Главная / Другое / Презентация "Здоровьесберегающие технологии в опыте работы педагога дополнительного образования"

Презентация "Здоровьесберегающие технологии в опыте работы педагога дополнительного образования"

МОУ ДОД ДЕТСКО-ЮНОШЕСКИЙ ЦЕНТР «АРС» ВОКАЛЬНАЯ СТУДИЯ «УЛЫБКА» ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГ...
Может ли педагог дополнительного образования с помощью здоровьесберегающих те...
Здоровьесберегающие технологии – это психолого-педагогические технологии, про...
Принципы здоровьесберегающих технологий учет возрастно-половых особенностей; ...
Цель : выявить уникальные возможности по применению здоровьесберегающих техно...
КЛАССИФИКАЦИЯ Методы здоровьесбережения на занятиях в детском музыкальном об...
МУЗЫКОТЕРАПИЯ это психотерапевтический метод, основанный на целительном возде...
ВОКАЛОТЕРАПИЯ Пение благотворно влияет на развитие голоса и помогает строить...
Танцевально- двигательная терапия. Ритмо- терапия.
ФОЛЬКЛОРНАЯ АРТТЕРАПИЯ Русский песенный фольклор – это естественная система и...
ТЕРАПИЯ ТВОРЧЕСТВОМ Сказкотерапия Музыкальные образы сказочных героев Сказочн...
УЛЫБКОТЕРАПИЯ Очень важна на уроке улыбка педагога и улыбка самого ребенка. Е...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ Современное учреждение дополнительного образования детей может пом...
ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ http://bel-canto.ru/solfedj.htm http://bel-canto.ru/krasota....
1 из 16

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 МОУ ДОД ДЕТСКО-ЮНОШЕСКИЙ ЦЕНТР «АРС» ВОКАЛЬНАЯ СТУДИЯ «УЛЫБКА» ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩ
Описание слайда:

МОУ ДОД ДЕТСКО-ЮНОШЕСКИЙ ЦЕНТР «АРС» ВОКАЛЬНАЯ СТУДИЯ «УЛЫБКА» ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОПЫТЕ РАБОТЫ ПЕДАГОГА ДО

№ слайда 2 Может ли педагог дополнительного образования с помощью здоровьесберегающих техно
Описание слайда:

Может ли педагог дополнительного образования с помощью здоровьесберегающих технологий сохранять и укреплять здоровье обучающихся? Цель внедрения здоровьесберегающих технологий в образовательный процесс: сохранение и укрепление психического и физического здоровья детей.

№ слайда 3 Здоровьесберегающие технологии – это психолого-педагогические технологии, програ
Описание слайда:

Здоровьесберегающие технологии – это психолого-педагогические технологии, программы, методы,которые направлены на воспитание у детей культуры здоровья, личностных качеств, способствующих его сохранению и укреплению. Н. К. Смирнов Возможности здоровьесберегающих технологий Их применение обеспечивает высокую работоспособность детей на протяжении всего времени учебных занятий.

№ слайда 4 Принципы здоровьесберегающих технологий учет возрастно-половых особенностей; уче
Описание слайда:

Принципы здоровьесберегающих технологий учет возрастно-половых особенностей; учет состояния здоровья ученика и его индивидуальных психофизических особенностей при выборе форм, методов и средств обучения; структурирование урока на три части в зависимости от уровня умственной работоспособности учащихся (вводная часть, основная и заключительная) использование здоровьесберегающих действий для сохранения работоспособности и расширения функциональных возможностей организма учащихся.

№ слайда 5 Цель : выявить уникальные возможности по применению здоровьесберегающих технолог
Описание слайда:

Цель : выявить уникальные возможности по применению здоровьесберегающих технологий на занятиях в детском музыкальном объединении. Задачи: проанализировать применение здоровьесберегающих технологий на занятиях вокалом; определить классификацию здоровьесберегающих технологий, применяемых на занятиях; выявить условия и эффективность их применения.

№ слайда 6 КЛАССИФИКАЦИЯ Методы здоровьесбережения на занятиях в детском музыкальном объед
Описание слайда:

КЛАССИФИКАЦИЯ Методы здоровьесбережения на занятиях в детском музыкальном объединении: МУЗЫКОТЕРАПИЯ ВОКАЛОТЕРАПИЯ РИТМОТЕРАПИЯ ФОЛЬКЛОРНАЯ АРТТЕРАПИЯ ТЕРАПИЯ ТВОРЧЕСТВОМ УЛЫБКОТЕРАПИЯ

№ слайда 7 МУЗЫКОТЕРАПИЯ это психотерапевтический метод, основанный на целительном воздейст
Описание слайда:

МУЗЫКОТЕРАПИЯ это психотерапевтический метод, основанный на целительном воздействии музыки на психологическое состояние человека, где музыка используется как лечебное средство. В России музыкотерапию Минздрав признал официальным методом лечения в 2003 году.

№ слайда 8 ВОКАЛОТЕРАПИЯ Пение благотворно влияет на развитие голоса и помогает строить пл
Описание слайда:

ВОКАЛОТЕРАПИЯ Пение благотворно влияет на развитие голоса и помогает строить плавную и непрерывную речь. Групповое пение представляет собой действенное средство снятия напряжения и гармонизации личности. С помощью группового пения можно адаптировать индивида к сложным условиям или ситуациям. Для детей с речевой патологией пение является одним из факторов улучшения речи.

№ слайда 9 Танцевально- двигательная терапия. Ритмо- терапия.
Описание слайда:

Танцевально- двигательная терапия. Ритмо- терапия.

№ слайда 10 ФОЛЬКЛОРНАЯ АРТТЕРАПИЯ Русский песенный фольклор – это естественная система инте
Описание слайда:

ФОЛЬКЛОРНАЯ АРТТЕРАПИЯ Русский песенный фольклор – это естественная система интегративной арттерапии, включающая в себя извлечение звуком, музыкой, движением, драмой, рисунком, цветом и несущая в себе скрытые инструкции по сохранению целостности человеческой личности.

№ слайда 11 ТЕРАПИЯ ТВОРЧЕСТВОМ Сказкотерапия Музыкальные образы сказочных героев Сказочные
Описание слайда:

ТЕРАПИЯ ТВОРЧЕСТВОМ Сказкотерапия Музыкальные образы сказочных героев Сказочные темы и сюжеты в музыке

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13 УЛЫБКОТЕРАПИЯ Очень важна на уроке улыбка педагога и улыбка самого ребенка. Если
Описание слайда:

УЛЫБКОТЕРАПИЯ Очень важна на уроке улыбка педагога и улыбка самого ребенка. Если ребенок поет и улыбается, то за счет этого звук становится светлым, чистым и свободным. Постепенно, в результате постоянной тренировки улыбки, его качества переходят и на личность ребенка улыбки. Вскоре улыбка внешняя становится улыбкой внутренней и ребенок уже с ней смотрит на мир и на людей.

№ слайда 14
Описание слайда:

№ слайда 15 ЗАКЛЮЧЕНИЕ Современное учреждение дополнительного образования детей может помочь
Описание слайда:

ЗАКЛЮЧЕНИЕ Современное учреждение дополнительного образования детей может помочь решить проблему сохранения и укрепления здоровья ребенка. В этой связи представляются уникальными возможности музыки для сохранения работоспособности и расширения функциональных возможностей организма учащихся.

№ слайда 16 ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ http://bel-canto.ru/solfedj.htm http://bel-canto.ru/krasota.htm
Описание слайда:

ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ http://bel-canto.ru/solfedj.htm http://bel-canto.ru/krasota.htm www.smolin.ru/actual/public/2007-03.14.htm http://50rus.info/culture_art/вокал www.eraz.ru/colledge/spec/070103 www.greencape.lomonholding.ru/articles_16_486.htm.

Презентация "Здоровьесберегающие технологии в опыте работы педагога дополнительного образования"
  • Другое
Описание:

        В данной презентации представлены здоровьесберегающие технологии, которые используются в работе детского вокального коллектива, раскрываются пути решения проблемы сохранения и укрепления здоровья детей с помощью музыки в детской вокальной студии "Улыбка".

      Здоровьесберегающие технологии – это психолого-педагогические технологии, программы, методы,которые направлены на воспитание у детей культуры здоровья,  личностных качеств, способствующих его  сохранению и укреплению.

       Возможности здоровьесберегающих технологий, их применение обеспечивает  высокую работоспособность детей на протяжении всего времени учебных занятий.

 

Автор Крапивина Ирина Масгутовна
Дата добавления 06.01.2015
Раздел Другое
Подраздел
Просмотров 833
Номер материала 36100
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓