Главная / Другое / презентация "Развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста посредством занятий оригами"

презентация "Развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста посредством занятий оригами"

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение №111 Развитие мелкой мото...
Актуальность темы Искусство оригами является не только увлекательным искусств...
Цель Способствовать развитию мелкой моторики рук посредством техники оригами.
Задачи Познакомить детей с техникой оригами. Научить детей элементарным спосо...
Предполагаемый результат Развить мелкую моторику рук на должный уровень, чтоб...
Этапы работе 1 Информационно-аналитический Изучение методической литературы и...
Диагностика
Схема реализации проекта Оригами Наблюде-ния Учебная деятель- ность Чтение ху...
Совместная деятельность с детьми 1.Ознакомительный блок: Познакомить детей с ...
Ознакомление детей с искусством оригами Пооперационные карты
Схемы оригами
Выполнение поделок
Развитие мелкой моторики Разнообразный конструктор и мозаика способствуют раз...
Обыгрывание в театральной деятельности
Выставка готовых работ
Работа с родителями Родительские собрания Оригами Значение оригами Информация...
В заключение. Изготовление красочных поделок из бумаги приемами многократного...
Благодарю за внимание!
1 из 24

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Муниципальное дошкольное образовательное учреждение №111 Развитие мелкой моторик
Описание слайда:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение №111 Развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста посредством занятий оригами. Подготовила Гавриш Валентина Викторовна.

№ слайда 2 Актуальность темы Искусство оригами является не только увлекательным искусством
Описание слайда:

Актуальность темы Искусство оригами является не только увлекательным искусством и способом проведения досуга, но и средством решения многих педагогических задач, в частности развития мелкой моторики рук. Совершенствуя и координируя движения пальцев и кистей рук, оригами влияет на общее интеллектуальное развитие ребёнка в том числе и на развитие речи. Оригами способствуют концентрации внимания, развивает конструктивное мышление, способность комбинировать, пространственное мышление, чувство формы, творческое воображение, художественный вкус, память.

№ слайда 3 Цель Способствовать развитию мелкой моторики рук посредством техники оригами.
Описание слайда:

Цель Способствовать развитию мелкой моторики рук посредством техники оригами.

№ слайда 4 Задачи Познакомить детей с техникой оригами. Научить детей элементарным способам
Описание слайда:

Задачи Познакомить детей с техникой оригами. Научить детей элементарным способам и приёмам работы с бумагой в технике оригами Развивать у детей логическое мышление и пространственное воображение, творческие способности, память, мелкую моторику рук.

№ слайда 5 Предполагаемый результат Развить мелкую моторику рук на должный уровень, чтобы д
Описание слайда:

Предполагаемый результат Развить мелкую моторику рук на должный уровень, чтобы дети не испытывали трудности в школе. Научить детей работать по схемам самостоятельно. Заинтересовать детей искусством оригами Совершенствовать объяснительную речь. Приобщить детей к мировой культуре. Сформировать эстетический вкус.

№ слайда 6 Этапы работе 1 Информационно-аналитический Изучение методической литературы и ад
Описание слайда:

Этапы работе 1 Информационно-аналитический Изучение методической литературы и адоптирование диагностических методик; 2 Практико-аналитический Разработка системы совместной работы Проведение диагностики ы Проведение диагностики 3Внедрение в практику разработала перспективный план и опорные конспекты с учетом введения в действие новых федеральных государственных требований по развитию мелкой моторики рук, который включал в себя создание условий в группе

№ слайда 7 Диагностика
Описание слайда:

Диагностика

№ слайда 8 Схема реализации проекта Оригами Наблюде-ния Учебная деятель- ность Чтение худож
Описание слайда:

Схема реализации проекта Оригами Наблюде-ния Учебная деятель- ность Чтение художест-венной литерату-ры Театральная деятель- ность Взаимо-действие с родителя-ми

№ слайда 9 Совместная деятельность с детьми 1.Ознакомительный блок: Познакомить детей с ист
Описание слайда:

Совместная деятельность с детьми 1.Ознакомительный блок: Познакомить детей с историей возникновения оригами (историческая справка) Заинтересовать детей искусством оригами Способствовать сохранению положительного психо-эмоционального состояния детей. Обеспечить правильное развитие мелкой моторики рук 2.Образовательный блок: Научить детей элементарным способам и приёмам работы с бумагой в технике оригами. Развивать у детей логическое мышление и пространственное воображение, творческие способности, память, мелкую моторику рук. Рассматривание схем базовых форм «Треугольник», «Воздушный змей», «Двойной треугольник» и т.д. Знакомство с пооперационными картами. Обыгрывание в театрализованной деятельности Прослушивание музыкальных и литературных произведений Заучивание стихов Занятия «Золотая осень», «Забавные зверушки», «Здравствуй зимушка-зима 3.Воспитательный блок: Воспитывать привычку доводить начатое дело до конца. Способствовать развитию мелкой моторики и творческим способностям детей Способствовать развитию воли, целеустремленности. Формировать позитивные качества характера.

№ слайда 10 Ознакомление детей с искусством оригами Пооперационные карты
Описание слайда:

Ознакомление детей с искусством оригами Пооперационные карты

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12 Схемы оригами
Описание слайда:

Схемы оригами

№ слайда 13 Выполнение поделок
Описание слайда:

Выполнение поделок

№ слайда 14
Описание слайда:

№ слайда 15 Развитие мелкой моторики Разнообразный конструктор и мозаика способствуют развит
Описание слайда:

Развитие мелкой моторики Разнообразный конструктор и мозаика способствуют развитию мелкой моторики, внимания, мышления.

№ слайда 16
Описание слайда:

№ слайда 17
Описание слайда:

№ слайда 18 Обыгрывание в театральной деятельности
Описание слайда:

Обыгрывание в театральной деятельности

№ слайда 19
Описание слайда:

№ слайда 20 Выставка готовых работ
Описание слайда:

Выставка готовых работ

№ слайда 21
Описание слайда:

№ слайда 22 Работа с родителями Родительские собрания Оригами Значение оригами Информация дл
Описание слайда:

Работа с родителями Родительские собрания Оригами Значение оригами Информация для родителей Общее недоразвитие речи Условные обозначения принятые в оригами Консультации для родителей Оригами Сенсорное развитие детей с речевыми нарушениями

№ слайда 23 В заключение. Изготовление красочных поделок из бумаги приемами многократного ск
Описание слайда:

В заключение. Изготовление красочных поделок из бумаги приемами многократного складывания и сгибания – увлекательное и полезное занятие для детей-дошкольников. Игрушки-самоделки имеют большие педагогические возможности. Они развивают фантазию, творчество, конструктивное мышление и сообразительность, расширяют игровой опыт, дают знания об окружающем мире, обогащают словарь, формируют умение детей общаться друг с другом. Кроме того, в процессе труда руки ребёнка становятся более ловкими, что положительно складывается на его развитии.

№ слайда 24 Благодарю за внимание!
Описание слайда:

Благодарю за внимание!

презентация "Развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста посредством занятий оригами"
  • Другое
Описание:

 Тема моей работы «Развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста посредством занятий оригами»

Актуальность темы

  Искусство оригами является не только увлекательным искусством и способом проведения досуга, но и средством решения многих педагогических задач, в частности развития мелкой моторики рук.

  Совершенствуя и координируя движения пальцев и кистей рук, оригами влияет на общее интеллектуальное развитие ребёнка в том числе и на развитие речи.

  Оригами способствуют концентрации внимания, развивает конструктивное мышление, способность комбинировать, пространственное мышление, чувство формы, творческое воображение, художественный вкус, память.

Цель

Способствовать развитию мелкой моторики рук посредством техники оригами.

Задачи

Познакомить детей с техникой оригами.

Научить детей элементарным способам и приёмам работы с бумагой в технике оригами

Развивать у детей логическое мышление и пространственное воображение, творческие способности, память, мелкую моторику рук.

Предполагаемый результат

  Развить мелкую моторику рук на должный уровень, чтобы дети не испытывали трудности в школе.

  Научить детей работать по схемам самостоятельно.

  Заинтересовать детей искусством  оригами

  Совершенствовать объяснительную речь.

  Приобщить детей к мировой культуре. Сформировать эстетический вкус.

Этапы работы

1 Информационно-аналитический

      Изучение методической   литературы и адоптирование диагностических методик;

2 Практико-аналитический

      Разработка системы совместной работы

      Проведение диагностики

3Внедрение в практику

      разработала перспективный план  и опорные конспекты с учетом  введения в действие новых федеральных государственных требований  по развитию мелкой моторики рук, который включал в себя создание условий в группе

Совместная деятельность с детьми

1.Ознакомительный блок:

         Познакомить детей с историей возникновения оригами (историческая справка)

         Заинтересовать детей искусством оригами

         Способствовать сохранению положительного психо-эмоционального состояния детей.

         Обеспечить правильное развитие мелкой моторики рук

2.Образовательный блок:

         Научить детей элементарным способам и приёмам работы с бумагой в технике оригами.

         Развивать у детей логическое мышление и пространственное воображение, творческие способности, память, мелкую моторику рук.

         Рассматривание схем базовых форм «Треугольник», «Воздушный змей», «Двойной треугольник» и т.д.

         Знакомство с пооперационными картами.

         Обыгрывание в театрализованной деятельности

         Прослушивание музыкальных и литературных произведений

         Заучивание стихов

         Занятия «Золотая осень», «Забавные зверушки», «Здравствуй зимушка-зима

3.Воспитательный блок:

         Воспитывать привычку доводить начатое дело до конца.

         Способствовать развитию мелкой моторики и творческим способностям детей

         Способствовать развитию воли, целеустремленности.

 

         Формировать позитивные качества характера. 

Автор Гавриш Валентина Викторовна
Дата добавления 18.11.2014
Раздел Другое
Подраздел Презентации
Просмотров 2859
Номер материала 2464
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓