Инфоурок Начальные классы Другие методич. материалыПрезентация Реализация требований стандарта в учебно-методическом комплекте «Начальная школа 21 века», «Школа 2100»

Презентация Реализация требований стандарта в учебно-методическом комплекте «Начальная школа 21 века», «Школа 2100»

Скачать материал
Скачать материал "Презентация Реализация требований стандарта в учебно-методическом комплекте «Начальная школа 21 века», «Школа 2100»"

Получите профессию

Технолог-калькулятор общественного питания

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 6 месяцев

Руководитель реабилитационного подразделения

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • МОУ «Средняя общеобразовательная школа №12 
с углубленным изучением английск...

    1 слайд

    МОУ «Средняя общеобразовательная школа №12
    с углубленным изучением английского языка»
    Реализация требований стандарта
    в учебно-методических комплектах
    «Начальная школа XXI века», «Школа 2100»
    Муратова Н.А. –заместитель директора по УР

  • Отличительная черта образовательной политики ФГОСИзменилось само понимание то...

    2 слайд

    Отличительная черта образовательной политики ФГОС
    Изменилось само понимание того, что такое стандарт.
    Стандарт обеспечен гарантиями государства
    От двухкомпонентного состава стандарта, включавшего обязательный минимум содержания и требования к уровню подготовки выпускников, мы перешли к другой структуре.
    Она включает три группы требований: требования к структуре основных общеобразовательных программ, требования к результатам освоения ООП и требования к условиям реализации ООП.
    Требования к результатам освоения основных общеобразовательных программ задают критерии оценки личностных, метапредметных и предметных результатов на каждой ступени школьного образования.
    Новыми функциями стандарта являются формирование российской (гражданской) идентичности; гуманизация образования и всей школьной деятельности.
    В соответствии со стандартом второго поколения появляется Базисный учебный план, в котором для всех классов есть обязательный раздел «Внеучебная деятельность». На нее выделено 10 часов в неделю
    1
    2

  • Главное отличиеКоренное изменение в содержании образовательного процесса – ин...

    3 слайд

    Главное отличие
    Коренное изменение в содержании образовательного процесса – иные формы, методы, технологии обучения.
    Приоритетной целью школьного образования становится развитие у учащихся способности самостоятельно, успешно осуществлять деятельность учения: ставить учебные цели, проектировать пути их решения, контролировать и оценивать свои достижения.
    1
    2

  • Новый стандарт нацелен на результаты: Личностные результатыМетапредметные  Пр...

    4 слайд

    Новый стандарт нацелен на результаты:

    Личностные результаты
    Метапредметные
    Предметные

    результаты

  • Универсальные учебные действияКоммуникативные ПознавательныеРегулятивные Личн...

    5 слайд

    Универсальные учебные действия
    Коммуникативные

    Познавательные
    Регулятивные
    Личностные

    УУД

  • Личностные  Нравственно-этическое оцениваниеСмыслообразованиеСамоопределение...

    6 слайд

    Личностные


    Нравственно-этическое оценивание
    Смыслообразование
    Самоопределение

    личностные

  • регулятивные целеполаганиеоценкапрогнозированиепланированиеконтрольВолевая са...

    7 слайд

    регулятивные

    целеполагание
    оценка
    прогнозирование
    планирование
    контроль
    Волевая саморегуляция
    коррекция
    1
    2

  • Познавательные универсальные действия включают в себя:
общеучебные умения,...

    8 слайд


    Познавательные универсальные действия включают в себя:
    общеучебные умения,
    логические действия ,
    постановку и решение проблемы

  • Коммуникативные  
 - планирование учебного сотрудничества с учителем и сверс...

    9 слайд

    Коммуникативные


    - планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия;
    - постановка вопросов — инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;
    - разрешение конфликтов – выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация;
    - управление поведением партнера — контроль, коррекция, оценка его действий;
    - умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;
    - владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с нормами родного языка.

  • Подготовительный периодПовышение профессионального уровня на тематических кур...

    10 слайд

    Подготовительный период
    Повышение профессионального уровня на тематических курсах
    Посещение теоретических и практических семинаров по вопросам организационно-методического сопровождения внедрения ФГОС НОО.
    Применение современных технологий на практике

  • Групповые виды деятельности
Самостоятельное мышление
Проблемные ситуации
Ди...

    11 слайд


    Групповые виды деятельности
    Самостоятельное мышление
    Проблемные ситуации
    Дискуссия
    Принятие решения
    Поисковая и исследовательская деятельность
    Работа с разными источниками информации
    Условия для самооценки и взаимооценки

  • Особенности УМКПрограммы
Учебники
Методические и дидактические пособия
Техно...

    12 слайд

    Особенности УМК
    Программы
    Учебники
    Методические и дидактические пособия
    Технологии
    Система оценивания
    Построены на идеях развивающего обучения


  • Главная цель «Школы 2100» Научить ребенка самостоятельно учиться, организовыв...

    13 слайд

    Главная цель «Школы 2100»
    Научить ребенка самостоятельно учиться, организовывать свою деятельность, добывать необходимые знания, анализировать их, систематизировать и применять на практике, ставить перед собой цели и добиваться их, адекватно оценивать свою деятельность

  • Содержание и структура учебников позволяет реализовывать на практике систему...

    14 слайд

    Содержание и структура учебников позволяет реализовывать на практике систему технологий обучения
    проблемно-диалогическая технология
    технология продуктивного чтения
    технология проектной деятельности
    технология оценки учебных достижений

  • Подходы системы «Школа 2100» близки идеям 
стандарта второго поколения    Уче...

    15 слайд

    Подходы системы «Школа 2100» близки идеям
    стандарта второго поколения
    Учебно-методический комплект разработан на основе следующих групп принципов:
    - личностно-ориентированные
    - культурноориентированные
    -деятельностноориентированные

  • УМК создан с учетом следующих положений:
 
-школа как часть образовательн...

    16 слайд



    УМК создан с учетом следующих положений:

    -школа как часть образовательной среды;
    -готовность к дальнейшему развитию;
    -принцип минимакса: максимум оценок - минимум отметок;
    -щадящая система домашних заданий.

  • УМК «Начальная школа XXI века» Базируется на идеях развивающего обучения, дея...

    17 слайд

    УМК «Начальная школа XXI века»
    Базируется на идеях развивающего обучения, деятельностного подхода

  • Особенностями УМК, по мнению авторов-разработчиков, являются следующие:...

    18 слайд


    Особенностями УМК, по мнению авторов-разработчиков, являются следующие:


    единое методологическое, методическое, дидактическое и психологическое пространство;

    максимальный учет психологических особенностей определенного школьного возраста и личностных особенностей каждого ученика;

    формирование у школьника целостной картины мира;

    интеграция предметов не формально (под одну обложку), а через общие содержательные линии и показ межпредметных связей, специфических для предмета и общих для всех предметов;

    полная обеспеченность не только методическими и дидактическими материалами, но и разными видами контролей и тестов по отслеживанию динамики обученности;

  • перевод учителей из авторитарности в режим педагогики сотрудничества и л...

    19 слайд



    перевод учителей из авторитарности в режим педагогики сотрудничества и личностного общения;

    открывает возможности изменения форм организации урока: от фронтальной до работы малыми группами и смешанных форм;

    реализация единой языковой концепции, т.е. внутреннее единство курсов обучения грамоте, чтению, русскому языку, иностранному языку и литературному чтению;

    реализация новой научной концепции формирования гражданственности и патриотизма;

    выращивает средствами предметов личность в культуре достоинства, самостоятельную, способную на принятие решений и отвечающую за них. Личность, привыкшую к творческому подходу к жизни, существованию в условиях выбора, толерантную миру.

  • Особенности УМК  «Начальная школа XXIвека»   Учебная задача имеет приоритет...

    20 слайд

    Особенности УМК «Начальная школа XXIвека»

    Учебная задача имеет приоритет перед задачей практической.
    В ходе обучения реализуется дифференцированный подход.
    Сопровождается педагогической диагностикой.
    В процессе обучения реализуется интегрированный подход

  • Какие же задачи стоят перед учителем начальных классов в переходе на работу п...

    21 слайд

    Какие же задачи стоят перед учителем начальных классов в переходе на работу по новым образовательным стандартам?

    1.Реализуя новый стандарт, каждый учитель должен выходить за рамки своего предмета, задумываясь, прежде всего, о развитии личности ребенка, необходимости формирования универсальных учебных умений, без которых ученик не сможет быть успешным ни на следующих ступенях образования, ни в профессиональной деятельности
    2.Новые стандарты предусматривают такое взаимодействие: дети-учителя-родители и создают все условия для его реализации, поэтому учителям начальных классов очень важно работать с родителями, а не только с детьми, ведь, как правило, ребенок в начальной школе готовится к урокам вместе с родителями, и им необходимо знать, какие же требования предъявляет школа их ребенку.

  • Успехов !

    22 слайд

    Успехов !

  • Теоретическая часть

    23 слайд

    Теоретическая часть

  • мастер - класс
Организация проектной деятельностиурок математики в 1 а классе...

    24 слайд

    мастер - класс
    Организация проектной деятельности
    урок математики в 1 а классе
    интегрированный урок
    русского языка и литературного чтения
    в 1в классе
    практическая часть

Получите профессию

HR-менеджер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Проблема школы в том, что отсутствует продолжение в основном звене.  Проблема решаема при наличии желания и готовности педагогов к работе по современным образовательным технологиям, входящим в этот комплект.

         Какие же задачи стоят перед учителем начальных классов в переходе на работу по новым образовательным стандартам?

Первая задача: реализуя новый стандарт, каждый учитель должен выходить за рамки своего предмета, задумываясь, прежде всего, о развитии личности ребенка, необходимости формирования универсальных учебных умений, без которых ученик не сможет быть успешным ни на следующих ступенях образования, ни в профессиональной деятельности. Вторая задача: новые стандарты предусматривают такое взаимодействие: дети-учителя-родители и создают все условия для его реализации, поэтому учителям начальных классов очень важно работать с родителями, а не только с детьми, ведь, как правило, ребенок в начальной школе готовится к урокам вместе с родителями, и им необходимо знать, какие же требования предъявляет школа их ребенку.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 655 791 материал в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 23.12.2014 467
    • PPTX 15.4 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Муратова Наталья Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    • На сайте: 9 лет и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 15193
    • Всего материалов: 15

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Бухгалтер

Бухгалтер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 20 человек из 14 регионов

Курс повышения квалификации

Особенности преподавания литературного чтения в условиях реализации ФГОС НОО

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 47 человек из 20 регионов
  • Этот курс уже прошли 195 человек

Курс повышения квалификации

Каллиграфия. Искусство красивого почерка

36/72 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 1485 человек из 84 регионов
  • Этот курс уже прошли 4 763 человека

Курс повышения квалификации

Программа работы с неуспевающими и слабоуспевающими учащимися старшего дошкольного и младшего школьного возраста

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 131 человек из 37 регионов
  • Этот курс уже прошли 259 человек

Мини-курс

Финансовые аспекты и ценности: концепции ответственного инвестирования

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Общие понятия и диагностика антивитального поведения

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

ИТ-инструменты в управлении документооборотом

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе