Главная / Начальные классы / Презентация ро окружающему миру на тему "Царство грибов" ( 3 класс)

Презентация ро окружающему миру на тему "Царство грибов" ( 3 класс)

 Логика урока открытия нового знания (ОНЗ)
Структура урока «открытия» нового знания для учащихся начальной школы: 1) Мот...
ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ: РАСШИРЕНИЕ ПОНЯТИЙНОЙ БАЗЫ (ПРЕДМЕТНОЙ И НАДПРЕДМЕТНОЙ) ФОРМИР...
Логика построения урока ОНЗ на основе системно-деятельностного подхода
Мотивация к учебной деятельности (1–2 мин) Цель этапа: включение в учебную д...
2. Актуализация знаний и пробное учебное действие (4–5 мин) Цель этапа: готов...
1. Актуализация необходимых ЗУН 3. Пробное учебное действие 4. Фиксация затру...
3. Выявление места и причины затруднения (3–4 мин) Цель этапа: выявление и фи...
4. Построение проекта выхода из затруднения (4–6 мин) Цель этапа: постановка ...
5. Реализация построенного проекта (5 – 8 мин) Цель этапа: построение и фикса...
6. Первичное закрепление с комментированием во внешней речи (4–5 мин) 1. Реше...
7. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону (3–5 мин) Цель этапа: са...
1. Границы применимости нового знания 2. Задания, в которых новое знание связ...
9. Рефлексия учебной деятельности на уроке (2–3 мин) Цель этапа: соотнесение ...
Назовите два основных шага учебной деятельности на уроке ОНЗ.
Определите правильную последовательность логики построения урока ОНЗ (6 шагов):
а) пробное действие б) формулировка цели деятельности в) фиксация затруднени...
Окружающий мир, 3 класс Программа «Школа России» Тема: «Грибы» Тип урока: ОНЗ
1 из 20

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1  Логика урока открытия нового знания (ОНЗ)
Описание слайда:

Логика урока открытия нового знания (ОНЗ)

№ слайда 2 Структура урока «открытия» нового знания для учащихся начальной школы: 1) Мотива
Описание слайда:

Структура урока «открытия» нового знания для учащихся начальной школы: 1) Мотивация к учебной деятельности (самоопределение). 2) Актуализация и пробное учебное действие. 3) Выявление места и причины затруднения. 4) Целеполагание и построение проекта выхода из затруднения. 5) Реализация построенного проекта. 6) Первичное закрепление с комментированием во внешней речи. 7) Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. 8) Включение в систему знаний и повторение. 9) Рефлексия учебной деятельности.

№ слайда 3 ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ: РАСШИРЕНИЕ ПОНЯТИЙНОЙ БАЗЫ (ПРЕДМЕТНОЙ И НАДПРЕДМЕТНОЙ) ФОРМИРОВА
Описание слайда:

ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ: РАСШИРЕНИЕ ПОНЯТИЙНОЙ БАЗЫ (ПРЕДМЕТНОЙ И НАДПРЕДМЕТНОЙ) ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО СТРОИТЬ И ПРИМЕНЯТЬ НОВОЕ ЗНАНИЕ 1) 2) УРОК ОТКРЫТИЯ НОВОГО ЗНАНИЯ

№ слайда 4 Логика построения урока ОНЗ на основе системно-деятельностного подхода
Описание слайда:

Логика построения урока ОНЗ на основе системно-деятельностного подхода

№ слайда 5 Мотивация к учебной деятельности (1–2 мин) Цель этапа: включение в учебную деят
Описание слайда:

Мотивация к учебной деятельности (1–2 мин) Цель этапа: включение в учебную деятельность на личностно значимом уровне. 1. Знаю что значит уметь учиться (норма учебной деятельности) 2. Хочу учиться 3. Могу учиться (содержательные рамки) 4. Зачем мне надо учиться

№ слайда 6 2. Актуализация знаний и пробное учебное действие (4–5 мин) Цель этапа: готовнос
Описание слайда:

2. Актуализация знаний и пробное учебное действие (4–5 мин) Цель этапа: готовность мышления и осознание потребности к построению нового способа действия.

№ слайда 7 1. Актуализация необходимых ЗУН 3. Пробное учебное действие 4. Фиксация затрудне
Описание слайда:

1. Актуализация необходимых ЗУН 3. Пробное учебное действие 4. Фиксация затруднения 2. Обобщение ЗУН

№ слайда 8 3. Выявление места и причины затруднения (3–4 мин) Цель этапа: выявление и фикса
Описание слайда:

3. Выявление места и причины затруднения (3–4 мин) Цель этапа: выявление и фиксация места и причины затруднения. 1. Перестаю действовать – начинаю думать. 2. Что я делал, какие знания применял? 3. Где возникло затруднение? (место) 4. Почему оно возникло? (причина)

№ слайда 9 4. Построение проекта выхода из затруднения (4–6 мин) Цель этапа: постановка цел
Описание слайда:

4. Построение проекта выхода из затруднения (4–6 мин) Цель этапа: постановка цели учебной деятельности, выбор способа и средств ее реализации. 1. Какое знание строю, чему учусь? (цель проекта) 2. Как строю и с помощью чего? (выбор способа и средств) 3. План построения нового знания.

№ слайда 10 5. Реализация построенного проекта (5 – 8 мин) Цель этапа: построение и фиксация
Описание слайда:

5. Реализация построенного проекта (5 – 8 мин) Цель этапа: построение и фиксация нового знания. 1. Реализация построенного проекта. 2. Фиксация нового знания в речи и знаково. (эталон)

№ слайда 11 6. Первичное закрепление с комментированием во внешней речи (4–5 мин) 1. Решение
Описание слайда:

6. Первичное закрепление с комментированием во внешней речи (4–5 мин) 1. Решение типовых заданий на новое знание 2. Проговаривание во внешней речи (всеми учащимися) Цель этапа: применение нового знания в типовых заданиях.

№ слайда 12 7. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону (3–5 мин) Цель этапа: самоп
Описание слайда:

7. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону (3–5 мин) Цель этапа: самопроверка умения применять новое знание в типовых условиях. 1. Выполнение самостоятельной работы (решение типовых заданий) 2. Самопроверка (по эталону для самопроверки) 3. Коррекция ошибок 4. Ситуация успеха

№ слайда 13 1. Границы применимости нового знания 2. Задания, в которых новое знание связыва
Описание слайда:

1. Границы применимости нового знания 2. Задания, в которых новое знание связывается с ранее изученными 3. Задания на повторение 4. Задания на пропедевтику изучения последующих тем 8. Включение в систему знаний и повторение (5–8 мин) Цель этапа: включение нового знания в систему знаний, повторение и закрепление ранее изученного.

№ слайда 14 9. Рефлексия учебной деятельности на уроке (2–3 мин) Цель этапа: соотнесение цел
Описание слайда:

9. Рефлексия учебной деятельности на уроке (2–3 мин) Цель этапа: соотнесение цели урока и его результатов, самооценка работы на уроке, осознание метода построения нового знания. 1. Фиксация нового содержания 2. Рефлексия учебной деятельности (затруднение, цель, результат, как достигнут результат) 3. Самооценка деятельности на уроке 4. Домашнее задание

№ слайда 15 Назовите два основных шага учебной деятельности на уроке ОНЗ.
Описание слайда:

Назовите два основных шага учебной деятельности на уроке ОНЗ.

№ слайда 16
Описание слайда:

№ слайда 17 Определите правильную последовательность логики построения урока ОНЗ (6 шагов):
Описание слайда:

Определите правильную последовательность логики построения урока ОНЗ (6 шагов):

№ слайда 18 а) пробное действие б) формулировка цели деятельности в) фиксация затруднения г
Описание слайда:

а) пробное действие б) формулировка цели деятельности в) фиксация затруднения г) новое знание (понятие, способ действия) д) причина затруднения е) фиксация нового знания (эталон)

№ слайда 19
Описание слайда:

№ слайда 20 Окружающий мир, 3 класс Программа «Школа России» Тема: «Грибы» Тип урока: ОНЗ
Описание слайда:

Окружающий мир, 3 класс Программа «Школа России» Тема: «Грибы» Тип урока: ОНЗ

Презентация ро окружающему миру на тему "Царство грибов" ( 3 класс)
  • Начальные классы
Описание:

Познавательная презентация к уроку "Царство грибов" поможет педагогу в проведении урока " Открытие новых знаний" в 3 классе по программе "Школа России".

  Презентация может быть использована во внеурочной деятельности и на уроках ОБЖ. На моём сайте можно найти разработку урока по данной теме. Слайды расположену по структуре построения урока  " Открытие новых знаний".

 Данная презентация поможет школьникам самостоятельно на уроке определить строение гриба,питание и размножение, различать съедобные и несъедобные грибы.

  Классика презентации - простой фон и информативный текст

Автор Константинова Лада Олеговна
Дата добавления 29.12.2014
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 429
Номер материала 16277
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓