Главная / Химия / презентация "Знакомство с лабораторным оборудованием"

презентация "Знакомство с лабораторным оборудованием"

 Химическая посуда и оборудование
Штатив лапка кольцо подставка стержень муфта Сравните рисунок штатива на слай...
Пробирка
Химический стакан (мерный)
тигель
воронка
Колба
Пестик и ступка
Нарисуйте и опишите функции двух видов химической посуды? Нарисуйте аппарат К...
6 3 1 7 8 5 2
1 из 10

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1  Химическая посуда и оборудование
Описание слайда:

Химическая посуда и оборудование

№ слайда 2 Штатив лапка кольцо подставка стержень муфта Сравните рисунок штатива на слайде
Описание слайда:

Штатив лапка кольцо подставка стержень муфта Сравните рисунок штатива на слайде с лабораторным штативом, который стоит на ваших столах? В чём разница?

№ слайда 3 Пробирка
Описание слайда:

Пробирка

№ слайда 4 Химический стакан (мерный)
Описание слайда:

Химический стакан (мерный)

№ слайда 5 тигель
Описание слайда:

тигель

№ слайда 6 воронка
Описание слайда:

воронка

№ слайда 7 Колба
Описание слайда:

Колба

№ слайда 8 Пестик и ступка
Описание слайда:

Пестик и ступка

№ слайда 9 Нарисуйте и опишите функции двух видов химической посуды? Нарисуйте аппарат Кирю
Описание слайда:

Нарисуйте и опишите функции двух видов химической посуды? Нарисуйте аппарат Кирюшкина, для чего его используют? Как проверить на герметичность работу данного прибора? Ответьте на предложенные вопросы???

№ слайда 10 6 3 1 7 8 5 2
Описание слайда:

6 3 1 7 8 5 2

презентация "Знакомство с лабораторным оборудованием"
  • Химия
Описание:

Эта презентация "Знакомство с лабораторным оборудованием", является дополнением к уроку "Знакомство с лабораторным оборудованием". Она может быть включена на уроке, или за 10-15 минут до окончания урока.  Учащиеся, после знакомства с инструктивными картами, должны поработать с этой презентацией и закрепить полученные знания на уроке. В этой презентации есть кроссворд, которые учащиеся должны отгадать. В презентации демонстрируется старое оболрудование и новое, учащиеся должны уметь сравнивать. Они также долдны предположить на каком оборудовании будет легче работать. 

Автор Немцева Татьяна Анатольевна
Дата добавления 10.01.2015
Раздел Химия
Подраздел
Просмотров 467
Номер материала 51049
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓