Главная / Биология / Презентация: Системы органов животных: кровеносная, нервная и половая (6 класс)

Презентация: Системы органов животных: кровеносная, нервная и половая (6 класс)

Системы органов животных: кровеносная, нервная и половая. Сидягина Л.А. – учи...
Беседа по вопросам: Что такое орган? Что называют системой органов? Какие орг...
Все ли системы органов мы изучили? Какие системы органов ещё есть у животных?...
Прочитать текст параграфа на страницах 40-42 и продолжить заполнение таблицы,...
Вставьте пропущенные слова в предложения. 1. Кровеносная система состоит из _...
Ответили мы вопросы, поставленные в начале урока? Что интересного и важного м...
§ 14 Ответить на вопросы «Подумайте!» и «Проверь свои знания» Прочитать «Это ...
1 из 7

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Системы органов животных: кровеносная, нервная и половая. Сидягина Л.А. – учител
Описание слайда:

Системы органов животных: кровеносная, нервная и половая. Сидягина Л.А. – учитель биологии МОУ Пильнинской СОШ № 2

№ слайда 2 Беседа по вопросам: Что такое орган? Что называют системой органов? Какие органы
Описание слайда:

Беседа по вопросам: Что такое орган? Что называют системой органов? Какие органы образуют пищеварительную систему собаки? Какую функцию выполняют органы пищеварительной системы? Какая система органов обеспечивает передвижение животного? Какие органы выполняют выделительную функцию в организме животного? Какова роль дыхательной системы в жизни животных? Проверка знаний

№ слайда 3 Все ли системы органов мы изучили? Какие системы органов ещё есть у животных? Пр
Описание слайда:

Все ли системы органов мы изучили? Какие системы органов ещё есть у животных? Продолжим изучение систем органов животных. Актуализация знаний

№ слайда 4 Прочитать текст параграфа на страницах 40-42 и продолжить заполнение таблицы, ко
Описание слайда:

Прочитать текст параграфа на страницах 40-42 и продолжить заполнение таблицы, которую начали заполнять на прошлом уроке. Изучение нового материала Головной и спинной мозг Половые железы (женские – яичники, мужские – семенники) Восприятие различных воздействий внешней среды, реагирование на изменения во внешней среде. Воспроизведение себе подобных Сердце и сосуды Транспортная, защитная Система Органы, её образующие Функции Кровеносная Нервная Половая

№ слайда 5 Вставьте пропущенные слова в предложения. 1. Кровеносная система состоит из ____
Описание слайда:

Вставьте пропущенные слова в предложения. 1. Кровеносная система состоит из _________ и ___________. 2. Она выполняет _________________ и __________________. 3. В состав ___________системы входят головной, спинной мозг и нервы. 4. Эта система обеспечивает___________________________ ____________________________________________________. 5. Система органов размножения выполняет функцию____ ___________________________________________________. Выполнить задания в интерактивном учебном пособии Обобщение и закрепление знаний сердца сосудов транспортную защитную нервной внешней среды, реагирование на изменения во внешней среде. воспроизведение себе подобных восприятие различных воздействий

№ слайда 6 Ответили мы вопросы, поставленные в начале урока? Что интересного и важного мы у
Описание слайда:

Ответили мы вопросы, поставленные в начале урока? Что интересного и важного мы узнали на уроке? Рефлексия

№ слайда 7 § 14 Ответить на вопросы «Подумайте!» и «Проверь свои знания» Прочитать «Это инт
Описание слайда:

§ 14 Ответить на вопросы «Подумайте!» и «Проверь свои знания» Прочитать «Это интересно» Домашнее задание

Презентация: Системы органов животных: кровеносная, нервная и половая (6 класс)
  • Биология
Описание:

Урок № 14 "Системы органов животных: кровеносная, нервная и половая" по учебнику Биология: учебник для 6 класса для общеобразовательных  учреждений. Е.Т.Тихонова, Н.И.Романова. – 2-е изд.-М,:ООО «Русское слово – учебник », 2013. (ФГОС. Инновационная школа)

Учащиеся продолжают заполнять таблицу, начатую на прошлом уроке.

Изучаются системы органов: кровеносная, нервная, половая (какие органы входят в систему, какие функции выполняет система)

На этапе закрепления знаний предлагается вставить пропущенные слова в предложения, а также выполнить задания с интерактивного диска.

 

 

 

 

Автор Сидягина Людмила Анатольевна
Дата добавления 29.12.2014
Раздел Биология
Подраздел
Просмотров 1081
Номер материала 17325
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓