Главная / Директору-завучу / Презентация Современные образовательные технологии в формировании общих и профессиональных компетенций специалиста

Презентация Современные образовательные технологии в формировании общих и профессиональных компетенций специалиста

Методический проект Руководители и авторы проекта: Миниахметова О.В. Овчинник...
Попытка совершенствовать образовательный процесс Поиск направлений совершенст...
Замысел проекта Освоение образовательных технологий Б Ю Л О К У
От замысла к реализации
Проектирование педагогической деятельности нового типа в условиях реализации ...
Цель Задачи 1. Сформировать модель конкурентоспособного специалиста на основе...
Последовательность действий по реализации проекта Формирование проектных груп...
Знакомство с технологией Выделение основных компонентов педагогической деятел...
Разработка диагностического инструментария Проектирование элементов образоват...
Создание методических рекомендаций по проектированию образовательного процесс...
Демонстрация опыта (мастер-класс, НПК, сайт, публикации и т.п.) Осмысление ит...
Целевой обмен опытом, сориентированный на решение технологических аспектов ор...
Открытость проекта Включение в проект педагогической общественности колледжа ...
сопротивление части педагогов внедряемым изменениям; недостаточная методическ...
Проектная группа УЧЕБНАЯ ФИРМА ФИО Направление деятельности Курс Результат Бе...
Взаимодействие в колледже ФИО Направление деятельности Результат Бессонова Н....
Социальное партнёрство Организация, учреждение, предприятие Заказ Сотрудничес...
Социальное партнёрство Организация, учреждение, предприятие Заказ Сотрудничес...
Алгоритм разработки имитационного метода «Учебная фирма» Образовательная / пр...
Проектная группа «Учебная фирма»
24.09.2013 Делать дело своими руками
1 из 22

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Методический проект Руководители и авторы проекта: Миниахметова О.В. Овчинникова
Описание слайда:

Методический проект Руководители и авторы проекта: Миниахметова О.В. Овчинникова И.В. Современные образовательные технологии в формировании общих и профессиональных компетенций специалиста

№ слайда 2 Попытка совершенствовать образовательный процесс Поиск направлений совершенствов
Описание слайда:

Попытка совершенствовать образовательный процесс Поиск направлений совершенствования качества подготовки специалистов в условиях формирующегося рынка труда, с одной стороны, и удовлетворение запросов личности в образовательных услугах - с другой, побуждают пересматривать образовательный процесс, совершенствовать формы, методы и технологии обучения.

№ слайда 3 Замысел проекта Освоение образовательных технологий Б Ю Л О К У
Описание слайда:

Замысел проекта Освоение образовательных технологий Б Ю Л О К У

№ слайда 4 От замысла к реализации
Описание слайда:

От замысла к реализации

№ слайда 5 Проектирование педагогической деятельности нового типа в условиях реализации ФГО
Описание слайда:

Проектирование педагогической деятельности нового типа в условиях реализации ФГОС Умеет учить тот, кто учит интересно. Эйнштейн

№ слайда 6 Цель Задачи 1. Сформировать модель конкурентоспособного специалиста на основе вы
Описание слайда:

Цель Задачи 1. Сформировать модель конкурентоспособного специалиста на основе выявленных характеристик рынка труда и требований к подготовке специалиста 2. Определить педагогические условия выбора современных методов и технологий обучения, способствующих формированию ОК и ПК 3. Создать модель развития профессионального мастерства педагога 4. Установить особенности и доказать эффективность применения СОТ

№ слайда 7 Последовательность действий по реализации проекта Формирование проектных групп О
Описание слайда:

Последовательность действий по реализации проекта Формирование проектных групп Определение содержания и организационно-педагогических условий деятельности ПГ (проект/план/программа/инструменты) Изучение, анализ СОТ, определение педагогических целей Подбор методов обучения, учет особенностей СОТ Пилотная апробация/включение в инновационную деятельность Диссеминация (распространение) опыта Внедрение опыта эффективного использования СОТ в практику работы колледжа

№ слайда 8 Знакомство с технологией Выделение основных компонентов педагогической деятельно
Описание слайда:

Знакомство с технологией Выделение основных компонентов педагогической деятельности Выработка общих подходов к проектированию образовательного процесса

№ слайда 9 Разработка диагностического инструментария Проектирование элементов образователь
Описание слайда:

Разработка диагностического инструментария Проектирование элементов образовательной деятельности (схемы уроков, конструкторы занятий, КОЗы, оценочные листы и т.д.) Создание образовательных продуктов/результаты деятельности (учебный проект, исследовательская работа, газета, кейсы, модели, макеты, стенды и т.п.)

№ слайда 10 Создание методических рекомендаций по проектированию образовательного процесса с
Описание слайда:

Создание методических рекомендаций по проектированию образовательного процесса с использованием СОТ, организации педагогической деятельности нового типа

№ слайда 11 Демонстрация опыта (мастер-класс, НПК, сайт, публикации и т.п.) Осмысление итого
Описание слайда:

Демонстрация опыта (мастер-класс, НПК, сайт, публикации и т.п.) Осмысление итогов, анализ и обобщение результатов реализации программы/проекта/плана ПГ Анализ педагогической деятельности нового типа Рефлексия

№ слайда 12 Целевой обмен опытом, сориентированный на решение технологических аспектов орган
Описание слайда:

Целевой обмен опытом, сориентированный на решение технологических аспектов организации образовательного процесса в соответствии с ФГОС Командный поиск решений обозначенных вопросов Ситуация успешного повышения профессионализма: владение технологиями, развитие творческой деятельности, активная позиция каждого участника ПГ СОТ могут существенно повысить эффективность образовательного процесса    Модель конкурентоспособного специалиста

№ слайда 13 Открытость проекта Включение в проект педагогической общественности колледжа Исп
Описание слайда:

Открытость проекта Включение в проект педагогической общественности колледжа Использование деятельностных форм проектирования Предпосылками реализации проектного замысла являются: разработки современной методологии, опыт построения инновационных образовательных практик в деятельностной форме (Г.П.Щедровицкий, О.С.Анисимов, А.В.Хуторской и др.)

№ слайда 14 сопротивление части педагогов внедряемым изменениям; недостаточная методическая
Описание слайда:

сопротивление части педагогов внедряемым изменениям; недостаточная методическая поддержка; недостаточное взаимодействие с «заказчиком» Выход: введение механизмов стимулирования инновационной деятельности педагогов, эффективное планирование ПГ

№ слайда 15
Описание слайда:

№ слайда 16 Проектная группа УЧЕБНАЯ ФИРМА ФИО Направление деятельности Курс Результат Бессо
Описание слайда:

Проектная группа УЧЕБНАЯ ФИРМА ФИО Направление деятельности Курс Результат Бессонова Н.Л. Руководитель 230401 ИС Модельспециалиста АгзамоваЗ.М. Интеграция программ 3 Специализация Шакиров Д.Ф. Взаимодействие специальностей 4, 3 Продукт КочкинаД.М. Учебная практика 2 УФ«Web-студия» Стерхова М.С. Учебная практика Клуб «Terra_Byte» 2 1-3 УФ (Газета) Отношения Горбунова Л.Н. Куратор 3 Мониторинг Султанова Н.В. Куратор 2 Мониторинг Садыков В.З. Взаимодействие специальностей Сварщик Продукт НамётоваТ.А. Взаимодействие специальностей 4,3 Проект, УФ «Дизайн»

№ слайда 17 Взаимодействие в колледже ФИО Направление деятельности Результат Бессонова Н.Л.
Описание слайда:

Взаимодействие в колледже ФИО Направление деятельности Результат Бессонова Н.Л. Деятельность ПГ«УФ» Эффективность образовательной технологии «Учебная фирма» ОвчинниковаИ.В. Методическая поддержка Модель развития педагогического мастерства преподавателя НакаряковА.В. Производственная практика Социальное партнёрство Савинцев Н.И. Дополнительное образование Программа 14977 «Наладчик приборов, аппаратуры и систем автоматизации контроля, регулирования и управления (наладчикКИПиА)» ДраницынаП.В. Отношения с социальными партнёрами Трудоустройство выпускников Николаев Э.Г. Учебный процесс Эффективность ТурыгинаН.А. ДОТ (Moodle) ДО (электронные курсы)

№ слайда 18 Социальное партнёрство Организация, учреждение, предприятие Заказ Сотрудничество
Описание слайда:

Социальное партнёрство Организация, учреждение, предприятие Заказ Сотрудничество Результат ООО «Автоматика Сервис» КИПиА ПП.04, ПП.05 РеальныеДП Стажировка Трудоустройство «ЧернушкаСтройКерамика» КИПиА Дополнительное образование Трудоустройство УМП «ВКХ» КИПиА ПП.04, ПП.05 РеальныеДП Стажировка Трудоустройство ОАОМаСкО 1С: Предприятие ПП.04, ПП.05 РеальныеДП

№ слайда 19 Социальное партнёрство Организация, учреждение, предприятие Заказ Сотрудничество
Описание слайда:

Социальное партнёрство Организация, учреждение, предприятие Заказ Сотрудничество Результат ФГУП «Почта России“Чернушинский почтамт”» Системный администратор ПП.04, ПП.05 Стажировка Трудоустройство МБОУДПОС ММЦ Системный администратор ПП.04, ПП.05 Техническаяподдержка Межрайонная ИФНС России №13 по Пермскому краю Информационная поддержка ПП.04, ПП.05 ЭДО Образовательные учреждения района Информационно-техническая поддержка ПП.04, ПП.05 РеальныеДП Стажировка Трудоустройство

№ слайда 20 Алгоритм разработки имитационного метода «Учебная фирма» Образовательная / профе
Описание слайда:

Алгоритм разработки имитационного метода «Учебная фирма» Образовательная / профессиональная деятельность

№ слайда 21 Проектная группа «Учебная фирма»
Описание слайда:

Проектная группа «Учебная фирма»

№ слайда 22 24.09.2013 Делать дело своими руками
Описание слайда:

24.09.2013 Делать дело своими руками

Презентация Современные образовательные технологии в формировании общих и профессиональных компетенций специалиста
  • Директору-завучу
Описание:
Попытка совершенствовать образовательный процесс

 

Поиск направлений совершенствования качества подготовки специалистов в условиях формирующегося рынка труда, с одной стороны, и удовлетворение запросов личности в образовательных услугах - с другой, побуждают пересматривать образовательный процесс, совершенствовать формы, методы и технологии обучения. Ожидаемые эффекты от работы: Целевой обмен опытом, сориентированный на решение технологических аспектов организации образовательного процесса в соответствии с ФГОС Командный поиск решений обозначенных вопросов Ситуация успешного повышения профессионализма: владение технологиями, развитие творческой деятельности, активная позиция каждого участника Проектной группы Современные образовательные технологии могут существенно повысить эффективность образовательного процесса 
Автор Овчинникова Ирина Васильевна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Директору-завучу
Подраздел
Просмотров 481
Номер материала 28712
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓