Инфоурок Школьному психологу ПрезентацииПрезентация "Учимся разрешать конфликты"

Презентация "Учимся разрешать конфликты"

Скачать материал
Скачать материал "Презентация "Учимся разрешать конфликты""

Получите профессию

Няня

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Страховой брокер

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • . Учимся разрешать                                  конфликты...

    1 слайд

    .
    Учимся разрешать конфликты
    Бухтиярова Елена Александровна педагог-психолог ГБОУ СОШ №81 Калининского района Санкт-Петербурга

  • Конфликт -  это трудно разрешимое противоречие, связанное с противоборством и...

    2 слайд

    Конфликт - это трудно разрешимое противоречие, связанное с противоборством и острыми эмоциональными переживаниями.

  • Причины конфликтов:Противоречия между интересами, взглядами. 
Противоборство...

    3 слайд

    Причины конфликтов:

    Противоречия между интересами, взглядами.
    Противоборство между лидерами, между отдельными группами в коллективе.
    Особенности темперамента, восприятия, убеждений.
    Ошибки в общении

  • Результаты конфликтов:1) Победа – поражение – одна сторона    удовлетворена,...

    4 слайд

    Результаты конфликтов:
    1) Победа – поражение – одна сторона удовлетворена, но другая не удовлетворена.
    2) Поражение – поражение – обе стороны не удовлетворены результатом.
    3) Победа – победа – обе стороны приходят к согласию.

  • 1) Не прерывайте. Слушайте.2) Не делайте предположений.3) Не переходите на...

    5 слайд

    1) Не прерывайте. Слушайте.
    2) Не делайте предположений.
    3) Не переходите на личности и не оскорбляйте.
    4) По-настоящему работайте над решением проблемы. Предлагайте множество решений конфликта, пока не достигните соглашения, которое устроит вас обоих.
    5) Закончите на позитивной ноте.

    Правила управления конфликтом:

  • * Как вы думаете, почему нужно "остановиться" в начале развития конфликтной с...

    6 слайд

    * Как вы думаете, почему нужно "остановиться" в начале развития конфликтной ситуации?

    * Как вы понимаете высказывание: "Дай себе немного времени, чтобы оценить ситуацию"?

    * Определите ключевые слова высказывания: "Откажись от установки: победа любой ценой".

    *Почему важно думать о последствиях выбора поведения.
    Задание: Ответитьте пожалуйста на следующие вопросы.

  • 1) Описание конфликта. Какая проблема послужила "толчком" к возникновению кон...

    7 слайд

    1) Описание конфликта. Какая проблема послужила "толчком" к возникновению конфликта?
    2) Участники конфликта: действия одной стороны конфликта, действия другой стороны конфликта.
    3) В чем суть конфликта?
    4) Можно ли было остановить перерастание проблемы в конфликт? В какой момент?
    5) Что помешало остановить перерастание проблемы в конфликт?
    6) Какой способ разрешения конфликта вы считаете наиболее эффективным в данной ситуации и почему?
    7) Подумайте над последствиями выбора вариантов поведения:

    Анализ конфликтной ситуации:

  • 10/23/14План разрешения споров.I этап «Пострадавший» должен сказать, что хо...

    8 слайд

    10/23/14
    План разрешения споров.
    I этап

    «Пострадавший» должен сказать, что хочет спросить. Например: «Я хочу выяснить то-то и то-то, почему вы поступили так-то и не сделали того-то?»
    II этап

    Говорите о сути дела, а не вокруг да около. Изложите свое мнение конкретно и четко.
    III этап

    Признайте свою ошибку или докажите обратное. Найдите у другого что-нибудь приятное, положительно его характеризующее.

  • Варианты поведения в конфликтных ситуациях:

    9 слайд

    Варианты поведения в конфликтных ситуациях:

  • 10 «нельзя» в конфликтной ситуации: Критически оценивать партнера.Приписыват...

    10 слайд

    10 «нельзя» в конфликтной ситуации:
    Критически оценивать партнера.

    Приписывать ему негативное поведение и нечестные намерения.

    Демонстрировать свое превосходство.

    Игнорировать интересы оппонента.


    Рассматривать всю ситуацию со своей стороны (тянуть одеяло на себя).


  • 10 «нельзя» в конфликтной ситуации: 
Уменьшать и принижать заслуги собеседник...

    11 слайд

    10 «нельзя» в конфликтной ситуации:

    Уменьшать и принижать заслуги собеседника и его вклад.

    Преувеличивать свои заслуги.

    Нервничать, кричать, оскорблять.


    Напоминать об ошибках и промахах собеседника.


    Демонстрировать недовольство партнером и обиду на него.


  • Дай себе минуту на размышление и, что бы ни произошло, не бросайся сразу "в б...

    12 слайд

    Дай себе минуту на размышление и, что бы ни произошло, не бросайся сразу "в бой".

    Сосчитай до десяти, сконцентрируй внимание на своем дыхании.

    Попробуй улыбнуться и удержи улыбку несколько минут.
    Если не удается справиться с раздражением, уйди и побудь наедине с собой некоторое время.

    Когда ты очень раздражен, разгневан…

  • * Улыбка;
* Доброжелательный тон;
* Вежливость;
* Нейтральность речи;
* Прив...

    13 слайд


    * Улыбка;
    * Доброжелательный тон;
    * Вежливость;
    * Нейтральность речи;
    * Приветливость;
    * Заинтересованность;
    * Непринуждённость жестов.
    Факторы бесконфликтного
    общения:

  • 1. Чаще говорите вежливые слова.2.  Говорите  правду. Ложь не красит...

    14 слайд









    1. Чаще говорите вежливые слова.
    2. Говорите правду. Ложь не красит человека.
    3. Будьте естественны в общении.
    4. Не бойтесь правды, высказанной в ваш адрес .
    5. Не перебивайте старших.
    6. Не загрязняйте свою речь нецензурными словами.
    7. Никогда не оправдывайте себя. (Меня не понимают, не ценят).
    8. Помните, по своей природе общение – это ежедневный труд.

    Пожелания и памятка для учащихся:


  • 

                СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

    15 слайд



    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Получите профессию

Технолог-калькулятор общественного питания

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Современная жизнь невозможна без конфликтов. Поэтому дети должны научиться разрешать их без вражды и агрессии. Ведь только конструктивная критика может позволить принять обоснованное, наиболее правильное и взвешенное решение. Только открытый и прямолинейный диалог помогает выявить скрытые проблемы и наладить нормальные доверительные взаимоотношения между детьми. Конфликтные ситуации обязательно должны быстро разрешаться, так как скрытая агрессия и затаенные обиды могут негативно повлиять на психическое и эмоциональное состояние ребенка, развить в нем комплексы. Данная презентация знакомит учащихся с причинами и правилами выхода из конфликтных ситуаций. Разработка предназначена для проведения групповой консультации с учащимися средней.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 665 040 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 06.01.2020 207
    • PPTX 1.3 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Летута Ирина Ивановна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Летута Ирина Ивановна
    Летута Ирина Ивановна
    • На сайте: 3 года и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 100073
    • Всего материалов: 246

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Интернет-маркетолог

Интернет-маркетолог

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Профилактика и коррекция задержки речевого развития у детей

36/72 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 38 человек из 23 регионов
  • Этот курс уже прошли 238 человек

Курс повышения квалификации

Психологическая консультация и реабилитация в спорте

36 ч. — 180 ч.

от 1580 руб. от 940 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 18 человек
аудиоформат

Курс повышения квалификации

Особенности реализации ФГОС НОО ОВЗ для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

72/108/144 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 93 человека из 37 регионов
  • Этот курс уже прошли 829 человек

Мини-курс

ФАОП: индивидуализированное образование и коррекционная работа

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Налогообложение реализации и доходов физических лиц

2 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 10 человек

Мини-курс

Здоровьесбережение и физическое развитие школьников

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе