Выбранный для просмотра документ ‡¢ãª¨ ‘-3.pptx
Скачать материал "Презентация "Звуки С-З" к занятию по грамоте в подготовительной логогруппе."
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Звуки С — 3
Подготовила учитель-логопед
МБДОУ № 137 г. Ростова-на-Дону
Передриенко Светлана Николаевна.
2 слайд
Цели:
коррекционно-образовательные:
—учить давать сравнительную характеристику
звуков С, 3;
—формировать навыки словообразования;
коррекционно-развивающие:
—развивать память;
—развивать фонематический слух и восприятие;
—учить детей координировать речь и движения;
—развивать общую, мелкую и артикуляционную
моторику;
коррекционно-воспитательная:
—прививать детям навыки правильного поведения на
кухне.
3 слайд
Организационный момент.
Сядет тот, кто составит слова со звуками
Сь, Зь
(материал предыдущего занятия).
4 слайд
Назови предметы на картинках.
Чем отличаются первые звуки в их названии?
5 слайд
Акустико-артикуляционный образ
звуков С-З.
Звук С - согласный, твёрдый, глухой, свистящий.
Звук З - согласный, твёрдый, звонкий, свистящий.
6 слайд
Развитие фонематического слуха.
Выделение звуков в слоговом ряду: СА, ЗА, КА, MA, СА, СУ, ЗЫ, ПУ и т.д.
7 слайд
Связь звуков и букв.
Найди правильно написанную букву, обведи ее в кружок.
З
З
З
З
Напечатай правильно.
И
С
З
8 слайд
Игра «Скажи наоборот».
Са — за
зу — су
Ста — зда
зма — сма
Сту — зду
змы — смы
9 слайд
Покажи предметы, название которых начинается с одного и того же звука.
10 слайд
ПОДБЕРИ СХЕМУ К СЛОГУ.
СА ЗА
11 слайд
Закончить двустишия словами, подходящими по значению и смыслу.
Распустились утром розы,
На цветках сверкают... (росы).
Щиплет травушку коза,
Косит травушку... (коса).
12 слайд
Звуковой анализ слов.
коза коса
Составление слов из букв разрезной азбуки.
Печатание в тетрадях.
13 слайд
Работа над деформированной фразой.
Соня, вкусный, хлеб, любить.
Зоя, зуб, болит, у.
14 слайд
Заучивание наизусть стихотворений .
Слушай и запоминай.
Звонко, чисто называй:
Вот со звуком С слова.
Сахар, сад, салат, сова.
Все слова со слогом «ЗА»:
Бирюза, завод, коза.
Не подходит слово «звон»! —
Выходи из круга вон!
15 слайд
Физминутка.
Я — чайник,
ворчун, хлопотун, сумасброд,
Я вам напоказ выставляю живот.
Я чай кипячу, клокочу и кричу:
«Эй, люди, я с вами чай пить хочу».
Дети стоят, изогнув одну руку, как
носик чайника, другую держат на поясе.
Животик надут.
Топают обеими ногами.
Делают призывные движения правой рукой.
16 слайд
Игра «Разложи продукты по своим местам».
Давайте поможем Незнайке.
Хлеб мы положим в хлебницу.
Сахар в-
Соль в -
Соус нальем в -
Масло в -
Перец в -
Суп в -
Молоко в -
17 слайд
Итог занятия и оценка деятельности детей.
Чем отличаются звуки С, 3?
А чем они похожи?
Кому мы сегодня помогали хозяйничать на кухне?
18 слайд
Источники.
КОСА
http://img02.darudar.org/s600/00/00/d1/cd/d1cd1298bf26dfdce3a1969b6572ff885d8c00db.jpg
КОЗА
http://img01.chitalnya.ru/upload2/502/456123550888150912.jpg
КОЗА 2
http://club.foto.ru/gallery/images/photo/2003/03/07/65825.jpg
Гомзяк О.С.
Говорим правильно в 6-7 лет . Конспекты фронтальных занятий. 1 период обучения в подготовительной к школе логогруппе-М:Издательство ГНОМ и Д, 2008.
Азбука. Рабочая тетрадь.
Составитель: учитель-логопед Шпилевая Л.М.
19 слайд
ХЛЕБ
http://yandex.ru/images/search?img_url=http%3A%2F%2Fwww.segodnya.ua%2Fimg%2Farticle%2F4105%2F96_tn.jpeg&uinfo=sw-1600-sh-900-ww-1560-wh-744-pd-1-wp-16x9_1600x900&_=1419686147980&p=1&viewport=wide&text=%D0%A1%D0%9A%D0%90%D0%A7%D0%90%D0%A2%D0%AC%20%D0%9A%D0%90%D0%A0%D0%A2%D0%98%D0%9D%D0%9A%D0%A3%20%D0%A5%D0%9B%D0%95%D0%91&pos=46&rpt=simage&pin=1
ЗУБ
http://static.cosmiq.de/data/question/de/cbd/7a/cbd7a796bea6359429cd3610a7206879_1_orig.jpg
СОВА
http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/7/96/950/96950326_sova.png
Незнайка
http://img-fotki.yandex.ru/get/4518/28257045.682/0_72b7c_f92daf72_L.jp
Автор шаблона презентации Бугаева С. В.
Сайт: lanabugaeva.ucoz.ru
Сафонова Н.Б.
Рабочая тетрадь по обучению грамот детей 6-7 лет с общим недоразвитием речи.
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Презентация по грамоте "Звуки С-З" в подготовительной к школе группе для детей с ОНР, подготовленная по конспекту Гомзяк О.С.
"Говорим правильно.Конспекты фронтальных занятий. 2 период обучения в подготовительной логогруппе-М:Издательство ГНОМ и Д, 2008".Коррекционно-образовательными целями является: учить давать сравнительную характеристику звуков С, 3; формировать навыки словообразования; коррекционно-развивающими: развивать память; развивать фонематический слух и восприятие; учить детей координировать речь и движения; развивать общую и мелкую моторику.
6 656 120 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Передриенко Светлана Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Мини-курс
3 ч.
Курс повышения квалификации
108 ч.
Мини-курс
10 ч.
Мини-курс
6 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.