Главная / Русский язык и литература / Презентация урок-сказка по русскому языку на тему " Имя существительное. Обобщение"

Презентация урок-сказка по русскому языку на тему " Имя существительное. Обобщение"

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа №471 Выборгско...
Обобщение по теме «Имя существительное» (УРОК-СКАЗКА) 6 класс Цели: 1. Обучаю...
Имя существительное – это хлеб языка Лев Успенский
И ……..и …….. Даже если ……. во …….., Могут ………прекрасно расти за …………, Могут …...
Испытание от Бабы-Яги «Путаница» Ключ.к, замоч.к, листоч.к, квадрат.к, чёрнен...
Помощь от Водяного “Четвертый лишний Ветер, пыль, луноход, племя знамя, метео...
Ключик, квадратик, носик, мячик Замочек, листочек, росточек, сыночек, орешек ...
И …….. и …….. Даже если ……. во …….., Могут ………прекрасно расти за …, Могут ……....
Испытание от Змея Горыныча «Чужеземные штучки» По шумной авеню шёл близорукий...
И …….. и …….. Даже если ……. во …….., Могут ……… прекрасно расти за …………, Могут...
 Буквенный диктант е и е и и и и и и и и и е и е
Испытание от Кощея Бессмертного «Ловушка» Лужи из воды, а горе из беды. Если ...
И …….. и …….. Даже если ……. во …….., Могут ……… прекрасно расти за …………, Могут...
И зимою и весною Даже если пурга во дворе, Могут крылья прекрасно расти за сп...
Всем спасибо за урок. Можете быть свободны
1 из 19

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа №471 Выборгского
Описание слайда:

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа №471 Выборгского района Санкт-Петербурга Матжанова Фирангиз Азиз кызы , учитель русского языка и литературы

№ слайда 2 Обобщение по теме «Имя существительное» (УРОК-СКАЗКА) 6 класс Цели: 1. Обучающая
Описание слайда:

Обобщение по теме «Имя существительное» (УРОК-СКАЗКА) 6 класс Цели: 1. Обучающая: систематизировать и обобщить знания по теме « Имя существительное», проконтролировать степень усвоения знаний 2.Развивающая: развивать память, внимание, мыслительные операции (классифицировать, сравнивать, синтезировать) 3. Воспитательная: воспитание эмоционально-положительной направленности на деятельность, как основного способа решения реальных проблем.

№ слайда 3 Имя существительное – это хлеб языка Лев Успенский
Описание слайда:

Имя существительное – это хлеб языка Лев Успенский

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6 И ……..и …….. Даже если ……. во …….., Могут ………прекрасно расти за …………, Могут …….
Описание слайда:

И ……..и …….. Даже если ……. во …….., Могут ………прекрасно расти за …………, Могут ……. расти в ……..! Так давайте нажмём на …….. И не станем зевать на …………,- Чтобы …….. и ………….. Росли и летали, Чтоб летали мы все и росли!

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8 Испытание от Бабы-Яги «Путаница» Ключ.к, замоч.к, листоч.к, квадрат.к, чёрненьки
Описание слайда:

Испытание от Бабы-Яги «Путаница» Ключ.к, замоч.к, листоч.к, квадрат.к, чёрненький, росточ.к, сыноч.к, нос.к, мяч.к, ореш.к

№ слайда 9 Помощь от Водяного “Четвертый лишний Ветер, пыль, луноход, племя знамя, метеорит
Описание слайда:

Помощь от Водяного “Четвертый лишний Ветер, пыль, луноход, племя знамя, метеорит, звезда, песок кратер, стремя, солнце, буря путь, космодром, гора, темнота

№ слайда 10 Ключик, квадратик, носик, мячик Замочек, листочек, росточек, сыночек, орешек -ик
Описание слайда:

Ключик, квадратик, носик, мячик Замочек, листочек, росточек, сыночек, орешек -ик -ек

№ слайда 11 И …….. и …….. Даже если ……. во …….., Могут ………прекрасно расти за …, Могут ……. ра
Описание слайда:

И …….. и …….. Даже если ……. во …….., Могут ………прекрасно расти за …, Могут ……. расти в ……..! Так давайте нажмём на …….. И не станем зевать на …………,- Чтобы …….. и ………….. Росли и летали, Чтоб летали мы все и росли! зимою весною пурга дворе

№ слайда 12 Испытание от Змея Горыныча «Чужеземные штучки» По шумной авеню шёл близорукий му
Описание слайда:

Испытание от Змея Горыныча «Чужеземные штучки» По шумной авеню шёл близорукий мужчина, смотревший вокруг сквозь пенсне. На нем были жилет, на шее кашне, а в руке саквояж. Рядом с ним остановилась мадам в манто. На плече у неё сидел какаду, на поводке она держала шимпанзе. авеню пенсне кашне мадам манто. какаду шимпанзе

№ слайда 13 И …….. и …….. Даже если ……. во …….., Могут ……… прекрасно расти за …………, Могут ……
Описание слайда:

И …….. и …….. Даже если ……. во …….., Могут ……… прекрасно расти за …………, Могут ……. расти в …….. ! Так давайте нажмём на ….. И не станем зевать на ……, Чтобы …….. и ………….. Росли и летали, Чтоб летали мы все и росли! . зимою весною пурга дворе крылья спиною мысли голове

№ слайда 14  Буквенный диктант е и е и и и и и и и и и е и е
Описание слайда:

Буквенный диктант е и е и и и и и и и и и е и е

№ слайда 15 Испытание от Кощея Бессмертного «Ловушка» Лужи из воды, а горе из беды. Если вре
Описание слайда:

Испытание от Кощея Бессмертного «Ловушка» Лужи из воды, а горе из беды. Если время трудное придёт, наш боец на семерых пойдёт. Каково семя, таков и урожай. Пришёл просить, а не правду гласить. Не имей сто рублей, а имей сто друзей. Один в поле не воин.

№ слайда 16 И …….. и …….. Даже если ……. во …….., Могут ……… прекрасно расти за …………, Могут ……
Описание слайда:

И …….. и …….. Даже если ……. во …….., Могут ……… прекрасно расти за …………, Могут ……. расти в …….. ! Так давайте нажмём на …….. И не станем зевать на …… ,- Чтобы …….. и ……….. Росли и летали, Чтоб летали мы все и росли! зимою весною пурга дворе крылья спиною мысли голове педали мели

№ слайда 17 И зимою и весною Даже если пурга во дворе, Могут крылья прекрасно расти за спино
Описание слайда:

И зимою и весною Даже если пурга во дворе, Могут крылья прекрасно расти за спиною, Могут мысли расти в голове! Так давайте нажмём на педали И не станем зевать на мели,- Чтобы крылья и мысли Росли и летали, Чтоб летали мы все и росли! Юнна Мориц

№ слайда 18
Описание слайда:

№ слайда 19 Всем спасибо за урок. Можете быть свободны
Описание слайда:

Всем спасибо за урок. Можете быть свободны

Презентация урок-сказка по русскому языку на тему " Имя существительное. Обобщение"
  • Русский язык и литература
Описание:

Презентация "Урок-сказка"

Место урока в системе уроков:  урок обобщения и повторения материала в процессе  изучения раздела «Морфология. Имя существительное»

 

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний.  

 

Цель урока: повторение и обобщение изученного об имени существительном.

 

Задачи: 1) систематизировать знания, полученные на уроках русского языка,  об имени существительном как части речи;
               2) продолжить развивать навыки правильного написания имен существительных, развитие орфографической зоркости;
               3) воспитывать познавательную активность, любовь к русскому языку.

 

Форма урока: нетрадиционная (урок-сказка), с использованием мультимедийных презентаций.

 

Методы урока: объяснительно-иллюстративный, фронтальный, индивидуальный дифференцированный подход, групповой,  использование ТСО.

 

Технология:  технологии личностно-ориентированного образования,

 

      компьютерные технологии,

 

      технология вопросно-ответного  единства и обратной связи

 

Форма организации учебной деятельности: коллективная, индивидуальная, групповая, самостоятельная.

 

Автор Матжанова Фирангиз Азиз кызы
Дата добавления 09.01.2015
Раздел Русский язык и литература
Подраздел
Просмотров 666
Номер материала 48079
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓