Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Нахождение числа по его дроби 6 класс
Урок закрепления изученного материала
Учитель математики: Адамчук Людмила Николаевна МБОУ «СОШ №14» г. Братск
2 слайд
Цель урока:
закрепить правило нахождения числа по его дроби;
Закрепить навыки решения задач на нахождение дроби от числа и числа по его дроби;
развивать логическое мышление учащихся.
3 слайд
Задачи урока
Повторить правила умножения и деления дробей;
Повторить определение взаимно обратных чисел;
4 слайд
План урока
Проверка домашнего задания
Устная работа
Закрепление знаний и умений
Самостоятельная работа
Итог урока
Домашнее задание
5 слайд
«Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание, тренирует свой мозг, свою волю, воспитывает в себе настойчивость и упорство в достижении цели»
А.Г. Мордкович
6 слайд
Проверка домашнего задания
№681
650 (стр.)
№672 (2)
58,95
№684
125 (дет.)
7 слайд
Устная работа
1. Повторить правило деления дроби на дробь и правило умножения дробей.
2. Сформулировать основное свойство дроби.
3. Решить устно № 674 (б; в; г) и № 668 (а).
4. Повторить правило нахождения числа по его дроби и правило нахождения дроби от числа.
8 слайд
Устная работа
5. Устно решить задачи:
а) Ласточка живет 9 лет, что составляет продолжительности жизни жаворонка. Сколько лет живет жаворонок?
Ответ: 30 лет.
б) Кровь составляет массы тела человека. Сколько крови у человека, масса которого 65 кг?
9 слайд
Закрепление знаний и умений
1. Решить задачу № 653. Решение объясняет учитель.
Решение.
Пусть все полученные магазином лыжи составляют 1.
осталось после продажи лыж.
(лыжи) получено магазином.
Ответ: 192 лыжи.
10 слайд
Закрепление знаний и умений
2. Решить задачу № 655 на доске и в тетрадях.
Решение.
1) 100% + 3% = 103% составила стоимость акций через год.
103% = 1,03.
2) 576,8 : 1,03 = 57680 : 103 = 560 (млн р.) стоили акции раньше.
Ответ: 560 млн р.
3. Решить задачу № 660. Коллективно разобрать решение задачи, а затем учащиеся самостоятельно записывают решение в тетрадях.
Решение.
1) 35% = 0,35; 49% = 0,49
128,1 · 0,35 : 0,49 = 91,5 – неизвестное число.
Ответ: 91,5.
11 слайд
Самостоятельная работа
Вариант 1
Найти значение величины, если:
а) 0,38 её равны 57т;
б) её равны 12,6 л;
в) 43% её равны 223,6 см.
Вариант 2
Найти значение величины, если:
а) 0,8 её равны 576 га;
б) её равны 36 л:
в) 24% её равны 57,6 км.
Ю Б И Л Е Й
12 слайд
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
№682
№686
№691(б)
13 слайд
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Презентация по математике "Нахождение ЧИсла по его дроби" 6 класс
по этой теме урок 2 : закрепление знаний умений и навыков
Цели: закрепить правило нахождения числа по его дроби; развивать навыки решения задач; развивать логическое мышление учащихся.
на уроке отрабатываются навыки темы "нахождение числа по его дроби". В конце урока проводится обучающая самостоятельная работа.
Вариант 1: Найтизначениевеличины, если: а) 0,38еёравны 57т; б) еёравны 12,6 л; в) 43% еёравны 223,6 см. вариант2: Найтизначениевеличины, если: а) 0,8еёравны 576 га; б) еёравны 36 л: в) 24% еёравны 57,6 км. И Л Ю Й Б Е 520 720 150 240 19,6 1626 664 202 материала в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Адамчук Людмила Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Мини-курс
6 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.