Главная / Начальные классы / презентация родительское собрание 4 класс

презентация родительское собрание 4 класс

Родительское собрание «Как помочь ребенку хорошо учиться» «Если ребёнку удает...
Ваш ребенок чему-то учится. Общий итог будет состоять из нескольких частных ...
Чтобы сохранить у ребенка желание учиться, стремление к знаниям, необходимо н...
Особенное значение в этом случае приобретает сотрудничество родителей и учите...
Помощь детям должна быть эффективной, грамотной и должна идти в трех направле...
Организация режима дня Организация режима дня позволяет ребенку: • легче спра...
Точный распорядок занятий - это основа любого труда ежедневное выполнение дом...
Направление помощи — контроль за выполнением домашних заданий. контроль долже...
РЕШАЯ ЗАДАЧУ, НЕОБХОДИМО: - прочитать задачу, представить, о чем говорится; к...
Выполняя упражнение по русскому языку, необходимо: повторить правила; прочита...
Очень важным моментом является выработка привычки к неукоснительному выполнен...
Организация рабочего места. Важным является и место выполнения работы. 1.Оно...
Направление помощи — приучение к самостоятельности не спешите указывать на ош...
Составление правил, которыми стоит руководствоваться, общаясь с ребенком. 1. ...
Никогда не называйте ребенка бестолковым и т.п. Хвалите ребенка за любой успе...
Родители должны говорить ребенку:  “Как хорошо, что ты у нас родился” “Я рада...
4 объятия совершенно необходимы каждому просто для выживания, а для хорошего ...
РЕШЕНИЕ СОБРАНИЯ. Использовать полученную информацию в своей работе с ребенк...
1 из 20

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Родительское собрание «Как помочь ребенку хорошо учиться» «Если ребёнку удается
Описание слайда:

Родительское собрание «Как помочь ребенку хорошо учиться» «Если ребёнку удается добиться успеха в школе, у него есть все шансы на успех в жизни.» У. Глассер .

№ слайда 2 Ваш ребенок чему-то учится. Общий итог будет состоять из нескольких частных рез
Описание слайда:

Ваш ребенок чему-то учится. Общий итог будет состоять из нескольких частных результатов. Назовем четыре из них. Самый очевидный - это знание, которое он получит, или умение, которое он освоит. Результат менее очевидный - это тренировка общей способности учиться, то есть учить самого себя. Результат - эмоциональный след от занятия: удовлетворение или разочарование, уверенность или неуверенность в своих силах. Результат - след ваших взаимоотношений с ним, если вы прини­мали участие в занятиях. Здесь итог может быть либо положительным (остались довольны друг другом), либо отрицательным (пополнилась копилка взаимных недовольств).

№ слайда 3 Чтобы сохранить у ребенка желание учиться, стремление к знаниям, необходимо науч
Описание слайда:

Чтобы сохранить у ребенка желание учиться, стремление к знаниям, необходимо научить его хорошо учиться.

№ слайда 4 Особенное значение в этом случае приобретает сотрудничество родителей и учителей
Описание слайда:

Особенное значение в этом случае приобретает сотрудничество родителей и учителей, согласование их действий. Усилия семьи и школы в решении этой проблемы – едины.

№ слайда 5 Помощь детям должна быть эффективной, грамотной и должна идти в трех направления
Описание слайда:

Помощь детям должна быть эффективной, грамотной и должна идти в трех направлениях: организация режима дня; контроль за выполнением домашних заданий; приучение детей к самостоятельности

№ слайда 6 Организация режима дня Организация режима дня позволяет ребенку: • легче справит
Описание слайда:

Организация режима дня Организация режима дня позволяет ребенку: • легче справиться с учебной нагрузкой; • защищает нервную систему от переутомления, т.е. укрепляет здоровье. У 20% школьников плохое здоровье - причина неуспеваемости.

№ слайда 7 Точный распорядок занятий - это основа любого труда ежедневное выполнение домашн
Описание слайда:

Точный распорядок занятий - это основа любого труда ежедневное выполнение домашних обязанностей ежедневное чтение книг организация досуга правильно организованный сон

№ слайда 8 Направление помощи — контроль за выполнением домашних заданий. контроль должен б
Описание слайда:

Направление помощи — контроль за выполнением домашних заданий. контроль должен быть систематическим, а не от случая к случаю помощь детям должна оказываться своевременно как можно больше требовательности к детям и как можно больше уважения, контроль должен быть ненавязчивым и тактичным очень важно контролировать не конечный продукт их труда, а сам процесс надо учить их размышлять самостоятельно, анализировать, доказывать

№ слайда 9 РЕШАЯ ЗАДАЧУ, НЕОБХОДИМО: - прочитать задачу, представить, о чем говорится; крат
Описание слайда:

РЕШАЯ ЗАДАЧУ, НЕОБХОДИМО: - прочитать задачу, представить, о чем говорится; кратко записать условие, схему; - пояснить, что обозначает каждое число, повторить вопрос задачи; подумать, можно ли ответить на вопрос задачи; если нет, то почему; - составить план решения задачи; - проверить решение; - записать решение в тетрадь.

№ слайда 10 Выполняя упражнение по русскому языку, необходимо: повторить правила; прочитать
Описание слайда:

Выполняя упражнение по русскому языку, необходимо: повторить правила; прочитать задания к упражнению, повторить, что нужно сделать; прочитать упражнение и выполнить все задания устно; выполнить задание письменно; проверить работу.

№ слайда 11 Очень важным моментом является выработка привычки к неукоснительному выполнению
Описание слайда:

Очень важным моментом является выработка привычки к неукоснительному выполнению домашних заданий: • какая бы погода ни была • какие бы ни шли телепередачи • чей бы день рождения ни отмечался Уроки должны быть выполнены, и выполнены хорошо.

№ слайда 12 Организация рабочего места. Важным является и место выполнения работы. 1.Оно до
Описание слайда:

Организация рабочего места. Важным является и место выполнения работы. 1.Оно должно быть постоянным. 2. Никто не должен мешать ученику. 3.Очень важно заниматься собранно, в хорошем темпе, не отвлекаясь на посторонние дела. 4.Очень важен темп работы. 5.Работают хорошо те, кто работают быстро.

№ слайда 13 Направление помощи — приучение к самостоятельности не спешите указывать на ошибк
Описание слайда:

Направление помощи — приучение к самостоятельности не спешите указывать на ошибки, пусть ребенок найдет их сам не давайте готового ответа на их вопросы учите детей выделять учебную задачу

№ слайда 14 Составление правил, которыми стоит руководствоваться, общаясь с ребенком. 1. Не
Описание слайда:

Составление правил, которыми стоит руководствоваться, общаясь с ребенком. 1. Не вмешивайтесь в дело, которым занят ребенок, если он не просит помощи. Своим невмешательством вы будете сообщать ему: «С тобой все в порядке! Ты, конечно, справишься!» 2. Если ребенку трудно, и он готов принять вашу помощь обязательно помогите ему. При этом: возьмите на себя только то, что он не может выполнить сам, а остальное предоставьте делать самому; по мере освоения ребенком новых действий постепенно передавайте их ему. 3. Думайте при ребенке вслух, анализируйте, рассуждайте. Думай­те с ребенком вместе, планируйте, обсуждайте. Решайте жизненные ситуации. Научить собственного ребенка думать - главная обязанность родителя!

№ слайда 15 Никогда не называйте ребенка бестолковым и т.п. Хвалите ребенка за любой успех,
Описание слайда:

Никогда не называйте ребенка бестолковым и т.п. Хвалите ребенка за любой успех, пусть даже самый незначительный. Ежедневно просматривайте без нареканий тетради, дневник, спокойно попросите объяснения по тому или иному факту, а затем спросите, чем вы можете помочь. Любите своего ребенка и вселяйте ежедневно в него уверенность. Не ругайте, а учите!

№ слайда 16 Родители должны говорить ребенку:  “Как хорошо, что ты у нас родился” “Я рада те
Описание слайда:

Родители должны говорить ребенку:  “Как хорошо, что ты у нас родился” “Я рада тебя видеть” “Ты мне нравишься” “Я люблю, когда ты дома” “Мне хорошо, когда мы вместе”    

№ слайда 17 4 объятия совершенно необходимы каждому просто для выживания, а для хорошего сам
Описание слайда:

4 объятия совершенно необходимы каждому просто для выживания, а для хорошего самочувствия нужно не менее 8 объятий в день! Не только ребенку, но и взрослому.

№ слайда 18
Описание слайда:

№ слайда 19 РЕШЕНИЕ СОБРАНИЯ. Использовать полученную информацию в своей работе с ребенком.
Описание слайда:

РЕШЕНИЕ СОБРАНИЯ. Использовать полученную информацию в своей работе с ребенком. Применять различную популярную развивающую литературу для организации занятий с детьми (для развития памяти, мышления, внимания, наблюдательности, воображения и т. д.).

№ слайда 20
Описание слайда:

презентация родительское собрание 4 класс
  • Начальные классы
Описание:

родительское собрание на тему

 «ДОМАШНИЕ УРОКИ. КАК ПОМОЧЬ РЕБЕНКУ ХОРОШО УЧИТЬСЯ»

Цели собрания:

1.Обсудить причины возникающих у младшего школьника труд­ностей в учебе и определить, как их можно предупредить и преодо­леть.

2.Научить родителей приемам выработки у детей привычки к неукоснительному выполнению домашних заданий.

 

Участники: классный руководитель, родители,школьный психолог.

Форма проведения: информационная беседа.

Организация родительского собрания:

·    подготовка приглашений для родителей;

·       изучение учителем психолого-педагогической литературы по теме собрания;

·    приглашение школьного психолога;

·    организация выставки книг в помощь родителям;

·    подготовка памяток с советами для родителей.

 

Если ребенку удается добиться успеха в школе, у него есть все шансы на успех в жизни.

 

У. Глассер

Автор поправка светлана аркадьевна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 10704
Номер материала 27901
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓