Главная / Начальные классы / Презентация Школы раннего развития "Ступеньки"

Презентация Школы раннего развития "Ступеньки"

1 из 21

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14
Описание слайда:

№ слайда 15
Описание слайда:

№ слайда 16
Описание слайда:

№ слайда 17
Описание слайда:

№ слайда 18
Описание слайда:

№ слайда 19
Описание слайда:

№ слайда 20
Описание слайда:

№ слайда 21
Описание слайда:

Презентация Школы раннего развития "Ступеньки"
  • Начальные классы
Описание:

Стратегическими линиями работы в рамках ДОД выступает развитие любознательности ребенка, творческого воображения, коммуникативных навыков.  В начальной школе продолжается работа по стратегическим линиям, развитие познавательного интереса, умения решать проблемные ситуации в ходе поэтапного планирования своей учебной деятельности, ролевой идентификации в различных учебных ситуациях.

Формально определенная связь прослеживается, однако в реальности существует разрыв между ДОУ и начальной школой. «Школа раннего развития» является переходом, «мостиком» от дошкольного к школьному обучению и воспитанию. В этот период у детей происходит активное осмысление окружающего мира, определяется место в этом мире, они впервые овладевают новым видом деятельности (учебной), круг их общения значительно расширяется. В образовательный процесс ребенок включается, имея определенный фундамент интеллектуального и социального развития. Насколько быстро и хорошо ребенок приспособится к новой обстановке, насколько успешно будет усваивать новые знания, развивать свои способности и строить новые отношения – все это зависит от правильной организации адаптационного периода воспитанников к школе. В основу программы положено сочетание игровой деятельности  с другими видами деятельности: двигательной, коммуникативной, ремесленной, творческой. Это позволяет ребенку реализовать себя в новых для него условиях. Критерием адаптации является продвижение ребенка в каждом из видов деятельности. 

Автор Царегородцева Елена Михайловна
Дата добавления 03.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 545
Номер материала 21648
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓