Главная / Директору-завучу / Презентация Технологическая карта урока как основа проектирования урока

Презентация Технологическая карта урока как основа проектирования урока

Технологическая карта урока как основа проектирования урока
«Наша школа должна быть открыта для всего нового, должна идти в ногу со време...
Федеральные государственные образовательные стандарты ФГОС Цель образования ...
Инновационность стандартов второго поколения
Отличительные особенности ФГОС Системно -деятельностный подход –это подход к ...
Зачем нужна технологическая карта урока? Для планирования достижений метапред...
Технологическая карта темы (приложение к рабочей программе): Цели Планируемые...
Расширенная ТК Основные составляющие урока Этап урока Время, мин Цель Результ...
Краткая ТК Цели как планируемые результаты Задачи А) Задачи как виды деятельн...
Формулировки деятельности учителя и обучающихся Деятельностьучителя Деятельно...
Универсальные учебные действия
Примерная структура каждого типа урока по ФГОС 1. Структура урока усвоения но...
По каким бы стандартам ни учился ребенок, наши любовь и внимание необходимы е...
СИНКВЕЙН Это интересное и увлекательное упражнение, замаскированное под свобо...
первая строка содержит одно слово из любого количество слогов – термин, фамил...
Пример 1 Пример 2 УРОК Современный, технологичный Развивает, совершенствует,...
Мастерство - это то, чего можно добиться, и как могут быть известны мастер - ...
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
1 из 18

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Технологическая карта урока как основа проектирования урока
Описание слайда:

Технологическая карта урока как основа проектирования урока

№ слайда 2 «Наша школа должна быть открыта для всего нового, должна идти в ногу со временем
Описание слайда:

«Наша школа должна быть открыта для всего нового, должна идти в ногу со временем и при этом сохранять свое уникальное лицо, свои корни, те ценности, которые веками закладывались в обществе, должна не только учить, но и воспитывать человека и гражданина». В.В. Путин Если мы хотим достигнуть какой-нибудь цели воспитанием, то должны прежде всего сознать эту цель. К.Д.Ушинский ГОУ средняя общеобразовательная школа №924 09.12.2009

№ слайда 3 Федеральные государственные образовательные стандарты ФГОС Цель образования – о
Описание слайда:

Федеральные государственные образовательные стандарты ФГОС Цель образования – общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающее такую ключевую компетенцию, как умение учиться.

№ слайда 4 Инновационность стандартов второго поколения
Описание слайда:

Инновационность стандартов второго поколения

№ слайда 5 Отличительные особенности ФГОС Системно -деятельностный подход –это подход к орг
Описание слайда:

Отличительные особенности ФГОС Системно -деятельностный подход –это подход к организации процесса обучения,  в котором на первый план выходит проблема самоопределения ученика в учебном процессе. В рамках деятельностного подхода ученик овладевает универсальными действиями,  чтобы уметь решать любые задачи.

№ слайда 6 Зачем нужна технологическая карта урока? Для планирования достижений метапредмет
Описание слайда:

Зачем нужна технологическая карта урока? Для планирования достижений метапредметных результатов Для самоанализа и анализа того, что делается на уроке (с разных точек зрения) Для четкости в постановке учебных задач Для создания опорного конспекта для будущих уроков Виды технологической карты урока Технологическая карта темы Расширенная технологическая карта (форма конспекта урока) Краткая технологическая карта (сценарий основных составляющих урока)

№ слайда 7 Технологическая карта темы (приложение к рабочей программе): Цели Планируемые ре
Описание слайда:

Технологическая карта темы (приложение к рабочей программе): Цели Планируемые результаты Основные виды деятельности ученика Средства обучения (задания, наглядность, ИК-средства и т.д.) Средства контроля, оценки Варианты д/з

№ слайда 8 Расширенная ТК Основные составляющие урока Этап урока Время, мин Цель Результаты
Описание слайда:

Расширенная ТК Основные составляющие урока Этап урока Время, мин Цель Результаты Содержание учебного материала Методы и приемы работы Формы учебной деятельности Деятельность учителя Деятельность обучающихся

№ слайда 9 Краткая ТК Цели как планируемые результаты Задачи А) Задачи как виды деятельност
Описание слайда:

Краткая ТК Цели как планируемые результаты Задачи А) Задачи как виды деятельности Б) Задачи как конкретизация планируемого результата изучения темы урока (личностные, предметные, метапредметные) В) Задачи как этапы учебной работы

№ слайда 10 Формулировки деятельности учителя и обучающихся Деятельностьучителя Деятельность
Описание слайда:

Формулировки деятельности учителя и обучающихся Деятельностьучителя Деятельность обучающихся Проверяет готовность обучающихся к уроку. Озвучивает тему и цель урока. Уточняет понимание учащимися поставленных целей урока. Выдвигает проблему. Создает эмоциональный настрой на... Формулирует задание... Напоминает обучающимся, как... Предлагает индивидуальные задания. Записывают химические знаки, уравнения реакций. Расставляют коэффициенты ,определяют тип реакций. Выполняют упражнение в тетради. По очереди комментируют... Обосновывают выбор написания... Приводят примеры. Пишут под диктовку. Проговаривают по цепочке. Выделяют (находят, подчеркивают, комментируют).

№ слайда 11 Универсальные учебные действия
Описание слайда:

Универсальные учебные действия

№ слайда 12 Примерная структура каждого типа урока по ФГОС 1. Структура урока усвоения новых
Описание слайда:

Примерная структура каждого типа урока по ФГОС 1. Структура урока усвоения новых знаний: 1) Организационный этап. 2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. 3) Актуализация знаний. 4) Первичное усвоение новых знаний. 5) Первичная проверка понимания 6) Первичное закрепление. 7) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению 8) Рефлексия (подведение итогов занятия)   технологическая карта урока химия.doc

№ слайда 13 По каким бы стандартам ни учился ребенок, наши любовь и внимание необходимы ему,
Описание слайда:

По каким бы стандартам ни учился ребенок, наши любовь и внимание необходимы ему, чтобы он был счастлив, успешен в учебе.

№ слайда 14 СИНКВЕЙН Это интересное и увлекательное упражнение, замаскированное под свободно
Описание слайда:

СИНКВЕЙН Это интересное и увлекательное упражнение, замаскированное под свободное творчество и заставляющее размышлять на заданную тему. Его строгие правила заставляют анализировать и чётко формулировать свои мысли, использовать ёмкие понятия, учат обобщать, выделять главное. Классический синквейн – это пятистрочная форма, составленная по следующим правилам:

№ слайда 15 первая строка содержит одно слово из любого количество слогов – термин, фамилия,
Описание слайда:

первая строка содержит одно слово из любого количество слогов – термин, фамилия, понятие; вторая строка содержит два слова – определение предмета, темы стихотворения; третья строка содержит три глагола, определяющие деятельность, функции главного слова синквейна; четвёртая строка содержит предложение из четырёх слов, раскрывающее смысл главного слова синквейна; пятая строка – одно слово, определяющее эмоцию автора по отношению к главному слову синквейна.

№ слайда 16 Пример 1 Пример 2 УРОК Современный, технологичный Развивает, совершенствует, ор
Описание слайда:

Пример 1 Пример 2 УРОК Современный, технологичный Развивает, совершенствует, организовывает Залог успешного развития ученика Поиск УРОК Традиционный, творческий Мотивирует, воспитывает, обучает Позволяет применить знания на практике Мастерство

№ слайда 17 Мастерство - это то, чего можно добиться, и как могут быть известны мастер - ток
Описание слайда:

Мастерство - это то, чего можно добиться, и как могут быть известны мастер - токарь, прекрасный мастер - врач, так должен и может быть прекрасным мастером педагог.                                              А. С. Макаренко

№ слайда 18 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Описание слайда:

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Презентация Технологическая карта урока как основа проектирования урока
  • Директору-завучу
Описание:

Современная жизнь предъявляет к человеку новые требования. Общество нуждается в людях творчески мыслящих, любознательных, активных, умеющих принимать нестандартные решения и брать ответственность за их принятия, а также умеющих осуществлять жизненный выбор. Поэтому основной целью российского образования является воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина России.

 Важнейшая задача современной системы образования - «научить учиться».

Технологическая карта урока – это способ графического проектирования урока, таблица, позволяющая структурировать урок по выбранным учителем параметрам. Такими параметрами могут быть этапы урока, его цели, содержание учебного материала, методы и приемы организации учебной деятельности обучающихся, деятельность учителя и деятельность обучающихся.

Технологические карты раскрывают общедидактические принципы и алгоритмы организации учебного процесса, обеспечивающие условия для освоения учебной информации и формирования личностных, метапредметных и предметных умений школьников, соответствующих требованиям ФГОС второго поколения к результатам образования.

 

 

Автор Ухаботина Ольга Николаевна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Директору-завучу
Подраздел
Просмотров 728
Номер материала 29663
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓