Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Упражнения в чтении и письме. Дальнейшее развитие умения видеть в слове его части.
Парные б-п. Урок 71.
Учитель нач.классов МОУ «СОШ №24» г.Саранск: Полушкина О.В.
2 слайд
Я из крошки-бочки вылез,
Стал высок я и могуч,
Не боюсь ни гроз, ни туч.
Я кормлю свиней и белок –
Ничего, что плод мой мелок.
3 слайд
дуб дубина
дубок дубинка
дубовый дубинушка
дубрава
4 слайд
Игра
Рыба, рыбка, рыбки, рыбалка
Что это за слова?
5 слайд
Зарядка для глаз
6 слайд
герб шубка коробка -коробок
горб рубка краб - крабы
гриб голубка сугроб - сугробы
грибки скобка столб - столбы
Б
П
7 слайд
Физминутка
8 слайд
Игра
С вы
до пел про
пере шил при
9 слайд
Я узнал …
Мне больше всего понравилось…
Меня удивило…
Мне показалось интересным…
Я хотел бы заняться на следующем уроке…
10 слайд
У меня всё получилось
Я не понял
Требуется помощь
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Название разработки:Презентация урока обучения грамоте "Упражнения в чтении и письме. Дальнейшее развитие умения видеть в слове его части. Парные б-п." Урок 71 по ОС "Школа 2100".
1. – Сегодня мы будем работать только в прописи.
– Как вы думаете, что мы будем делать на уроке?
Составление плана урока.
План (примерный) 3 2
1. Повторение написания букв.
2. Списывание с печатного образца.
3. Запись предложений и текста.
4. Работа с текстами.
5. Выборочное списывание (добавляет учитель).
– Что мы сейчас делали? (Составляли план урока, т.е. учились организовывать свою деятельность.)
– Каким кружком мы отметим умение организовывать свою деятельность?
2. Работа в прописи. 2
А)Написание букв.
Анализ и сравнение букв первой строки.
– Почему именно эти три буквы написаны на строке? (Что общего?)
– Обведите овал зелёным цветом.
– Выделите в каждой букве прямую наклонную линию красным цветом.
– Сколько всего элементов в каждой букве? Назовите их.
Обведение образца, дописывание до конца строки.
Используем ручки разного цвета для каждой буквы.
Б)Работа с текстом (с. 8). 1 4 2 1 3 1
Предлагается три варианта работы с данным текстом (на выбор).
ВАРИАНТ 1
1) Работа с текстом до чтения.
– Есть ли у текста заголовок? А как это отмечено?
– Можем ли мы сами придумать к тексту заголовок? (Да, после чтения.)
2) Чтение текста сначала про себя, затем вслух.
– Где происходит действие, описанное в тексте? (На реке.)
– Много ли в реке рыбы? Прочитайте, какая рыба живёт в реке.
– Рассмотрите кроссворд на с. 9.
– Впишите названия рыб, глядя на первые буквы в словах и опираясь на текст, который только что прочитали.
– Сколько видов рыб живёт в реке?
– Какое предложение подходит к рисунку с огнём? (Про костёр.)
– Какое слово хочется записать?
– Если мы дадим тексту название «Река», то все ли предложения окажутся нужными? (Название «Река» говорит об описании самой реки.)
– Найдите предложения, которые относятся к описанию реки. (1-е, 2-е,
3-е.)
– Прочитаем эти предложения.
– У нас получится рассказ «Река».
Можно подготовить к списыванию только эти предложения и выполнить выборочное списывание.
3) Списывание текста с печатного образца.
Учитель напоминает о красной строке. Самопроверка
6 654 221 материал в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Полушкина Оксана Васильевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Курс повышения квалификации
36/72 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.