6 рублей каждый. Скольк
Описание слайда:

У Юры было 27 рублей. Он купил 3 одинаковых карандаша по 6 рублей каждый. Сколько рублей у Юры осталось?

№ слайда 12 Уменьшите сумму 9 и 9 в 3 раза
Описание слайда:

Уменьшите сумму 9 и 9 в 3 раза

№ слайда 13 Сколько ножек у двух кошек? А кто согласен, что у шести петухов 14 ног?
Описание слайда:

Сколько ножек у двух кошек? А кто согласен, что у шести петухов 14 ног?

№ слайда 14 Частное 24 и 6 увеличить в 9 раз
Описание слайда:

Частное 24 и 6 увеличить в 9 раз

№ слайда 15 В двух одинаковых банках 6 литров сока. Сколько литров сока в 9 таких банках?
Описание слайда:

В двух одинаковых банках 6 литров сока. Сколько литров сока в 9 таких банках?

№ слайда 16 Разность 25 и 17 увеличить в 4 раза
Описание слайда:

Разность 25 и 17 увеличить в 4 раза

№ слайда 17 4.Основная часть Работа в учебнике (нахождение значения выражений- с 85 № 4)- у
Описание слайда:

4.Основная часть Работа в учебнике (нахождение значения выражений- с 85 № 4)- у доски (дифференцированная работа- 1 группа-1 столбик,2группа-2 столбик,3 группа-3 столбик) 32:4 51+4*9 (10+4)*4 28:4 53-3*7 (3+20)*2 24:4 20+4*6 (30+30):3 40:4 87-9*2 (16+4):4

№ слайда 18 Работа в парах Учащиеся получают карточки с номерами 30,38,37,50, и т.д. На кажд
Описание слайда:

Работа в парах Учащиеся получают карточки с номерами 30,38,37,50, и т.д. На каждой карточке по пять примеров на умножение и деление. Ученик устно выполняет вычисления и записывает ответы. Сумма полученных ответов должна быть равна номеру карточки. 18:3=6 2:2=1 7*3=21 27:9=3 15:3=5 2*3=6 3*2=6 21:7=3 3:3=1 4*3=12 3*4=12 2:1=2 9:3=3 2*8=16 24:3=8 30 37 38 (Взаимопроверка)

№ слайда 19 Игровая форма работы (CD-приложение к учебнику) - интерактивная доска Повторение
Описание слайда:

Игровая форма работы (CD-приложение к учебнику) - интерактивная доска Повторение таблицы умножения и деления (каждому выражению подбери значение) (решаем задачи про конфеты)

№ слайда 20 5.Физкультминутка (Проводит мальчик – Всезнайка (видеоурок)
Описание слайда:

5.Физкультминутка (Проводит мальчик – Всезнайка (видеоурок)

№ слайда 21 Решение задачи (Учебник № 6 с 84) (Задача читается, разбирается по вопросам , р
Описание слайда:

Решение задачи (Учебник № 6 с 84) (Задача читается, разбирается по вопросам , решение записывается самостоятельно) – по выбору- в три действия или выражением. (Мама купила 3 пачки печенья по 20 рублей каждая и 2 булочки по 8 рублей. Сколько стоила вся покупка?)

№ слайда 22 Проверьте: 2 способа решения По действиям: 1) 20*3=60(р.) 2) 8*2=16(р.) 3) 60+1
Описание слайда:

Проверьте: 2 способа решения По действиям: 1) 20*3=60(р.) 2) 8*2=16(р.) 3) 60+16=76(р.) Ответ: 76 рублей. Выражением: 20*3+8*2=76(р.) Ответ: 76 рублей.

№ слайда 23 Работа в тетрадях на печатной основе (№ 1(1) , №2 – 1 вариант-заполнение пропуск
Описание слайда:

Работа в тетрадях на печатной основе (№ 1(1) , №2 – 1 вариант-заполнение пропусков в таблице, решение задачи на умножение №1(2) , №3- 2 вариант- вариант-заполнение пропусков в таблице, решение задачи на деление самостоятельно с последующей проверкой)-составление таблиц и решение простых задач на деление и умножение. /индивидуальные карточки на порядок выполнения действий/

№ слайда 24 Ответы 1 вариант Таблица 8 24 36 21 12 32 20 27 24 Задача 4*6=24(м.) Ответ: 24 м
Описание слайда:

Ответы 1 вариант Таблица 8 24 36 21 12 32 20 27 24 Задача 4*6=24(м.) Ответ: 24 места. 2 вариант Таблица 8 8 28 9 6 9 30 7 10 Задача 28:4=7(т.) Ответ: 7 тетрадей.

№ слайда 25 Тест (дети пишут самостоятельно) I вариант  	1.Как представить в виде произведен
Описание слайда:

Тест (дети пишут самостоятельно) I вариант   1.Как представить в виде произведения двух множителей число 36? а) 7*3 б) 7*4 в) 4*9 2.Найдите число, которое делится на 8: а) 21 б) 24 в) 36 3.Какое число надо вставить в «окошко», чтобы равенство стало верным: 36: =9 ? а)4 б) 7 в) 5 4.Какое выражение равно 8? а) 12:2 б) 16:4 в) 32:4 5.Найдите пару чисел, произведение которых равно16. а) 7 и 4 б) 4 и 4 в) 3 и 6 6.Сравните: 18 : 6…18 : 9 а) < б) > в) = 7.Сравните выражение: (3+24) :3…31+24:3 а) < б) > в) = 8.Какое неравенство станет верным, если в окошечко вписать число 4? а) *7>39 б) *2 >15 в) 3* <15

№ слайда 26 II вариант 	1.Как представить в виде произведения двух множителей число 24? а) 7
Описание слайда:

II вариант 1.Как представить в виде произведения двух множителей число 24? а) 7*4 б) 6*4 в) 8*2 2.Найдите число, которое делится на 6: а) 18 б) 14 в) 28 3.Какое число надо вставить в «окошко», чтобы равенство стало верным: 27 : =9 ? а) 4 б) 3 в) 6 4. Какое выражение равно 6? а) 24 : 6 б) 18 : 2 в) 12 : 2 5.Найдите пару чисел, произведение которых равно 32. а) 6 и 4 б) 8 и 4 в) 5 и 4 6.Сравните: 12 : 6…27 : 9 а) < б) > в) = 7.Сравните выражение: (4*7) +11…31+24 : 3 а) < б) > в) = 8.Какое неравенство станет верным, если в окошечко вписать число 4? а) *6>12 б) *2 >15 в) 3* <10

№ слайда 27 6. Заключительная часть Рефлексия Какую цель мы перед собою ставили? - Достигли
Описание слайда:

6. Заключительная часть Рефлексия Какую цель мы перед собою ставили? - Достигли её? -Какие задания были трудными? Какие задания были интересными? Самооценка - Оцените свою деятельность на уроке. Выберите способ оценки. 1. Могу работать самостоятельно. 2. Могу работать с помощью учителя, родителей. Не уверен в своих силах. 3. Ничего не понял. Нужна помощь. (разноцветные квадраты) Я считаю, вы сегодня работали хорошо, замечательно. Я по-доброму говорю вам спасибо за работу. С каким настроением вы пойдёте с урока? (возьмите карточки ) - Оценки(оценочный лист)

№ слайда 28 7. Домашнее задание № 2,5, 7.с 85(дети из трёх заданий выбирают те ,которые выпо
Описание слайда:

7. Домашнее задание № 2,5, 7.с 85(дети из трёх заданий выбирают те ,которые выполнят сами.)

Презентация урока по математике ( 3 класс)
  • Начальные классы
Описание:

Презентация урока по математике. Тема" Умножение числа 4 и деление на 4.Решение задач".Этот урок был проведен в 3 классе, тип урока - урок комплексного применения знаний.

Целью урока является развитие личности на основе предметных знаний и универсальных учебных действий. Дети в конце урока должны были ответить на проблемный вопрос" Зачем нужно изучать таблицу умножения?"

За урок было много сделано, дети устно выполняли задания, работали по учебнику, решали задачи, была индивидуальная и дифференцированная работа, выполняли тест, работали в парах, были подведены итоги урока и  каждый ребёнок оценил свою работу на уроке. Цель была достигнута.

Автор Самойлова Галина Ивановна
Дата добавления 03.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 438
Номер материала 22517
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓