Главная / Начальные классы / Презентация урока обучения грамоте

Презентация урока обучения грамоте

Упражнения в чтении и письме. Дальнейшее развитие умения видеть в слове его ч...
Я из крошки-бочки вылез, Стал высок я и могуч, Не боюсь ни гроз, ни туч. Я ко...
дуб дубина дубок дубинка дубовый дубинушка дубрава
Игра Рыба, рыбка, рыбки, рыбалка Что это за слова?
Зарядка для глаз
герб шубка коробка -коробок горб рубка краб - крабы гриб голубка сугроб - суг...
Физминутка
Игра С вы до пел про пере шил при
Я узнал … Мне больше всего понравилось… Меня удивило… Мне показалось интересн...
У меня всё получилось Я не понял Требуется помощь
1 из 10

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Упражнения в чтении и письме. Дальнейшее развитие умения видеть в слове его част
Описание слайда:

Упражнения в чтении и письме. Дальнейшее развитие умения видеть в слове его части. Парные б-п. Урок 71. Учитель нач.классов МОУ «СОШ №24» г.Саранск: Полушкина О.В.

№ слайда 2 Я из крошки-бочки вылез, Стал высок я и могуч, Не боюсь ни гроз, ни туч. Я кормл
Описание слайда:

Я из крошки-бочки вылез, Стал высок я и могуч, Не боюсь ни гроз, ни туч. Я кормлю свиней и белок – Ничего, что плод мой мелок.

№ слайда 3 дуб дубина дубок дубинка дубовый дубинушка дубрава
Описание слайда:

дуб дубина дубок дубинка дубовый дубинушка дубрава

№ слайда 4 Игра Рыба, рыбка, рыбки, рыбалка Что это за слова?
Описание слайда:

Игра Рыба, рыбка, рыбки, рыбалка Что это за слова?

№ слайда 5 Зарядка для глаз
Описание слайда:

Зарядка для глаз

№ слайда 6 герб шубка коробка -коробок горб рубка краб - крабы гриб голубка сугроб - сугроб
Описание слайда:

герб шубка коробка -коробок горб рубка краб - крабы гриб голубка сугроб - сугробы грибки скобка столб - столбы Б П

№ слайда 7 Физминутка
Описание слайда:

Физминутка

№ слайда 8 Игра С вы до пел про пере шил при
Описание слайда:

Игра С вы до пел про пере шил при

№ слайда 9 Я узнал … Мне больше всего понравилось… Меня удивило… Мне показалось интересным…
Описание слайда:

Я узнал … Мне больше всего понравилось… Меня удивило… Мне показалось интересным… Я хотел бы заняться на следующем уроке…

№ слайда 10 У меня всё получилось Я не понял Требуется помощь
Описание слайда:

У меня всё получилось Я не понял Требуется помощь

Презентация урока обучения грамоте
  • Начальные классы
Описание:

Название разработки:Презентация урока обучения грамоте "Упражнения в чтении и письме. Дальнейшее развитие умения видеть в слове его части. Парные б-п." Урок 71 по ОС "Школа 2100".

1. – Сегодня мы будем работать только в прописи.

–  Как вы думаете, что мы будем делать на уроке?

Составление плана урока.

 

План (примерный)   3   2

1.     Повторение написания букв.

2.     Списывание с печатного образца.

3.     Запись предложений и текста.

4.     Работа с текстами.

5.     Выборочное списывание (добавляет учитель).

– Что мы сейчас делали? (Составляли план урока, т.е. учились организовывать свою деятельность.)

– Каким кружком мы отметим умение организовывать свою деятельность?

 

     2.  Работа в прописи.  2

А)Написание букв.

Анализ и сравнение букв первой строки.

Почему именно эти три буквы написаны на строке? (Что общего?)

– Обведите овал зелёным цветом.

Выделите в каждой букве прямую наклонную линию красным цветом.

Сколько всего элементов в каждой букве? Назовите их.

Обведение образца, дописывание до конца строки.

Используем ручки разного цвета для каждой буквы.

 

Б)Работа с текстом (с. 8). 1  4   1  3  1

Предлагается три варианта работы с данным текстом (на выбор).

 

ВАРИАНТ 1

1) Работа с текстом до чтения.

Есть ли у текста заголовок? А как это отмечено?

Можем ли мы сами придумать к тексту заголовок? (Да, после чтения.)

2) Чтение текста сначала про себя, затем вслух.

Где происходит действие, описанное в тексте? (На реке.)

Много ли в реке рыбы? Прочитайте, какая рыба живёт в реке.

Рассмотрите кроссворд на с. 9.

Впишите названия рыб, глядя на первые буквы в словах и опира­ясь на текст, который только что прочитали.

Сколько видов рыб живёт в реке?

Какое предложение подходит к рисунку с огнём? (Про костёр.)

–  Какое слово хочется записать?

Если мы дадим тексту название «Река», то все ли предложения окажутся нужными? (Название «Река» говорит об описании самой реки.)

– Найдите предложения, которые относятся к описанию реки. (1-е, 2-е,

3-е.)

– Прочитаем эти предложения.

– У нас получится рассказ «Река».

Можно подготовить к списыванию только эти предложения и вы­полнить выборочное списывание.

3) Списывание текста с печатного образца.

Учитель напоминает о красной строке. Самопроверка

Автор Полушкина Оксана Васильевна
Дата добавления 18.12.2014
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 419
Номер материала 7724
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓