Главная / Школьному психологу / Презентация "Учимся разрешать конфликты"

Презентация "Учимся разрешать конфликты"

. Учимся разрешать конфликты Бухтиярова Елена Александровна педагог-психолог ...
Конфликт - это трудно разрешимое противоречие, связанное с противоборством и ...
Причины конфликтов: Противоречия между интересами, взглядами. Противоборство ...
Результаты конфликтов: 1) Победа – поражение – одна сторона удовлетворена, но...
 Правила управления конфликтом:
* Как вы думаете, почему нужно "остановиться" в начале развития конфликтной с...
 Анализ конфликтной ситуации:
10/23/14 План разрешения споров.
Варианты поведения в конфликтных ситуациях: Стратегияповедения Характеристика...
10 «нельзя» в конфликтной ситуации:
10 «нельзя» в конфликтной ситуации:
Когда ты очень раздражен, разгневан…
* Улыбка; * Доброжелательный тон; * Вежливость; * Нейтральность речи; * Прив...
1. Чаще говорите вежливые слова. 2. Говорите правду. Ложь не красит человека...
 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
1 из 15

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 . Учимся разрешать конфликты Бухтиярова Елена Александровна педагог-психолог ГБО
Описание слайда:

. Учимся разрешать конфликты Бухтиярова Елена Александровна педагог-психолог ГБОУ СОШ №81 Калининского района Санкт-Петербурга

№ слайда 2 Конфликт - это трудно разрешимое противоречие, связанное с противоборством и ост
Описание слайда:

Конфликт - это трудно разрешимое противоречие, связанное с противоборством и острыми эмоциональными переживаниями.

№ слайда 3 Причины конфликтов: Противоречия между интересами, взглядами. Противоборство меж
Описание слайда:

Причины конфликтов: Противоречия между интересами, взглядами. Противоборство между лидерами, между отдельными группами в коллективе. Особенности темперамента, восприятия, убеждений. Ошибки в общении

№ слайда 4 Результаты конфликтов: 1) Победа – поражение – одна сторона удовлетворена, но др
Описание слайда:

Результаты конфликтов: 1) Победа – поражение – одна сторона удовлетворена, но другая не удовлетворена. 2) Поражение – поражение – обе стороны не удовлетворены результатом. 3) Победа – победа – обе стороны приходят к согласию.

№ слайда 5  Правила управления конфликтом:
Описание слайда:

Правила управления конфликтом:

№ слайда 6 * Как вы думаете, почему нужно "остановиться" в начале развития конфликтной ситу
Описание слайда:

* Как вы думаете, почему нужно "остановиться" в начале развития конфликтной ситуации? * Как вы понимаете высказывание: "Дай себе немного времени, чтобы оценить ситуацию"? * Определите ключевые слова высказывания: "Откажись от установки: победа любой ценой". *Почему важно думать о последствиях выбора поведения. Задание: Ответитьте пожалуйста на следующие вопросы.

№ слайда 7  Анализ конфликтной ситуации:
Описание слайда:

Анализ конфликтной ситуации:

№ слайда 8 10/23/14 План разрешения споров.
Описание слайда:

10/23/14 План разрешения споров.

№ слайда 9 Варианты поведения в конфликтных ситуациях: Стратегияповедения Характеристика ст
Описание слайда:

Варианты поведения в конфликтных ситуациях: Стратегияповедения Характеристика стратегии Конкуренция,соперничество Стремлениедобитьсяудовлетворениясвоихинтересоввущербдругому. Сотрудничество Выборальтернативы,максимальноотвечающейинтересамобеихсторон. Компромисс Выбор,прикоторомкаждаястороначто-товыигрывает,ночто-тоитеряет. Избегание,уклонение Уходотконфликтныхситуаций,отсутствиекакстремленияккооперации,такипопытокдостижениясобственныхцелей. Приспособление Принесениевжертвусобственныхинтересоврадиинтересовдругого.

№ слайда 10 10 «нельзя» в конфликтной ситуации:
Описание слайда:

10 «нельзя» в конфликтной ситуации:

№ слайда 11 10 «нельзя» в конфликтной ситуации:
Описание слайда:

10 «нельзя» в конфликтной ситуации:

№ слайда 12 Когда ты очень раздражен, разгневан…
Описание слайда:

Когда ты очень раздражен, разгневан…

№ слайда 13 * Улыбка; * Доброжелательный тон; * Вежливость; * Нейтральность речи; * Приветл
Описание слайда:

* Улыбка; * Доброжелательный тон; * Вежливость; * Нейтральность речи; * Приветливость; * Заинтересованность; * Непринуждённость жестов. Факторы бесконфликтного общения:

№ слайда 14 1. Чаще говорите вежливые слова. 2. Говорите правду. Ложь не красит человека. 3
Описание слайда:

1. Чаще говорите вежливые слова. 2. Говорите правду. Ложь не красит человека. 3. Будьте естественны в общении. 4. Не бойтесь правды, высказанной в ваш адрес . 5. Не перебивайте старших. 6. Не загрязняйте свою речь нецензурными словами. 7. Никогда не оправдывайте себя. (Меня не понимают, не ценят). 8. Помните, по своей природе общение – это ежедневный труд. Пожелания и памятка для учащихся:

№ слайда 15  СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Описание слайда:

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Презентация "Учимся разрешать конфликты"
  • Школьному психологу
Описание:

Современная жизнь невозможна без конфликтов. Поэтому дети должны научиться разрешать их без вражды и агрессии. Ведь только конструктивная критика может позволить принять обоснованное, наиболее правильное и взвешенное решение. Только открытый и прямолинейный диалог помогает выявить скрытые проблемы и наладить нормальные доверительные взаимоотношения между детьми. Конфликтные ситуации  обязательно должны быстро разрешаться, так как скрытая агрессия и затаенные обиды могут негативно повлиять на психическое и эмоциональное состояние ребенка, развить в нем комплексы. Данная презентация знакомит учащихся с причинами и правилами выхода из конфликтных ситуаций. Разработка  предназначена для проведения групповой консультации с учащимися средней.

Автор Бухтиярова Елена Александровна
Дата добавления 19.12.2014
Раздел Школьному психологу
Подраздел Презентации
Просмотров 792
Номер материала 8322
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓