Главная / Логопедия / Презентация "Животный мир Нижегородской области. Птицы"

Презентация "Животный мир Нижегородской области. Птицы"

Документы в архиве:

5 МБ Гойя блюз.mp3
15.52 МБ Животный мир АВ2.ppsx

Название документа Животный мир АВ2.ppsx

1 из 12

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12
Описание слайда:

Презентация "Животный мир Нижегородской области. Птицы"
  • Логопедия
Описание:

Вторая серия авторских презентаций «Животные Нижегородской области» – «Птицы» – продолжает работу по накоплению лексического словаря учащихся (жаворонок, трясогузка, горлица…) и используется в работе учителя-логопеда как дополнительный иллюстративный материал с детьми, имеющими нарушения письменной речи на основе недоразвития лексико-грамматических средств языка. Дети самостоятельно находят отличительные особенности птиц, проживающих на болотах, лугах, полях, населённых пунктах и таёжных лесах. А также сходство у подвидовых категорий: «Клювы у бекаса, дупеля и кулика очень похожи. Это помогает им добывать себе пищу на болотах». В активном словаре появляются прилагательные: широколиственные, гнездящиеся, прибрежные и др.

Эта презентация способствует укреплению межпредметных связей с уроками окружающего мира, музыки, литературного чтения и русского языка. Решается задача патриотического воспитания учащихся. Презентация используется также отдельными частями на нескольких занятиях.

Автор Антонова Анна Валентиновна
Дата добавления 26.12.2014
Раздел Логопедия
Подраздел
Просмотров 617
Номер материала 12534
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓