Главная / Логопедия / Презентация развитие речи 6 лет

Презентация развитие речи 6 лет

Развитие речи 6 лет
ПРОТИВОПОЛОЖНОСТИ Закончить предложения Лед холодный, а огонь…. У утки широки...
Кто какой звук произносит? [ А О И П ]
Кто из детей произносит АУ, а кто УА? АУ! УА!
Правильно соедини слова с рисунками ТИК-ТАК КАП-КАП ТУК-ТУК
1 из 8

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Развитие речи 6 лет
Описание слайда:

Развитие речи 6 лет

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5 ПРОТИВОПОЛОЖНОСТИ Закончить предложения Лед холодный, а огонь…. У утки широкий к
Описание слайда:

ПРОТИВОПОЛОЖНОСТИ Закончить предложения Лед холодный, а огонь…. У утки широкий клюв, а у аиста….. Комнаты внутри дома, а балконы ….. Мышонок маленький, а слон….. Подушка мягкая, а камень….. Кащей злой, а Айболит….. Вода течёт, а песок…..

№ слайда 6 Кто какой звук произносит? [ А О И П ]
Описание слайда:

Кто какой звук произносит? [ А О И П ]

№ слайда 7 Кто из детей произносит АУ, а кто УА? АУ! УА!
Описание слайда:

Кто из детей произносит АУ, а кто УА? АУ! УА!

№ слайда 8 Правильно соедини слова с рисунками ТИК-ТАК КАП-КАП ТУК-ТУК
Описание слайда:

Правильно соедини слова с рисунками ТИК-ТАК КАП-КАП ТУК-ТУК

Презентация развитие речи 6 лет
  • Логопедия
Описание:

У ребенка шестого года жизни совершенствуется связная, монологическая речь. Он может без помощи взрослого передать содержание небольшой сказки, рассказа, мультфильма, описать те или иные события, свидетелем которых он был.

Он правильно строит предложения, грамотно выражает свои мысли в объеме доступных для него понятий. Первые предложения ребенка-дошкольника отличаются упрощенностью грамматических конструкций. Это простые нераспространенные предложения, состоящие только из подлежащего и сказуемого, а иногда лишь из одного слова, которым он выражает целую ситуацию. Наиболее часто он употребляет слова, обозначающие предметы и действия. Несколько позже в его речи появляются и распространенные предложения, содержащие, кроме подлежащего и сказуемого, определения, обстоятельства. Наряду с формами прямых падежей ребенок употребляет и формы косвенных падежей. Усложняются также грамматические конструкции предложений, появляются придаточные конструкции с союзами "потому что", "если", "когда" и т. д. Все это говорит об усложняющихся процессах мышления у ребенка, что находит свое выражение в речи. В этот период у него появляется диалогическая речь, которая часто выражается в разговоре с самим собой в процессе игры.

В презентации представлены игры:

"Спрягаем -склоняем", "Живое-неживое", "Что снаружи, что внутри?", "Противоположности", "Кто какой звук произносит?"

Автор Михайленко Татьяна Александровна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Логопедия
Подраздел
Просмотров 577
Номер материала 27429
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓