Главная / Технология / Презентация "Учение без принуждения" (игровые технологии)

Презентация "Учение без принуждения" (игровые технологии)

 « Учение без принуждения » учитель Алексеева Татьяна Евгеньевна Тверская обл...
Игровые технологии на уроках швейного дела как средство развития познавательн...
Игра наряду с трудом и ученьем – один из основных видов деятельности челов...
1. Переплетение нитей основы и утка… 2.Процесс производства ткани из пряжи… ...
Игры – упражнения направлены на совершенствование познавательных способносте...
1. Виды ткацких переплетений… 2. Процесс производства ткани из пряжи… 3. Рас...
1. Из чего вырабатывают ткань… 2. Процесс получения пряжи… 3. Что называют т...
Игровые технологии занимают важное место в учебно - воспитательном процессе...
1) правильно организованная, с учётом специфики материала, игра тренирует па...
 		 Игра способствует созданию у учеников эмоционального настроя, вызывает по...
 Спасибо за внимание
1 из 11

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1  « Учение без принуждения » учитель Алексеева Татьяна Евгеньевна Тверская област
Описание слайда:

 « Учение без принуждения » учитель Алексеева Татьяна Евгеньевна Тверская область, г. Ржев, МОУ СОШ № 5 имени Воинов 100 и 101 отдельных стрелковых бригад 2014 год

№ слайда 2 Игровые технологии на уроках швейного дела как средство развития познавательной
Описание слайда:

Игровые технологии на уроках швейного дела как средство развития познавательной активности у школьников. Задача - сделать  процесс обучения занимательным, создать у детей рабочее настроение, облегчить преодоление трудностей в усвоении учебного материала.

№ слайда 3 Игра наряду с трудом и ученьем – один из основных видов деятельности человека
Описание слайда:

Игра наряду с трудом и ученьем – один из основных видов деятельности человека, являясь развлечением, отдыхом, способна перерасти в обучение, в творчество. Цели: Закрепление знаний по предмету Развитие памяти, внимания Привитие интереса к предмету

№ слайда 4 1. Переплетение нитей основы и утка… 2.Процесс производства ткани из пряжи… 3.Л
Описание слайда:

1. Переплетение нитей основы и утка… 2.Процесс производства ткани из пряжи… 3.Лекало для выкраивания деталей… 4. Долевые нити называют… 5. Поперечные нити называют… Ткацкое переплетение Ткачество Шаблон Нитями основы Нитями утка

№ слайда 5 Игры – упражнения направлены на совершенствование познавательных способностей у
Описание слайда:

Игры – упражнения направлены на совершенствование познавательных способностей учащихся, являются хорошим средством для развития познавательных интересов, осмысления и закрепления учебного материала.

№ слайда 6 1. Виды ткацких переплетений… 2. Процесс производства ткани из пряжи… 3. Рассто
Описание слайда:

1. Виды ткацких переплетений… 2. Процесс производства ткани из пряжи… 3. Расстояние от кромки до кромки… 4. Работы, выполняемые с помощью тепла и влаги… 5.Влажно-тепловая обработка материала перед раскроем… Полотняное, сатиновое, саржевое Ткачество Ширина ткани Влажно-тепловая обработка Декатирование

№ слайда 7 1. Из чего вырабатывают ткань… 2. Процесс получения пряжи… 3. Что называют ткач
Описание слайда:

1. Из чего вырабатывают ткань… 2. Процесс получения пряжи… 3. Что называют ткачеством… 4. Вдоль куска ткани получается… 5. Какой вид ткацких переплетений самый прочный… Из пряжи Прядение Процесс производства ткани Кромка Полотняное переплетение

№ слайда 8 Игровые технологии занимают важное место в учебно - воспитательном процессе, т
Описание слайда:

Игровые технологии занимают важное место в учебно - воспитательном процессе, так как не только способствуют воспитанию познавательных интересов и активизации деятельности учащихся, но и выполняют ряд других функций:

№ слайда 9 1) правильно организованная, с учётом специфики материала, игра тренирует памят
Описание слайда:

1) правильно организованная, с учётом специфики материала, игра тренирует память, помогает учащимся выработать речевые умения и навыки 2) игра стимулирует умственную деятельность учащихся, развивает внимание и познавательный интерес к предмету 3) игра - один из приёмов преодоления пассивности учеников

№ слайда 10  		 Игра способствует созданию у учеников эмоционального настроя, вызывает полож
Описание слайда:

  Игра способствует созданию у учеников эмоционального настроя, вызывает положительное отношение к выполняемой деятельности, улучшает общую работоспособность, даёт возможность многократно повторить один и тот же материал без монотонности и скуки.

№ слайда 11  Спасибо за внимание
Описание слайда:

Спасибо за внимание

Презентация "Учение без принуждения" (игровые технологии)
  • Технология
Описание:

Игровые технологии на уроках швейного дела как средство развития познавательной активности у школьников.

Задача- сделать  процесс обучения занимательным, создать у детей рабочее настроение, облегчить преодоление трудностей в усвоении учебного материала.

Игра способствует созданию у учеников эмоционального настроя, вызывает положительное отношение к выполняемой деятельности, улучшает общую работоспособность, даёт возможность многократно повторить один и тот же материал без монотонности и скуки.

Игра наряду с трудом и ученьем – один из основных видов деятельности человека, являясь развлечением, отдыхом, способна перерасти в обучение, в творчество.

 

 

Автор Алексеева Татьяна Евгеньевна
Дата добавления 18.11.2014
Раздел Технология
Подраздел Презентации
Просмотров 1139
Номер материала 2973
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓