Выбранный для просмотра документ ‡¢ãª¨ ‘œ-‡ì.pptx
Скачать материал "Презентация "Звуки Сь-Зь" (Подготовительная логогруппа)."
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Звуки Сь — Зь
Подготовила учитель-логопед
МБДОУ № 137 г. Ростова-на-Дону
Передриенко Светлана Николаевна.
2 слайд
Цели:
коррекционно-образовательные:
—учить давать характеристику звуков Сь, Зь в сравнительном плане;
—формировать навыки словообразования;
коррекционно-развивающие:
—учить детей дифференцировать звуки Сь — Зь в слогах, словах, предложениях;
—учить дифференцировать ротовой и носовой выдох;
—развивать внимание и память;
—развивать фонематический слух и восприятие;
коррекционно-воспитательная:
—воспитывать у детей самоконтроль за речью.
3 слайд
Организационный момент.
Сядет тот, кто назовет предметы мебели.
4 слайд
Общее расслабление.
5 слайд
Развитие мелкой моторики.
«Машина каша».
6 слайд
Игра «Что лишнее?
7 слайд
Акустико-артикуляционный образ
звуков СЬ-ЗЬ.
Звук Сь - согласный, мягкий, глухой, свистящий.
Звук Зь - согласный, мягкий, звонкий, свистящий.
8 слайд
Развитие фонематического слуха.
Подобрать слова, в которых звуки Сь, Зь
находятся в начале слова.
9 слайд
Связь звуков и букв.
Сь
Зь
10 слайд
Игра «Скажи наоборот».
Зь — сь зь — сь зя — ся ся — зя
Зи — си си — зи зе — се се — зе
и т. д.
11 слайд
Подбор слова к схеме:
12 слайд
Заменить первый звук слова «зима»
на звук Сь.
Зима
Сима
13 слайд
Какой звук чаще всего слышится в первом
предложении? А во втором?
Сима сидит на сене.
Зимой Зина кормит зимующих птиц.
(Сь.)
(Зь.)
14 слайд
Скажи звонко.
Змея змеилась, змея смеялась,
Смеясь, змеилась, змеясь, смеялась.
15 слайд
Физминутка.
Я — чайник,
ворчун, хлопотун, сумасброд,
Я вам напоказ выставляю живот.
Я чай кипячу, клокочу и кричу:
«Эй, люди, я с вами чай пить хочу».
Дети стоят, изогнув одну руку, как
носик чайника, другую держат на поясе.
Животик надут.
Топают обеими ногами.
Делают призывные движения правой рукой.
16 слайд
Игра «Что из чего сделано?»
Горшочек из глины — глиняный горшочек.
Ваза из керамики — керамическая.
Вилка из металла — металлическая.
Стакан из стекла — стеклянный.
Бокал из хрусталя — хрустальный.
Ложка из дерева — деревянная.
Тарелка из пластмассы — пластмассовая.
Чашка из фарфора — фарфоровая.
17 слайд
Составление разрезной картинки «чайник»
и называние его частей.
18 слайд
Составление описательного рассказа о посуде.
19 слайд
Итог занятия и оценка деятельности детей.
Какие звуки мы сегодня научились различать?
Чем они отличаются друг от друга?
Как назвать одним словом: чайник, тарелка, кружка, кастрюля и т.д.
20 слайд
Источники:
Серп
http://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=318f91499f40769e906e239377f74d05-31-144&n=33&h=210
Зебра
http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/6/93/381/93381962_large_zebra__1_.jpg
Наушники
http://5.firepic.org/5/images/2014-05/31/gx8717zgw2u4.gif
Стакан
http://yandex.ru/images/search?viewport=wide&text=%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%87%D0%B0%D1%82%D1%8C%20%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D1%83%20%D0%B4%D0%B5%D1%82%D1%8F%D0%BC%20%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D0%BD&img_url=http%3A%2F%2Fwww.anh-europe.org%2Ffiles%2Fimages%2FWater_very%2520clear%2520in%2520glass.jpg&pos=6&uinfo=sw-1600-sh-900-ww-1560-wh-744-pd-1-wp-16x9_1600x900&rpt=simage&_=1419159800143&pin=1
Гомзяк О.С.
Говорим правильно в 6-7 лет . Конспекты фронтальных занятий. 1 период обучения в подготовительной к школе логогруппе - М:Издательство ГНОМ и Д, 2008.
21 слайд
Сон
http://i63.fastpic.ru/big/2014/0601/51/28cf4d358bcb8986dd358614d4ccb451.jpg
Зима
http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/8/101/703/101703293_winterdelightwallpaperp.jpg
Ваза
http://yandex.ru/images/search?viewport=wide&text=%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%87%D0%B0%D1%82%D1%8C%20%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D1%83%20%D0%B4%D0%B5%D1%82%D1%8F%D0%BC%20%D0%BA%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F%20%D0%B2%D0%B0%D0%B7%D0%B0&img_url=http%3A%2F%2Fwww.ruspromysel.ru%2Fkhokhlom%2Fimages%2F2015.jpg&pos=10&uinfo=sw-1600-sh-900-ww-1560-wh-744-pd-1-wp-16x9_1600x900&rpt=simage&_=1419159643763&pin=1
Вилка
http://www.intgold.ru/UserFiles/Image/argenta/16901001.jpg
22 слайд
Горшочек
http://planet-kob.net.ru/wp-content/gallery/gorshki/104775296_1378454614_2.jpg
Змея
http://yandex.ru/images/search?img_url=http%3A%2F%2Ffacinatingamazinganimals.files.wordpress.com%2F2012%2F06%2Fsnake-cartoon.jpg&uinfo=sw-1600-sh-900-ww-1560-wh-744-pd-1-wp-16x9_1600x900&_=1419159148907&p=1&viewport=wide&text=%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%87%D0%B0%D1%82%D1%8C%20%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D1%83%20%D0%B4%D0%B5%D1%82%D1%8F%D0%BC%20%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D0%B9%D0%BA%D1%83&pos=52&rpt=simage&pin=1
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Презентация к фронтальному логопедическому занятию "Звуки Сь-Зь" в подготовительной к школе группе для детей с ОНР, подготовленная по конспекту Гомзяк О.С. "Говорим правильно в 6-7 лет. Конспекты фронтальных занятий.2 период обучения в подготовительной логогруппе-М:Издательство ГНОМ и Д, 2008". Презентация предназначена для фронтальной и подгрупповой работы. Коррекционно-образовательные цели: учить давать характеристику звуков Сь, Зь в сравнительном плане; формировать навыки словообразования; развивать фонематический слух и восприятие, воспитывать у детей самоконтроль за речью.
6 626 985 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Передриенко Светлана Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс повышения квалификации
72/108/144 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 180 ч.
Мини-курс
6 ч.
Мини-курс
5 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.