Главная / Логопедия / Презентация "Звук и буква С" к занятию по грамоте в подготовительной логогруппе.

Презентация "Звук и буква С" к занятию по грамоте в подготовительной логогруппе.

Документы в архиве:

4.64 МБ Звук и буква С.pptx

Название документа Звук и буква С.pptx

Звук и буква С Подготовила учитель-логопед МБДОУ № 137 г. Ростова-на-Дону Пе...
Цели: коррекционно-образовательная: —	формировать и расширять у детей «семан...
Организационный момент. К какому времени года относятся эти картинки: Зима
Общее расслабление. Реснички опускаются... Глазки закрываются... Мы спокойно...
Развитие общей моторики. Рано утром на полянке Веселятся две снежинки Левой ...
Развитие мелкой моторики. «Снежок». Раз, два, три, четыре,	 Загибают пальчик...
 Знакомство со звуком С.
Акустико-артикуляционный образ звука С. Звук «С» — согласный, твердый, глухо...
 Звук С.
В названии каких предметов встречается звук [С].
Развитие фонематического слуха. Украсим ёлочку картинками со звуком С.
Соотношение звука с буквой. Села мышка в уголок, Съела бублика кусок.
 Какие буквы спрятались? С у Н К И
 Допиши букву С.
Изменить одну букву в названии картинки (сок) и отгадать вновь получившееся ...
 Найди схемы к словам.
 Звуко – слоговой анализ слов.
 Составление предложений.
 Сколько слогов в слове.
Физкультминутка. «Снежинки». Снежинки пуховые, Веселые, живые! Взмахи руками...
Игра « Телефон». Подбор родственных слов к слову «снег».
Игра: «А что вчера». Сегодня снег блестит, а вчера... Сегодня снег падает, а...
Итог занятия и оценка деятельности детей. Какой звук мы научились говорить п...
Источники. Гомзяк О.С. Говорим правильно в 6-7 лет . Конспекты фронтальных з...
1 из 24

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Звук и буква С Подготовила учитель-логопед МБДОУ № 137 г. Ростова-на-Дону Перед
Описание слайда:

Звук и буква С Подготовила учитель-логопед МБДОУ № 137 г. Ростова-на-Дону Передриенко Светлана Николаевна.

№ слайда 2 Цели: коррекционно-образовательная: —	формировать и расширять у детей «семантич
Описание слайда:

Цели: коррекционно-образовательная: — формировать и расширять у детей «семантическое поле» слов-глаголов, развивать валентность слов; коррекционно-развивающие: — автоматизировать у детей звук С в слогах, словах, предложениях через формирование семантического поля; — развивать дыхание и голос; — развивать фонематический слух и восприятие; — уточнять и расширять словарь через формирование семантического поля слова «снег» и развитие валентностей слов; — развивать навыки словоизменения;

№ слайда 3 Организационный момент. К какому времени года относятся эти картинки: Зима
Описание слайда:

Организационный момент. К какому времени года относятся эти картинки: Зима

№ слайда 4 Общее расслабление. Реснички опускаются... Глазки закрываются... Мы спокойно от
Описание слайда:

Общее расслабление. Реснички опускаются... Глазки закрываются... Мы спокойно отдыхаем Сном волшебным засыпаем...

№ слайда 5 Развитие общей моторики. Рано утром на полянке Веселятся две снежинки Левой нож
Описание слайда:

Развитие общей моторики. Рано утром на полянке Веселятся две снежинки Левой ножкой: топ, топ! Правой ножкой: топ, топ! Руки вверх, вверх, вверх! Кто поднимет выше всех? Выполнение действий по тексту.

№ слайда 6 Развитие мелкой моторики. «Снежок». Раз, два, три, четыре,	 Загибают пальчики,
Описание слайда:

Развитие мелкой моторики. «Снежок». Раз, два, три, четыре, Загибают пальчики, начиная с большого. Мы с тобой снежок слепили. Лепят, меняя положение ладоней. Круглый, крепкий, очень гладкий. Показывают круг, сжима- ют ладони вместе, гладят одной ладонью друг И совсем-совсем не сладкий. Грозят пальчиком.

№ слайда 7  Знакомство со звуком С.
Описание слайда:

Знакомство со звуком С.

№ слайда 8 Акустико-артикуляционный образ звука С. Звук «С» — согласный, твердый, глухой,
Описание слайда:

Акустико-артикуляционный образ звука С. Звук «С» — согласный, твердый, глухой, свистящий.

№ слайда 9  Звук С.
Описание слайда:

Звук С.

№ слайда 10 В названии каких предметов встречается звук [С].
Описание слайда:

В названии каких предметов встречается звук [С].

№ слайда 11 Развитие фонематического слуха. Украсим ёлочку картинками со звуком С.
Описание слайда:

Развитие фонематического слуха. Украсим ёлочку картинками со звуком С.

№ слайда 12 Соотношение звука с буквой. Села мышка в уголок, Съела бублика кусок.
Описание слайда:

Соотношение звука с буквой. Села мышка в уголок, Съела бублика кусок.

№ слайда 13  Какие буквы спрятались? С у Н К И
Описание слайда:

Какие буквы спрятались? С у Н К И

№ слайда 14  Допиши букву С.
Описание слайда:

Допиши букву С.

№ слайда 15 Изменить одну букву в названии картинки (сок) и отгадать вновь получившееся сло
Описание слайда:

Изменить одну букву в названии картинки (сок) и отгадать вновь получившееся слово. О У К П с сок

№ слайда 16  Найди схемы к словам.
Описание слайда:

Найди схемы к словам.

№ слайда 17  Звуко – слоговой анализ слов.
Описание слайда:

Звуко – слоговой анализ слов.

№ слайда 18  Составление предложений.
Описание слайда:

Составление предложений.

№ слайда 19  Сколько слогов в слове.
Описание слайда:

Сколько слогов в слове.

№ слайда 20 Физкультминутка. «Снежинки». Снежинки пуховые, Веселые, живые! Взмахи руками. В
Описание слайда:

Физкультминутка. «Снежинки». Снежинки пуховые, Веселые, живые! Взмахи руками. Вы кружитесь, мерцаете В молчаниилесном Кружиться. И землюустилаете Блестящим серебром. Присесть.

№ слайда 21 Игра « Телефон». Подбор родственных слов к слову «снег».
Описание слайда:

Игра « Телефон». Подбор родственных слов к слову «снег».

№ слайда 22 Игра: «А что вчера». Сегодня снег блестит, а вчера... Сегодня снег падает, а вч
Описание слайда:

Игра: «А что вчера». Сегодня снег блестит, а вчера... Сегодня снег падает, а вчера... Сегодня снег сверкает, а вчера... Сегодня снег тает, а вчера... Сегодня снег хрустит, а вчера... Сегодня снег идёт, а вчера...

№ слайда 23 Итог занятия и оценка деятельности детей. Какой звук мы научились говорить прав
Описание слайда:

Итог занятия и оценка деятельности детей. Какой звук мы научились говорить правильно? О каком времени года мы сегодня говорили? Вспомните действия, которые относятся к слову «снег».

№ слайда 24 Источники. Гомзяк О.С. Говорим правильно в 6-7 лет . Конспекты фронтальных заня
Описание слайда:

Источники. Гомзяк О.С. Говорим правильно в 6-7 лет . Конспекты фронтальных занятий. 1 период обучения в подготовительной к школе логогруппе - М:Издательство ГНОМ и Д, 2008 Азбука. Рабочая тетрадь. Составитель: учитель-логопед Шпилевая Л.М. Сафонова Н.Б. Рабочая тетрадь по обучению грамот детей 6-7 лет с общим недоразвитием речи.

Презентация "Звук и буква С" к занятию по грамоте в подготовительной логогруппе.
  • Логопедия
Описание:

Презентация к фронтальному занятию по грамоте в подготовительной логопедической группе для детей с ОНР, подготовленная по пособию Гомзяк О.С. "Говорим правильно в 6-7 лет. Конспекты фронтальных занятий. 2 период обучения в подготовительной к школе логогруппе". Презентацию можно использовать на фронтальном и подгрупповом занятии для закрепления пройденного материала.

Коррекционно-развивающие цели: автоматизировать у детей звук С в слогах, словах, предложениях через формирование семантического поля; развивать дыхание и голос; развивать фонематический слух и восприятие; уточнять и расширять словарь через формирование семантического поля слова «снег» и развитие валентностей слов; развивать навыки словоизменения.


 

 

Автор Передриенко Светлана Николаевна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Логопедия
Подраздел
Просмотров 710
Номер материала 28140
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓