Главная / Директору-завучу / Презентация "Современные педагогические технологии в ОУ, наиболее эффективные для реализации требований ФГОС ООО"

Презентация "Современные педагогические технологии в ОУ, наиболее эффективные для реализации требований ФГОС ООО"

Современные педагогические технологии основной школы в условиях ФГОС 18.11.2014
ФГОС как инструмент реализации национальной образовательной инициативы «Наша ...
Базовые компетентности Информационная (умение искать, анализировать, преобраз...
Базовые компетентности Самоорганизации (умение ставить цели, планировать, отв...
Рекомендованные технологии: технология организации самостоятельной деятельнос...
Рекомендованные технологии: технологии развития критического мышления; технол...
Технология организации самостоятельной деятельности школьников Под самостояте...
Технология организации исследовательской деятельности школьников предполагает...
Проектная деятельность – последовательная совокупность учебно-познавательных...
Технология проблемного обучения Мышление начинается с проблемной ситуации. (С...
Технология развития критического мышления Цель – развитие интеллектуальных сп...
Технологии диалогового взаимодействия Технологии, в которых чередование разго...
Технология «Педагогическая мастерская» Необычная система обучения, предоставл...
Технология кейсов Это метод активного проблемно – ситуационного анализа, осно...
Литература О.Б.Даутова, Е.В.Иваньшина и др СПБ.: КАРО, 2014 Т.В.Машарова Киро...
1 из 15

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Современные педагогические технологии основной школы в условиях ФГОС 18.11.2014
Описание слайда:

Современные педагогические технологии основной школы в условиях ФГОС 18.11.2014

№ слайда 2 ФГОС как инструмент реализации национальной образовательной инициативы «Наша нов
Описание слайда:

ФГОС как инструмент реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» Д.А. Медведев

№ слайда 3 Базовые компетентности Информационная (умение искать, анализировать, преобразовы
Описание слайда:

Базовые компетентности Информационная (умение искать, анализировать, преобразовывать, применять информацию для решения проблемы) Коммуникативная (умение эффективно сотрудничать с другими людьми)

№ слайда 4 Базовые компетентности Самоорганизации (умение ставить цели, планировать, ответс
Описание слайда:

Базовые компетентности Самоорганизации (умение ставить цели, планировать, ответственно относиться к здоровью, полноценно использовать личностные ресурсы) Самообразования (готовность конструировать и осуществлять собственную образовательную траекторию на протяжении всей жизни, обеспечивая успешность и конкурентоспособность)

№ слайда 5 Рекомендованные технологии: технология организации самостоятельной деятельности
Описание слайда:

Рекомендованные технологии: технология организации самостоятельной деятельности школьников; технология организации исследовательской деятельности школьников; технология организации проектной деятельности школьников; технология проблемного обучения;

№ слайда 6 Рекомендованные технологии: технологии развития критического мышления; технологи
Описание слайда:

Рекомендованные технологии: технологии развития критического мышления; технологии диалогового взаимодействия; технология «Педагогическая мастерская»; технология кейсов.

№ слайда 7 Технология организации самостоятельной деятельности школьников Под самостоятельн
Описание слайда:

Технология организации самостоятельной деятельности школьников Под самостоятельной деятельностью понимается вид познавательной деятельности, в котором предполагается определенный уровень самостоятельности во всех структурных компонентах деятельности – от постановки проблемы до осуществления контроля, самоконтроля и коррекции.

№ слайда 8 Технология организации исследовательской деятельности школьников предполагает вы
Описание слайда:

Технология организации исследовательской деятельности школьников предполагает выполнение учащимися учебных исследовательских задач с заранее неизвестным решением, направленных на создание представлений об объекте под руководством учителя

№ слайда 9 Проектная деятельность – последовательная совокупность учебно-познавательных пр
Описание слайда:

Проектная деятельность – последовательная совокупность учебно-познавательных приемов, которые позволяют решить ту или иную проблему в результате самостоятельных действий учащихся с обязательной презентацией результатов.

№ слайда 10 Технология проблемного обучения Мышление начинается с проблемной ситуации. (С.Л.
Описание слайда:

Технология проблемного обучения Мышление начинается с проблемной ситуации. (С.Л.Рубинштейн.) Проблемное обучение - это такая организация учебных занятий, которая предполагает создание под руководством преподавателя проблемных ситуаций и активную самостоятельную деятельность учащихся по их разрешению, в результате чего и происходит творческое овладение профессиональными знаниями, навыками и умениями и развитие мыслительных способностей (Г. К. Селевко).

№ слайда 11 Технология развития критического мышления Цель – развитие интеллектуальных спосо
Описание слайда:

Технология развития критического мышления Цель – развитие интеллектуальных способностей ученика, позволяющих учиться самостоятельно. Основная идея технологии - создать такую атмосферу чтения, при которой учащиеся совместно с учителем активно работают, сознательно размышляют над процессом обучения, изменяются и познают самих себя. Отслеживают, подтверждают, опровергают или расширяют знания, новые идеи, чувства или мнения об окружающих.

№ слайда 12 Технологии диалогового взаимодействия Технологии, в которых чередование разговор
Описание слайда:

Технологии диалогового взаимодействия Технологии, в которых чередование разговора двоих и нескольких является необходимым и достаточным условием для организации учебной деятельности, осуществляемой в индивидуальной, парной, групповой и коллективной формах.

№ слайда 13 Технология «Педагогическая мастерская» Необычная система обучения, предоставляющ
Описание слайда:

Технология «Педагогическая мастерская» Необычная система обучения, предоставляющая каждому ученику, опираясь на его способности и опыт, возможность реализовать себя в познании, базируется на идеях свободного воспитания и творческого саморазвития личности.

№ слайда 14 Технология кейсов Это метод активного проблемно – ситуационного анализа, основан
Описание слайда:

Технология кейсов Это метод активного проблемно – ситуационного анализа, основанный на обучении путем решения конкретных задач-ситуаций (кейсов). Главное её предназначение – развивать способность разрабатывать проблемы и находить их решение, учиться работать с информацией.

№ слайда 15 Литература О.Б.Даутова, Е.В.Иваньшина и др СПБ.: КАРО, 2014 Т.В.Машарова Киров,
Описание слайда:

Литература О.Б.Даутова, Е.В.Иваньшина и др СПБ.: КАРО, 2014 Т.В.Машарова Киров, 2014

Презентация "Современные педагогические технологии в ОУ, наиболее эффективные для реализации требований ФГОС ООО"
  • Директору-завучу
Описание:

Данная презентация "Современные педагогические технологии в ОУ, наиболее эффективные для реализации требований ФГОС ООО" предназначена для педагогов, методистов, администрации школ, руководителей методических объединений, всех, заинтересованных в более качественном переходе учащихся среднего звена на Федеральные государственные образовательные стандарты. В презентации представлены технологии, оптимально подходящие для формирования универсальных учебных действий. Дана краткая характеристика каждой технологии, представлены базовые компетентности современного человека.

Автор Юдина Ольга Валерьевна
Дата добавления 18.11.2014
Раздел Директору-завучу
Подраздел Презентации
Просмотров 4899
Номер материала 2843
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓