Главная / Математика / Презентация "Здоровьесберегающий подход в обучении математике"

Презентация "Здоровьесберегающий подход в обучении математике"

Здоровьесберегающий подход в обучении математике Работу выполнила: Т.В. Майор...
«Забота о человеческом здоровье, тем более здоровье ребенка - … это, прежде ...
Задача каждого учителя - изучить основы здоровьесберегающих технологий оценив...
Результаты исследований НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков: зна...
НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА Закон Российской Федерации «Об образовании» ст.51 Пр...
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ - технологии, создающие безопасные условия пре...
Основные цели здоровьесбережения на уроках Создание организационно - педагог...
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ УЧЕБНЫХ, ВНЕКЛАССНЫХ ЗАНЯТИЙ И ДОМАШНИХ ЗАДАНИЙ В АСТРОНОМИ...
ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ТЕХНИЧЕСКИХ (ВИДЕОЭКРАННЫХ) СРЕДСТВ ...
ФИЗКУЛЬТМИНУТКИ НА УРОКАХ Упражнения для глаз Физминутки «по Базарному» Дыхат...
ФИЗКУЛЬТМИНУТКИ НА УРОКАХ Зрительные тренажеры
ФИЗКУЛЬТМИНУТКИ НА УРОКАХ Пальчиковая гимнастика
РЕЖИМ СМЕНЫ ДИНАМИЧЕСКИХ ПОЗ
РЕЖИМ СМЕНЫ ДИНАМИЧЕСКИХ ПОЗ - 13 + 8 2 – 10 3 – (- 9) - (-5) + 12 - 7 – 8 12...
РАЦИОНАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАНЯТИЙ Работа в парах или мелких группах, «вертушка...
РЕШЕНИЕ В ДВИЖЕНИИ
ПРОФИЛАКТИКА СТРЕССОВ
ЗАДАЧИ И ЗАДАНИЯ ПО ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ ТЕМАТИКЕ Тема «Обыкновенные дроби» «И...
ЗАДАЧИ И ЗАДАНИЯ ПО ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ ТЕМАТИКЕ
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ МОНИТОРИНГ Анкета для родителей Фамилия (ребёнка)____________...
Грамотная забота о здоровье – обязательное условие образовательного процесса
1 из 21

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Здоровьесберегающий подход в обучении математике Работу выполнила: Т.В. Майорова
Описание слайда:

Здоровьесберегающий подход в обучении математике Работу выполнила: Т.В. Майорова учитель математики МОУ « Основная общеобразовательная школа №12»

№ слайда 2 «Забота о человеческом здоровье, тем более здоровье ребенка - … это, прежде все
Описание слайда:

«Забота о человеческом здоровье, тем более здоровье ребенка - … это, прежде всего, забота о гармонической полноте всех физических и духовных сил, и венцом этой гармонии является радость творчества» В.А.Сухомлинский

№ слайда 3 Задача каждого учителя - изучить основы здоровьесберегающих технологий оценивать
Описание слайда:

Задача каждого учителя - изучить основы здоровьесберегающих технологий оценивать свою деятельность с точки зрения здоровьесбережения своих воспитанников.

№ слайда 4 Результаты исследований НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков: значит
Описание слайда:

Результаты исследований НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков: значительное снижение числа абсолютно здоровых детей (их остается не более 10 – 12%); стремительный рост числа функциональных нарушений и хронических заболеваний, которые регистрируются более чем у 50 – 60% школьников; резкое увеличение доли патологии органов пищеварения, опорно – двигательного аппарата, почек и мочевыводящих путей; увеличение числа школьников, имеющих несколько диагнозов (у 20% старшеклассников в анамнезе 5 и более диагнозов).

№ слайда 5 НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА Закон Российской Федерации «Об образовании» ст.51 Прези
Описание слайда:

НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА Закон Российской Федерации «Об образовании» ст.51 Президентская программа «Дети России» Министерство образования Российской Федерации ПРИКАЗ от 15.05.2000 № 1418 Об утверждении Примерного положения о центре содействия укреплению здоровья обучающихся, воспитанников образовательного учреждения Приказ МО РФ и Министерства здравоохранения РФ №186\272 от 30.06.92 «О совершенствовании системы медицинского обеспечения детей в образовательных учреждениях» Санитарные правила и нормы \ СанПиН 2.4.2.-576-96\ «Гигиенические требования к условиям обучения школьников в различных видах современных общеобразовательных учреждений»

№ слайда 6 ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ - технологии, создающие безопасные условия пребыв
Описание слайда:

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ - технологии, создающие безопасные условия пребывания, обучения и работы в общеобразовательном учреждении, решающие задачи рациональной организации образовательного процесса, соответствия учебной и физической нагрузок возрастным возможностям ребенка.

№ слайда 7 Основные цели здоровьесбережения на уроках Создание организационно - педагогиче
Описание слайда:

Основные цели здоровьесбережения на уроках Создание организационно - педагогических, материально – технических, санитарно – гигиенических и других условий здоровьесбережения, учитывающих индивидуальные показатели состояния учащихся.  Создание материально – технического, содержательного и информационного обеспечения агитационной работы по приобщению подрастающего поколения к здоровому образу жизни.

№ слайда 8 ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ УЧЕБНЫХ, ВНЕКЛАССНЫХ ЗАНЯТИЙ И ДОМАШНИХ ЗАДАНИЙ В АСТРОНОМИЧЕС
Описание слайда:

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ УЧЕБНЫХ, ВНЕКЛАССНЫХ ЗАНЯТИЙ И ДОМАШНИХ ЗАДАНИЙ В АСТРОНОМИЧЕСКИХ ЧАСАХ

№ слайда 9 ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ТЕХНИЧЕСКИХ (ВИДЕОЭКРАННЫХ) СРЕДСТВ ОБУ
Описание слайда:

ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ТЕХНИЧЕСКИХ (ВИДЕОЭКРАННЫХ) СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ

№ слайда 10 ФИЗКУЛЬТМИНУТКИ НА УРОКАХ Упражнения для глаз Физминутки «по Базарному» Дыхатель
Описание слайда:

ФИЗКУЛЬТМИНУТКИ НА УРОКАХ Упражнения для глаз Физминутки «по Базарному» Дыхательная гимнастика Релаксационные упражнения для мимики лица Для улучшения работы мозга

№ слайда 11 ФИЗКУЛЬТМИНУТКИ НА УРОКАХ Зрительные тренажеры
Описание слайда:

ФИЗКУЛЬТМИНУТКИ НА УРОКАХ Зрительные тренажеры

№ слайда 12 ФИЗКУЛЬТМИНУТКИ НА УРОКАХ Пальчиковая гимнастика
Описание слайда:

ФИЗКУЛЬТМИНУТКИ НА УРОКАХ Пальчиковая гимнастика

№ слайда 13 РЕЖИМ СМЕНЫ ДИНАМИЧЕСКИХ ПОЗ
Описание слайда:

РЕЖИМ СМЕНЫ ДИНАМИЧЕСКИХ ПОЗ

№ слайда 14 РЕЖИМ СМЕНЫ ДИНАМИЧЕСКИХ ПОЗ - 13 + 8 2 – 10 3 – (- 9) - (-5) + 12 - 7 – 8 12 +
Описание слайда:

РЕЖИМ СМЕНЫ ДИНАМИЧЕСКИХ ПОЗ - 13 + 8 2 – 10 3 – (- 9) - (-5) + 12 - 7 – 8 12 + (-6) - 1 + (-9) ОТВЕТ: ДЕЛЕНИЕ

№ слайда 15 РАЦИОНАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАНЯТИЙ Работа в парах или мелких группах, «вертушка» Р
Описание слайда:

РАЦИОНАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАНЯТИЙ Работа в парах или мелких группах, «вертушка» Решение в движении Метод проектов Использование двух досок

№ слайда 16 РЕШЕНИЕ В ДВИЖЕНИИ
Описание слайда:

РЕШЕНИЕ В ДВИЖЕНИИ

№ слайда 17 ПРОФИЛАКТИКА СТРЕССОВ
Описание слайда:

ПРОФИЛАКТИКА СТРЕССОВ

№ слайда 18 ЗАДАЧИ И ЗАДАНИЯ ПО ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ ТЕМАТИКЕ Тема «Обыкновенные дроби» «Из ч
Описание слайда:

ЗАДАЧИ И ЗАДАНИЯ ПО ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ ТЕМАТИКЕ Тема «Обыкновенные дроби» «Из чего выпекали хлеб в блокадном Ленинграде? Ржаная мука 6/10 кг, льняной жмых – 5/100 кг, отруби – 6/100 кг, овсяная мука – 8/100 кг, соевая мука – 4/100 кг, солодовая мука – 12/100 кг, пшеничная мука – 5/100 кг. Выразите в граммах содержание компонентов в буханке блокадного хлеба»

№ слайда 19 ЗАДАЧИ И ЗАДАНИЯ ПО ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ ТЕМАТИКЕ
Описание слайда:

ЗАДАЧИ И ЗАДАНИЯ ПО ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ ТЕМАТИКЕ

№ слайда 20 ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ МОНИТОРИНГ Анкета для родителей Фамилия (ребёнка)____________ Им
Описание слайда:

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ МОНИТОРИНГ Анкета для родителей Фамилия (ребёнка)____________ Имя____________ Возраст______ Уважаемые родители! Внимательно ознакомьтесь с содержанием анкеты. Вам нужно подчеркнуть Да или Нет. 1.Бывают ли головные боли (беспричинные, при волнении, после физической нагрузки)? 2.Бывает ли слабость, утомляемость (после занятий в школе, дома)? 3.Бывает ли нарушение сна (плохое засыпание, чуткий сон)? 4. Отмечается ли при волнении повышенная потливость или появление красных пятен? Да, Нет. 5. Бывают ли головокружения, неустойчивость при перемене положения тела? 6. Бывают ли обмороки? 7. Бывают ли боли, неприятные ощущения в сердце, сердцебиение? 8. Отмечалось ли повышение давления? 9. Бывают ли боли в животе? 10. Была ли болезнь Боткина? 11. Бывают ли боли в пояснице? Подпись ______________

№ слайда 21 Грамотная забота о здоровье – обязательное условие образовательного процесса
Описание слайда:

Грамотная забота о здоровье – обязательное условие образовательного процесса

Презентация "Здоровьесберегающий подход в обучении математике"
  • Математика
Описание:

      В настоящее время все более возрастает значимость сохранения и укрепления здоровья школьников. Такая озабоченность вполне понятна. По данным врача – психолога Н.К.Смирнова практически здоровыми можно признать не более 10% нынешних учеников. Свою долю ответственности за сложившуюся ситуацию несет система образования. Поэтому особенно велика в процессе здоровьесбережения роль учителя-предметника. Он должен работать так, чтобы обучение детей в школе не наносило ущерба здоровью школьников. Этому не научит ни один учебник, это самостоятельный путь к мастерству каждого учителя.

    Задача каждого учителя - изучить основы здоровьесберегающих технологий и оценивать свою деятельность с точки зрения здоровьесбережения своих воспитанников.

Автор Майорова Татьяна Владимировна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Математика
Подраздел
Просмотров 360
Номер материала 26982
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓