Главная / География / Презентация районной творческой группы

Презентация районной творческой группы

 ТЕМА:
ЦЕЛЬ: ПОКАЗАТЬ ПРИЗНАКИ ПРОДУКТИВНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ И УЧ...
ЗАДАЧИ: МОДЕЛИРОВАНИЕ И ЗАЩИТА МОДЕЛЕЙ УРОКОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТЕХНОЛОГИИ ПРО...
СЕМИНАР - ПРАКТИКУМ
ФОРМУЛА ПРОДУКТИВНОСТИ УРОКА Выступление руководителя творческой группы ГАРВА...
КАК ПОДГОТОВИТЬ ПРОДУКТИВНЫЙ УРОК?
Формулу продуктивности дает Макагоненко Ю. А.
ДИАГНОЗ –ПРОГНОЗ- 				ПЛАН
Моделирует урок Матвейчук С.А.
Свою модель предлагает Свинцицкая Т. А.
Черный – Ткач Н. А. моделирует урок
Прогнозируем урок
Подводим итоги
КОМАНДА ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ
РЕКОМЕНДАЦИИ учителям географии района: Ознакомиться с материалами работы тво...
1 из 21

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3  ТЕМА:
Описание слайда:

ТЕМА:

№ слайда 4 ЦЕЛЬ: ПОКАЗАТЬ ПРИЗНАКИ ПРОДУКТИВНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ И УЧЕБН
Описание слайда:

ЦЕЛЬ: ПОКАЗАТЬ ПРИЗНАКИ ПРОДУКТИВНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ И УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧЕНИКА; СОВЕРШЕНСТВОВАТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ УЧИТЕЛЯ В ОРГАНИЗАЦИИ ПРОДУКТИВНОЙ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ

№ слайда 5 ЗАДАЧИ: МОДЕЛИРОВАНИЕ И ЗАЩИТА МОДЕЛЕЙ УРОКОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТЕХНОЛОГИИ ПРОДУК
Описание слайда:

ЗАДАЧИ: МОДЕЛИРОВАНИЕ И ЗАЩИТА МОДЕЛЕЙ УРОКОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТЕХНОЛОГИИ ПРОДУКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ.

№ слайда 6 СЕМИНАР - ПРАКТИКУМ
Описание слайда:

СЕМИНАР - ПРАКТИКУМ

№ слайда 7 ФОРМУЛА ПРОДУКТИВНОСТИ УРОКА Выступление руководителя творческой группы ГАРВАТ О
Описание слайда:

ФОРМУЛА ПРОДУКТИВНОСТИ УРОКА Выступление руководителя творческой группы ГАРВАТ О.И., учителя географии ОШ I – III ступеней № 2 пгт. Багерово

№ слайда 8 КАК ПОДГОТОВИТЬ ПРОДУКТИВНЫЙ УРОК?
Описание слайда:

КАК ПОДГОТОВИТЬ ПРОДУКТИВНЫЙ УРОК?

№ слайда 9 Формулу продуктивности дает Макагоненко Ю. А.
Описание слайда:

Формулу продуктивности дает Макагоненко Ю. А.

№ слайда 10 ДИАГНОЗ –ПРОГНОЗ- 				ПЛАН
Описание слайда:

ДИАГНОЗ –ПРОГНОЗ- ПЛАН

№ слайда 11 Моделирует урок Матвейчук С.А.
Описание слайда:

Моделирует урок Матвейчук С.А.

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13 Свою модель предлагает Свинцицкая Т. А.
Описание слайда:

Свою модель предлагает Свинцицкая Т. А.

№ слайда 14
Описание слайда:

№ слайда 15 Черный – Ткач Н. А. моделирует урок
Описание слайда:

Черный – Ткач Н. А. моделирует урок

№ слайда 16 Прогнозируем урок
Описание слайда:

Прогнозируем урок

№ слайда 17
Описание слайда:

№ слайда 18 Подводим итоги
Описание слайда:

Подводим итоги

№ слайда 19 КОМАНДА ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ
Описание слайда:

КОМАНДА ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ

№ слайда 20 РЕКОМЕНДАЦИИ учителям географии района: Ознакомиться с материалами работы творче
Описание слайда:

РЕКОМЕНДАЦИИ учителям географии района: Ознакомиться с материалами работы творческой группы; Внедрять в практику работы элементы продуктивного обучения; Познакомиться с опытом работы учителей - членов творческой группы по внедрению технологии продуктивного обучения

№ слайда 21
Описание слайда:

Презентация районной творческой группы
  • География
Описание:

 

Педагогическая наука и практика обращаются к прогрессивным технологиям обучения и воспитания, которые дают возможность каждому ребенку проявить себя как личность, а каждому учителю – вооружиться эффективными приемами и методами подачи учебного материала в процессе создания совместного образовательного продукта. Такой технологией является технология продуктивного обучения.

 

  Технология продуктивного обучения предусматривает обучение и учение на основе практического жизненного опыта.

 

 Как образовательный процесс продуктивное обучение реализуется в рамках индивидуального пути, что являет собой последовательность шагов, где каждый шаг имеет определенный результат, поскольку есть продуктивно ориентированной деятельностью в реальных жизненных ситуациях.

 

   Продуктивное образование предусматривает  обновление содержания образования с ориентацией на «ключевые компетентности», овладение которыми позволят учащимся решить разные проблемы в профессиональной, социальной, повседневной жизни.

 

Понятие «продуктивное обучение» в современном образовании понимают двояко. Большинство педагогов используют это словосочетание для обозначения эффективности работы школы. Но множится и число специалистов, трактующих его как процесс образования ребенка через практическую деятельность, через получение им конкретного  продукта своего труда в ходе самостоятельной активной деятельности. Главная особенность подобного обучения—создание учениками и учителем личностной образовательной продукции: интеллектуальных открытий, изобретений и конструкций, задач, гипотез, правил, исследований, проектов и т. д.

 

Перед учителем – практиком сегодня стоят проблемы и вопросы:

 

·       Сколько и каких знаний и умений способна каждая из педагогических технологий вложить в голову и руки ученика за единицу времени(урок)?

 

·       Какая продуктивность разных педагогических технологий?

 

·       Что необходимо сделать, чтобы система образования обеспечивала качество выпущенного «продукта», который необходим современной конкурентноспособной экономике?

 

·       Зачем учить? Чему учить? Как? Кого?

 

Ознакомившись с теоретическими положениями продуктивного обучения как технологии, прочитав книгу «Продуктивный педагог»  автора И.П. Пидласого, доктора педагогических наук, профессора, заведующего кафедрой гуманитарных технологий Черкасского  государственного технологического университета, международного эксперта по вопросам образования, учителя географии района решили внедрить идеи продуктивного образования в практику через творческую группу.

 

 

Автор Гарват Ольга Ивановна
Дата добавления 09.01.2015
Раздел География
Подраздел
Просмотров 323
Номер материала 49605
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓