Главная / Классному руководителю / презентация "Я и мир профессий" (7 класс)

презентация "Я и мир профессий" (7 класс)

Я и мир профессий Классный час в 7 классе Подготовила Немыкина С.А.
Никто не скажет тебе КЕМ БЫТЬ и КЕМ СТАТЬ. Никто не примет за тебя решение, к...
1 гейм «Калейдоскоп профессий»
ВРАЧ	УЧИТЕЛЬ	ВОЕННО-СЛУЖАЩИЙ	ЭКОНОМИСТ Гуманность	Любовь к детям	Дисциплина	Т...
Результаты тестирования “Человек – природа”: “Человек – техника”: “Человек – ...
“Человек – природа” Специалистам в этой области приходится выполнять    следу...
“Человек – техника” Специалистам в этой области приходится выполнять следующи...
“Человек – человек” Специалистам в этой области приходится выполнять следующи...
“Человек – знаковые системы” Предметом труда для представителей большинства п...
“Человек – художественный образ” Специалистам в этой области приходится выпол...
"Калейдоскоп Профессий"
1 из 12

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Я и мир профессий Классный час в 7 классе Подготовила Немыкина С.А.
Описание слайда:

Я и мир профессий Классный час в 7 классе Подготовила Немыкина С.А.

№ слайда 2 Никто не скажет тебе КЕМ БЫТЬ и КЕМ СТАТЬ. Никто не примет за тебя решение, кака
Описание слайда:

Никто не скажет тебе КЕМ БЫТЬ и КЕМ СТАТЬ. Никто не примет за тебя решение, какая профессия тебе ближе.  Никто не может навязывать тебе “классные и полезные” профессии. Только ТЫ, можешь понять, в какой профессиональной сфере ТЫ будешь не только успешным, но и счастливым человеком. Это ТВОЯ жизнь. И это ТВОЙ выбор.

№ слайда 3 1 гейм «Калейдоскоп профессий»
Описание слайда:

1 гейм «Калейдоскоп профессий»

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5 ВРАЧ	УЧИТЕЛЬ	ВОЕННО-СЛУЖАЩИЙ	ЭКОНОМИСТ Гуманность	Любовь к детям	Дисциплина	Терп
Описание слайда:

ВРАЧ УЧИТЕЛЬ ВОЕННО-СЛУЖАЩИЙ ЭКОНОМИСТ Гуманность Любовь к детям Дисциплина Терпение Тактичность Гуманность Решительность Собранность Интуиция Образованность Находчивость Информированность Ответственность Терпение Самосовершенствование Коммуникабельность Точность Находчивость Собранность Точность Собранность Самообразование Ответственность Образованность Сила воли Эрудированность Отвага Находчивость Информированность Интуиция Патриотизм Тактичность Образованность Воспитанность Знание техники и оружия Интуиция Жизнерадостность Информированность Дисциплина Ответственность

№ слайда 6 Результаты тестирования “Человек – природа”: “Человек – техника”: “Человек – чел
Описание слайда:

Результаты тестирования “Человек – природа”: “Человек – техника”: “Человек – человек”: “Человек – знаковые системы”: “Человек – художественный образ”:

№ слайда 7 “Человек – природа” Специалистам в этой области приходится выполнять    следующи
Описание слайда:

“Человек – природа” Специалистам в этой области приходится выполнять    следующие виды деятельности:   • изучать, исследовать, анализировать состояние, условия жизни растений или животных (агроном, микробиолог, зоотехник, гидробиолог, агрохимик, фитопатолог);   • выращивать растения, ухаживать за животными (лесовод, полевод, цветовод, овощевод, птицевод, животновод, садовод, пчеловод);   • проводить профилактику заболеваний растений и животных (ветеринар, врач карантинной службы).  Психологические требования профессий   • развитое воображение, наглядно-образное мышление, хорошая зрительная память, наблюдательность, способность предвидеть и оценивать изменчивые природные факторы;   • поскольку результаты деятельности выявляются по прошествии довольно длительного времени, специалист должен обладать терпением, настойчивостью, должен быть готовым работать вне коллективов, иногда в трудных погодных условиях, в грязи и т. п.

№ слайда 8 “Человек – техника” Специалистам в этой области приходится выполнять следующие в
Описание слайда:

“Человек – техника” Специалистам в этой области приходится выполнять следующие виды деятельности:   • создание, монтаж, сборка технических устройств (специалисты проектируют, конструируют технические системы, устройства, разрабатывают процессы их изготовления. Из отдельных узлов, деталей собирают машины, механизмы, приборы, регулируют и налаживают их);   • эксплуатация технических устройств (специалисты работают на станках, управляют транспортом, автоматическими системами);   • ремонт технических устройств (специалисты выявляют, распознают неисправности технических систем, приборов, механизмов, ремонтируют, регулируют, налаживают их).   Психологические требования профессий   • хорошая координация движений;   • точное зрительное, слуховое, вибрационное и кинестетическое восприятие;   • развитое техническое и творческое мышление и воображение;   • умение переключать и концентрировать внимание;   • наблюдательность.

№ слайда 9 “Человек – человек” Специалистам в этой области приходится выполнять следующие в
Описание слайда:

“Человек – человек” Специалистам в этой области приходится выполнять следующие виды деятельности:   • воспитание, обучение людей (воспитатель, учитель, спортивный тренер);   • медицинское обслуживание (врач, фельдшер, медсестра, няня);   • бытовое обслуживание (продавец, парикмахер, официант, вахтер);   • информационное обслуживание (библиотекарь, экскурсовод, лектор);   • защита общества и государства (юрист, милиционер, инспектор, военнослужащий).   Психологические требования профессий   • стремление к общению, умение легко вступать в контакт с незнакомыми людьми;   • устойчивое хорошее самочувствие при работе с людьми;   • доброжелательность, отзывчивость;   • выдержка;   • умение сдерживать эмоции;   • способность анализировать поведение окружающих и свое собственное, понимать намерения и настроение других людей, способность разбираться во взаимоотношениях людей, умение улаживать разногласия между ними, организовывать их взаимодействие;   • способность мысленно ставить себя на место другого человека, умение слушать, учитывать мнение другого человека;   • способность владеть речью, мимикой, жестами;   • развитая речь, способность находить общий язык с разными людьми;   • умение убеждать людей; • знание психологии людей;   • аккуратность, пунктуальность, собранность.  

№ слайда 10 “Человек – знаковые системы” Предметом труда для представителей большинства проф
Описание слайда:

“Человек – знаковые системы” Предметом труда для представителей большинства профессий   • тексты на родном или иностранном языках (редактор, корректор, машинистка, делопроизводитель, телеграфист, наборщик);   • цифры, формулы, таблицы (программист, оператор ЗВМ, экономист, бухгалтер, статистик);     • чертежи, схемы, карты (конструктор, инженер-технолог, чертежник, копировальщик, штурман, геодезист);   • звуковые сигналы (радист, стенографист, телефонист, звукооператор).  Психологические требования профессий   • хорошая оперативная и механическая память;   • способность к длительной концентрации внимания на отвлеченном (знаковом) материале;   • хорошее распределение и переключение внимания;   • точность восприятия, умение видеть то, что стоит за условными знаками;   • усидчивость, терпение;   • логическое мышление.

№ слайда 11 “Человек – художественный образ” Специалистам в этой области приходится выполнят
Описание слайда:

“Человек – художественный образ” Специалистам в этой области приходится выполнять следующие виды деятельности:   • создание, проектирование художественных произведений (писатель, художник, композитор, модельер, архитектор, скульптор, журналист, хореограф);   • воспроизведение, изготовление различных изделий по образцу (ювелир, реставратор, гравер, музыкант, актер, столяр-краснодеревщик);   • размножение художественных произведений в массовом производстве (мастер по росписи фарфора, шлифовщик по камню и хрусталю, маляр, печатник). Психологические требования профессий   • художественные способности; развитое зрительное восприятие;   • наблюдательность, зрительная память; наглядно-образное мышление; творческое воображение;   • знание психологических законов эмоционального воздействия на людей.

№ слайда 12 "Калейдоскоп Профессий"
Описание слайда:

"Калейдоскоп Профессий"

презентация "Я и мир профессий" (7 класс)
  • Классному руководителю
Описание:

"Никто не скажет тебе КЕМ БЫТЬ и КЕМ СТАТЬ. Никто не примем за тебя решение, какая профессия тебе ближе.  Никто не может навязывать тебе “классные и полезные” профессии – можешь зайти в интернет и пройти пару-тройку тестов-онлайн. Только ТЫ, можешь понять, в какой профессиональной сфере ТЫ будешь не только успешным, но и счастливым человеком. Это ТВОЯ жизнь. И это ТВОЙ выбор." - такими словами я начала очередной классный час по профориентации. Чем раньше ученика спрашиваешь: "Кем ты хочешь стать в будущем?", тем чаще он задумывается о своей будущей профессии. И классный руководитель может на прямую в сотрудничестве с родителями сделать осознаный выбор своей профессии 

Автор Немыкина Светлана Алексеевна
Дата добавления 21.12.2014
Раздел Классному руководителю
Подраздел
Просмотров 1244
Номер материала 9450
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓