Главная / Начальные классы / Презентация учителя начальных классов

Презентация учителя начальных классов

Творческий отчёт Великоданенко Светланы Анатольевны учителя начальных классов...
Я, Великоданенко Светлана Анатольевна, в 1983 году окончила Ялтинское педагог...
Учительское кредо:
Последнее время я работаю над проблемой «Формирование навыка чтения младших ш...
Актуальность проблемы Научить детей правильному, осознанному, выразительному ...
 Схема навыка чтения
Смысловая сторона чтения включает осознанность и понимание. Техническая сторо...
В современной методике принято характеризовать навык чтения,называя такие его...
Способ чтения может быть:
Развитие навыка техники чтения будет эффективным, если соблюдать следующие у...
Игры, игровые ситуации, загадки, ребусы делают процесс обучения чтению более...
Инсценирование сказки «Репка»
« Спорьте, заблуждайтесь, ошибайтесь, но, ради бога, размышляйте, и хотя и к...
Фольклорно-развлекательная игра – праздник: «Здравствуй, масленица!»
Процесс формирования навыка чтения и развитие творческих способностей направ...
Стратегия дальнейшей деятельности
 НАШ КЛАСС
Внеклассная работа
Деловой практикум «Вежливым нужно быть везде»
ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ «БЕРЕГИ ПРИРОДУ»
Экологическя акция «Убери свою планету» Конкурс костюмов из вторсырья
Как время беспощадно скоротечно 		И, кажется, страна идет ко дну… 		Но лишь ...
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
1 из 25

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Творческий отчёт Великоданенко Светланы Анатольевны учителя начальных классов Фе
Описание слайда:

Творческий отчёт Великоданенко Светланы Анатольевны учителя начальных классов Феодосийской специализированной школы №2

№ слайда 2 Я, Великоданенко Светлана Анатольевна, в 1983 году окончила Ялтинское педагогиче
Описание слайда:

Я, Великоданенко Светлана Анатольевна, в 1983 году окончила Ялтинское педагогическое училище по специальности: преподавание начальных классах общеобразовательной школы. 30 июня 1983 года присвоена квалификация учитель начальных классов. С августа 1983 года была направлена на работу в специализированную школу № 2, где и работаю по настоящее время. Педагогический стаж 28,9 лет. Предыдущую аттестацию прошла в 2007 году. Имею категорию: специалист. Досье

№ слайда 3 Учительское кредо:
Описание слайда:

Учительское кредо:

№ слайда 4 Последнее время я работаю над проблемой «Формирование навыка чтения младших школ
Описание слайда:

Последнее время я работаю над проблемой «Формирование навыка чтения младших школьников» Цель работы: ● определение наиболее эффективных методов и приёмов, способствующих развитию навыка чтения; ● развитие художественно – творчеческих позновательных способностей учащихся; ● формирование читательского кругозора; ● воспитание инетереса к чтению и потребности к самообразованию.

№ слайда 5 Актуальность проблемы Научить детей правильному, осознанному, выразительному чте
Описание слайда:

Актуальность проблемы Научить детей правильному, осознанному, выразительному чтению – одна из главных задач начального образования. Полноценный навык чтения – это база для дальнейшего обучения всем другим школьным предметам, основной источник получения информации и даже способ общения. Проблема формирования навыка чтения без насилия над ребёнком на основе развития мыслительных процессов, на основе постоянного роста интереса ребёнка к чтению – является актуальной. Чтение – это окошко, через которое дети видят и познают мир и самого себя. « День без книги – потерянный день», - гласит народная мудрость. В. А. Сухомлинский писал: если в начальной школе дети мало читали, мало мыслили, у них складывалась структура малодеятельного мозга. Всем давно известно, что знания , фантазия логика мыслей и рассуждений, любовь к родному языку и литературе, умение связно, логично и образно рассказывать воспитывается чтением. Настоящая литература учит любить людей, возвышает душу, учит добру.

№ слайда 6  Схема навыка чтения
Описание слайда:

Схема навыка чтения

№ слайда 7 Смысловая сторона чтения включает осознанность и понимание. Техническая сторона
Описание слайда:

Смысловая сторона чтения включает осознанность и понимание. Техническая сторона чтения охватывает компоненты навыка чтения: способ чтения; беглость чтения; правильность чтения; выразительность чтения.

№ слайда 8 В современной методике принято характеризовать навык чтения,называя такие его ко
Описание слайда:

В современной методике принято характеризовать навык чтения,называя такие его компоненты: Беглость –это скорость чтения, обуславливающая понимание прочитанного. Правильность определяется как плавное чтение без искажений, влияющих на смысл читаемого. Выразительность – это способность средствами устной речи передать слушателям главную мысль произведения и своё собственное отношение к нему. Сознательность чтения – это понимание замысла автора, осознание худлжественных средств, помогающих реализовать этот замысел, и осмысление своего собственного отношения к прочитанному .

№ слайда 9 Способ чтения может быть:
Описание слайда:

Способ чтения может быть:

№ слайда 10 Развитие навыка техники чтения будет эффективным, если соблюдать следующие усло
Описание слайда:

Развитие навыка техники чтения будет эффективным, если соблюдать следующие условия:

№ слайда 11 Игры, игровые ситуации, загадки, ребусы делают процесс обучения чтению более ин
Описание слайда:

Игры, игровые ситуации, загадки, ребусы делают процесс обучения чтению более интересным, занимательным, облегчают преодоление трудностей. Выполнение творческих заданий (иллюстрирование, словестное рисование, инсценирование, пересказ текста с творческой обработкой, придумывание продолжения) приобретают особую ценность так как дети поднимаются на более высокий уровень творческого и эмоционального развития.

№ слайда 12 Инсценирование сказки «Репка»
Описание слайда:

Инсценирование сказки «Репка»

№ слайда 13 « Спорьте, заблуждайтесь, ошибайтесь, но, ради бога, размышляйте, и хотя и крив
Описание слайда:

« Спорьте, заблуждайтесь, ошибайтесь, но, ради бога, размышляйте, и хотя и криво, да сами». Готхольд Лессинг На этапе формирования грамотного читателя очень эффективным является метод творческих проектов. Данный вид творческой деятельности позволяет на первое место поставить имеено воспитание активной жизненной позиции и творческого начало личности каждого ученика.

№ слайда 14
Описание слайда:

№ слайда 15 Фольклорно-развлекательная игра – праздник: «Здравствуй, масленица!»
Описание слайда:

Фольклорно-развлекательная игра – праздник: «Здравствуй, масленица!»

№ слайда 16 Процесс формирования навыка чтения и развитие творческих способностей направлен
Описание слайда:

Процесс формирования навыка чтения и развитие творческих способностей направлен на то, чтобы ребёнок не только успешно усваивал базисный уровень знаний, умений и навыков, но и был бы социально адаптирован.

№ слайда 17 Стратегия дальнейшей деятельности
Описание слайда:

Стратегия дальнейшей деятельности

№ слайда 18  НАШ КЛАСС
Описание слайда:

НАШ КЛАСС

№ слайда 19 Внеклассная работа
Описание слайда:

Внеклассная работа

№ слайда 20 Деловой практикум «Вежливым нужно быть везде»
Описание слайда:

Деловой практикум «Вежливым нужно быть везде»

№ слайда 21
Описание слайда:

№ слайда 22 ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ «БЕРЕГИ ПРИРОДУ»
Описание слайда:

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ «БЕРЕГИ ПРИРОДУ»

№ слайда 23 Экологическя акция «Убери свою планету» Конкурс костюмов из вторсырья
Описание слайда:

Экологическя акция «Убери свою планету» Конкурс костюмов из вторсырья

№ слайда 24 Как время беспощадно скоротечно 		И, кажется, страна идет ко дну… 		Но лишь учи
Описание слайда:

Как время беспощадно скоротечно И, кажется, страна идет ко дну… Но лишь учитель зажигает свечи, Когда клянут другие темноту. И пусть не утихают речи, Пусть светятся глаза учеников, Тогда мы только зажигаем свечи, Когда не прекращается любовь. И лишь учитель честен, добр, сердечен, И лишь учитель искренен и смел, Он потому и зажигает свечи, Чтобы не дать пробиться темноте.

№ слайда 25 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Описание слайда:

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Презентация учителя начальных классов
  • Начальные классы
Описание:

Актуальные проблемы:

Научить детей правильному, осознанному, выразительному чтению – одна из главных задач начального образования. Полноценный навык чтения – это база для дальнейшего обучения всем другим школьным предметам, основной источник получения информации и даже способ общения. Проблема  формирования  навыка чтения без насилия над ребёнком на основе развития мыслительных процессов, на основе постоянного роста интереса ребёнка к чтению – является актуальной. Чтение – это окошко, через которое дети видят и познают мир и самого себя. « День без книги – потерянный день», - гласит народная мудрость. В. А. Сухомлинский писал: если в начальной школе дети мало читали, мало мыслили, у них складывалась структура малодеятельного мозга. Всем давно известно, что знания , фантазия  логика мыслей и рассуждений, любовь к родному языку и литературе, умение связно, логично и образно рассказывать воспитывается чтением.


Настоящая литература учит любить людей, возвышает душу, учит добру.

Автор Великоданенко Светлана Анатольевна
Дата добавления 09.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 917
Номер материала 50354
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓