Главная / География / Презентация урока географии по теме "Ветер" (6 класс)

Презентация урока географии по теме "Ветер" (6 класс)

Технология, основанная на создании учебной ситуации (решение задач, практиче...
Тип урока: комбинированный Урок географии в 6 классе Тема: « Ветер»
Цель: Познакомится с понятием «ветер», определить причины его образования. За...
Для определения темы урока дети слушают рассказ Во время войны этот городок ...
Класс работал по группам. Каждой группе было предложено написать на листе бу...
Обсуждали и записывали известные им сведения о ветре.
Представитель от каждой группы вышел к доске со своими записями, что бы прочи...
В одной из групп , учащиеся проявили творчество, пока делали записи , ученик ...
Учащиеся пришли к выводу, что они имеют отрывочные знания и им необходимо их...
Ученики искали ответы на вопросы Опирались на свои знания, пользовались текст...
Подведение итогов В конце урока ученики давали краткий ответ на каждый вопро...
Каждый записал своё отношение к уроку, что понравилось, что узнали нового
Рефлексия На уроке были поставлены вопросы, на которые надо было найти ответ,...
1 из 13

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Технология, основанная на создании учебной ситуации (решение задач, практически
Описание слайда:

Технология, основанная на создании учебной ситуации (решение задач, практически значимых для изучения окружающего мира) Учитель географии МБОУСОШ №6 г.Артём Хайрулина Светлана Александровна

№ слайда 2 Тип урока: комбинированный Урок географии в 6 классе Тема: « Ветер»
Описание слайда:

Тип урока: комбинированный Урок географии в 6 классе Тема: « Ветер»

№ слайда 3 Цель: Познакомится с понятием «ветер», определить причины его образования. Задач
Описание слайда:

Цель: Познакомится с понятием «ветер», определить причины его образования. Задачи: образовательные сформировать понятие о ветре и причинах его образования. дать представление о разновидностях ветра (бриз, муссон) воспитательные. на примере цветных дождей сформировать научно-материалистическое мировоззрение. экологическое – охрана окружающей среды нравственное- культура поведения. развивающие. развитие познавательного интереса, речи, памяти, мышления. научить приёмам анализа материалов наблюдений за ветром, для применения их в хозяйственной деятельности человека. сформировать умение построения «розы ветров»

№ слайда 4 Для определения темы урока дети слушают рассказ Во время войны этот городок нах
Описание слайда:

Для определения темы урока дети слушают рассказ Во время войны этот городок находился в оккупации. Немцы установили в городе жёсткий контроль. Но несколько дней с неба на улицы города падали листовки, в которых рассказывалась правда о победах наших войск на фронте. Немцы сбились с ног, но найти виновника не могли. Самолётов в небе не было. Как выяснилось позже, это сделал мальчик по заданию партизан. Он использовал заводскую трубу. - Как вы думаете, как ему удалось распространить листовки? Учащиеся в процессе обсуждения, вспомнили о том что тёплый воздух поднимается вверх и таким образом листовки оказавшись в воздухе были распространены по городу ветром. Тема сегодняшнего урока : «Ветер» Что вы знаете о ветре?

№ слайда 5 Класс работал по группам. Каждой группе было предложено написать на листе бумаг
Описание слайда:

Класс работал по группам. Каждой группе было предложено написать на листе бумаги, всё что им известно о ветре.

№ слайда 6 Обсуждали и записывали известные им сведения о ветре.
Описание слайда:

Обсуждали и записывали известные им сведения о ветре.

№ слайда 7 Представитель от каждой группы вышел к доске со своими записями, что бы прочитат
Описание слайда:

Представитель от каждой группы вышел к доске со своими записями, что бы прочитать информацию, которая им известна по теме. (такой вариант действий- выйти всем к доске, а не отвечать за столом, предложили сами дети)

№ слайда 8 В одной из групп , учащиеся проявили творчество, пока делали записи , ученик соз
Описание слайда:

В одной из групп , учащиеся проявили творчество, пока делали записи , ученик создал по теме урока рисунок

№ слайда 9 Учащиеся пришли к выводу, что они имеют отрывочные знания и им необходимо их си
Описание слайда:

Учащиеся пришли к выводу, что они имеют отрывочные знания и им необходимо их систематизировать. Для этого необходимо составить вопросы , по которым будет изучаться тема урока. Дети сами составили вопросы и выходя к доске записывали их. 1.Что такое ветер? 2.Причина возникновения ветра? 3.Какие бывают ветра? 4.С помощью чего измеряют ветер (сила, направление, скорость)?

№ слайда 10 Ученики искали ответы на вопросы Опирались на свои знания, пользовались текстом
Описание слайда:

Ученики искали ответы на вопросы Опирались на свои знания, пользовались текстом учебника и рисунками.

№ слайда 11 Подведение итогов В конце урока ученики давали краткий ответ на каждый вопрос и
Описание слайда:

Подведение итогов В конце урока ученики давали краткий ответ на каждый вопрос из составленных ими в начале изучения темы, это является подготовительной работой для выполнения практической работы, которая будет на следующем уроке по данной теме.

№ слайда 12 Каждый записал своё отношение к уроку, что понравилось, что узнали нового
Описание слайда:

Каждый записал своё отношение к уроку, что понравилось, что узнали нового

№ слайда 13 Рефлексия На уроке были поставлены вопросы, на которые надо было найти ответ, ис
Описание слайда:

Рефлексия На уроке были поставлены вопросы, на которые надо было найти ответ, используя доступные источники учащиеся нашли ответы, проявили инициативу, показали своё творчество. Каждый получил оценку.

Презентация урока географии по теме "Ветер" (6 класс)
  • География
Описание:

Урок по теме «Ветер» разработан для 6 класса при изучении атмосферы и оформлен в виде презентации.

При составлении урока была применена технология обучения на основе системно-деятельностного  подхода (в условиях ФГОС ООО).

Каждый слайд с пояснением, можно просмотреть  последовательность этапов урока, поставленные задачи пред учащимися, пути  поиска ответов и действия  учеников на каждом этапе урока.

Урок проводился в классе, в котором дети обучаются по  общеобразовательной программе, было очень интересно наблюдать, как они воспринимали новую для них форму урока.

Автор Хайрулина Светлана Александровна
Дата добавления 10.01.2015
Раздел География
Подраздел
Просмотров 1786
Номер материала 50920
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓